Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 12 октября 1976
Город: Москва
Опыт работы
23 года 11 месяцев
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Главный специалист отдела информационных технологий
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Мониторинг программ и проектов Управления, предоставление отчётов по Протоколу Руководителю ФНС, контроль сроков исполнения проектов
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Главный специалист отдела информационных технологий
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Мониторинг программ и проектов Управления, предоставление отчётов по Протоколу Руководителю ФНС, контроль сроков исполнения проектов
МБОО "Справедливая помощь Доктора Лизы"
Проектный менеджер
С 01.04.2018 по 01.11.2019 (1 год 7 месяцев)
управление проектами фандрайзинговой направленности; сбор требований, планирование и согласование плана проекта, оценка проекта; расчет эффективности проекта, управление ограничениями проекта (сроки, бюджет); проведение общественных мероприятий и PR акций; оперативное решение возникающих проблем; участие в текущей деятельности организации Опыт/достижения: Реализация проектов по присоединению организации к платежным сервисам по сбору средств, проведение общественных мероприятий, имеющих большой общественный резонанс: вечеров памяти Доктора Лизы, интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?" в Толстовской центре, концертов в театре Елены Камбуровой, круглого стола в Общественной палате РФ с приглашением для участия в нем представителей Департаментов здравоохранения и социальной защиты, Государственной Думы, Совета при Президенте РФ, Совета Федерации и Правительства Москвы и общественности
ООО "ФСТ Рус",Swagelok
Менеджер по закупкам
С 01.09.2016 по 01.12.2017 (1 год 3 месяца)
решала вопросы жизнеобеспечения офиса; распределяла входящие телефонные звонки; осуществляла контроль за движением документации - хранение и учет документов, контроль распределения корреспонденции, оформление приказов; оформляла письма, запросы, вела переписку с партнерами, клиентами; контролировала работу курьеров и водителей; распределяла их обязанности, занималась постановкой задач, определением степени ответственности и анализом эффективности их работ; разрабатывала сметы и контролировала расходы, необходимых на офисные нужды. Обеспечивала сотрудников канцелярскими товарами, расходными материалами Опыт/достижения: обеспечение качественной и бесперебойной работы офиса ( 70 человек), создание комфортных условий для работы сотрудников офиса, поиск новых, более эффективных и выгодных поставщиков товаров и услуг и взаимовыгодное сотрудничество с ними. Учёт, бюджетирование, оптимизация и минимизация административных затрат, создание доброжелательной, и эффективной системы коммуникации между сотрудниками филиалов компании ( 15 филиалов по России)
НКО МБ Фонд помощи заключенным
Руководитель проекта
С 01.02.2012 по 01.04.2016 (4 года 2 месяца)
* Управление проектом, организация и мониторинг его работы. Обеспечение бесперебойной работы проекта, взаимодействие с обслуживающими организациями, контрагентами; * поиск и привлечение финансовых средств для реализации проекта; участие в грантовых конкурсах - концепция, содержательная часть обоснование, календарный план, бюджет; * бюджетирование, анализ работы, корректировка бюджетов; * организация и проведение образовательных мероприятий среди целевой аудитории; * организация и проведение PR акций и мероприятий - конференций, форумов, выставок, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах; *создание и размещение контента ( привлекающие внимание пресс-релизы; копирайт текстов и информационных сообщений , фото, видео, аудио) в социальных медиа ; * SMM-продвижение - создавала, занималась поддержкой и развитием площадок бренда; * создание социальных мероприятий с нуля, от создания концепции до реализации в рамках запланированного бюджета; * построение прочных отношений с представителями прессы, ТВ- журналистами по проектам компании. * кадровая работа - подбор персонала, оценка его работы; * анализ и оценка эффективности работы проекта; * взаимодействие с подрядчиками, государственными и международными структурами. Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта благотворительного Фонда (работа подразделения "с нуля"). Популяризация проекта, рост его популярности и информированности о его деятельности, продвижение проектов фонда . Привлечение денежных средств для работы проекта, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов, привоълечение партнеров. Бюджетирование Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ по информационному сотрудничеству, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ по информационному сотрудничеству. Информационные встречи с целевой аудиторией; участие в общероссийских конкурсах, проведение совместной благотворительной акции с международной организацией ( GAAP)
ООО «Пору-С», оптовая торговля, услуги, гл. бухгалтер, помощник руководителя
Руководитель проекта; Помощник руководителя,
С 01.05.2010 по 01.12.2011 (1 год 7 месяцев)
занималась открытием и сопровождением организации; участвовала в разработке и в реализации проектов; организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами; вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность; составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов; выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Достижения: Создание компании с "нуля". Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана. Достижения: Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»; Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.
ООО "Берег Столица, оптовая торговля бумагой и картоном для полиграфии
Экономист планово-экономического отдела
С 01.12.2005 по 01.12.2010 (5 лет)
* ведение управленческого учета ; * внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы» ; * выявление финансовых результатов ; * планирование затрат по местам возникновения затрат, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам; ; * аналитический учет затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определение источников финансирования; ; * создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат ; * осуществление взаимодействия с филиалами по оперативным и перспективным вопросам ООО «Берег-Столица»- оптовая торговля бумагой и картоном для полиграфии
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Университет
Курс «Обогащение речи»
Университет
Учебно-консалтинговый центр «Панорама»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, По?
Дополнительно
Ключевые навыки
Администрирование сайтов
• организация конференций
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
финансовое планирование
руководство коллективом
Организаторские и управленческие навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов c 2012 года, в том числе масштабных. Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность. До 2012 года трудилась в сфере бизнеса на руководящих должностях. В Проект Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора» была приглашена в качестве антикризисного руководителя. Профессиональные навыки и умения: • Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов; • Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов; • Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций; • Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности; • Взаимодействие с госорганами, партнерами и спонсорами; • Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационного сопровождения проектов; • Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы; • Опыт гос. закупок; • Организация конференций, круглых столов. Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень). Я ищу не просто работу. Ищу себя в работе! Хочу творить, создавать, участвовать в чем-то очень красивом. Хочу стать частью команды. Хочу быть причастной и ответственной за результат. За полезный для Мира/Вселенной/Космоса/Людей результат. Опыт всевозможных стандартных/нестандартных работ делает меня очень гибкой, универсальной. Всегда открыта для идей и предложений!
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Стоматологическая клиника Демо-Дент, Менеджер по работе с клиентами, июль 2009 - февраль 2011
Обновлено
23.10 в 08:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 2 месяца
24 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
PR-агенство «Сокур и Партнеры», младший PR-специалист (стажировка), июль 2021 - июль 2021
Обновлено
24.12.2023 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 150 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фестиваль документального театра Brusfest, Волонтёр Медиацентра фестиваля, сентябрь 2020 - ноябрь 2020
Обновлено
21.02 в 01:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев