Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 9 июля 1979
Город: Москва
Опыт работы
22 года 5 месяцев
КИВИ БАНК
менеджер по развитию продукта
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Внутренний продукт CRM B2C для колл-центра, разработка внутреннего ПО -управление продуктовым бэклогом, оптимизирование ценности продукта (обеспечение роста доходов компании за счет эффективного развития продукта) - разработка по Scrum 2-х недельными спринтами (планирование, дэйли скрам, грумминг задач, спринт ревью, ретроспектива спринта) - составление основных документов по продукту и работа с ними (паспорт продукта, роадмэп и бэклог продукта, дерево метрик, карта риска, конкурентный анализ продуктов) - анализ рынка, работа с гипотезами и аналитикой, кастдэвы - понимание базовых принципов разработки - работа со стейкхолдерами, дизайнерами, исследователями, аналитиками, маркетологами - управление кросфункциональной командой (решать конфликты, эффективность команды) Достижения за 2 года: - Разработала MVP продукта - Сократила расходы на продукт на 30% - Перевела 100% пользователей в новый модуль и 90% обращений клиентов в КЦ - Увеличила скорость обработки обращения клиента в 2 раза - Повысила автоматизацию на 10% - Эффективность в команде увеличилась на 70% за счет оптимизации процессов
КИВИ БАНК
менеджер по развитию продукта
С 01.12.2021 по 01.12.2023 (2 года)
Внутренний продукт CRM B2C для колл-центра, разработка внутреннего ПО -управление продуктовым бэклогом, оптимизирование ценности продукта (обеспечение роста доходов компании за счет эффективного развития продукта) - разработка по Scrum 2-х недельными спринтами (планирование, дэйли скрам, грумминг задач, спринт ревью, ретроспектива спринта) - составление основных документов по продукту и работа с ними (паспорт продукта, роадмэп и бэклог продукта, дерево метрик, карта риска, конкурентный анализ продуктов) - анализ рынка, работа с гипотезами и аналитикой, кастдэвы - понимание базовых принципов разработки - работа со стейкхолдерами, дизайнерами, исследователями, аналитиками, маркетологами - управление кросфункциональной командой (решать конфликты, эффективность команды) Достижения за 2 года: - Разработала MVP продукта - Сократила расходы на продукт на 30% - Перевела 100% пользователей в новый модуль и 90% обращений клиентов в КЦ - Увеличила скорость обработки обращения клиента в 2 раза - Повысила автоматизацию на 10% - Эффективность в команде увеличилась на 70% за счет оптимизации процессов
ООО "Инжиниринг дизайн ивент"
Руководитель проектов
С 01.09.2016 по 01.02.2021 (4 года 5 месяцев)
Навыки: • Разработка концепции мероприятия, подготовка тендерной документации • Разработка глобального сценария и плана организации инфраструктуры организации, как в России, так и за рубежом • Подбор площадок под индивидуальные проекты • Техническое оснащение: аренда оборудования и инвентаря • Сложное декорирование и сценография площадки • Разработка и реализация плана расселения участников проекта и рабочих групп • Логистика и транспортное обслуживание проекта • Организация и контроль безопасности • Организация развлекательных мероприятий и досуга • Организация и застройка выставочных пространств • Организация взаимодействия с Государственными службами по обеспечению безопасности (ФСО, ФСБ, МВД, ГИБДД) • Ведение VIP программ •. Организация пресс-туров по России и за рубежом •. Разработка дизайна мероприятия •. Производство видеоконтента (видеоролики, анимационные заставки, футажи и тд) •. Подбор и производство полиграфической продукции • Ведение документооборота с подрядчиками и площадками • Подготовка и разработка бюджетов • Ведение и контроль бухгалтерской и финансовой отчетности • Ведение документооборота с подрядчиками • Подбор и обучение персонала Проекты: • Декабрь 2016 – Декабрь 2020 г, г Москва Организация конкурса «Лучший по профессии» 2016-2019, компания Аэрофлот Организация пресс-тура для компании Аэрофлот в Мадрид и Лондон, Манчестер, Сингапур, Вена, Прага Презентация воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» в юбилейной ливрее «Гжель», май 2018 Мероприятие компании «Аэрофлот» для представителей Российской и зарубежной прессы, 2018-2019 Презентация «30-летие вступления Аэрофлот в IATA» Торжественное мероприятие, посвященное пятилетию авиакомпании «Победа» Награждение экипажа рейса СУ 1515 за предотвращение попытки угона воздушного судна, ПАО «Аэрофлот» Презентация 50-го самолета самолет Superjet 100 компании Аэрофлот • День Энергетика 2019-2020, компания Юнипро • 10-летие компании ЮНИПРО • Конференция «Visa Everywhere Initiative 2019» совместно со Сколково и Viza • 23-я сессия Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации ЮНВТО (UNWTO), сентябрь 2019 • Выставочные стенды для банка «Открытие» и компании КРОК, Qiwi на Finopolis 2018-2019 • Гайдаровский Форум 2017-2019, «РАНХиГС» Ключевые клиенты: ПАО «Аэрофлот», Московский Урбанистический Форум, ПАО «Юнипро», АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ «РАНХиГС», ОАО «Российские железные дороги», Министерство транспорта РФ, Аппарат Президента РФ, ГК «Автодор»
ООО "Намир"
Генеральный директор
С 01.02.2014 по 01.09.2016 (2 года 7 месяцев)
• Разработка глобального технического сценария и плана организации инфраструктуры организации, как в России, так и за рубежом • Подбор площадок под индивидуальные проекты • Техническое оснащение: аренда оборудования и инвентаря • Сложное декорирование и сценография площадки • Разработка и реализация плана расселения участников проекта и рабочих групп • Логистика и транспортное обслуживание проекта • Организация и контроль безопасности • Организация развлекательных мероприятий и досуга • Организация и застройка выставочных пространств • Организация взаимодействия с Государственными службами по обеспечению безопасности (ФСО, ФСБ, МВД, ГИБДД) • Ведение VIP программ. • Ведение документооборота с подрядчиками и площадками • Подготовка и разработка бюджетов • Ведение и контроль бухгалтерской и финансовой отчетности • Ведение документооборота с подрядчиками • Подбор и обучение персонала
ООО "Бизнес Диалог"
Технический директор
С 01.10.2006 по 01.09.2013 (6 лет 11 месяцев)
Навыки: • Разработка глобального технического сценария и плана организации инфраструктуры организации, как в России, так и за рубежом • Подбор площадок под индивидуальные проекты • Техническое оснащение: аренда оборудования и инвентаря • Сложное декорирование и сценография площадки • Разработка и реализация плана расселения участников проекта и рабочих групп • Логистика и транспортное обслуживание проекта • Организация и контроль безопасности • Организация развлекательных мероприятий и досуга • Организация и застройка выставочных пространств • Организация взаимодействия с Государственными службами по обеспечению безопасности (ФСО, ФСБ, МВД, ГИБДД) • Ведение VIP программ. • Ведение документооборота с подрядчиками и площадками • Подготовка и разработка бюджетов • Ведение и контроль бухгалтерской и финансовой отчетности • Ведение документооборота с подрядчиками • Подбор и обучение персонала Практический кейс: Проекты: Декабрь 2006, май, октябрь 2007, май, октябрь 2008, май, октябрь 2009, май, октябрь 2010, май, октябрь 2011, май 2012, ноябрь 2012, май 2013 г. Сочи, г. Рига, г. Алма-Аты, г. Астана, г. Баку, г. Таллинн, • Международные форумы "Стратегическое партнерство 1520" www.forum1520.ru Сентябрь 2007, сентябрь 2009, сентябрь 2011 • Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520 www.expo1520.ru Ноябрь 2009, 2010, 2011, 2012 • Международный форум и выставка "Транспорт России" www.mintrans200.ru Октябрь 2007, 2007, 2009, 2010, 2011.2012 • Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» www.businessdialog.ru Октябрь 2010, 2011,2012 • Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» Сентябрь 2007, сентябрь 2009, сентябрь 2011, сентябрь 2012 (Берлин) • Международная конференция «Железнодорожное машиностроение» Апрель, 2011, г. Мерано • Международной конференции "Роль железнодорожного транспорта в развитии европейского туризма" Июль 2012, Апрель 2013, г. Мерано • Международной конференции «Международная практика развития вокзалов: от проектирования к возврату инвестиций» • Май 2015, г. Сочи I Международный форум «Инновации в дорожном строительстве» • Сентябрь 2015, г. Санкт-Петербург II Международная конференция и выставка «Its on Roads» Ключевые клиенты: ОАО «Российские железные дороги», Министерство транспорта РФ, Аппарат Президента РФ, ГК «Автодор» Награды: • Почетная грамота ОАО «РЖД» за вклад в проведение V Международного железнодорожного бизнес - форума «Стратегическое партнерство 1520», 2010 г • Благодарность за большой вклад в подготовку и проведение VI Международного железнодорожного бизнес- форума «Стратегическое партнерство 1520», 2011 г • Грамота за высокие профессиональные качества и инициативу, проявленные в подготовке VI Международного Форума «Транспорт России», Федеральное агентство морского и речного транспорта, 2010 г • Благодарность Министра транспорта РФ за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу, 2012 г
ООО "Инфа-Отель", отель "Савой"
Менеджер по организации мероприятий
С 01.04.2002 по 01.10.2006 (4 года 6 месяцев)
Продажа конференц залов отеля, организация питания, аренда оборудования, ведение переговоров с клиентами, составление бюджета, ведение документации
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Американский Институт по гостиничному бизнесу
Университет
Международный институт по управлению в гостиничном бизнесе
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
руководство коллективом
антикризисные коммуникации
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
работа с большим объемом информации
Управление проектами стратегическое мышление
• adobe photoshop • проведение презентаций • разработка стратегии продвижения продуктов
конкурентная аналитика
Организаторские и управленческие навыки
управление работой с ключевыми клиентами
Дополнительная информация
Умение работы в команде, приоритищация задач, решение сложных вопросов в процессе работы, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Похожие резюме
до 150 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Радуга Кино – Нагатино, ООО, Бармен, апрель 2015 - декабрь 2015
Обновлено
15.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца
до 130 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
аозт диамонд, водитель, январь 1994 - декабрь 1995
Обновлено
29.10 в 09:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год
до 80 000 ₽
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Концерн Вип-Пак, Заведующий складом, февраль 2004 - октябрь 2015
Обновлено
23.10 в 09:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца