Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 23 года, родился 25 августа 2001

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Экосистема P2P – бар Ровесник, бистро Скрепка, боулинг-клуб Дорожка

Уаравляющий экосистемы/Операционный директор

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

- Организация городского фестиваля Ветерок (2024): Проведение трехдневного городского фестиваля Ветерок (@veterok.fest) с количеством гостей в 6000 чел. на двух параллельных локациях общей площадью ≈900кв.м., организация операционных процессов, контроль персонала во время мероприятия, ведение переговоров и поддержание коммуникации с партнерами до и во время фестиваля. - Работа по направлениям: финансы, архитектура, HR-менеджмент, операционка, PR-менеджмент. - Работа с партнерами, коммуникация с ними, ведение переговоров. - Проведение рабочих встреч и собраний. - Постановка операционных задач, контроль за их выполнением со стороны персонала. - Выполнение операционных задач и организация рабочих процессов. - Построение и работа с бизнес-планами, контроль за их соблюдением. - Проведение собеседований, онбординг и введение в курс дела новых топ-менеджеров. - Шефство над департаментами заведений.

Экосистема P2P – бар Ровесник, бистро Скрепка, боулинг-клуб Дорожка

Уаравляющий экосистемы/Операционный директор

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

- Организация городского фестиваля Ветерок (2024): Проведение трехдневного городского фестиваля Ветерок (@veterok.fest) с количеством гостей в 6000 чел. на двух параллельных локациях общей площадью ≈900кв.м., организация операционных процессов, контроль персонала во время мероприятия, ведение переговоров и поддержание коммуникации с партнерами до и во время фестиваля. - Работа по направлениям: финансы, архитектура, HR-менеджмент, операционка, PR-менеджмент. - Работа с партнерами, коммуникация с ними, ведение переговоров. - Проведение рабочих встреч и собраний. - Постановка операционных задач, контроль за их выполнением со стороны персонала. - Выполнение операционных задач и организация рабочих процессов. - Построение и работа с бизнес-планами, контроль за их соблюдением. - Проведение собеседований, онбординг и введение в курс дела новых топ-менеджеров. - Шефство над департаментами заведений.

Экосистема P2P – бар Ровесник, бистро Скрепка, боулинг-клуб Дорожка

Менеджер/Продюссер

С 01.09.2022 по 01.12.2023 (1 год 3 месяца)

- Открытие боулинг-клуба Дорожка (2023): Открытие нового московского боулинг-клуба Дорожка (@dorozhka.bowling). Организация транспортировки оборудования из другого города, а также организация процессов по его установке и настройке, выстраивание и поддержание операционных процессов, включение в PR и маркетинг кампании. - Выполнение поставленных операционных задач и организация регулярных процессов. - Работа на смене, поддержание стабильной работы заведений, работа с различными департаментами заведений, а также с негативом гостей в случае необходимости. - Шефство над отдельными департаментами. - Помощь в организации дневных и ночных мероприятий

Jeffrey’s Coffeeshop

Управляющий кофейни

С 01.07.2021 по 01.11.2021 (4 месяца)

- Помощь франчайзи с открытием кофейни с нуля. - Налаживание коммуникации с подрядчиками и поставщиками. - Работа с гостями, за кассой. - Работа с зерном класса Specialty. - Приготовление кофейных напитков. - Обучение сотрудников на точке, контроль списаний. - Закупка ингредиентов, позиций, хозяйственных материалов. - Мониторинг состояния кофейни, обратная связь руководству. - Работа с накладными и кассовой системой, проведение ежемесячной инвентаризации. - Составление рабочего графика, зарплатных ведомостей. - Решение проблем, связанных с проблемами кассы, другого оборудования. - Консультация гостей по вопросам зерна, обжарки, обработки. - Работа с таблицами Google и Excel. - Работа с ЕГАИС: продажа сидра и слабоалкогольных напитков. - Набор персонал

Концепт Кофи

Тренер-бариста

С 01.03.2020 по 01.07.2021 (1 год 4 месяца)

- Обучение новых сотрудников основам кофейного дела: теории, рецептурам, технологиям приготовления, практическим навыкам. - Консультация по вопросам, связанным с оборудованием, теоретическим и практическим вопросам. - Ежемесячные проверки точек сети на предмет выявления ошибок и недостатков, формирование отчётов по итогу проверок. - Работа по продаже зерна компании через сайт, организация логистики, общение с клиентами. - Проработка новых позиций в меню сети. - Открытие кофеен (2021-2022): Помощь в открытии нескольких кофеен франшизы Jeffrey’s (Ботанический сад) и CoffeeMoose (Кунцевская, Авиамоторная), выстраивание базовых процессов, коммуникация с подрядчиками и поставщиками.

Концепт Кофи

Менеджер кофейни

С 01.09.2020 по 01.06.2021 (9 месяцев)

- Работа с гостями, за кассой. - Работа с зерном класса Specialty. - Приготовление кофейных напитков. - Обучение сотрудников на точке, контроль списаний. - Закупка ингредиентов, позиций, хозяйственных материалов. - Мониторинг состояния кофейни, обратная связь руководству. - Работа с накладными и кассовой системой, проведение ежемесячной инвентаризации. - Составление рабочего графика, зарплатных ведомостей. - Решение проблем, связанных с проблемами кассы, другого оборудования. - Консультация гостей по вопросам зерна, обжарки, обработки. - Работа с таблицами Google и Excel.

Образование

Университет

Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце

Университет

«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Проектный менеджмент

  • контроль исполнения решений

  • деловая этика

  • Финансовое планирование

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • умение принимать решения

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • навыки межличностного общения

  • работа с большим объемом информации

  • Деловое лидерство

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Ответственность и исполнительность

  • Активная жизненная позиция, честность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях.

  • навыки составления отчетности

  • оперативное планирование

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • гибкость ума

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Привет! Меня зовут Кирилл, и я работаю в управлении уже четвертый год. За это время я занимался разнообразным спектром задач и успел научиться многим аспектам работы с людьми и управления в частности. Наиболее сильными своими сторонами считаю организацию процессов, а также работу в качестве project-менеджера и продюсера, а более подробно про свой опыт работы написал ниже!

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ресторанный холдинг AM House (Диджей-кафе "Bad Жэк"), Менеджер, январь 2012 - май 2013

Обновлено

15.11 в 10:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО ПП "Первая Помощь", Заместитель начальника отдела технической поддержки, июль 2007 - октябрь 2007

Обновлено

02.11 в 17:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год

#

до 140 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Мир, Телекомпания, Режиссёр, апрель 2010 - февраль 2013

Обновлено

10.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев