Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный аналитик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 40 лет, родился 22 сентября 1984

Город: Чебоксары

Опыт работы

27 лет 4 месяца

Банк ВТБ (ПАО)

Руководитель проекта

С 01.05.2011 по настоящее время (13 лет 8 месяцев)

05.2011 – настоящее время Банк ВТБ24 (публичное акционерное общество) В мае 2011 г. принят на должность менеджера отдела прямых продаж. Функции: Поиск и привлечение организаций на обслуживание в рамках зарплатных проектов: - проведение презентаций и переговоров с ЛПР; - заключение договоров по выплате заработной платы сотрудникам предприятия на карты эмитируемые банком; - комплектация клиентских досье для последующего подписания при выдаче карт; - выезды на предприятия с целью раздачи карт сотрудникам; - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; - ведение учета карт хранящихся в сейфе отдела. Работа с сетью устройств самообслуживания банка: - ведение проектов по перемещению устройств самообслуживания и установке новых; - поиск и привлечение контрагентов с целью размещения устройств самообслуживания; - оформление и заключение договоров по оказанию услуг на размещение банкомата; - согласование нетиповых условий по договорам; - согласование повышения стоимости услуг оказываемых банку; - работа с базой данных и поддержание её в актуальном состоянии; - составление отчетов по результатам работы. Достижения: - организовал процесс систематизации учета и хранения банковских карт и ПИН-конвертов; - организовал обновление и хранение досье по устройствам самообслуживания; - по результатам работы был привлечен в новый проект по развитию точек продаж нового для сети формата "Микро", возглавив ОО «Железнодорожный». В ноябре 2013 г. переведен в ОО «Железнодорожный» на должность главного менеджера-консультанта (совмещение административных функций) Функции: - предоставление клиентам-физическим лицам консультаций и осуществление продаж продуктов Банка; - открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов физических лиц; - организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов; - сопровождение клиентов в рамках страховых случаев; - ведение допретензионной работы, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - поиск, привлечение на обслуживание новых клиентов и формирование базы лояльных клиентов; - руководство деятельностью и повышение эффективности работы ТП; - постановка задач и контроль их исполнения; -формирование доходного портфеля точки продаж; - проведение презентаций и переговоров с первыми лицами компаний; - работа с сотрудниками, наставничество. Достижения: Организовал работу точки продаж из 4 человек, результатом которой стало выполнение целевых показателей за неполный квартал с начала запуска офиса. Привлек состоятельных клиентов на обслуживание, что позволило формировать стабильный комиссионный доход точке продаж. В июле 2016 г. переведен в Региональный сервисный центр ВТБ на должность ведущего специалиста в отдел сопровождения устройств самообслуживания. Функции: - ведение счетов устройств самообслуживания Банка в части отражения операций выдачи и внесения наличных денежных средств; - выверка счетов УС по итогам инкассации; - открытие/закрытие счетов излишков, недостач, незавершенных расчетов в УС; - контроль соответствия аналитических данных по счетам излишков, недостач, незавершенных расчетов в УС с бухгалтерскими записями, отраженными в АБС БИСквит; - списание на доходы излишков, незавершенных расчетов в УС; - списание, урегулирование, расследование недостач, незавершенных расчетов в УС; - расследование АТМ претензий клиентов и осуществление возмещений, на основании принятых решений о выплате. Достижения: Лидировал в реализации проекта по осуществлению выплат привилегированным клиентам по претензиям до результатов их рассмотрения. В июне 2017 г. переведен в контактный центр Банка ВТБ на должность главного специалиста в отдел обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. Функции: - консультирование и продажа продуктов Банка клиентам-юридическим лицам; - внесение предложений по оптимизации и улучшению бизнес процессов и клиентской поддержки; - наставничество и обучение новых сотрудников. Позже в октябре того же года, был переведён на должность Руководителя группы. Функции: - организация и планирование деятельности подразделения; - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; - управление показателями подразделения и выработка решений по улучшению показателей и оптимизации процедур; - регулярная работа с отчётностью и предложения по её оптимизации; - участие в разработке процессов и скриптов для обслуживания ЮЛ; - подбор персонала, организация обучения и последующее сопровождение; - работа с текучестью персонала; - участие в разработке программ обучения сотрудников; - урегулирование сложных вопросов/претензий клиентов в допретензионном порядке. Достижения: В качестве руководителя первой группы обслуживания клиентов СМБ на площадке в Чебоксарах, организовал передачу компетенций от коллег со смежной площадки по обслуживанию клиентов экс-Банка Москвы, за что был отмечен благодарностью руководителя Департамента клиентского обслуживания. Сформировал сплоченную команду квалифицированных специалистов, результатом деятельности которой, явилось стабильное выполнение и перевыполнение KPI. Сентябрь 2019 переведен в Отдел обучения и контроля качества на должность руководителя проекта. Функции: - ведение/актуализация базы знаний для операторов КЦ СМБ; - информационная и методологическая поддержка операторов КЦ СМБ; - сопровождение, доработка и развитие голосового меню IVR в КЦ СМБ. Достижения: Выстроил системную работу по обновлению базы знаний и информированию сотрудников контактного центра. Был отмечен благодарностью руководителя Департамента за проактивный поход к решению задач и вклад в работу в условиях высокой загрузки и многозадачности.

Банк ВТБ (ПАО)

Руководитель проекта

С 01.05.2011 по настоящее время (13 лет 8 месяцев)

05.2011 – настоящее время Банк ВТБ24 (публичное акционерное общество) В мае 2011 г. принят на должность менеджера отдела прямых продаж. Функции: Поиск и привлечение организаций на обслуживание в рамках зарплатных проектов: - проведение презентаций и переговоров с ЛПР; - заключение договоров по выплате заработной платы сотрудникам предприятия на карты эмитируемые банком; - комплектация клиентских досье для последующего подписания при выдаче карт; - выезды на предприятия с целью раздачи карт сотрудникам; - работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; - ведение учета карт хранящихся в сейфе отдела. Работа с сетью устройств самообслуживания банка: - ведение проектов по перемещению устройств самообслуживания и установке новых; - поиск и привлечение контрагентов с целью размещения устройств самообслуживания; - оформление и заключение договоров по оказанию услуг на размещение банкомата; - согласование нетиповых условий по договорам; - согласование повышения стоимости услуг оказываемых банку; - работа с базой данных и поддержание её в актуальном состоянии; - составление отчетов по результатам работы. Достижения: - организовал процесс систематизации учета и хранения банковских карт и ПИН-конвертов; - организовал обновление и хранение досье по устройствам самообслуживания; - по результатам работы был привлечен в новый проект по развитию точек продаж нового для сети формата "Микро", возглавив ОО «Железнодорожный». В ноябре 2013 г. переведен в ОО «Железнодорожный» на должность главного менеджера-консультанта (совмещение административных функций) Функции: - предоставление клиентам-физическим лицам консультаций и осуществление продаж продуктов Банка; - открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов физических лиц; - организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов; - сопровождение клиентов в рамках страховых случаев; - ведение допретензионной работы, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - поиск, привлечение на обслуживание новых клиентов и формирование базы лояльных клиентов; - руководство деятельностью и повышение эффективности работы ТП; - постановка задач и контроль их исполнения; -формирование доходного портфеля точки продаж; - проведение презентаций и переговоров с первыми лицами компаний; - работа с сотрудниками, наставничество. Достижения: Организовал работу точки продаж из 4 человек, результатом которой стало выполнение целевых показателей за неполный квартал с начала запуска офиса. Привлек состоятельных клиентов на обслуживание, что позволило формировать стабильный комиссионный доход точке продаж. В июле 2016 г. переведен в Региональный сервисный центр ВТБ на должность ведущего специалиста в отдел сопровождения устройств самообслуживания. Функции: - ведение счетов устройств самообслуживания Банка в части отражения операций выдачи и внесения наличных денежных средств; - выверка счетов УС по итогам инкассации; - открытие/закрытие счетов излишков, недостач, незавершенных расчетов в УС; - контроль соответствия аналитических данных по счетам излишков, недостач, незавершенных расчетов в УС с бухгалтерскими записями, отраженными в АБС БИСквит; - списание на доходы излишков, незавершенных расчетов в УС; - списание, урегулирование, расследование недостач, незавершенных расчетов в УС; - расследование АТМ претензий клиентов и осуществление возмещений, на основании принятых решений о выплате. Достижения: Лидировал в реализации проекта по осуществлению выплат привилегированным клиентам по претензиям до результатов их рассмотрения. В июне 2017 г. переведен в контактный центр Банка ВТБ на должность главного специалиста в отдел обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. Функции: - консультирование и продажа продуктов Банка клиентам-юридическим лицам; - внесение предложений по оптимизации и улучшению бизнес процессов и клиентской поддержки; - наставничество и обучение новых сотрудников. Позже в октябре того же года, был переведён на должность Руководителя группы. Функции: - организация и планирование деятельности подразделения; - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; - управление показателями подразделения и выработка решений по улучшению показателей и оптимизации процедур; - регулярная работа с отчётностью и предложения по её оптимизации; - участие в разработке процессов и скриптов для обслуживания ЮЛ; - подбор персонала, организация обучения и последующее сопровождение; - работа с текучестью персонала; - участие в разработке программ обучения сотрудников; - урегулирование сложных вопросов/претензий клиентов в допретензионном порядке. Достижения: В качестве руководителя первой группы обслуживания клиентов СМБ на площадке в Чебоксарах, организовал передачу компетенций от коллег со смежной площадки по обслуживанию клиентов экс-Банка Москвы, за что был отмечен благодарностью руководителя Департамента клиентского обслуживания. Сформировал сплоченную команду квалифицированных специалистов, результатом деятельности которой, явилось стабильное выполнение и перевыполнение KPI. Сентябрь 2019 переведен в Отдел обучения и контроля качества на должность руководителя проекта. Функции: - ведение/актуализация базы знаний для операторов КЦ СМБ; - информационная и методологическая поддержка операторов КЦ СМБ; - сопровождение, доработка и развитие голосового меню IVR в КЦ СМБ. Достижения: Выстроил системную работу по обновлению базы знаний и информированию сотрудников контактного центра. Был отмечен благодарностью руководителя Департамента за проактивный поход к решению задач и вклад в работу в условиях высокой загрузки и многозадачности.

Образование

Университет

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Программа переподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Клиентоориентированность

  • водительское удостоверение категории b

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с претензиями

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Эффективное ведение переговоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • холодные продажи

  • Аналитика и развитие продаж

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Проверка и согласование договоров

  • работа с жалобами клиентов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Подбор и обучение персонала

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Уверенный пользователь пк

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • организация презентаций

  • Реляционные базы данных

  • оформление документации

  • материальная отвественность

Дополнительная информация

Занимаю активную жизненную позицию, коммуникабелен, обладаю умением располагать к себе людей и мотивировать их на достижение результата. Обладаю высокой степенью ответственности, порядочен, аккуратен, дисциплинирован, стрессоустойчив и легко обучаем. Сочетаю в себе ключевые качества и навыки, присущие руководителю и наставнику. Стремлюсь оказывать поддержку на каждом из этапов деятельности и разделять ответственность за результат. Женат, являюсь отцом троих прекрасных дочерей. Занимаюсь активными видами спорта. Не курю.

Похожие резюме

#

до 65 000 ₽

44 года

Чебоксары

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Чебоксарский речной порт", Системный администратор, июнь 2006 - июль 2008

Обновлено

13.01 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 3 месяца

#

до 30 000 ₽

27 лет

Чебоксары

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Томография Плюс, Рентген-лаборант, январь 2020 - июнь 2021

Обновлено

01.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 3 месяца

#

Не указана

37 лет

Чебоксары

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Магазин «Сквозняк», Продавец-консультант, сентябрь 2007 - июнь 2008

Обновлено

14.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца