Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продакт менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Мужчина, 33 года, родился 2 августа 1991

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Softline

Менеджер по продажам

С 01.11.2024 по настоящее время (2 месяца)

Предложение и продажа продукции дистрибьютора

Softline

Менеджер по продажам

С 01.11.2024 по настоящее время (2 месяца)

Предложение и продажа продукции дистрибьютора

Softline

Менеджер по развитию продукта и направления

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

Направление: Ноутбуки, периферия, миниПК, ПК. Работа в 1С. Установление отношений с поставщиками. Работа с контрактным производством. В подчинении 1 человек. Презентация продукта на выставках, мероприятиях. Продвижение продукта внутри компании и в других вендоров. Представление продукта на всех крупных выставках РФ. Составление ТЗ. Работа с конкурсами, аукционами. В том числе и ФЗ44, ФЗ223. Развитие направления. Анализ рынка и конкурентов. Защита продукта. Прямые, холодные продажи. Работа с возражениями. Статья в интернете с релизом о новом продукте: https://www.cnews.ru/news/line/2024-03-29_inferit_predstavil_novuyu Анализ рынка, конкурентов, потребностей потребителей, ценообразования; Планирование по своему направлению, разработка бизнес стратегии по продукту, создание дорожной карты по продукту; Формирование бюджетов продукта; Разработка маркетинговой стратегии, участие в подготовке выпуска маркетинговых материалов; Создание требований по сервису и сопровождению продукта; Анализ показателей эффективности продукта, мониторинг бизнес показателей; Выполнение показателей бизнес-плана; Контроль за складскими остатками; Обучение продукту заинтересованных подразделений и партнеров; Сбор обратной связи по продукту от рынка (партнеров, менеджеров по продажам, потребителей); Участие в поиске поставщиков и закупке комплектующих и услуг для продуктов; Взаимодействие со смежными подразделениями обеспечивающих выпуск продукта, продажу, сервис, логистику; Участие в выставках, семинарах, конференциях; Проведение переговоров с партнерами и клиентами; Создание продукта.

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)

Менеджер проектов

С 01.08.2020 по 01.09.2022 (2 года 1 месяц)

- Создавал проекты различной сложности, по каждого клиента, учитывая его потребности и желания, общее количество созданных проектов более 2000. - Реализовал идею живого общения с клиентами, с выездом сотрудника по адресу монтажа кухни, а именно выезд на монтаж, замер помещения, предложения по дополнительным ремонтным работам, для более правильного размещения кухни в дальнейшем. - Предложил развитие идеи клиентского сервиса, а конкретно составление дизайн-проекта кухни, непосредственно на территории клиента, сразу же после проведения замера. Клиенту не придется ехать в магазин, он сможет понять как будет выглядеть его будущая кухня, находясь на ней. - Из месяца в месяц увеличиваю товарооборот, за 3 месяца, с 1 млн.р. до 2.2 млн.р. - Увеличиваю личную конверсию и конверсию отдела, за три месяца с 44 до 48% - Поддерживаю и увеличиваю среднюю стоимость проекта, от 100 т.р. до 160 т.р. ----- Параллельно работе с клиентами: - Углубляюсь в техническую составляющую рабочих программ и приложений, генерирую идеи по улучшению и апгрейду их. - Прошел доступные курсы по ИТ-направлениям в программе по обучению сотрудников компании. - Начал углубленно заниматься изучением языка программирования Python - Прошел базовые курсы по основным понятиям, синтаксису, эстетике написания кода, функциям, алгоритмам в Python. - Обучаюсь работе в Jupyter Notebook, PyCharm, Django, Repl.it. - Прошел курсы по работе и анализу в PowerBi. - На данный момент занимаюсь написанием простейших программ для автоматизации различных процессов. Для личного развития в области программирования.

ООО Ви Ар Сайнс Ритейл Сервис

Менеджер проектов

С 01.06.2018 по 01.08.2020 (2 года 2 месяца)

Ежемесячное выполнение закрепленных KPI на основании персонального ежемесячного Плана Продаж. Развитие новых Партнеров и продажа существующим новых предложений Компании. Поддержание контакта с действующими Партнерами посредством e-mail, телефонного звонка, личного общения. Контроль над возвратом от Партнера всех бухгалтерских документов и договоров, требующих для закрытия сделки и передача ее бухгалтерии.Формирование и передача заказа на отгрузку посредством 1C. Контроль дебиторской задолженности по своей Партнерской базе согласно порядку и срокам в соответствии с действующим Регламентом Компании. Участие в рабочей группе по разработке Индивидуальных Предложений, разработка предложений на очередной период продаж согласно порядку и срокам. Участие в профессиональных выставках. Посещения розничных точек Партнера.

ООО "ВК Радугазнак"

Менеджер по развитию бизнеса

С 01.03.2017 по 01.06.2018 (1 год 3 месяца)

Планирование продаж и отгрузок. Работа с клиентской базой. Поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание контакта с текущими клиентами. Проведение телефонных и личных переговоров. Подготовка, согласование и контроль документации для реализации сделки. Заключение договоров. Ведение договоров. Контроль платёжных балансов и дебиторской задолженности. Координация складской логистики по отгрузкам. Мониторинг рынка. Участие в маркетинговых мероприятиях. Командировки по России. Участие в тендерах.

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Специалист по продажам

С 01.07.2016 по 01.04.2017 (9 месяцев)

Прямые продажи услуг и продукции компании и партнеров. Консультации клиентов. Оформление кредитных договоров. Работа с существующей клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Поиск и привлечение клиентов.

Ресторан

Официант

С 01.11.2015 по 01.07.2016 (8 месяцев)

Обслуживание посетителей, гостей. Работа на банкетах. Сервис

АО ВТБ НПФ Пенсионный фонд

Специалист департамента управления делами

С 01.03.2015 по 01.11.2015 (8 месяцев)

Доставка документов (Курьер). Работа в офисе (Канцелярия, ксерокопия, работа на компьютере). Выполнение различных поручений.

Рестораны МакДональдс

Операционно-кассовый работник

С 01.06.2010 по 01.08.2010 (2 месяца)

Поддержка чистоты рабочего места, уборка, работа с кассовым аппаратом, работа на кухне, официант.

Компания «Работа – это проСТО»

Мерчендайзер

С 01.02.2010 по 01.06.2010 (4 месяца)

Выкладка товаров, контроль выкладки товаров, работа на складе, проведение инвентаризаций.

Образование

Университет

Российский университет кооперации

Университет

Skillbox

Университет

Skillbox

Университет

Skillbox

Университет

Яндекс Практикум

Университет

Яндекс Практикум

Университет

Udemy — платформа для онлайн-обучения

Университет

Udemy — платформа для онлайн-обучения

Университет

Udemy — платформа для онлайн-обучения

Университет

Udemy — платформа для онлайн-обучения

Университет

Запись лекций Тимофея Фёдоровича Хирьянова в МФТИ для первокурсников

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки межличностного общения

  • умение выходить из трудных ситуаций

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • citrix

  • 1c 8.2

  • 1c 8.3

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • навыки презентации

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Составление и заключение договоров

  • Разговорный английский язык

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

Дополнительная информация

Очень организованный и пунктуальный человек. Всегда довожу свои дела до конца. Практически всю свою сознательную проработал на должностях связанных с общением с клиентами, продажами, рекламой. На данный момент решил расширить свой кругозор и прокачать свои возможности. Подумал, почему бы не удариться в IT. Сейчас все свою свободное от работы время провожу за курсами, уроками, лекциями, книгами, статьями, связанными с программированием на языке Python. Выбрал этот язык, по причине того, что он прост на вхождение с нуля и его синтаксис более понятен обывателю. Параллельно теории пробую автоматизировать свои простейшие личные процессы (покупка товара, поиск товара в интернете, отправка почты, авто-ответы, авто-задачи, делаю тренировочные задание. Почему я решил заняться именно этим? Потому что это дико интересно! И понимая возможности всего этого, это становится еще интереснее познавать!

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

30 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Золото Камчатки, Помощник руководителя - маркетолог, февраль 2019 - август 2022

Обновлено

20.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Радуга Кино – Нагатино, ООО, Бармен, апрель 2015 - декабрь 2015

Обновлено

15.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Московская Городская Дума, Помощник депутата Московской Городской Думы В.М. Платонова на общественных началах, сентябрь 2014 - январь 2015

Обновлено

22.10 в 07:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет