Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист с++

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 42 года, родился 16 апреля 1982

Город: Воронеж

Опыт работы

28 лет

Simberian

Программист С++

С 01.01.2015 по настоящее время (10 лет)

Разработка CAD (САПР). Сделал всю графическую часть. https://www.youtube.com/@simbeor/videos https://www.youtube.com/watch?v=6FzK909WlP8 https://youtu.be/F4qF8WFDgSI?t=48 https://youtu.be/EsK2ed5NV1A?t=239 https://youtu.be/2bbfnKJmm5g?t=3 Сделал сбор метрик производительности для оценки изменения производительности приложения в процессе разработки. Сделал приложение для визуализации метрик производительности и сбора статистик. Сделал систему отладки для определения места падения приложения. Сделал вычисление параметров сигнала (Eye Diagram Analysis) и отображение Eye-диаграммы и параметров. https://resources.altium.com/p/what-eye-diagram (иллюстрации из Simbeor) Сделал Simbeor SDK для Lua для автоматизации тестирования и создания скриптов упрощающих работу пользователей. Участвовал в разработке Simbeor SDK для Altium https://resources.altium.com/p/design-predictable-pcbs-through-simbeor-electromagnetic-analysis Участвовал в разработке Simbeor SDK для Matlab. https://www.mathworks.com/products/connections/product_detail/simbeor.html Участвовал в разработке Simbeor SDK для Python. Занимался портированием на Linux и созданием распределённой системы агентов для создания "тонкого клиента" и вычислений на удаленных серверах. Сделал быстрое вычисление поля расстояний для полупрозрачной отрисовки слоев схем https://en.wikipedia.org/wiki/Signed_distance_function http://www.terabitsolutions.com/simbeor.html https://www.polarinstruments.asia/simberian-inc-–-simbeor https://t.me/s/edaexpert?q=%23simbeor Использовал в работе: C++, OpenGL, Python, Lua, Git.

Simberian

Программист С++

С 01.01.2015 по настоящее время (10 лет)

Разработка CAD (САПР). Сделал всю графическую часть. https://www.youtube.com/@simbeor/videos https://www.youtube.com/watch?v=6FzK909WlP8 https://youtu.be/F4qF8WFDgSI?t=48 https://youtu.be/EsK2ed5NV1A?t=239 https://youtu.be/2bbfnKJmm5g?t=3 Сделал сбор метрик производительности для оценки изменения производительности приложения в процессе разработки. Сделал приложение для визуализации метрик производительности и сбора статистик. Сделал систему отладки для определения места падения приложения. Сделал вычисление параметров сигнала (Eye Diagram Analysis) и отображение Eye-диаграммы и параметров. https://resources.altium.com/p/what-eye-diagram (иллюстрации из Simbeor) Сделал Simbeor SDK для Lua для автоматизации тестирования и создания скриптов упрощающих работу пользователей. Участвовал в разработке Simbeor SDK для Altium https://resources.altium.com/p/design-predictable-pcbs-through-simbeor-electromagnetic-analysis Участвовал в разработке Simbeor SDK для Matlab. https://www.mathworks.com/products/connections/product_detail/simbeor.html Участвовал в разработке Simbeor SDK для Python. Занимался портированием на Linux и созданием распределённой системы агентов для создания "тонкого клиента" и вычислений на удаленных серверах. Сделал быстрое вычисление поля расстояний для полупрозрачной отрисовки слоев схем https://en.wikipedia.org/wiki/Signed_distance_function http://www.terabitsolutions.com/simbeor.html https://www.polarinstruments.asia/simberian-inc-–-simbeor https://t.me/s/edaexpert?q=%23simbeor Использовал в работе: C++, OpenGL, Python, Lua, Git.

Dip Online

Ведущий программист

С 01.11.2010 по 01.01.2015 (4 года 2 месяца)

Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора. Сделал полностью игровой редактор, рендер, поддержку 3D мониторов, смену времени суток, скриптовую систему игрового интерфейса. Игровая карта очень большого размера, Лоды, Объемные облака, Туман с плостность зависящей от высоты и меняющийся в зависимости от местности и времени суток. Deferred renderer, Soft particles, Marching cubes, Glow, Hue/Saturation Реалистичную физическую модель полёта самолетов, автопилот, эмуляцию физики ткани для парусов и канатов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax. Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится меньше 2 минут на одном обычном офисном компьютере. Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, HLSL, OpenAL, 3DMaxSDK, SQL, SVN.

SimplyCeph

Программист С++

С 01.01.2012 по 01.03.2012 (2 месяца)

Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ), делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого, наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере. Тратит небольшое время на обработку одной модели. Использовал в работе: C++, STL.

Art Studios

Ведущий программист

С 01.05.2009 по 01.12.2010 (1 год 7 месяцев)

Занимался разработкой игры и редактора. Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, HLSL, 3DMaxSDK.

Dip Interactive

Ведущий программист

С 01.04.2007 по 01.05.2009 (2 года 1 месяц)

Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS ) Занимался разработкой игры и редактора. Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS. Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре. Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике процессора ARM. Плагин экспорта моделей из 3dmax. Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS, 3DMaxSDK.

Образование

Университет

Воронежский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • C++

  • opengl

  • game programming

  • Blender 3d

  • Автоматизированное проектирование cad/cam

  • Проектирование и визуализация данных

  • Программист сапр

Дополнительная информация

дополнительная информация

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

42 года

Воронеж

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Bonus Studio, Дизайнер полиграфической продукции, май 2003 - сентябрь 2003

Обновлено

21.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 5 месяцев

#

до 80 000 ₽

33 года

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Администрация города Воронеж, Ведущий специалист, июль 2013 - январь 2014

Обновлено

30.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

37 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

ООО Корифей, Электрогазосварщик, апрель 2011 - май 2017

Обновлено

01.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев