Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 23 года, родился 25 августа 2001
Город: Москва
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Экосистема P2P – бар Ровесник, бистро Скрепка, боулинг-клуб Дорожка
Уаравляющий экосистемы/Операционный директор
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
- Организация городского фестиваля Ветерок (2024): Проведение трехдневного городского фестиваля Ветерок (@veterok.fest) с количеством гостей в 6000 чел. на двух параллельных локациях общей площадью ≈900кв.м., организация операционных процессов, контроль персонала во время мероприятия, ведение переговоров и поддержание коммуникации с партнерами до и во время фестиваля. - Работа по направлениям: финансы, архитектура, HR-менеджмент, операционка, PR-менеджмент. - Работа с партнерами, коммуникация с ними, ведение переговоров. - Проведение рабочих встреч и собраний. - Постановка операционных задач, контроль за их выполнением со стороны персонала. - Выполнение операционных задач и организация рабочих процессов. - Построение и работа с бизнес-планами, контроль за их соблюдением. - Проведение собеседований, онбординг и введение в курс дела новых топ-менеджеров. - Шефство над департаментами заведений.
Экосистема P2P – бар Ровесник, бистро Скрепка, боулинг-клуб Дорожка
Уаравляющий экосистемы/Операционный директор
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
- Организация городского фестиваля Ветерок (2024): Проведение трехдневного городского фестиваля Ветерок (@veterok.fest) с количеством гостей в 6000 чел. на двух параллельных локациях общей площадью ≈900кв.м., организация операционных процессов, контроль персонала во время мероприятия, ведение переговоров и поддержание коммуникации с партнерами до и во время фестиваля. - Работа по направлениям: финансы, архитектура, HR-менеджмент, операционка, PR-менеджмент. - Работа с партнерами, коммуникация с ними, ведение переговоров. - Проведение рабочих встреч и собраний. - Постановка операционных задач, контроль за их выполнением со стороны персонала. - Выполнение операционных задач и организация рабочих процессов. - Построение и работа с бизнес-планами, контроль за их соблюдением. - Проведение собеседований, онбординг и введение в курс дела новых топ-менеджеров. - Шефство над департаментами заведений.
Экосистема P2P – бар Ровесник, бистро Скрепка, боулинг-клуб Дорожка
Менеджер/Продюссер
С 01.09.2022 по 01.12.2023 (1 год 3 месяца)
- Открытие боулинг-клуба Дорожка (2023): Открытие нового московского боулинг-клуба Дорожка (@dorozhka.bowling). Организация транспортировки оборудования из другого города, а также организация процессов по его установке и настройке, выстраивание и поддержание операционных процессов, включение в PR и маркетинг кампании. - Выполнение поставленных операционных задач и организация регулярных процессов. - Работа на смене, поддержание стабильной работы заведений, работа с различными департаментами заведений, а также с негативом гостей в случае необходимости. - Шефство над отдельными департаментами. - Помощь в организации дневных и ночных мероприятий
Jeffrey’s Coffeeshop
Управляющий кофейни
С 01.07.2021 по 01.11.2021 (4 месяца)
- Помощь франчайзи с открытием кофейни с нуля. - Налаживание коммуникации с подрядчиками и поставщиками. - Работа с гостями, за кассой. - Работа с зерном класса Specialty. - Приготовление кофейных напитков. - Обучение сотрудников на точке, контроль списаний. - Закупка ингредиентов, позиций, хозяйственных материалов. - Мониторинг состояния кофейни, обратная связь руководству. - Работа с накладными и кассовой системой, проведение ежемесячной инвентаризации. - Составление рабочего графика, зарплатных ведомостей. - Решение проблем, связанных с проблемами кассы, другого оборудования. - Консультация гостей по вопросам зерна, обжарки, обработки. - Работа с таблицами Google и Excel. - Работа с ЕГАИС: продажа сидра и слабоалкогольных напитков. - Набор персонал
Концепт Кофи
Тренер-бариста
С 01.03.2020 по 01.07.2021 (1 год 4 месяца)
- Обучение новых сотрудников основам кофейного дела: теории, рецептурам, технологиям приготовления, практическим навыкам. - Консультация по вопросам, связанным с оборудованием, теоретическим и практическим вопросам. - Ежемесячные проверки точек сети на предмет выявления ошибок и недостатков, формирование отчётов по итогу проверок. - Работа по продаже зерна компании через сайт, организация логистики, общение с клиентами. - Проработка новых позиций в меню сети. - Открытие кофеен (2021-2022): Помощь в открытии нескольких кофеен франшизы Jeffrey’s (Ботанический сад) и CoffeeMoose (Кунцевская, Авиамоторная), выстраивание базовых процессов, коммуникация с подрядчиками и поставщиками.
Концепт Кофи
Менеджер кофейни
С 01.09.2020 по 01.06.2021 (9 месяцев)
- Работа с гостями, за кассой. - Работа с зерном класса Specialty. - Приготовление кофейных напитков. - Обучение сотрудников на точке, контроль списаний. - Закупка ингредиентов, позиций, хозяйственных материалов. - Мониторинг состояния кофейни, обратная связь руководству. - Работа с накладными и кассовой системой, проведение ежемесячной инвентаризации. - Составление рабочего графика, зарплатных ведомостей. - Решение проблем, связанных с проблемами кассы, другого оборудования. - Консультация гостей по вопросам зерна, обжарки, обработки. - Работа с таблицами Google и Excel.
Образование
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Проектный менеджмент
контроль исполнения решений
деловая этика
Финансовое планирование
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
умение принимать решения
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
навыки межличностного общения
работа с большим объемом информации
Деловое лидерство
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Ответственность и исполнительность
Активная жизненная позиция, честность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Организаторские и управленческие навыки
Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях.
навыки составления отчетности
оперативное планирование
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
гибкость ума
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
руководство коллективом
Дополнительная информация
Привет! Меня зовут Кирилл, и я работаю в управлении уже четвертый год. За это время я занимался разнообразным спектром задач и успел научиться многим аспектам работы с людьми и управления в частности. Наиболее сильными своими сторонами считаю организацию процессов, а также работу в качестве project-менеджера и продюсера, а более подробно про свой опыт работы написал ниже!
Похожие резюме
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Молодежное региональное общественное движение "Студенты Москвы", Руководитель отдела рекламы и маркетинга, июнь 2017 - май 2018
Обновлено
12.12 в 12:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
от 140 000 до 180 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДИТ Москвы, Руководитель проектов, июль 2018 - август 2024
Обновлено
19.08 в 13:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 1 месяц
от 80 000 до 120 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ПАО Совкомбанк, Специалист виртуального контакт центра, январь 2024 - по настоящее время
Обновлено
05.06 в 16:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 месяцев