Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
32 года
ООО «ЖИВАЯ КУХНЯ», г.Москва, МО Ногинск, Раменское, Жуковский, г.Липецк
Управляющий директор, PR/Арт-директор
С 01.10.2015 по 01.08.2022 (6 лет 10 месяцев)
- разработка рекламной и pr-стратегии ресторанов с нуля (с открытия); - разработка, внедрение рекламных и pr-проектов; - формирование и поддержание имиджа ресторанов; -эстетическое и техническое оснащение ресторанов; - создание и поддержание партнерских контактов; - максимальное увеличение загрузки ресторанов; - организация и проведение event- мероприятий; - разработка и внедрение внутренней pr-политики; -формирование концепции проводимых развлекательных программ; -подбор и консультирование подрядчиков, шоу-программ, артистов для работы на мероприятиях; -формирование и поддержание штата высокопрофессиональных артистов и музыкантов для работы в ресторанах; -поиск новых творческих контактов; -анализ конкурентной среды; -мониторинг и работа с отзывами гостей в интернет ресурсах; - администрирование сайта, взаимодействие с IT-специалистом; --разработка дизайн-макетов рекламных материалов для ресторанов, постановка ТЗ дизайнерам и подрядчикам; - event направление: подготовка и организация мероприятий в ресторанах сети; - генерирование идей для внутренней активности в ресторанах: внутренние акции, формат мероприятий и т.д.. -разработка и формирование материалов для соцсетей; -участие в разработке новых концепций основного меню, а также формирование сезонных предложений; -разработка и формирование дизайнерских решений по меню кухни/бара ресторанов; -организация детских программ на площадках ресторанов; -разработка, внедрение, проведение тематических, календарных программ в ресторанах; -формирование, поддержание гостевой базы контактов; Рестораны являются одними из самых популярных мест отдыха в Подмосковье.
ООО «ЖИВАЯ КУХНЯ», г.Москва, МО Ногинск, Раменское, Жуковский, г.Липецк
Управляющий директор, PR/Арт-директор
С 01.10.2015 по 01.08.2022 (6 лет 10 месяцев)
- разработка рекламной и pr-стратегии ресторанов с нуля (с открытия); - разработка, внедрение рекламных и pr-проектов; - формирование и поддержание имиджа ресторанов; -эстетическое и техническое оснащение ресторанов; - создание и поддержание партнерских контактов; - максимальное увеличение загрузки ресторанов; - организация и проведение event- мероприятий; - разработка и внедрение внутренней pr-политики; -формирование концепции проводимых развлекательных программ; -подбор и консультирование подрядчиков, шоу-программ, артистов для работы на мероприятиях; -формирование и поддержание штата высокопрофессиональных артистов и музыкантов для работы в ресторанах; -поиск новых творческих контактов; -анализ конкурентной среды; -мониторинг и работа с отзывами гостей в интернет ресурсах; - администрирование сайта, взаимодействие с IT-специалистом; --разработка дизайн-макетов рекламных материалов для ресторанов, постановка ТЗ дизайнерам и подрядчикам; - event направление: подготовка и организация мероприятий в ресторанах сети; - генерирование идей для внутренней активности в ресторанах: внутренние акции, формат мероприятий и т.д.. -разработка и формирование материалов для соцсетей; -участие в разработке новых концепций основного меню, а также формирование сезонных предложений; -разработка и формирование дизайнерских решений по меню кухни/бара ресторанов; -организация детских программ на площадках ресторанов; -разработка, внедрение, проведение тематических, календарных программ в ресторанах; -формирование, поддержание гостевой базы контактов; Рестораны являются одними из самых популярных мест отдыха в Подмосковье.
ООО"РИВАТ" Караоке-ресторан The Voice
Арт-директор
С 01.01.2014 по 01.10.2015 (1 год 9 месяцев)
- разработка рекламной и pr-стратегии ресторана; - ведение рекламных и pr-проектов; - формирование и создания имиджа; - создание и поддержание партнерских контактов; - максимальное увеличение загрузки ресторана; - организация и проведение event- мероприятий; - реклама, привлечение и организация банкетных мероприятий на площадке ресторана; - разработка и внедрение внутренней pr-политики; - координация работы всех служб ресторана(работа сотрудников кухни, бара, официантов, администраторов зала,охраны), а также артистического состава коллектива ресторана(музыкальных администраторов, звукорежиссеров) -формирование концепции проводимых музыкально-развлекательных программ; -подбор и консультирование персонала для работы на мероприятиях; -эстетическое и техническое оснащение ресторана; -формирование коллектива высокопрофессиональных артистов и музыкантов; -поддержание работы ресторана на высоком уровне. -работа с ресурсами социальных сетей(сайт, instagram, vk) Ресторан является одним из популярных мест отдыха, банкетной площадкой, а также местом для проведения мероприятий различного уровня с высоким качеством обслуживания г.Самара.
ООО"КАЧЕСТВО ВКУСА" ресторан
Арт-директор/PR-директор
С 01.06.2009 по 01.01.2014 (4 года 7 месяцев)
- разработка рекламной и pr-стратегии ресторана с нуля (с открытия); - ведение рекламных и pr-проектов; - формирование и создания имиджа; - создание и поддержание партнерских контактов; - максимальное увеличение загрузки ресторана; - организация и проведение event- мероприятий; - разработка и внедрение внутренней pr-политики; - координация работы всех служб ресторана, а также артистического состава коллектива ресторана (банкетный зал (посадка 200чел), основной зал (посадка 150чел), малый банкетный зал (70чел), караоке-зал (посадка 60чел), летняя веранда (посадка 150чел). -формирование концепции проводимых музыкально-развлекательных программ; -подбор и консультирование персонала для работы на мероприятиях; -работа с постоянным коллективом артистов, музыкантов, танцоров, поиск новых творческих контактов; -эстетическое и техническое оснащение ресторана; -формирование коллектива высокопрофессиональных артистов и музыкантов; -поддержание работы ресторана на высоком уровне. Ресторан является одним из самых популярных мест отдыха Подмосковья.
ООО"Вальтера", г. Москва. Торговля ювелирными изделиями VIP класса.
Директор ювелирного салона
С 01.03.2008 по 01.06.2009 (1 год 3 месяца)
Обеспечение работы ювелирного салона, повышение уровня и качества обслуживания продавцов, увеличение прибыли. Начав с продавца салона за несколько месяцев была назначена на должность администратора салона. За время моего администрирования салон был одним из лучших в сети.
Детский развивающий центр, г. Королев.
Художественный руководитель
С 01.08.2007 по 01.02.2008 (6 месяцев)
Разработка и ведение обучающего курса для детей дошкольного возраста по музыке и творчеству (изобразительное и прикладное искусство). Получила массу благодарностей от родителей, чьи дети посещали детский центр.
Городской дворец культуры, г. Самара.
Заместитель директора/ художественный руководитель
С 01.04.1997 по 01.07.2007 (10 лет 3 месяца)
Организация областных, городских, районных культурно-массовых, зрелищных мероприятий для населения. Привлечение в творческие коллективы жителей города. Координация работы всего творческого коллектива, всего педагогического процесса в коллективах художественной самодеятельности, организация городских, областных, районных культурно-массовых мероприятий, проводимых в ДК. А также обеспечение профессиональной работы всех технических служб ДК. За время моего руководства, коллектив достиг высокого уровня профессионализма и благодарности от участников художественной самодеятельности, зрителей, организаций побывавших на мероприятиях.
Образование
Университет
Самарская государственная академия культуры и искусств
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Siem (security information & event management)
pr events
Запись диктора и монтаж звука
проведение праздников
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
административное управление
организация презентаций
Дополнительная информация
Имею успешный опыт работы в области PR / event / внутренних коммуникаций, а также в ресторанной индустрии, разработка,принятие от заказчика(составление банкетного меню), полное оформление и подготовка банкетных мероприятий. Обладаю административными навыками и организаторскими способностями, навыками ведения мероприятий, презентаций, переговоров, опытом проведения рекламных, интерьерных фотосессий, фудсъемок меню кухни и бара. Обладаю креативным мышлением, а также отличными навыками коммуникаций: умением договариваться и выстраивать партнерские взаимоотношения. Грамотная устная и письменная речь.Уверенное пользование пакетом MS Office, а также облачными хранилищами и онлайн-документами.Свободно работаю со звуковым, световым, аудио оборудованием. Владею навыками работы в графических (CorelDraw), музыкальных программах. Работаю с любой орг.техникой. В 2009г была членом орг.комитета Концертно-продюсерского центра С. Войтенко(Москва), по проведению концертной программы, посвящённой 100-летию баяна, которая состоялась в Кремлевском Дворце в мае 2009года, а также координировала приём звёзд Российской эстрады для участия в концертной программе.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Арбитражный суд Московской области, Секретарь судебного заседания, май 2006 - сентябрь 2008
Обновлено
20.10 в 04:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Томская областная администрация, Главный специалист Департамента экономики и инвестиций, январь 2001 - январь 2003
Обновлено
21.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 9 месяцев
до 70 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Anex tour, Финансовый менеджер, август 2011 - апрель 2012
Обновлено
23.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 2 месяца