Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Арт директор

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 12 апреля 1986

Город: Калининград

Опыт работы

36 лет 2 месяца

ООО ИТАКОС

Менеджер проекта

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Создание и оформление выставки, посвященной СВО, июль 2023 - март 2024 гг. в ДК «Советский», г. Советск. Работа управляющей МУзея МУсора КАлининград с апреля 2024 г. по настоящее время. Разработка и проведение мероприятий в музее. Организация работы команды музея, взаимодействие с посетителями. Организация работы музея: обновление экспозиции, актуализация подписей, контроль административно-хозяйственной деятельности музея, работы администраторов. Организация работы сувенирной лавки музея: формирование концепции, поиск новых авторов, закуп сувенирной продукции, ведение договоров, учет сувениров, организация их продажи, контроль оформления и выкладки товаров.

ООО ИТАКОС

Менеджер проекта

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Создание и оформление выставки, посвященной СВО, июль 2023 - март 2024 гг. в ДК «Советский», г. Советск. Работа управляющей МУзея МУсора КАлининград с апреля 2024 г. по настоящее время. Разработка и проведение мероприятий в музее. Организация работы команды музея, взаимодействие с посетителями. Организация работы музея: обновление экспозиции, актуализация подписей, контроль административно-хозяйственной деятельности музея, работы администраторов. Организация работы сувенирной лавки музея: формирование концепции, поиск новых авторов, закуп сувенирной продукции, ведение договоров, учет сувениров, организация их продажи, контроль оформления и выкладки товаров.

Самозанятый

Организатор пространства

С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 2 месяца)

Организация пространства в жилых помещениях. Создание эффективных систем хранения с нуля и оптимизация существующих. Планирование мебели. Организация переездов. Хоумстейджинг. Продвижение рабочего аккаунта в соцсетях. Продажи

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Стилист-имиджмейкер, фэшн стилист

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 8 месяцев)

Создание индивидуального имиджа клиента, анализ внешности, создание лукбуков. Стилизация фэшн съёмок, работа с брендами. Продвижение рабочего аккаунта в соцсетях. Продажи

ИП МУХАМЕДШИНА Алсу Умаровна

Руководитель департамента производства

С 01.11.2018 по 01.05.2024 (5 лет 6 месяцев)

Обучение и мотивация студентов в онлайн Академии Время порядка. Прямые продажи курсов. Достижение плановых показателей, оптимизация работы отдела. Сопровождение учеников в процессе обучения, проверка отчетов, проведение коуч-сессий.

PSFA Academy

Наставник курсов

С 01.03.2020 по 01.11.2023 (3 года 8 месяцев)

Сопровождение учеников на курсе Фэшн Стилист и Имидж Стилист. Проверка домашних работ, курирование чатов

ООО ПКО "Отечественный продукт", Группа компаний "Черкизово"

Руководитель отдела по работе с персоналом

С 01.03.2012 по 01.05.2020 (8 лет 2 месяца)

Обязанности:  Организация поиска и подбора персонала предприятия  Анализ и оптимизация организационной структуры предприятия  Разработка и внедрение локальных нормативных актов, проверка и внедрение должностных инструкций.  Участие в развертывании программ обучения персонала.  Расчет заработной платы сотрудников предприятия.  Расчет ФОТ и численности работающих с учетом производственных планов.  Составление штатного расписания.  Контроль соблюдения штатной дисциплины, расходования ФОТ.  Разработка и внедрение комплексных программ адаптации, управление адаптацией новых сотрудников.  Формирование кадрового резерва, организация и планирование системы обучения и развития персонала.  Контроль ведения кадрового делопроизводства.  Организация табельного учета, составление и контроль выполнения графиков отпусков, анализ причин текучести.  Развитие и поддержка корпоративной культуры. Ключевые достижения:  Разработана и успешно внедрена сдельно-премиальная система оплаты труда;  Повышена производительность труда на 25 %;  Принимала активное участие в развертывании концепции бережливого производства в производственных цехах, оптимизации бизнес процессов;  Непосредственно участвовала в автоматизации кадрового документооборота и механизма расчёта заработной платы.

Обособленное подразделение ООО "ТриТ Плюс"

Ведущий менеджер по продажам

С 01.05.2009 по 01.03.2012 (2 года 10 месяцев)

Обязанности:  осуществление продаж;  оформление и сдача приходно-расходных документов;  ведение отчетной документации;  осуществление кассовых операций и ведение кассовой документации;  взаимодействие с поставщиками услуг;  ведение учета складских операций подразделения;  взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;  организация приёмки товаров, хранения, отпуск товаров покупателям;  обеспечение выполнения акций и маркетинговых программ и достижения плановых результатов, установленных подразделению;  проведение инвентаризаций Достижения: успешный опыт открытия регионального офиса продаж, построение работы, достижение поставленных целей, формирование команды, способной в сжатые сроки показывать отличный результат.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»

Университет

Калининградский государственный технический университет

Университет

Калининградский государственный технический университет

Университет

ХОУМСТЕЙДЖИНГ

Университет

Курс по таймменеджменту

Университет

Планирование мебели

Университет

SMM

Университет

Стилист по прическам

Университет

Организатор пространства проф курс

Университет

Имидж стайлинг

Университет

«Studio light» работа со студийным оборудованием. Фотография на мобильный телефон

Университет

ООО Черкизово

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Организаторские и управленческие навыки

  • оптимизация численности персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • бережливое производство

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • организационная структура

  • Массовый подбор персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • анализ организационной структуры компании

  • Оценка и мотивация персонала

  • корпоративные мероприятия

  • разработка концепции проекта

  • стилизация фэшн съёмок

  • организация пространства

  • хоумстейджинг

  • планирование мебели

  • Обучение и наставничество

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

О себе: ✅проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, азартно достигаю цели; ✅успешный опыт в создании и внедрении сдельно-премиальной оплаты труда на предприятии, разработке системы мотивации сотрудников на основе KPI, развертывании концепции бережливого производства и повышении эффективности бизнеса; ✅умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; люблю здравый азарт – когда в честной конкурентной борьбе приходится находить нестандартные решения ✅ имею опыт открытия торгового подразделения с нуля и организации мероприятий численностью до 300 человек. Очень люблю все, что связано с организацией и созданием нового ✅ творческая личность, обладаю развитым вкусом и чувством прекрасного, в работе проявляю творческий подход ✅ самостоятельна, организованна, собрана, умею работать в режиме многозадачности

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Калининград

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Лифт-Сервис", секретарь руководителя, экономист 1 категории, август 2003 - сентябрь 2007

Обновлено

16.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца

#

Не указана

Калининград

Полный день

Последнее место работы

УВД Калининградской области, Инспектор ДПС, январь 1999 - ноябрь 2000

Обновлено

21.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 7 месяцев

#

Не указана

50 лет

Калининград

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АООТ “Холмский Морской Рыбный Порт”, Начальник судовой радиослужбы, июль 1995 - август 1996

Обновлено

16.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 8 месяцев