Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Москва
Опыт работы
22 года
Профимонстерс
Руководитель отдела маркетинга
С 01.09.2024 по 01.12.2024 (3 месяца)
Определение возможности для роста лидогенерации (привлечение персонала)
Профимонстерс
Руководитель отдела маркетинга
С 01.09.2024 по 01.12.2024 (3 месяца)
Определение возможности для роста лидогенерации (привлечение персонала)
БудиБаса
Коммерческий директор
С 01.03.2024 по 01.06.2024 (3 месяца)
Разработал стратегию развития компании, по которой в данный момент развивается БудиБаса. Ушел из-за разногласий с собственником
53Х ( IT-компания, проектная работа )
Бизнес-консультант
С 01.02.2023 по 01.06.2023 (4 месяца)
1. Провести полный аудит системы маркетинга и всех точек контакта компании. 2. Изучить целевую аудиторию (ЦА), описать модель потребления ЦА 3. Провести конкурентный анализ 4. Разработать маркетинговую стратегию на 1-3 года, включая: a. Целевые сегменты, УТП и преимущества Компании b. Инструменты коммуникации с ЦА и содержание сообщении c. Набор внешних и внутренних маркетинговых инструментов 5. Разработать план мероприятий и показатели эффективности на 1 год
Российско-голландский центр репродуктивного здоровья "За рождение"
Директор по развитию бизнеса
С 01.11.2021 по 01.02.2023 (1 год 3 месяца)
Медицинский маркетинг. Привлечение пациентов. Работа с имиджем клиники и врачей. Задача: увеличения потока пациентов, Удалось реализовать: выявить каналы эффективной рекламы, оптимизировать рекламные бюджеты, сохранить поток пациентов в сложных условиях 2022 года. В процессе выявления факторов влияния на принятие решения ЦА, было выявлено, что основной фактор - доверие со стороны пациентов к клинике и врачам (80% пациентов приходят по рекомендации). Для повышения доверия со стороны пациентов привел в порядок информацию о клинике в интернете, разрабатывал мероприятия по стимулированию рекомендаций клиники со стороны бывших пациентов и врачей. Добился переименования клиники в рамках программы перепозиционирования на российско-ГОЛЛАНДСКИЙ центр ЭКО, что также привело к повышению доверия со стороны пациентов. Работа с имиджем врачей клиники. Подготовка рекламных видео роликов для регистратуры и канала на Ютъюбе. Работа со всеми каналами привлечения пациентов. Определение эффективности каналов Составление и согласования бюджета Определение точек развития клиники Определение каналов привлечения пациентов Определение механизмов принятия решения ЦА при выборе клиники Разработка рекламных кампаний для привлечения ЦА Расчеты эффективности от реализации РК Проведение мероприятий для врачей Работа с подрядчиками по CEO-продвижению Работа с фрилансерами по РК в Яндекс Организация мероприятий для врачей в клинике для налаживания отношений
Агентство "АСВ"
Начальник отдела по работе с партнерами
С 01.08.2021 по 01.10.2021 (2 месяца)
Построение работы отдела подбор персонала, обучение и адаптация система мотивации настройка CRM формулирование УТП
ООО "Фирма "Орландо"
менеджер по работе с маркетплейсами
С 01.04.2021 по 01.08.2021 (4 месяца)
- внедрение RDV market, продукт, позволяющий произвести интеграцию бизнес-процессов и автоматизировать торговлю на маркетплейсах - продвижение и оптимизация товаров на маркетплейсах - работа с большим ассортиментом (несколько тысяч SKU в портфеле)
Медкапсула
Директор по продажам и маркетингу
С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)
Организация работы отдела продаж Маркетинговая стратегия развития компании Организация продвижения продукции компании (реклама, PR) Разработка мотивации для менеджеров Внедрение CRM
(услуги) группа компаний "Модуль" Лидер рынка по ремонту и благоустройству детских садов, собственная производственная база, запатентованные образовательные решения
Директор по маркетингу
С 01.02.2018 по 01.08.2020 (2 года 6 месяцев)
Стратегический маркетинг. Ребрендинг компании, совместно с собственником компании была определена новая стратегия развития, уход от образа мебельной компании и, как результат, отстранение от огромной конкуренции, свойственной мебельному рынку. Определение новых направлений развития и заработка, ранее не рассматривавшихся собственником компании. В результате компания стала предлагать создание и наполнение детского сада "под ключ". Определение каналов продвижения продукта, точек контакта с клиентом. Создание презентационных материалов, проведение презентаций для потенциальных партнеров и клиентов. Создание сайта и страниц в соц.сетях
(алкоголь) ГК "Спиртной", крупный алкогольный холдинг, собственное производство
Директор по маркетингу
С 01.09.2014 по 01.12.2017 (3 года 3 месяца)
Стратегический маркетинг. Работа с брендом. Разработка рекламной кампании. Наполнение бренда смыслами понятными потребителю. На падающем рынке крепкого алкоголя, необходимо было изменить ситуацию с ТМ компании. Был проведен ребрендинг ТМ "Old Barrel" и разработаны трейд-маркетинговые мероприятия. В результате на падающем рынке ТМ "Old Barrel" показал рост. Разработка нестандартных решений по рекламе продукции) Исследования рынка и конкурентной среды (изучение поведения покупателей и их предпочтений, ценовая политика конкурентов, новинки рынка) Разработка программ по продвижению брендов компании (трейд-маркетинговые мероприятия, рекламные акции, участие в EVENT) Разработка рекламных материалов, участие в выставках (создание креативных решений для рекламных материалов)
(недвижимость) Krays Development инвестиционный холдинг в области недвижимости, г. Москва. Проект реновации территории завод "Кристалл"
Директор по маркетингу
С 01.05.2014 по 01.09.2014 (4 месяца)
Разработка маркетинговой стратегии компании в проекте по редевелопменту территории завода "Кристалл". Исследования рынка и конкурентной среды (изучение потребителей, для проектов связанных с элитной и дорогой недвижимостью, проекты по продаже лофтов в центре Москвы) Разработка программы по продвижению бренда компании (обеспечение узнаваемости и доверия со стороны потенциальных покупателей) Программы по продвижению проектов компании (определение оптимальных каналов для рекламы проектов компании) Разработка рекламных материалов, участие в выставках Работа с сайтом и SMM
(товары для детей) SuperToys, детские игрушки, детские развивающие игрушки
Директор по продажам и маркетингу
С 01.07.2009 по 01.04.2014 (4 года 9 месяцев)
Разработка маркетинговой стратегии компании Исследования рынка и конкурентной среды Разработка рекламных материалов, участие в выставках Работа с сайтом и SMM Работа с регионами, постоянный поиск новых клиентов, Реальное повышение объемов продаж Создание классной команды продавцов Обязанности: • Контроль исполнения коммерческих показателей, бюджетирования, планирования. • Поиск условий повышения рентабельности продаж, постоянный поиск новых клиентов в регионах • Структурирование коммерческого подразделения, система мотивиции, система отчетности • Подбор менеджеров по продажам, обучение • Управление продуктовым портфелем и ценообразование • Разработка стандартов по обслуживанию клиентов, показателей эффективности Основные результаты: • Проводил маркетинговые исследования предпочтения покупателей, определение перспективных направлений, как результат сбалансированное предложение по продуктовой линейке • Повысил прибыль компании за счет значительного увеличения продаж, в течении года в 1,5 раза, в дальнейшем удерживал эти показатели • Провел работу по структурированию бизнес-процессов, что позволило повысить эффективность работы, компания получило большую отдачу от работы менеджеров
(мебель) Компания «Альба» (холдинг «Юнитекс») (г. Москва) – Производство и реализация офисных кресел, контейнерные поставки и оптовые продажи комплектующих для производства кресел из Азии.
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ, В2В
С 01.04.2007 по 01.05.2009 (2 года 1 месяц)
Компания была создана в 2001г., как производственная площадка, имеющая собственное литьевое производство деталей из пластика и входила в холдинг «Юнитекс». Основная деятельность компании состояла в продаже комплектующих собственного производства производителям офисных кресел. В 2006г. перед компанией была поставлена цель развития направления оптовых продаж офисных кресел и поставки комплектующих из стран Азии. Закрылась в мае 2009г. в связи с рестуризацией холдинга «Юнитекс». Обязанности: • Долгосрочная маркетинговая стратегия (как результат - повышение продаж) • Контроль исполнения коммерческих показателей, бюджетирования, планирования. • Поиск условий повышения рентабельности продаж • Структурирование коммерческого подразделения • Регламентирование деятельности коммерческого подразделения • Управление продуктовым портфелем и ценообразование • Разработка стандартов по обслуживанию клиентов, показателей эффективности Основные результаты: • Повысил уровень продаж за шесть месяцев в 2,5 раза (ежемесячный объем продаж достиг 1 млн. дол.) за счет формирования конкурентного преимущества компании. • В результате маркетинговых исследований выявил быстро развивающейся сегмент рынка и сконцентрировал развитие компании в данном направлении. Осуществил правильное позиционирование компании и сформировал узнаваемый бренд. • Повысил прибыль компании за счет значительного повышения цены (на 15-20%), т.к. в результате маркетинговых исследований выявил недооцененность продуктов компании. • Оказывал помощь в организации взаимодействия между различными подразделениями компании, за счет регламентирования действий подразделений компании. • Сформирована новая структура департамента продаж. Введена система подбора и обучения новых сотрудников. Внедрена эффективная система мотивации. Проведена работа по структурированию бизнес-процессов, что позволило повысить эффективность работы. • Сформировал сильную команду менеджеров по продажам (команда полностью сменилась в течение 3-х месяцев).
(алкоголь) Компания «Евразия» (г. Москва) – Реализация импортного пива (сектор HoReCa).
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ
С 01.12.2004 по 01.09.2006 (1 год 9 месяцев)
Коммерческая работа: Получил богатый опыт выведения новых брендов на рынок, создания имиджа компании, позиционирование компании на рынке, позиционирование новых продуктов на рынке, ведение сложных переговоров с VIP-клиентами, разработка мероприятий по противодействию агрессивной политики продаж компаний-конкурентов. За период моей работы в компании Евразия объем продаж пива «Крушовица» вырос с 10 тонн в месяц до 200 тонн в месяц, объем продаж пива «Бланш де Брюссель» вырос с 0 до 45 тонн в месяц. Административная работа: подбор и обучение менеджеров, участие в разработке систем мотивации продавцов, постановка общих и персональных задач, контроль исполнения. Контроль занятости и эффективности работы продавцов. Аналитическая работа: исследование конъюнктуры рынка, постоянный поиск новых возможностей на рынке для развития бизнеса, изучение активности конкурентов.
(алкоголь) ООО «Дельта Форм» (г. Москва) – Производство и реализация пива (сектор HoReCa).
Начальник отдела маркетинга
С 01.03.2001 по 01.12.2004 (3 года 9 месяцев)
Определение потребностей рынка, создание и позиционирование бренда компании, сегментирование потребителей, разработка рекламных материалов для повышения узнаваемости продукта, разработка политики продаж, стандарты по обслуживанию клиентов, анализ деятельности конкурентов, ценообразование.
ООО “МВ – Офисная техника” (Россия, г. Москва).
коммерческий представитель
С 01.08.2000 по 01.02.2001 (6 месяцев)
Продажа копировальной техники, принтеров, факсов, кондиционеров, расходных материалов.
Образование
Университет
Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К. Э. Циолковского (МАТИ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
B2b продажи
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
• производство рекламных материалов
разработка pr-акций
стратегический маркетинг
умепние продавать
создание сайтов
запуск нового бренда
ребрендинг
Дополнительная информация
Обращаю Ваше внимание на мой уникальный опыт, совмещающий в себе знания в области продаж и маркетинга. В каждой компании, где я работал, я выполнял функции директора по продажам и маркетингу, отвечая не только за развитие продаж, но и за организацию и проведение маркетинговых мероприятий, рекламных акций и т.д. Есть опыт работы на следующих рынках: Строительном, Мебельном, крепкого Алкоголя, Алкогольном, Полиграфия, Вертолетная компания, детские Игрушки, Пищевые продукты и Напитки. Мои компетенции: умение организовать команду, способную добиваться успеха, глубокие знания в области маркетинга (член Гильдии Маркетологов), способность разработать маркетинговую программу и реализовать ее, знание рекламного рынка, рынка рекламных материалов. Есть опыт продвижения новых брендов на рынок России, занимался продвижением таких брендов, как Крушовица и Бланш де Брюссель. Сотрудничал по проведению маркетинговых мероприятий (исследования, реклама, PR) со следующими организациями: Министерство культуры МО, Роскосмос. Работаю в видеоредакторе.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
24 года
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Российский государственный социальный университет, Аниматор детский на Кремлёвской елке, декабрь 2017 - январь 2018
Обновлено
04.11 в 17:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Не указана
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Автодом (Официальный дилер BMW), Менеджер по маркетингу направления BMW Motorrad (мотоциклы BMW), май 2002 - январь 2005
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Филиал АО "СО ЕЭС" ОДУ Юга, Специалист-стажер 2 категории, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
07.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев