Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 12 октября 1976

Город: Москва

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Главный специалист отдела информационных технологий

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Мониторинг программ и проектов Управления, предоставление отчётов по Протоколу Руководителю ФНС, контроль сроков исполнения проектов

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Главный специалист отдела информационных технологий

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Мониторинг программ и проектов Управления, предоставление отчётов по Протоколу Руководителю ФНС, контроль сроков исполнения проектов

МБОО "Справедливая помощь Доктора Лизы"

Проектный менеджер

С 01.04.2018 по 01.11.2019 (1 год 7 месяцев)

 управление проектами фандрайзинговой направленности;  сбор требований, планирование и согласование плана проекта, оценка проекта;  расчет эффективности проекта, управление ограничениями проекта (сроки, бюджет);  проведение общественных мероприятий и PR акций;  оперативное решение возникающих проблем;  участие в текущей деятельности организации Опыт/достижения: Реализация проектов по присоединению организации к платежным сервисам по сбору средств, проведение общественных мероприятий, имеющих большой общественный резонанс: вечеров памяти Доктора Лизы, интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" в Толстовской центре, концертов в театре Елены Камбуровой, круглого стола в Общественной палате РФ с приглашением для участия в нем представителей Департаментов здравоохранения и социальной защиты, Государственной Думы, Совета при Президенте РФ, Совета Федерации и Правительства Москвы и общественности

ООО "ФСТ Рус",Swagelok

Менеджер по закупкам

С 01.09.2016 по 01.12.2017 (1 год 3 месяца)

 решала вопросы жизнеобеспечения офиса;  распределяла входящие телефонные звонки;  осуществляла контроль за движением документации - хранение и учет документов, контроль распределения корреспонденции, оформление приказов;  оформляла письма, запросы, вела переписку с партнерами, клиентами;  контролировала работу курьеров и водителей; распределяла их обязанности, занималась постановкой задач, определением степени ответственности и анализом эффективности их работ;  разрабатывала сметы и контролировала расходы, необходимых на офисные нужды. Обеспечивала сотрудников канцелярскими товарами, расходными материалами Опыт/достижения: обеспечение качественной и бесперебойной работы офиса ( 70 человек), создание комфортных условий для работы сотрудников офиса, поиск новых, более эффективных и выгодных поставщиков товаров и услуг и взаимовыгодное сотрудничество с ними. Учёт, бюджетирование, оптимизация и минимизация административных затрат, создание доброжелательной, и эффективной системы коммуникации между сотрудниками филиалов компании ( 15 филиалов по России)

НКО МБ Фонд помощи заключенным

Руководитель проекта

С 01.02.2012 по 01.04.2016 (4 года 2 месяца)

* Управление проектом, организация и мониторинг его работы. Обеспечение бесперебойной работы проекта, взаимодействие с обслуживающими организациями, контрагентами; * поиск и привлечение финансовых средств для реализации проекта; участие в грантовых конкурсах - концепция, содержательная часть обоснование, календарный план, бюджет; * бюджетирование, анализ работы, корректировка бюджетов; * организация и проведение образовательных мероприятий среди целевой аудитории; * организация и проведение PR акций и мероприятий - конференций, форумов, выставок, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах; *создание и размещение контента ( привлекающие внимание пресс-релизы; копирайт текстов и информационных сообщений , фото, видео, аудио) в социальных медиа ; * SMM-продвижение - создавала, занималась поддержкой и развитием площадок бренда; * создание социальных мероприятий с нуля, от создания концепции до реализации в рамках запланированного бюджета; * построение прочных отношений с представителями прессы, ТВ- журналистами по проектам компании. * кадровая работа - подбор персонала, оценка его работы; * анализ и оценка эффективности работы проекта; * взаимодействие с подрядчиками, государственными и международными структурами. Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта благотворительного Фонда (работа подразделения "с нуля"). Популяризация проекта, рост его популярности и информированности о его деятельности, продвижение проектов фонда . Привлечение денежных средств для работы проекта, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов, привоълечение партнеров. Бюджетирование Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ по информационному сотрудничеству, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ по информационному сотрудничеству. Информационные встречи с целевой аудиторией; участие в общероссийских конкурсах, проведение совместной благотворительной акции с международной организацией ( GAAP)

ООО «Пору-С», оптовая торговля, услуги, гл. бухгалтер, помощник руководителя

Руководитель проекта; Помощник руководителя,

С 01.05.2010 по 01.12.2011 (1 год 7 месяцев)

 занималась открытием и сопровождением организации;  участвовала в разработке и в реализации проектов;  организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;  вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность;  составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;  выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Достижения: Создание компании с "нуля". Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана. Достижения: Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»; Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.

ООО "Берег Столица, оптовая торговля бумагой и картоном для полиграфии

Экономист планово-экономического отдела

С 01.12.2005 по 01.12.2010 (5 лет)

* ведение управленческого учета ; * внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы» ; * выявление финансовых результатов ; * планирование затрат по местам возникновения затрат, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам; ; * аналитический учет затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определение источников финансирования; ; * создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат ; * осуществление взаимодействия с филиалами по оперативным и перспективным вопросам ООО «Берег-Столица»- оптовая торговля бумагой и картоном для полиграфии

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Тверская государственная сельскохозяйственная академия

Университет

Курс «Обогащение речи»

Университет

Учебно-консалтинговый центр «Панорама»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, По?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Администрирование сайтов

  • • организация конференций

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • финансовое планирование

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов c 2012 года, в том числе масштабных. Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность. До 2012 года трудилась в сфере бизнеса на руководящих должностях. В Проект Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора» была приглашена в качестве антикризисного руководителя. Профессиональные навыки и умения: • Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов; • Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов; • Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций; • Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности; • Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами; • Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационного сопровождения проектов; • Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы; • Опыт гос. закупок; • Организация конференций, круглых столов. Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень). Я ищу не просто работу. Ищу себя в работе! Хочу творить, создавать, участвовать в чем-то очень красивом. Хочу стать частью команды. Хочу быть причастной и ответственной за результат. За полезный для Мира/Вселенной/Космоса/Людей результат. Опыт всевозможных стандартных/нестандартных работ делает меня очень гибкой, универсальной. Всегда открыта для идей и предложений!

Похожие резюме

#

Не указана

46 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Стоматологическая клиника Демо-Дент, Менеджер по работе с клиентами, июль 2009 - февраль 2011

Обновлено

23.10 в 08:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 2 месяца

#

24 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

PR-агенство «Сокур и Партнеры», младший PR-специалист (стажировка), июль 2021 - июль 2021

Обновлено

24.12.2023 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 150 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фестиваль документального театра Brusfest, Волонтёр Медиацентра фестиваля, сентябрь 2020 - ноябрь 2020

Обновлено

21.02 в 01:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 5 месяцев