Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 1 ноября 1984
Город: Владимир
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Министерство ОДМС, ЗАГС и архивов ВО
Секретарь судебного заседания
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Содействие мировому судье в его работе по рассмотрению судебных дел. Ведение журнала учета судебных дел, поступивших и назначенных к рассмотрению в судебном заседании. Извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания или совершения других процессуальных действий. Подготовка запросов по судебным делам, находящимся в стадии рассмотрения. Проверка явки (доставки) лиц, вызванных в судебное заседание, выяснение причины неявки отсутствующих лиц и доклад мировому судье о явке и о причинах неявки лиц до начала судебного заседания. Проверка данных о вручении сторонам копий процессуальных документов и иных материалов. Осуществление ведения протоколов судебных заседаний, оформление их в сроки, предусмотренные законодательством, и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам. Направление копий процессуальных документов и иных материалов заинтересованным лицам в установленном законом порядке. Оформление копий судебных постановлений мирового судьи по судебным делам. Оформление судебных дел в соответствии с законодательством и передача дел в канцелярию. Своевременное внесение записи о движении и о результатах рассмотрения судебных дел в автоматизированную систему судебного делопроизводства. Контроль судебных дел, приостановленных постановлением мирового судьи до устранения причины приостановления. Выписка исполнительных документов по судебным делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, а также по судебным делам, по которым мировым судьей вынесено определение о применении мер по обеспечению иска. Подготовка в случае необходимости и по поручению начальника сектора информации и материалов для обобщений, докладов и выступлений. Выполнение поручений начальника сектора, данные в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством. Отправка и вручение судебных постановлений мирового судьи в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Министерство ОДМС, ЗАГС и архивов ВО
Секретарь судебного заседания
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Содействие мировому судье в его работе по рассмотрению судебных дел. Ведение журнала учета судебных дел, поступивших и назначенных к рассмотрению в судебном заседании. Извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания или совершения других процессуальных действий. Подготовка запросов по судебным делам, находящимся в стадии рассмотрения. Проверка явки (доставки) лиц, вызванных в судебное заседание, выяснение причины неявки отсутствующих лиц и доклад мировому судье о явке и о причинах неявки лиц до начала судебного заседания. Проверка данных о вручении сторонам копий процессуальных документов и иных материалов. Осуществление ведения протоколов судебных заседаний, оформление их в сроки, предусмотренные законодательством, и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам. Направление копий процессуальных документов и иных материалов заинтересованным лицам в установленном законом порядке. Оформление копий судебных постановлений мирового судьи по судебным делам. Оформление судебных дел в соответствии с законодательством и передача дел в канцелярию. Своевременное внесение записи о движении и о результатах рассмотрения судебных дел в автоматизированную систему судебного делопроизводства. Контроль судебных дел, приостановленных постановлением мирового судьи до устранения причины приостановления. Выписка исполнительных документов по судебным делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению, а также по судебным делам, по которым мировым судьей вынесено определение о применении мер по обеспечению иска. Подготовка в случае необходимости и по поручению начальника сектора информации и материалов для обобщений, докладов и выступлений. Выполнение поручений начальника сектора, данные в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством. Отправка и вручение судебных постановлений мирового судьи в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны России по ЗВО
ведущий инженер по ТКО
С 01.10.2020 по 01.04.2022 (1 год 6 месяцев)
Заключение контрактов с региональными операторами, контроль исполнения контрактов, сбор информации от командиров в/ч, оплата счетов, контроль нормативов, ведение 1 С УТВ2, сдача отчетности, деловая переписка.
ООО "Жилищник"
Помощник руководителя - секретарь
С 01.07.2018 по 01.10.2020 (2 года 3 месяца)
Ведение электронного документооборота, приём и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение деятельности офиса, исполнение поручений руководителя, оформление договоров подряда на выполнение работ, контроль сроков исполнения поручений руководителя, ведение протокола, оформление и ведение кассовой документации, ведение приказного делопроизводства в организации, ведение электронного архива документов.
ООО ЮНИТИ-М
Помощник руководителя
С 01.12.2015 по 01.07.2018 (2 года 7 месяцев)
Ведение электронного документооборота, приём и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение деятельности офиса, исполнение поручений руководителя, оформление договоров и дополнительных соглашений с клиентами, контроль сроков исполнения поручений руководителя, оформление и ведение кассовой документации, ведение приказного делопроизводства в подразделении, ведение электронного архива документов, прием и отправка факсов.
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Управление по владимирской области
главный специалист-эксперт отдела кадров и воспитательной работы
С 01.05.2014 по 01.03.2015 (10 месяцев)
Ведение электронного документооборота, ведение протокола, обеспечение деятельности отдела, исполнение поручений руководителя, контроль исполнения решений, сбор необходимой информации в сети Интернет, ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков сотрудников, прием и увольнение сотрудников. Кураторство подшефного детского дома.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»
ведущий инженер
С 01.01.2007 по 01.04.2014 (7 лет 3 месяца)
Выполнение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости. Запрос сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости. Прием документов на постановку/снятие с государственного кадастра недвижимости. Учет изменений объектов недвижимости (перепланировки, реконструкции и т.п.). Консультирование клиентов по вопросам кадастра недвижимости. Соблюдение конфиденциальности сведений, полученных в результате осуществления профессиональной деятельности.
Образование
Университет
Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации
Университет
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Университет
Центр занятости населения во Владимире
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
электронный документооборот
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Разработки в системе 1с: документооборот
Уверенный пользователь пк
деловая этика
оформление документации
Пк деловая переписка
материальная отвественность
Навыки работы с кадровой документацией, знание основ делопроизводства, норм охраны труда
Кадровое делопроизводство
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
исполнение поручений руководителя
административная поддержка руководителя
умение работать в коллективе
контроль исполнения решений
обработка входящей корреспонденции
# работа с документами # с обучением #
оперативный поиск информации в сети интернет
умение планировать
• точность и внимательность к деталям
Дополнительная информация
Замужем, есть сын 13 лет (на больничный с ребенком не ухожу). Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, принтер, сканер, факс. Личные качества: • Коммуникабельность, ответственность; • Исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности; • Стремление к развитию и профессиональному росту.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
Владимир
Последнее место работы
ООО ПКФ "Дема", Продавец, декабрь 1999 - июнь 2000
Обновлено
14.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 7 месяцев
до 120 000 ₽
41 год
Владимир
Полный день
Последнее место работы
ПАО Сбербанк (Волго-Вятский банк), Территориальный менеджер (куратор) кассово-инкассаторских центров (подразделений инкассации)., июль 2004 - по настоящее время
Обновлено
13.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
Владимир
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
2D Аниматор, 2D Аниматор, январь 2013 - по настоящее время
Обновлено
08.03 в 00:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца