Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бренд менеджер

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

17 лет

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Консультант по маркетингу, SMM-менеджер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

В связи с сокращением на основном месте работы перешла на удаленное ведение проектов по маркетингу и рекламе. В частности: - ведение нескольких Instagram клиентов разных направлений (спортивные команды, кафе/рестораны, рекламные агентства); - консультации и выполнение задач в маркетинге: написание стратегий, создание лендингов, запуск рекламы, анализ ниши и продаж; - работа с call-центрами и отделами продаж; - продажа рекламных услуг

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Консультант по маркетингу, SMM-менеджер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)

В связи с сокращением на основном месте работы перешла на удаленное ведение проектов по маркетингу и рекламе. В частности: - ведение нескольких Instagram клиентов разных направлений (спортивные команды, кафе/рестораны, рекламные агентства); - консультации и выполнение задач в маркетинге: написание стратегий, создание лендингов, запуск рекламы, анализ ниши и продаж; - работа с call-центрами и отделами продаж; - продажа рекламных услуг

Институт красоты ГАЛАКТИКА

Бренд - менеджер

С 01.02.2020 по 01.11.2020 (9 месяцев)

Ведение всего маркетинга и рекламы направления “Стоматология”: - организация, бюджетирование и реализация рекламных кампаний. Аналитика и отчетность перед собственником по итогам рекламных кампаний; - анализ финансовых показателей направления (работа с программой Инфодент), рекомендации по оптимизации; - организация и контроль работы call-центра; - аналитика (Яндекс. Метрика, Б24 и пр) - наполнение и ведение социальных сетей, таргетированная реклама (контент-план, копирайт, дизайн, постинг): FB, VK и Instagram; - самостоятельное создание посадочных страниц (лендингов) под рекламные кампании; - работа по формированию бюджета, плана и графика рекламных активностей на год; - наполнение и актуализация данных сайта, работа с подрядчиком по SEO- продвижению и аналитике сайта; - работа с сайтами-отзовиками и агрегаторами (актуализация и наполнение данных о врачах, ответы на отзывы и пр); - работа с подрядчиками по контекстной рекламе, согласование рекламных объявлений и рекламных кампаний, постановка задач и корректировка; - работа с сервисами (Гугл - карты, справочник и пр, Яндекс - карты, справочник, Дзен); - работа с журналистами, смс-рассылками, e-mail-рассылками, рассылками в соц сетях. Причина ухода: Сокращение ставки «Бренд-менеджера».

Федеральный медиахолдинг 1MediaInvest

Руководитель отдела PR-продаж

С 01.01.2019 по 01.12.2019 (11 месяцев)

Руководство отделом продаж структурного подразделения холдинга 1MediaInvest. -Формирование заданий менеджерам на проработку и поиск Клиентов; - определение направления приоритета продаж; - Стратегия и планирование, бюджетирование, организация PR-деятельности компаний/клиентов. Разработка имиджевой и информационной стратегии кампании, определение цели PR-деятельности на долгосрочный период. Анализ PR-деятельности; - создание и реализация концепций по PR-сопровождению ключевых клиентов; - написание контент-планов; - консультация менеджеров по подбору услуг компании и проводимым акциям; - проведение тренингов и планерок, обучение отрабатывать возражения, отказы, сомнения; - посещение крупных и средних Клиентов самостоятельно и совместно с менеджерами; - проведение всех необходимых переговоров об условиях предоставления услуг и порядке проведения расчетов; - контроль формирования заказов и передача их на реализацию; - контроль оплаты, задолженности, документооборота; - мотивация клиента на заключение длительных договоров; - осуществление подбора, развитие, аттестация и увольнение персонала; - административная работа по взаимодействию со смежными отделами (бухгалтерия, редакция, отдел кадров, технический отдел); - работа в 1С и Битрикс-24; - выполнение федеральных заданий. Итоги работы: - заключение договоров с федеральными Заказчиками: Мегафон, Сбербанк, Альфабанк, AirAstana, ГазпромАЗС, Ястро; - ежемесячное и квартальное выполнение планов на регион; - предложение возглавить структурное подразделение в Омске.

Франчайзинговая сеть "Формула питания"

Управляющий директор

С 01.01.2018 по 01.12.2018 (11 месяцев)

Проектная работа. Запуск и развитие франчайзинговой сети в городах РФ. Полное управление филиалом в г. Новосибирск. - Открытие филиалов с нуля в городах Новосибирск и Красноярск; - поиск помещения в соответствии с техническими требованиями, организация проведения ремонтных работ; - поиск и закуп оборудования, упаковки, рекламных материалов; - подбор, адаптация и мотивация сотрудников от управленческого до кухонного персонала; - разработка и реализация маркетинговой стратегии и продвижения компании на рынке в указанных городах; - разработка и развитие каналов продаж, выполнение плана продаж; - работа с партнерами; - организация и контроль работы кухонных сотрудников в соответствии с требованиями франшизы; - организация логистики доставки продукции; - ведение бухгалтерской отчетности, работа с онлайн-кассой; - создание регламентов и форм отчетности; - выведение компании на уровень самоокупаемости. Итоги работы: - выход на показатели 50 единиц доставки ежедневно; - доход 1-го филиала на момент выхода из проекта около 1.200 тыс руб./мес. - сокращение расходов за счет перераспределения ресурсов и рациональном использовании продуктов;

ViLine.ТВ

Руководитель отдела продаж и маркетинга

С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)

Проектная работа. Запуск и развитие проекта по автоматической воронке продаж. Продукт: онлайн-обучение. - Создание и развитие отдела активных продаж с ноля; - стратегическое и оперативное планирование работы отдела; - обеспечение выполнения плановых бюджетных показателей по направлению продаж; - достижение максимальной рентабельности направления продаж; - поиск нестандартных решений для увеличения дохода и объема продаж; - достижение эффективного взаимодействия между работой смежных отделов; - поиск, набор, адаптация и мотивация сотрудников; - формирование плана продаж, корректировка целей; - определение маркетинговых задач, стратегических целей для отдела; - написание и корректировка эффективных скриптов продаж; - контроль исполнения задач, расчет заработной платы; - создание форм отчетности и контроля; - работа в CRM-системах; - разработка и усовершенствование продукта.

Рекламное агентство "Коперник"

Руководитель проектов

С 01.12.2012 по 01.02.2016 (3 года 2 месяца)

- Организация работы отделов Агентства; - постановка, корректировка и контроль выполнения задачи сотрудниками Агентства на всех этапах; - поиск клиентов, сопровождение и развитие клиентской базы федерального уровня (среди клиентов: "Газпром нефть", "Продо", "Феникс Авто", ГК "Евразия"), ведение переговоров на уровне первых лиц; - формирование коммерческих предложений; - поддержание оперативной коммуникации между Агентством и Клиентом; - консультирование Клиентов; - активная продажа услуг Агентства (размещение на тв, радио, наружная реклама, Интернет; мероприятия; дизайн; креативные концепции); работа с подрядными организациями и партнерами (Vi-Омск, телеканалы СТС, Домашний, Перец; Алькасар, Компаньон, Дизайн-мастер; -успешное участие в тендерах (выигранные конкурсы: Газпром нефть, Мегафон, Продо); -ведение документооборота, финансовой отчетности, дебиторской задолженности, деловой переписки; - разработка рекламной кампании; - планирование бюджета рекламной кампании; - организация и контроль рекламной кампании "под ключ" (ATL, BTL, event, digital); - медиапланирование и размещение рекламы (тв, радио, наружная реклама, печатные и электронные СМИ); - самостоятельное продюсирование рекламных и маркетинговых мероприятий (презентаций, корпоративных праздников, тренингов, клиентских мероприятий); РА "Коперник" находится на 38 месте независимого рейтинга креативности от компании "Е-генератор" http://news.e-generator.ru/blog/43530325245/Itogovyiy-nezavisimyiy-reyting-kreativnosti-rossiyskih-reklamnyi

Школа индустрии красоты

Менеджер проекта

С 01.06.2011 по 01.08.2012 (1 год 2 месяца)

Старт-ап и поддержание принципиально нового обучающего проекта, организация и контроль работы: - поиск клиентов, создание и развитие клиентской базы с ноля (среди клиентов: "Dolce Vita", "KrissTriane", "Нимфа", "Центр стоматологии профессора Бокой", "Спартамед" ; продвижение компании на рынке образовательных услуг сферы красоты и здоровья; -активная продажа услуг, переговоры на уровне первых лиц; - самостоятельная организация тренингов, выставок, обучающих семинаров, круглых столов; -разработка визуального оформления организации, техническое оснащение; -координация и контроль работы сотрудников, подбор персонала; - формирование имиджа организации и формы взаимодействия с целевой аудиторией; - исследование конкурентной среды предприятий г. Омска и ближайших городов РФ; - администрирование и наполнение сайта, эффективный интернет-маркетинг; - медиапланирование и размещение рекламы; Работа со СМИ; Ведение документооборота, финансовой отчетности, деловой переписки, дебиторской задолженности;

Образование

Университет

Омский государственный университет путей сообщения

Университет

Академия продаж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • b2b продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • агентские продажи

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Kubernetes, minio, docker, sonarqube, prometheus + alertmanager + grafana, jenkins, argocd, atlassia

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • создание презентационных материалов о компании

  • Организация btl-мероприятий

  • организация pr кампаний

  • организация корпоративных мероприятий

  • организация клиентских мероприятий

  • b2c продажи

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • аналитика продаж

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Высокая клиентоориентированность

  • 1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика

  • подрядные работы

  • размещение pos материалов

  • бренд-менеджмент

  • запуск нового бренда

  • участие в тендерах

  • Хорошие организаторские навыки

  • анализ pr стратегии конкурентов

  • Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование

  • работа со сми

  • написание пресс-релизов

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

Дополнительная информация

Личные качества: - Коммуникабельность, ответственность. - Умение ставить перед собой и подчиненными тактические и стратегические цели. - Способность самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях. - Целеустремленность, желание профессионально развиваться. Прочее: Водительское удостоверение категории B Наличие сертификатов и дипломов по результатам обучения в области продаж и сервиса Хобби: Путешествия Чтение Кино Театр Спорт

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Фактория СПб", менеджер по импорту, июль 2000 - ноябрь 2023

Обновлено

18.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года

#

Не указана

59 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Заместитель начальника отдела воспитательной работы. Доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин, август 1983 - сентябрь 2011

Обновлено

27.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 1 месяц

#

до 35 000 ₽

47 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Карпушина Инна Анатольевна, Товаровед-эксперт, Оценщик, Искусствовед- эксперт, август 2011 - по настоящее время

Обновлено

17.10 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 4 месяца