Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 31 год, родился 27 ноября 1993

Город: Саратов

Опыт работы

9 лет 1 месяц

TheSoulPublishing

Lead Level Artist

С 01.04.2021 по 01.01.2024 (2 года 9 месяцев)

Сборка сцен и уровней в Unreal Engine 4/5 - импорт и настройка ассетов и материалов в Unreal Engine / Unity - Cоздание локаций по блокингу из готовых ассетов или созданий/доработка существующих - Настройка разрушений chaos destruction в Unreal Engine - Настройка PostProcess - Создание и редактирование существующих VFX (Niagara, Cascade) в Unreal Engine / Unity - Настройка vehicle rig в Unreal Engine и в Unity - Рендер сцен через Legacy и Render Movie Queue - Работа с камерой VR 360 - С++/ Blueprint

TheSoulPublishing

Lead Level Artist

С 01.04.2021 по 01.01.2024 (2 года 9 месяцев)

Сборка сцен и уровней в Unreal Engine 4/5 - импорт и настройка ассетов и материалов в Unreal Engine / Unity - Cоздание локаций по блокингу из готовых ассетов или созданий/доработка существующих - Настройка разрушений chaos destruction в Unreal Engine - Настройка PostProcess - Создание и редактирование существующих VFX (Niagara, Cascade) в Unreal Engine / Unity - Настройка vehicle rig в Unreal Engine и в Unity - Рендер сцен через Legacy и Render Movie Queue - Работа с камерой VR 360 - С++/ Blueprint

Unix

3D Artist

С 01.04.2018 по 01.06.2020 (2 года 2 месяца)

- Создание 3D моделей для мобильных приложений. - Ретопология, UV-Mapping с учетом оптимизации под проект - Моделирование объектов окружения (high-poly) - Baking карт в Marmoset Toolbag с последующей обработкой и исправлением багов в Photoshop - Текстурирование в Substance Painter и Photoshop - Импорт готовых моделей в Unity, проверка материалов и текстур - VFX

ООО Слитков

Инженер-конструктор

С 01.12.2015 по 01.05.2017 (1 год 5 месяцев)

Разработка и создание кронштейнов защиты бамперов и порогов кузова внедорожников. Сопровождение технической документации от 2D до 3D в Компас 3D, Blender. Создание технических паспортов на изделия (Coral Draw).

Образование

Университет

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина

Университет

Основы программирования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Английский язык

  • Знание компас 3d

  • Уверенный пользователь ms office

  • blender 3d

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • Adobe substance painter

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • немецкий язык

  • marmoset toolbag

  • Редактор unity

  • Разработка для vr

  • unreal engine 5

Дополнительная информация

Портфолио: https://www.artstation.com/andrfree https://drive.google.com/drive/folders/1WO-63dFnpJ9_7NPCmx83rn_pn9ZGIpmr?usp=drive_link https://playflowgames.com/ - Выпущенные проекты (TopGuns, Battlezombie Royale) Уверенный пользователь Blender3D: • Опыт моделирования high/low-poly моделей для анимации и экспорта в Unity3D • Уверенный навык проработки текстур и умение делать UV развертки (unwrap, overlapping, texel density) • Настройка материалов • Знание раздела анатомии, создание и настройка ригга для персонажей • Опыт работы с частицами, импорт и настройка материалов в Unity3D • Phоtoshop/Substance Painter - редактирование и создание текстур • Marmoset Toolbag - запекание карт Unreal Engine 4/5: • Импорт моделей в движок, постановка света и настройка PostProcess • Создание VFX (в основном Niagara) • Рендер сцен

Похожие резюме

#

Не указана

39 лет

Саратов

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Remote work, Freelance, 3D Artist Characters, август 2016 - декабрь 2018

Обновлено

23.01 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

43 года

Саратов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

студия разработки мобильных игр "Yohoho Games", Lead artist, август 2021 - октябрь 2022

Обновлено

26.01 в 06:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

до 230 000 ₽

34 года

Саратов

Полный день

Последнее место работы

ООО "Первая локомотивная компания", Инженер по механическим испытаниям и металлографическим исследованиям, март 2015 - март 2017

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц