Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продакт менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

FinTech проект

Владелец продукта / Product owner

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

ЧТО CДЕЛАЛ - Разработал концепцию B2B Saas-сервиса для средних и малых компаний. Сервис решает задачи повседневного управления деньгами и согласования платежей; - Провел исследование емкости рынка и продуктов, предлагаемых компаниями конкурентами; - Выполнил CustDev и описал "боли" потенциальных клиентов; - Сформировал бэклог (epic, stories, tasks) и приоритизировал задачи по RICE; - Подготовил ТЗ на разработку; - Создал прототип и дизайн-макеты для сервиса (макеты в Figma); - Запустил лидогенерацию (таргет, email-маркетинг), сделал посадочные страницы (контентные и продуктовые), рекламные модули для продвигаемых постов в Facebook и Instagram; - Организовал ИТМ продажи (собственные продавцы и дилерские продажи, в том числе вышли на рынки бывшего СНГ). Для собственных продавцов настроил CRM, разработал СКРИПТ продаж, обеспечил автоматическую заливку лидов, подключил IP-телефонию. ЧЕГО ДОБИЛСЯ - Вместе с командой выпустили на рынок MMP-продукт - сервис для B2B-сегмента; - Организовал работу собственного отдела продаж и запустил реализацию через дилера; - Добился приемлемой стоимости нового лида (ARPPU 40т.р., СAC 13 т.р., СRлид-клиент 1%); - Сформировал road map дальнейшего развития сервиса; - Подтвердил основную гипотезу ценности продукта.

FinTech проект

Владелец продукта / Product owner

С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

ЧТО CДЕЛАЛ - Разработал концепцию B2B Saas-сервиса для средних и малых компаний. Сервис решает задачи повседневного управления деньгами и согласования платежей; - Провел исследование емкости рынка и продуктов, предлагаемых компаниями конкурентами; - Выполнил CustDev и описал "боли" потенциальных клиентов; - Сформировал бэклог (epic, stories, tasks) и приоритизировал задачи по RICE; - Подготовил ТЗ на разработку; - Создал прототип и дизайн-макеты для сервиса (макеты в Figma); - Запустил лидогенерацию (таргет, email-маркетинг), сделал посадочные страницы (контентные и продуктовые), рекламные модули для продвигаемых постов в Facebook и Instagram; - Организовал ИТМ продажи (собственные продавцы и дилерские продажи, в том числе вышли на рынки бывшего СНГ). Для собственных продавцов настроил CRM, разработал СКРИПТ продаж, обеспечил автоматическую заливку лидов, подключил IP-телефонию. ЧЕГО ДОБИЛСЯ - Вместе с командой выпустили на рынок MMP-продукт - сервис для B2B-сегмента; - Организовал работу собственного отдела продаж и запустил реализацию через дилера; - Добился приемлемой стоимости нового лида (ARPPU 40т.р., СAC 13 т.р., СRлид-клиент 1%); - Сформировал road map дальнейшего развития сервиса; - Подтвердил основную гипотезу ценности продукта.

Актион: управление и финансы

Владелец продукта / Product Owner

С 01.03.2016 по 01.05.2019 (3 года 2 месяца)

Актион: управление и финансы ЧТО ДЕЛАЛ 1. Управлял работой продуктовых команд (в подчинении 14 человек): онлайн-журналы "Финансовый директор" (e.fd.ru) и "МСФО на практике" (msfo-practice.ru); финансовая справочная система "Система Финансовый директор" (1fd.ru); онлайн-обучение "Школа финансового директора"(school.fd.ru). - анализ продуктовых метрик и работа над их улучшением (показатели engagement, retention, NPS, A/B-тесты); - контентное планирование, работа с текстом и визуальными материалами; - проектирование и разработка мультимедийных материалов (сервисы, расчетчики, excel-модели, тесты для целевой аудитории, слайдеры, "персональные" статьи, видео-консультации, специализированная надстройка для Excel; - контролировал и отвечал за финансовые показатели (бюджет продукта, ARPPU, прибыль). 2. Управлял маркетингом продуктов (в подчинении 3 маркетолога) - лидогенерация по пяти основным каналам (e-mail, органический трафик, пуш-уведомления, реферальный трафик группы сайтов, smm); - разработка посадочных страниц и спец-проектов для привлечения потенциальных клиентов; - подготовка рекламных материалов (модули в печатные издания, баннеры на сайтах, сувениры); - поддержка и проведение торговых акций. 3. Координировал работу отделов продаж - анализ и устранение узких мест в воронке продаж (дневной трафик на оператора, структура звонков по длительности, доля качественных разговоров, доля успешных звонков с презентацией продукта, просрочка по обработке лидов); - аудиоконтроль качества звонков ИТМ; - подготовка методических материалов для всех этапов продаж (от установления контакта до отработки возражений); - тренинги для менеджеров по продажам (структура и потребности целевой аудитории, преодоление контактного сопротивления, продуктовые презентации в формате "свойство-выгода", отработка возражений); - разработка СКРИПТов продаж. 4. Разработал новые онлайн-сервисы - разработка концепции; - подготовка технических заданий ("ПроДоходы" (для малого и среднего бизнеса), "Сравнение с конкурентом", "Мониторинг блокировки счетов"); - поиск сторонних разработчиков, постановка задач, тестирование и приемка работ; - разработка пользовательского интерфейса совместно с дизайнерами; - запуск продаж. 5. Проводил коммерческие и лидогенерационные конференции и вебинары - тематическое планирование; - подготовка программ мероприятий; - привлечение спикеров и слушателей; - маркетинговая поддержка. ЧЕГО ДОБИЛСЯ - увеличил количество платных пользователей журнала "Финансовый директор" на 5% (невероятный рост для стагнирующего рынка профессиональных изданий); - вырастил количество платных пользователей "Системы Финансовый директор" на 19%; - запустил новый проект "Высшая школа финансового директора" (EdTech). За первые шесть месяцев перевыполнили план продаж в полтора раза; - сделал и запустил сервисы "Сравнение с конкурентом" (позволяет сравнить финансовые показатели компании пользователя с аналогичными показателями предприятия конкурента), "Мониторинг блокировки счетов" (сервис заранее предупреждает о блокировке расчетного счета), "ПроДоходы" (управленческий учет для малого и среднего бизнеса); - провел редизайн журнала "Финансовый директор" и "Системы Финансовый директор" совместно с <Бюро>; - запустил проект ежегодной конференции "CFO 4.0" совместно с компанией "Газпром нефть"; - разработал и внедрил комплект интерактивной отчетности по продуктовым и операционным показателям в системе бизнес-аналитики Power BI.

Актион-диджитал

Владелец продукта / Product Owner

С 01.08.2011 по 01.03.2016 (4 года 7 месяцев)

ЧТО ДЕЛАЛ 1. Разработал продукт "Система Финансовый директор" (1fd.ru) - создание концепции системы для финансовых директоров; - подготовка технических заданий на функционал системы; - технические задания для разработки дизайн-макетов; - работа с собственными и сторонними дизайнерами; - организация тестирование функционала; - разработка и анализ продуктовых метрик. 2. Разработал сервисы, помогающих в работе финансовым директорам - сервис "Финансовый анализ". Позволяет сформировать полноценный отчет о финансовом состоянии компании на основе финансовой отчетности; - сервис "Бюджетирование". Инструмент для автоматизации и управления платежами, а также контроль над бюджетом доходов и расходов. Реализован в партнерстве с компанией finbudget; - надстройка "Финансист". Создание специализированной надстройки для Excel, ориентированной на финансовых директоров; - разработка расчетчиков. Создание простых финансовых калькуляторов для различных задач финансового директора. 3. Управлял маркетингом - лидогенерация; - формирование базы потенциальных клиентов; - разработка посадочных страниц; - e-mail маркетинг; - анализ эффективности каналов привлечения лидов. 4. Организовал эффективную работу с отделами продаж - работа как с собственными каналами продаж, так и с партнерской сетью; - регулярные очные и онлайн-тренинги по технологии продаж и по продукту; - подготовка необходимых материалов для продаж (коммерческие предложения; учебные материалы; сувенирка; инфоповоды и т.д.) - разработка СКРИПТов. ЧЕГО ДОБИЛСЯ - создал справочную систему с нуля; - вывел проект на самоокупаемость и окупил инвестированные средства на год раньше плана; - за время развития проекта провел два редизайна Системы Финансовый директор; - организовал стабильную работу редакции. За три года создано более 4 тысяч единиц уникального контента; - организовал стабильный поток потенциальных клиентов; - обучил продукту и специфике продаж финансовым директорам больше 200 менеджеров по продажам; - спроектировал и запустил три онлайн-сервиса для финансовых директоров в составе Системы; - разработано больше 40 маркетинговых сайтов и промо-страниц.

Образование

Университет

Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана

Университет

Управление цифрами Unit-экономика

Университет

Agile Scrum Level 1. PMI Code AG-SCRUM2012

Университет

SQL, SQL СУБД PostgreSQL

Университет

Разработка на Python

Университет

Введение в Oracle SQL, PL/SQL

Университет

HTML5, CSS, JavaScript, JQuery, PHP, MySQL

Университет

Product manager

Университет

АССА Дипифр

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Product management

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • product marketing

  • sales management

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • agile project management

  • Стратегическое управление продуктом

  • internet marketing

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • a/b тесты

  • Навыки: сквозная аналитика, юнит-экономика, когортный анализ, seo, a/b-тестирование, crm, анал

  • Ms sql

  • Ms power bi

  • Agile, scrum

  • Head ux/ui

  • Основы figma

  • adobe xd

  • Знаком с python

  • cusdev

  • jtbd

  • Conversion rate optimization

  • приоритезация через метод rice (в ioka с бывшим продуктом вместе)

  • каносамент

  • pilot ice enterprise

  • Atlassian jira

  • Atlassian confluence

  • Аудит smm

  • e-mail marketing

  • Управление проектами crm маркетинг в социальных сетях

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

Дополнительная информация

Подробно о моих навыках и компетенциях на сайте http://4product.ru А дальше коротко о том, что умею и делаю хорошо. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТАМИ Управлял сложными продуктами для требовательной ЦА: от проектирования до запуска и продаж. CustDev, JTB, A/B тестирование, методы приоритизации (RICE, Кано, ICE, 2х2), статистическая оценка результатов теста, работа по SCRUM - для меня не пустые слова, а рабочие инструменты. Разбираюсь в Unit-экономике, и понимаю, как важно оценивать влияние плеч метрик для определения приоритетных направлений работ. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ Я не разработчик, но разбираюсь: - SQL (Oracle SQL, Postgre); - Phyton 3.8; - HTML5 и CSS; - JS (jQuery); ВЕРЮ В ЦИФРЫ И УМЕЮ С НИМИ РАБОТАТЬ - Google Analytics, GTM, Google Optimization; - Power BI (DAX, M) умею создавать модели на подключении к SSAS; - Excel на продвинутом уровне (Power Query). ДИЗАЙН, UI/UX Умею создавать макеты сервисов, сайтов, посадочных страниц, рекламных объявлений. Работаю в Figma. Делаю лендинги на Tilda, сайты на Wordpress. Кстати, мой сайт 4product.ru на Wordpress. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ Хорошо разбираюсь в технологии продаж. Знаю, как писать СКРИПТы, работать с показателями воронки ИТМ (трафик, длительность разговора, выставленные счета, качественные счета, структура звонков по длительности). Применяю подходы Growth Hacking (например, применительно к адаптации СКРИПТов). Управлял рекламными кампаниями приносящими в неделю более 3 тысяч лидов (e-mail маркетинг, smm, seo, контекст). Знаю, как сегментировать лиды по степени "прогретости", и как это использовать в продажах. КОММУНИКАЦИИ И КОМАНДА Умею собирать эффективные команды от редакций до отделов маркетинга и продаж. Управлял командами до 30 человек. Легко нахожу общий язык с коллегами и подчиненными. В моих отделах была одна из самых низких текучек кадров. Этого удалось добиться во много благодаря хорошо выстроенной коммуникации. Умею хорошо писать статьи, тексты для посадочных страниц, рассылки. Чтобы текст получался качественным, стараюсь следовать правилам инфостиля. Проходил обучение по материалам М. Ильяхова.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «ЭйТиЭйч, Бухгалтер, январь 2005 - сентябрь 2007

Обновлено

31.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год

#

до 150 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГБУЗ ГКБ № 52, ДЗМ, Юсупувская больница, Медицинская сестра, сентябрь 2013 - ноябрь 2020

Обновлено

27.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО МФО "Компания Глобал Финанс", Специалист по выдаче займов, январь 2016 - октябрь 2016

Обновлено

24.12 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца