Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

кадровик

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 1 ноября 1984

Город: Владимир

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Министерство ОДМС, ЗАГС и архивов ВО

Секретарь судебного заседания

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Содействие мировому судье в его работе по рассмотрению судебных дел. Ведение журнала учета судебных дел, поступивших и назначенных к рассмотрению в судебном заседании. Извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания или совершения других процессуальных действий. Подготовка запросов по судебным делам, находящимся в стадии рассмотрения. Проверка явки (доставки) лиц, вызванных в судебное заседание, выяснение причины неявки отсутствующих лиц и доклад мировому судье о явке и о причинах неявки лиц до начала судебного заседания. Проверка данных о вручении сторонам копий процессуальных документов и иных материалов. Осуществление ведения протоколов судебных заседаний, оформление их в сроки, предусмотренные законодательством, и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам. Направление копий процессуальных документов и иных материалов заинтересованным лицам в установленном законом порядке. Оформление копий судебных постановлений мирового судьи по судебным делам. Оформление судебных дел в соответствии с законодательством и передача дел в канцелярию. Своевременное внесение записи о движении и о результатах рассмотрения судебных дел в автоматизированную систему судебного делопроизводства. Контроль судебных дел, приостановленных постановлением мирового судьи до устранения причины приостановления. Выписка исполнительных документов по судебным делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, а также по судебным делам, по которым мировым судьей вынесено определение о применении мер по обеспечению иска. Подготовка в случае необходимости и по поручению начальника сектора информации и материалов для обобщений, докладов и выступлений. Выполнение поручений начальника сектора, данные в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством. Отправка и вручение судебных постановлений мирового судьи в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Министерство ОДМС, ЗАГС и архивов ВО

Секретарь судебного заседания

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Содействие мировому судье в его работе по рассмотрению судебных дел. Ведение журнала учета судебных дел, поступивших и назначенных к рассмотрению в судебном заседании. Извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания или совершения других процессуальных действий. Подготовка запросов по судебным делам, находящимся в стадии рассмотрения. Проверка явки (доставки) лиц, вызванных в судебное заседание, выяснение причины неявки отсутствующих лиц и доклад мировому судье о явке и о причинах неявки лиц до начала судебного заседания. Проверка данных о вручении сторонам копий процессуальных документов и иных материалов. Осуществление ведения протоколов судебных заседаний, оформление их в сроки, предусмотренные законодательством, и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам. Направление копий процессуальных документов и иных материалов заинтересованным лицам в установленном законом порядке. Оформление копий судебных постановлений мирового судьи по судебным делам. Оформление судебных дел в соответствии с законодательством и передача дел в канцелярию. Своевременное внесение записи о движении и о результатах рассмотрения судебных дел в автоматизированную систему судебного делопроизводства. Контроль судебных дел, приостановленных постановлением мирового судьи до устранения причины приостановления. Выписка исполнительных документов по судебным делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, а также по судебным делам, по которым мировым судьей вынесено определение о применении мер по обеспечению иска. Подготовка в случае необходимости и по поручению начальника сектора информации и материалов для обобщений, докладов и выступлений. Выполнение поручений начальника сектора, данные в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством. Отправка и вручение судебных постановлений мирового судьи в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны России по ЗВО

ведущий инженер по ТКО

С 01.10.2020 по 01.04.2022 (1 год 6 месяцев)

Заключение контрактов с региональными операторами, контроль исполнения контрактов, сбор информации от командиров в/ч, оплата счетов, контроль нормативов, ведение 1 С УТВ2, сдача отчетности, деловая переписка.

ООО "Жилищник"

Помощник руководителя - секретарь

С 01.07.2018 по 01.10.2020 (2 года 3 месяца)

Ведение электронного документооборота, приём и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение деятельности офиса, исполнение поручений руководителя, оформление договоров подряда на выполнение работ, контроль сроков исполнения поручений руководителя, ведение протокола, оформление и ведение кассовой документации, ведение приказного делопроизводства в организации, ведение электронного архива документов.

ООО ЮНИТИ-М

Помощник руководителя

С 01.12.2015 по 01.07.2018 (2 года 7 месяцев)

Ведение электронного документооборота, приём и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение деятельности офиса, исполнение поручений руководителя, оформление договоров и дополнительных соглашений с клиентами, контроль сроков исполнения поручений руководителя, оформление и ведение кассовой документации, ведение приказного делопроизводства в подразделении, ведение электронного архива документов, прием и отправка факсов.

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Управление по владимирской области

главный специалист-эксперт отдела кадров и воспитательной работы

С 01.05.2014 по 01.03.2015 (10 месяцев)

Ведение электронного документооборота, ведение протокола, обеспечение деятельности отдела, исполнение поручений руководителя, контроль исполнения решений, сбор необходимой информации в сети Интернет, ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков сотрудников, прием и увольнение сотрудников. Кураторство подшефного детского дома.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

ведущий инженер

С 01.01.2007 по 01.04.2014 (7 лет 3 месяца)

Выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости. Запрос сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости. Прием документов на постановку/снятие с государственного кадастра недвижимости. Учет изменений объектов недвижимости (перепланировки, реконструкции и т.п.). Консультирование клиентов по вопросам кадастра недвижимости. Соблюдение конфиденциальности сведений, полученных в результате осуществления профессиональной деятельности.

Образование

Университет

Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации

Университет

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Университет

Центр занятости населения во Владимире

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • электронный документооборот

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Уверенный пользователь пк

  • деловая этика

  • оформление документации

  • Пк деловая переписка

  • материальная отвественность

  • Навыки работы с кадровой документацией, знание основ делопроизводства, норм охраны труда

  • Кадровое делопроизводство

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • исполнение поручений руководителя

  • административная поддержка руководителя

  • умение работать в коллективе

  • контроль исполнения решений

  • обработка входящей корреспонденции

  • # работа с документами # с обучением #

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • умение планировать

  • • точность и внимательность к деталям

Дополнительная информация

Замужем, есть сын 13 лет (на больничный с ребенком не ухожу). Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер, факс. Личные качества: • Коммуникабельность, ответственность; • Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности; • Стремление к развитию и профессиональному росту.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

Владимир

Последнее место работы

ООО ПКФ "Дема", Продавец, декабрь 1999 - июнь 2000

Обновлено

14.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 7 месяцев

#

до 120 000 ₽

41 год

Владимир

Полный день

Последнее место работы

ПАО Сбербанк (Волго-Вятский банк), Территориальный менеджер (куратор) кассово-инкассаторских центров (подразделений инкассации)., июль 2004 - по настоящее время

Обновлено

13.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

Владимир

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

2D Аниматор, 2D Аниматор, январь 2013 - по настоящее время

Обновлено

08.03 в 00:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца