Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

level designer

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Homespace

Level Designer

С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)

Создание локаций для метавселенной Homespace.

Homespace

Level Designer

С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)

Создание локаций для метавселенной Homespace.

Andreev Worlds

Руководитель

С 01.11.2019 по 01.02.2022 (2 года 3 месяца)

Управление командой разработки и выпуск проектов.

CYBR

Дизайнер уровней (Level designer)

С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)

Разрабатывал в Unity 3D игровые локации (2.5D) для онлайн кроссплатформенной игры в жанре Battle-Royale, в сеттинге киберпанк \ sci-fi. За время работы над проектом создал 3 уровня со среднем временем боя по 10 минут на каждом. Разработал динамически фоны и настроил точки связи между локациями. Тестировал и настраивал баланс с геймдизайнерами проекта. Также создавал ТЗ для программистов на разработку плагинов и необходимую доработку технических аспектов игры.

Active Game

Ведущий дизайнер уровней (Lead level designer)

С 01.10.2019 по 01.08.2020 (10 месяцев)

Разработка локаций для VR-симуляторов и аттракционов. Создавал различные игровые миры больших масштабов для VR-платформ, а именно: 1) Гоночный трек – уровень с гоночной трассой включающий различные участки с перепадами высот и изменением дорожного покрытия, создал брендированные объекты на локации, а также подключал лицензионные автомобили Porsche; 2) Погоня на лодках – локация с использованием растительности джунглей, нескольких деревень и протянутым через весь уровень руслом реки. За основу для локации были взяты такие места как Лаос и Камбоджа. За время работы над уровнем удалось оптимизировать большой масштаб локации посредством динамической подгрузки и создать с нуля большинство материалов для ландшафта; 3) Авиасимулятор - ландшафт с природным массивом масштабом 64*64км. Так как игрок видел игровое пространство не только с высоты, но и мог приземлиться, то здесь также использовали загрузку подуровней в реальном времени. А также работал над созданием кинематографических роликов, для демонстрационных полетов; 4) Космос – обучающий симулятор для детской аудитории, в котором пользователь мог приближать планеты солнечной системы и изучать их благодаря руководствам внутри симулятора. Для этого уровня создал солнечную систему.

Tetra Lab

Дизайнер уровней (level designer)

С 01.05.2018 по 01.10.2019 (1 год 5 месяцев)

Руководство процессами создания уровней для мобильного PVP-шутера и активное участие в разработке самих уровней в совместной работе с руководителями отделов дизайна и разработки. Анализ результатов тестирования, настройка баланса и создание ТЗ для специалистов.

Tetra Games

Дизайнер уровней (level designer)

С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)

Разрабатывал уровни космического шутера со сложными шейдерами в команде 3д моделлеров и художников.

Game Development Studio

Дизайнер уровней (Level Designer)

С 01.06.2017 по 01.12.2017 (6 месяцев)

Создание локаций и их последующая оптимизация. Занимался блокингом(прототипирование уровня), детализацией, полишингом а также работал с Level Streaming и Volumes на рабочих уровнях. Участвовал в разработке многопользовательской игры в сеттинге постапокалипсис.

Разработка игровых проектов на фрилансе и аутсорсе

Дизайнер уровней (Level Designer)

С 01.01.2014 по 01.06.2017 (3 года 5 месяцев)

Создавал локации, открытые миры, уровни и вселенные с экосистемами для заказчиков на фрилансе и аутсорсе. За это время удалось поработать над самыми разными проектами мобильных до консольных. А также освоить пайплайны в командах разной величины.

Образование

Университет

Промышленно-экономический колледж имени Саввы Морозова

Университет

Lynda - DaVinci Resolve Guru

Университет

Epic Games

Университет

3DMotive

Университет

Художественная школа

Университет

Музыкальная школа

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Level design

  • Uv маппинг

  • руководство командой разработчиков

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • Level design ue4

  • 3d-графика

  • программирование 3d-графики

  • разработка компьютерных игр

  • дизайн уровней

  • Векторная графика

  • Музыкальное продюсирование

  • product promotion

  • продвижение за рубежом

Дополнительная информация

Завершил курсы по разработке в движке Unreal Engine на C++ и Blueprint, дизайну уровней. Опыт в игровой индустрии более 9 лет. Работал с игровыми движками UE4-5(Unreal Engine), Unity 3D и генератором ландшафтов WM3(World Machine 3). За все время создал множество локаций в проектах в Unreal Enigne и Unity на позиции дизайнера уровней, а также разрабатывал и выпускал собственные проекты в Steam. Работать в игровой индустрии дизайнером уровней над некоммерческими проектами начал в 2014 году в CryEngine Unity 3d и тогда проходил обучающие курсы по работе с движком Unity. В 2016 году перешёл на Unreal Engine 4 и до сих пор работаю в нем, периодически переключаясь на Unity для работы над проектами заказчиков. Начиная с 2020 года занимался разработкой собственных проектов, где руководил командой состоящей из дизайнеров и разработчиков. Из наиболее успешных проектов на текущий момент - Ragdoll: Fall Simulator, Underwater и Warehouse Simulator: Forklift Driver. Также выпускал проекты, которые разработал один, например BIKEOUT.

Похожие резюме

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Иль патио, Бармен-кассир (старший бармен), декабрь 2020 - по настоящее время

Обновлено

28.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет

#

до 120 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

17.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

70 лет 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

31 год

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ЧелябМетПром", Менеджер по продаже, закупу металлопроката., февраль 2014 - август 2016

Обновлено

02.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет