Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Homespace
Level Designer
С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)
Создание локаций для метавселенной Homespace.
Homespace
Level Designer
С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)
Создание локаций для метавселенной Homespace.
Andreev Worlds
Руководитель
С 01.11.2019 по 01.02.2022 (2 года 3 месяца)
Управление командой разработки и выпуск проектов.
CYBR
Дизайнер уровней (Level designer)
С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)
Разрабатывал в Unity 3D игровые локации (2.5D) для онлайн кроссплатформенной игры в жанре Battle-Royale, в сеттинге киберпанк \ sci-fi. За время работы над проектом создал 3 уровня со среднем временем боя по 10 минут на каждом. Разработал динамически фоны и настроил точки связи между локациями. Тестировал и настраивал баланс с геймдизайнерами проекта. Также создавал ТЗ для программистов на разработку плагинов и необходимую доработку технических аспектов игры.
Active Game
Ведущий дизайнер уровней (Lead level designer)
С 01.10.2019 по 01.08.2020 (10 месяцев)
Разработка локаций для VR-симуляторов и аттракционов. Создавал различные игровые миры больших масштабов для VR-платформ, а именно: 1) Гоночный трек – уровень с гоночной трассой включающий различные участки с перепадами высот и изменением дорожного покрытия, создал брендированные объекты на локации, а также подключал лицензионные автомобили Porsche; 2) Погоня на лодках – локация с использованием растительности джунглей, нескольких деревень и протянутым через весь уровень руслом реки. За основу для локации были взяты такие места как Лаос и Камбоджа. За время работы над уровнем удалось оптимизировать большой масштаб локации посредством динамической подгрузки и создать с нуля большинство материалов для ландшафта; 3) Авиасимулятор - ландшафт с природным массивом масштабом 64*64км. Так как игрок видел игровое пространство не только с высоты, но и мог приземлиться, то здесь также использовали загрузку подуровней в реальном времени. А также работал над созданием кинематографических роликов, для демонстрационных полетов; 4) Космос – обучающий симулятор для детской аудитории, в котором пользователь мог приближать планеты солнечной системы и изучать их благодаря руководствам внутри симулятора. Для этого уровня создал солнечную систему.
Tetra Lab
Дизайнер уровней (level designer)
С 01.05.2018 по 01.10.2019 (1 год 5 месяцев)
Руководство процессами создания уровней для мобильного PVP-шутера и активное участие в разработке самих уровней в совместной работе с руководителями отделов дизайна и разработки. Анализ результатов тестирования, настройка баланса и создание ТЗ для специалистов.
Tetra Games
Дизайнер уровней (level designer)
С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)
Разрабатывал уровни космического шутера со сложными шейдерами в команде 3д моделлеров и художников.
Game Development Studio
Дизайнер уровней (Level Designer)
С 01.06.2017 по 01.12.2017 (6 месяцев)
Создание локаций и их последующая оптимизация. Занимался блокингом(прототипирование уровня), детализацией, полишингом а также работал с Level Streaming и Volumes на рабочих уровнях. Участвовал в разработке многопользовательской игры в сеттинге постапокалипсис.
Разработка игровых проектов на фрилансе и аутсорсе
Дизайнер уровней (Level Designer)
С 01.01.2014 по 01.06.2017 (3 года 5 месяцев)
Создавал локации, открытые миры, уровни и вселенные с экосистемами для заказчиков на фрилансе и аутсорсе. За это время удалось поработать над самыми разными проектами мобильных до консольных. А также освоить пайплайны в командах разной величины.
Образование
Университет
Промышленно-экономический колледж имени Саввы Морозова
Университет
Lynda - DaVinci Resolve Guru
Университет
Epic Games
Университет
3DMotive
Университет
Художественная школа
Университет
Музыкальная школа
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Level design
Uv маппинг
руководство командой разработчиков
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Level design ue4
3d-графика
программирование 3d-графики
разработка компьютерных игр
дизайн уровней
Векторная графика
Музыкальное продюсирование
product promotion
продвижение за рубежом
Дополнительная информация
Завершил курсы по разработке в движке Unreal Engine на C++ и Blueprint, дизайну уровней. Опыт в игровой индустрии более 9 лет. Работал с игровыми движками UE4-5(Unreal Engine), Unity 3D и генератором ландшафтов WM3(World Machine 3). За все время создал множество локаций в проектах в Unreal Enigne и Unity на позиции дизайнера уровней, а также разрабатывал и выпускал собственные проекты в Steam. Работать в игровой индустрии дизайнером уровней над некоммерческими проектами начал в 2014 году в CryEngine Unity 3d и тогда проходил обучающие курсы по работе с движком Unity. В 2016 году перешёл на Unreal Engine 4 и до сих пор работаю в нем, периодически переключаясь на Unity для работы над проектами заказчиков. Начиная с 2020 года занимался разработкой собственных проектов, где руководил командой состоящей из дизайнеров и разработчиков. Из наиболее успешных проектов на текущий момент - Ragdoll: Fall Simulator, Underwater и Warehouse Simulator: Forklift Driver. Также выпускал проекты, которые разработал один, например BIKEOUT.
Похожие резюме
Не указана
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Иль патио, Бармен-кассир (старший бармен), декабрь 2020 - по настоящее время
Обновлено
28.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет
Обновлено
17.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
70 лет 10 месяцев
до 90 000 ₽
31 год
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ЧелябМетПром", Менеджер по продаже, закупу металлопроката., февраль 2014 - август 2016
Обновлено
02.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет