Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 6 декабря 1986
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 3 месяца
ООО МегаполисСтрой
Бухгалтер/кадровик/ помощник руководителя
С 01.04.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Ведение бухгалтерской отчетности в полном объёме в 1с , кадровый учет, начисление и выдача ЗП сотрудникам, взаимодействие с контрагентами, в т.ч. контроль оплат и подписания актов сверки, выставление счётов, создание актов и счетов-фактур, открытие счета в банке, ведение расчетно-кассовой деятельности, взаимодействие с гос. органами, отчетность перед руководством, планирование затрат будущих периодов, решение текущих задач офиса.
ООО МегаполисСтрой
Бухгалтер/кадровик/ помощник руководителя
С 01.04.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Ведение бухгалтерской отчетности в полном объёме в 1с , кадровый учет, начисление и выдача ЗП сотрудникам, взаимодействие с контрагентами, в т.ч. контроль оплат и подписания актов сверки, выставление счётов, создание актов и счетов-фактур, открытие счета в банке, ведение расчетно-кассовой деятельности, взаимодействие с гос. органами, отчетность перед руководством, планирование затрат будущих периодов, решение текущих задач офиса.
ЗАО "Транзас Технологии"
Инженер по качеству
С 01.07.2009 по 01.11.2015 (6 лет 4 месяца)
Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества(СМК), участие в представлении компании при внешних аудитах, совершенствование процессов СМК, разработка и выпуск документов СМК, описание бизнес-процессов компании, управление документацией СМК на корпоративном портале, обучение персонала по вопросам, связанным с автоматизированными системами управления и базовым основам СМК, постановка задач разработчикам для совершенствования систем управления предприятием (составление технических заданий на разработку), администрирование систем управления: 1) система баг-трекинга Jira, 2) система управления проектами на основе Jira, 3) CRM, 4) системы регистрации рекламаций и пожеланий потребителя по развитию функционала продуктов и совершенствованию процессов компании.
ОАО "Россия"
Стажер отдела управления качеством
С 01.03.2008 по 01.08.2008 (5 месяцев)
Статистический анализ причин задержек рейсов, анализ актуальности документов СМК, анализ документов и процессов на соответствие федеральным авиационным правилам и сертификационных требований к организациям в области авиаперевозок, разработка коррекций, корректирующих и предупреждающих действий.
Образование
Университет
СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Университет
Бухгалтерский учет 1-С Бухгалтерия
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
техническая документация
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Хорошие организаторские навыки
atlassian jira
Пк деловая переписка
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
1с: предприятие: бухгалтерский учет
1c: зарплата и кадры
восстановление кадрового документооборота
жилищное законодательство
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Составление и заключение договоров
работа с юридическими лицами
расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
налоговая отчетность
Сбор требований, описание бизнес-процессов
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
моделирование бизнес процессов
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Финансовая аналитика и управление рисками
навыки презентации
статистический анализ
бизнес-анализ
налоговое законодательство
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Дополнительная информация
Хочу вернутся в профессию. Готова обсудить финансовую составляющую в разумных пределах. Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность; аналитические способности; логическое мышление; умение работать как в команде, так и самостоятельно; нацеленность на результат- мерилом работы является не усталость, а результат; моя ответственность часто заставляют меня работать больше нормы. Мультифукциональна 😀: Глубоко знаю Налогового и Жилищный кодексы и умею их применять на практике, знаю 1С бухгалтерию, электронный документооборот. Умею описывать процессы организации (документация), строить карты процессов предприятия. Имею опыт подготовки и проведения внутренних аудитов. Организация встреч. Сдача налоговой отчётности. Проведение презентаций как для персонала, так и для заказчиков. Функциональное тестирование программного обеспечения, знание принципов тестирования ПО. Легко общаюсь с компьютером. Опытный пользователь ПК, с навыками лёгкого администрирования: полный пакет Office, 1С бухгалтерия 8.2-8.3; контур, СБИС++, Jira, CRM, ActiveDirectory; BPWin (IDEF0, IDEF3, DFD). Знания CMMI, Risk Management.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
52 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Косметика Элеганс", региональный менеджер, октябрь 2003 - март 2005
Обновлено
15.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 9 месяцев
до 200 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Департамент городского имущества города Москвы, специалист 1 категории, ведущий специалист (правовое управление), декабрь 2017 - март 2019
Обновлено
15.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Не указана
59 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
База измерительной техники МВО, Начальник метрологической лаборатории по аккредитации и лицензированию., январь 1999 - декабрь 2002
Обновлено
23.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев