Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Тестировщик ПО

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Мужчина, 40 лет, родился 27 июля 1984

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Elverils

UI/UX Designer/As3 programmer/С++ junior programmer

С 01.03.2020 по 01.12.2022 (2 года 9 месяцев)

Divinity: Original Sin 2 - Проектирование, разработка и интеграция интерфейсов для IPad версии. - Развитие компонентной базы интерфейсов, - Рефакторинг имеющегося кода; - Написание обвязки на C++. Gothic и Gothic 2. - Проектирование интерфейсов для консольных ремейков. - Исследование и доработка игровых механик. - Разработка управления для консольных ремейков.

Elverils

UI/UX Designer/As3 programmer/С++ junior programmer

С 01.03.2020 по 01.12.2022 (2 года 9 месяцев)

Divinity: Original Sin 2 - Проектирование, разработка и интеграция интерфейсов для IPad версии. - Развитие компонентной базы интерфейсов, - Рефакторинг имеющегося кода; - Написание обвязки на C++. Gothic и Gothic 2. - Проектирование интерфейсов для консольных ремейков. - Исследование и доработка игровых механик. - Разработка управления для консольных ремейков.

GDTeam

Flash-разработчик

С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)

- Поддержка проекта "Техномагия"; - Реализация нового функционала; - Правка багов; - Тестирование; - Верстка интерфейсов; (Удаленная работа)

Gaijin Entertainment

Программист интерфейсов

С 01.12.2015 по 01.04.2017 (1 год 4 месяца)

Обязанности в рамках проекта WarThunder: - участие в разработке интерфейсов; - верстка интерфейсов; - разработка бизнес-логики интерфейсов; - код-ревью; - рефакторинг; - оптимизация;

RJ-GAMES

flash-developer

С 01.05.2013 по 01.11.2015 (2 года 6 месяцев)

Обязанности: - участие в разработке клиентской части проекта "Дакота" - поддержка, развитие и интеграция проекта "Осада" ; - релиз проекта "Осада" в японской социальной сети mobage; - участие в разработке и интеграции в VK проекта Джек и Джилл; - поддержка, развитие и интеграция во VK и FB проекта Кризис; - рефакторинг;

Studio Cocos

Ведущий flash-программист

С 01.10.2012 по 01.05.2013 (7 месяцев)

Обязанности: -глубокий рефакторинг имеющегося кода (сжатые сроки); -разработка клиенской архититектуры на основе MVC парадигмы; -реализация клиентской части игры; -тестирование и отладка клиенской части игры. -участие в разработки протокола взаимодействия клиент-сервер -планирование задач, оценка сроков, составление плана майлстоуна Результаты: http://vk.com/app3344661

InteractiveSolutions, интернет холдинг

Flash-программист

С 01.03.2012 по 01.09.2012 (6 месяцев)

Деятельность: -разработка архитектуры клиентской части игры; -реализация клиентской части игры; -тестирование и отладка клиентской части игры; -рефакторинг; -планирование задач, оценка сроков, составление плана майлстоунов; -геймдизайн; Проекты: Олигарх (VKontakte); Euro Football Manager (VKontakte): http://vk.com/app2968111_19129867?ref=9

GAME-GARDEN, Компания

Flash-программист

С 01.10.2011 по 01.03.2012 (5 месяцев)

Обязаннсти: -разработка клиентской части игры; -тестирование, отладка клиентской части игры; Проекты: -Киностудия http://www.odnoklassniki.ru/game/kinostudiya

Big Fat Games

Flash-программист

С 01.12.2010 по 01.10.2011 (10 месяцев)

Обязаннсти: -разработка клиентской части игр; -разработка модульных тестов php-сервера; -тестирование отладка клиентской части игр; -тестирование и отладка серверной части (SmartFox, php); -геймдизайн, разработка логики GUI; Проекты: The Train Game (FaceBook); Take 2 (FaceBook);

Образование

Университет

Московский Институт Электронной Техники (МИЭТ ТУ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Actionscript3

  • Git / svn

  • геймдизайн

  • Autocad дизайн интерьера archicad 3d max adobe photoshop комплектация дизайн составление тз креативн

  • написание документации

  • flash builder

  • Знание git

  • intellij idea

  • Понимание принципов ооп

  • Понимание структуры xml

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • design patterns

  • Secure code review

  • code optimization

  • code refactoring

  • bug reporting

  • usability-тестирование

  • Web аналитика

  • сбор и анализ информации

  • Циклический процесс повышения качества cjm, ux, quality reviews

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • Material ui

  • Ручное функциональное тестирование

  • техническая документация

  • Atlassian jira

  • проведение тестирований

  • Понимание принципов usability веб-интерфейсов

  • Функциональное ручное тестирование

  • Manual qa

Дополнительная информация

Навыки - ActionScript3; - Squirell - ООП; - MVC; - паттерны проектирования; - опыт ревью кода; - небольшой опыт работы с html, css (прохожу курсы на HTML Akademy) - небольшой опыт работы с Yahoo Mobage API + FB API, VK API и OK API; - системы контроля версий SVN, GIT (базовые знания, пользовался tortoise); - XML, json - небольшой опыт геймдизайна - опыт написания ТЗ для дизайнеров и программистов; - опыт написания документации; - опыт работы в коллективе над одним большим проектом; - большой опыт работы в геймдеве; - умею разбираться в чужом коде; С чем еще сталкивался: - JS; - Flash Builder, IntelliJ IDEA, Photoshop; - frameworks: flex, starling, robotlegs, osflash.signals; - Yahoo Mobage API + FB API, VK API и OK API частично; - Cистемы управления проектами (CommindWork, JIRA, TeamLab, Basecamp); - Системы багтрэкинга;