Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка
Женщина, 23 года, родилась 13 июня 2001
Город: Москва
Опыт работы
4 года 11 месяцев
АО МСК Энерго
Инженер прикладных информационных систем
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
Оказание технической помощи пользователям при установке программного продукта оказание помощи в освоении и в решении проблем при использовании программного продукта, сбор и систематизирование замечаний и пожеланий пользователей к программному продукту для улучшения качества использования данного продукта. - Консультировать пользователей по функционалу системы, анализировать требования. - Настраивать функционал конфигурации, обмены с другими конфигурациями. - Описание бизнес-процессов - Проведение предпроектного обследования, участие в обследовании бизнес-процессов, информационных систем, согласование требований; - Обучение, консультирование пользователей по вопросам Более подробно о функциональности моих обязанностей: Рабочие места: - Создание пользователей. - Распределение ролей и прав доступа. - Настройка параметров пользователей для автоматического заполнения документов и справочников. Пользователи и сотрудники организации: - Решение методических и аналитических вопросов - Консультации пользователей. - Составление инструкций. - Доведение информации о возможностях системы. - Подготовка отчётности по реализованным работам, проектам, решениям. Внешний подряд: - Документооборот: проработка договоров, проведение счетов, утверждение актов, проведение сверок и т.д. Прочее: - Переписка с фирмой 1С и партнерами для решения технических вопросов. - Обучение и развитие: самостоятельное обучение, web-курсы, конференции, семинары и т. д.
АО МСК Энерго
Инженер прикладных информационных систем
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
Оказание технической помощи пользователям при установке программного продукта оказание помощи в освоении и в решении проблем при использовании программного продукта, сбор и систематизирование замечаний и пожеланий пользователей к программному продукту для улучшения качества использования данного продукта. - Консультировать пользователей по функционалу системы, анализировать требования. - Настраивать функционал конфигурации, обмены с другими конфигурациями. - Описание бизнес-процессов - Проведение предпроектного обследования, участие в обследовании бизнес-процессов, информационных систем, согласование требований; - Обучение, консультирование пользователей по вопросам Более подробно о функциональности моих обязанностей: Рабочие места: - Создание пользователей. - Распределение ролей и прав доступа. - Настройка параметров пользователей для автоматического заполнения документов и справочников. Пользователи и сотрудники организации: - Решение методических и аналитических вопросов - Консультации пользователей. - Составление инструкций. - Доведение информации о возможностях системы. - Подготовка отчётности по реализованным работам, проектам, решениям. Внешний подряд: - Документооборот: проработка договоров, проведение счетов, утверждение актов, проведение сверок и т.д. Прочее: - Переписка с фирмой 1С и партнерами для решения технических вопросов. - Обучение и развитие: самостоятельное обучение, web-курсы, конференции, семинары и т. д.
ООО Приор групп
Ассистент менеджера
С 01.10.2021 по 01.12.2021 (2 месяца)
Работа с заказами и документами в 1С, Excel. Выполнение поручений менеджера.
O'STIN
Продавец-кассир
С 01.03.2018 по 01.08.2021 (3 года 5 месяцев)
Функциональные обязанности: • прием денежных средств от покупателей; • работа с кассовым аппаратом; • помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; • предпродажная подготовка товара; • выкладка товара; • обеспечение чистоты и порядка в торговом зале. Личные качества: внимательность, дисциплинированность, ответственность, эмоциональная устойчивость, сосредоточенность, оперативность, коммуникабельность.
Кафе ООО "БРУСНИКА"
Продавец-консультант
С 01.08.2018 по 01.10.2018 (2 месяца)
Обслуживание клиентов, подача еды
Образование
Университет
Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Общение с людьми и коммуникабельность
Erp-системы на базе 1с
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
helpdesk
Дополнительная информация
Моя цель сейчас развивать себя в направлении информационной поддержки 1С. Закончила колледж информатики и программирования финансового университета при Правительстве РФ, получила специальность техник-программист. — Знание пакета Microsoft Office; — Умение находить эффективные решения, работать на результат; — Умение работать с большим объемом информации; Личные качества: Работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Для меня важно доводить дела до конца, не боюсь сложных задач, прорабатываю все стандартные и нестандартные варианты решения.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИЧП «GOMA», Сотрудник службы безопасности, май 1999 - август 1999
Обновлено
05.12 в 12:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц
до 35 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ткани 100%, Продавец, июнь 2009 - июнь 2013
Обновлено
15.12 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Не указана
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Учебно-педагогический комплекс «Педучилище - Лицей» № 1 имени К.Д.Ушинского, Бухгалтер, март 1995 - июль 1998
Обновлено
06.12 в 19:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 9 месяцев