Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Мужчина, 40 лет, родился 27 июля 1984
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Elverils
UI/UX Designer/As3 programmer/С++ junior programmer
С 01.03.2020 по 01.12.2022 (2 года 9 месяцев)
Divinity: Original Sin 2 - Проектирование, разработка и интеграция интерфейсов для IPad версии. - Развитие компонентной базы интерфейсов, - Рефакторинг имеющегося кода; - Написание обвязки на C++. Gothic и Gothic 2. - Проектирование интерфейсов для консольных ремейков. - Исследование и доработка игровых механик. - Разработка управления для консольных ремейков.
Elverils
UI/UX Designer/As3 programmer/С++ junior programmer
С 01.03.2020 по 01.12.2022 (2 года 9 месяцев)
Divinity: Original Sin 2 - Проектирование, разработка и интеграция интерфейсов для IPad версии. - Развитие компонентной базы интерфейсов, - Рефакторинг имеющегося кода; - Написание обвязки на C++. Gothic и Gothic 2. - Проектирование интерфейсов для консольных ремейков. - Исследование и доработка игровых механик. - Разработка управления для консольных ремейков.
GDTeam
Flash-разработчик
С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)
- Поддержка проекта "Техномагия"; - Реализация нового функционала; - Правка багов; - Тестирование; - Верстка интерфейсов; (Удаленная работа)
Gaijin Entertainment
Программист интерфейсов
С 01.12.2015 по 01.04.2017 (1 год 4 месяца)
Обязанности в рамках проекта WarThunder: - участие в разработке интерфейсов; - верстка интерфейсов; - разработка бизнес-логики интерфейсов; - код-ревью; - рефакторинг; - оптимизация;
RJ-GAMES
flash-developer
С 01.05.2013 по 01.11.2015 (2 года 6 месяцев)
Обязанности: - участие в разработке клиентской части проекта "Дакота" - поддержка, развитие и интеграция проекта "Осада" ; - релиз проекта "Осада" в японской социальной сети mobage; - участие в разработке и интеграции в VK проекта Джек и Джилл; - поддержка, развитие и интеграция во VK и FB проекта Кризис; - рефакторинг;
Studio Cocos
Ведущий flash-программист
С 01.10.2012 по 01.05.2013 (7 месяцев)
Обязанности: -глубокий рефакторинг имеющегося кода (сжатые сроки); -разработка клиенской архититектуры на основе MVC парадигмы; -реализация клиентской части игры; -тестирование и отладка клиенской части игры. -участие в разработки протокола взаимодействия клиент-сервер -планирование задач, оценка сроков, составление плана майлстоуна Результаты: http://vk.com/app3344661
InteractiveSolutions, интернет холдинг
Flash-программист
С 01.03.2012 по 01.09.2012 (6 месяцев)
Деятельность: -разработка архитектуры клиентской части игры; -реализация клиентской части игры; -тестирование и отладка клиентской части игры; -рефакторинг; -планирование задач, оценка сроков, составление плана майлстоунов; -геймдизайн; Проекты: Олигарх (VKontakte); Euro Football Manager (VKontakte): http://vk.com/app2968111_19129867?ref=9
GAME-GARDEN, Компания
Flash-программист
С 01.10.2011 по 01.03.2012 (5 месяцев)
Обязаннсти: -разработка клиентской части игры; -тестирование, отладка клиентской части игры; Проекты: -Киностудия http://www.odnoklassniki.ru/game/kinostudiya
Big Fat Games
Flash-программист
С 01.12.2010 по 01.10.2011 (10 месяцев)
Обязаннсти: -разработка клиентской части игр; -разработка модульных тестов php-сервера; -тестирование отладка клиентской части игр; -тестирование и отладка серверной части (SmartFox, php); -геймдизайн, разработка логики GUI; Проекты: The Train Game (FaceBook); Take 2 (FaceBook);
Образование
Университет
Московский Институт Электронной Техники (МИЭТ ТУ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Actionscript3
Git / svn
геймдизайн
Autocad дизайн интерьера archicad 3d max adobe photoshop комплектация дизайн составление тз креативн
написание документации
flash builder
Знание git
intellij idea
Понимание принципов ооп
Понимание структуры xml
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
тестирование пользовательского интерфейса
design patterns
Secure code review
code optimization
code refactoring
bug reporting
usability-тестирование
Web аналитика
сбор и анализ информации
Циклический процесс повышения качества cjm, ux, quality reviews
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
Material ui
Ручное функциональное тестирование
техническая документация
Atlassian jira
проведение тестирований
Понимание принципов usability веб-интерфейсов
Функциональное ручное тестирование
Manual qa
Дополнительная информация
Навыки - ActionScript3; - Squirell - ООП; - MVC; - паттерны проектирования; - опыт ревью кода; - небольшой опыт работы с html, css (прохожу курсы на HTML Akademy) - небольшой опыт работы с Yahoo Mobage API + FB API, VK API и OK API; - системы контроля версий SVN, GIT (базовые знания, пользовался tortoise); - XML, json - небольшой опыт геймдизайна - опыт написания ТЗ для дизайнеров и программистов; - опыт написания документации; - опыт работы в коллективе над одним большим проектом; - большой опыт работы в геймдеве; - умею разбираться в чужом коде; С чем еще сталкивался: - JS; - Flash Builder, IntelliJ IDEA, Photoshop; - frameworks: flex, starling, robotlegs, osflash.signals; - Yahoo Mobage API + FB API, VK API и OK API частично; - Cистемы управления проектами (CommindWork, JIRA, TeamLab, Basecamp); - Системы багтрэкинга;