Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 34 года, родился 7 апреля 1990
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
АкадемияBIM
Специалист по контекстной рекламе
С 01.03.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Задача: Настройка контекстной рекламы для трех направлений компании: Курсы, Софт, Моделирование. Результаты работы: На протяжении 3х лет сотрудничества идут продажи софта, набор учеников на курсы и приходят заказы на моделирование.
АкадемияBIM
Специалист по контекстной рекламе
С 01.03.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Задача: Настройка контекстной рекламы для трех направлений компании: Курсы, Софт, Моделирование. Результаты работы: На протяжении 3х лет сотрудничества идут продажи софта, набор учеников на курсы и приходят заказы на моделирование.
Продажа женской одежды оптом от производителя "Palla"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.10.2018 по 01.08.2019 (10 месяцев)
Проблемы клиента: Работал с многими горе специалистами и в результате дорогая заявка (больше 1500 руб.) и количество заявок в день 1-2. Результаты работы: Увеличение количества заявок в 5 раз (5-6 заявок в день). Стоимость заявки: 362 руб.
GARTAL Holding a.s. Девелоперская и инвестиционная деятельности в области жилой и коммерческой недвижимости в Чехии
Специалист по контекстной рекламе
С 01.05.2017 по 01.02.2019 (1 год 9 месяцев)
Проблемы клиента: Очень маленькое количество заявок. Нет понимания правильно ли работает реклама. Результаты работы: Увеличение количества заявок в 6 раз (888 заявок) Стоимость заявки: 2,80 евро Помог клиенту продать 129 квартир почти на 1 428 630 000 руб. и войти в десятку лучших застройщиков в Праге!
Продажа одежды из Италии оптом "Шоу-рум МодаИталия"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.05.2018 по 01.12.2018 (7 месяцев)
Задача: Нужна рекламная кампания для привлечения новых клиентов. Результат работы: Количество заявок: 964 Стоимость заявки: 186 руб.
Строительная компания Экодом99
Специалист по контекстной рекламе
С 01.12.2017 по 01.12.2018 (1 год)
Проблемы клиента: Стоимость заявка с контекстной рекламы более 6000 руб. Мало заявок. Нужно ведение рекламы и её улучшение. Результаты работы: - Снижение стоимости заявки в 5 раз. Было 6160.25 руб. Стало 1178.77 руб. - Стоимость заявки с Квиза – 151.66 руб. - Увеличение количества заявок в 5 раз. Было 30 – стало 171.
Сеть пиццерий "Алло!Пицца"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.04.2018 по 01.11.2018 (7 месяцев)
Проблемы клиента:Траты огромных рекламных бюджетов. Нет понимания правильно ли настроена реклама и какие результаты. Нужен аудит, настройка и ведение рекламы. Результаты работы: Увеличилась конверсия рекламных кампаний почти в 3 раза. (Было 2.70% стало 6.44%) Снизилась стоимость заявки с сайта в 3 раза (Было 1221.03 руб. Стало 437.21 руб.)
Интернет магазин детской одежды "Evikris"
Специалист по контекстной рекламе
С 01.07.2017 по 01.11.2017 (4 месяца)
Проблемы клиента: Мало заявок с контекстной рекламы. Дорогая заявка. Конверсия магазина меньше 1%. Результаты работы: Увеличение заявок в 3 раза. Конверсия сайта выросла. Было 0,73%. Стало 2,65% Удалось снизить цену заявки. Было 1246,93 руб. Стало 207,11 руб. Удалось снизить среднюю стоимость клика. Было 6,20 руб. Стало 4,76 руб.
Сервисный центр СпецНоут
Специалист по контекстной рекламе
С 01.04.2016 по 01.05.2017 (1 год 1 месяц)
Проблемы клиента: Очень мало заявок с контекстной рекламы. Стоимость заявки 1680 руб. Большие траты рекламного бюджета. Результаты работы: Количество заявок в год: 2146 Конверсия: 8% Стоимость заявки: 484 руб.
Маркетинговое агентство Snapix
Специалист по контекстной рекламе
С 01.12.2015 по 01.12.2016 (1 год)
Настройка прибыльной контекстной рекламы для выхода на "точку Б" компании-заказчика. Подход к работе по шагам: Шаг 1 - Цели и Декомпозиция - Медиапланирование (+анализ сезонности и спроса) - Анализ компании/продукта - Анализ конкурентов - Анализ посадочной страницы Результат: Понимание где и как рекламируются конкуренты, какие инструменты используют, их слабые и сильные стороны. Выявлены основные преимущества компании/услуги/товара. Поставлены и декомпозированы цели рекламных кампаний. Создан медиаплан. Определена точка А и точка Б. Шаг 2 - Семантика - Сборка ключевых слов по маскам/базисам - Как еще ищут ваши товары (синонимы, сленг и др.) - Автоматизация сбора семантики (keycollector) - Группировка семантики - Чистка семантики и создание списка минус-слов Результат: Excel файл с собранным и сгруппированным семантическим ядром для показа объявлений. Создан глобальный список минус слов. Шаг 3 - Объявления - Составляем продающие объявления (заголовок + текст) - Дополнения/расширения объявлений (быстрые ссылки с описаниями, уточнения, визитка, favicon) - Разметка объявлений UTM-метками - Создание креативов для РСЯ/КМС (текстово-графические + баннеры) - Создание креативов для Баннера на Поиске Результат: Созданы заметные объявления привлекающие внимание платежеспособной аудитории. Шаг 4 - Выгрузка в рекламный аккаунт и базовые настройки - Создание аккаунта в Яндекс Директ и Google Ads - Создание счетчика Метрики и Analitycs + установка и базовые настройки - Настройки рекламных кампаний в Коммандере и Editor (Поиск, РСЯ/КМС, +привязка счетчиков, кроссминусовка, ставки) - Выгрузка в аккаунты - Настройка рекламных кампаний по фиду (смарт-баннеры, динамические объявления) - Проверка работы фида данных - Настройка баннера на Поиске Яндекса Результат: Готовые для запуска рекламные кампании Шаг 5 - Метрика и аналитика - Подключение Google Tag Manager (Google Analytics) и Яндекс Метрики - Настройка целей для отслеживания конверсий - Подключение и настройка коллтрекинга для отслеживания звонков (или IP-телефонии) - Настройка Дашборд - Подключение и настройка сквозной аналитики Результат: Настроена веб-аналитика для сбора и анализа данных по конверсиям. Обращения (заявки и звонки) отслеживаются корректно. Шаг 6 - Модерация и запуск - Проверка рекламных кампаний на готовность к запуску - Модерация (решение возможных проблем) - Пополнение рекламного бюджета Результат: Рекламные кампании запущены, идут показы. Получены первые результаты - заявки и звонки Шаг 7 - Анализ результатов, оптимизация - Анализ статистики рекламных кампаний - Анализ метрики и аналитики - Анализ поведения людей на сайте - Формирование гипотез для проверки - Корректировки рекламных кампаний - Анализ и добавление минус слов, площадок - Тестирование автоматических стратегий - Составление ТЗ для программиста по корректировки сайта - Внедрение доп. конверсионных элементов/сервисов Результат: Анализ эффективности рекламных кампании. Оптимизация и улучшение показателей. Увеличение конверсии сайта и рекламы. Достижения: Увеличение продаж у клиентов агентства.
Образование
Университет
Донецкий национальный технический университет, Донецк (Украина)
Университет
Viva la Conversia - сектор автопродаж
Университет
Интенсив "Человеческие тексты". Стас Литвиненко, Империя Маркетинга.
Университет
Курс "Взлом конверсии 2.0: Система из 4 прибыльных Landing Page", Владимир Сургай.
Университет
Курс "Уволить Маркетолога"
Университет
Курс "Мастер РСЯ" Виталий Гандзий и Артур Грант
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
Яндекс.Практикум
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Университет
Интенсив по Яндекс.Директ и Google AdWords
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Контекстная реклама
Знание яндекс direct, google adwords
Запуск и ведение рекламных кампаний в яндекс.директ и google ads
Google search console, yandex webmaster, topvisor, allpossishion, google analytics, yandex.metrika
управление интернет-проектами
Google adwords яндекс.директ google analytics яндекс.метрика seo управление проектами создание сайто
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
internet marketing
создание сайтов
продажи через интернет
Разработка маркетинговой стратегии
b2c продажи
b2b продажи
b2b маркетинг
b2c marketing
директ маркетинг
внешний аудит контекстной рекламы
внутренний аудит контекстной рекламы
веб-аналитика
Знание инструментов интернет маркетинга
аналитика продаж
маркетинг услуг
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
увеличение продаж магазина на 50%
Поиск и привлечение клиентов
увеличение конверсии
Продвижение бренда компании и объектов, увеличение прибыли компании
Дополнительная информация
Меня зовут Александр Прядка, я эксперт по интернет-маркетингу, занимаюсь привлечением клиентов из интернета для разных сфер бизнеса с 2015 года. Мои профессиональные навыки: - Умение глубоко погрузиться и проанализировать целевую аудиторию, компанию, конкурентов, нишу. - Выстраивание стратегии выхода на "точку Б". - Настройка прибыльной контекстной рекламы (Поиск, РСЯ/КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг, Баннер на Поиске, Графические объявления, Смарт-баннеры, Яндекс Маркет, Google Merchant, YouTube и др.): создание рекламных кампаний, ведение и оптимизация рекламы, доведение проекта до планируемого результата (точки Б). - Разработка прототипов страниц. - Сборка сайтов на конструкторах (Tilda, Flexbe, Платформа LP). - Контроль и управление командой подрядчиков. - Опыт работы с программами/сервисами: KeyCollector, Direct Commander, Google AdWords Editor, XMind, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Moqups, Figma, Yagla, Callibri, Roistat, AmoCRM, Битрикс24, Elama, Trello. Имею сертификаты Google и Яндекса. Личные качества: - Грамотный русский язык, умение ясно и понятно излагать мысли; - Творческий подход к решению проблемы; - Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность. Профессиональные достижения: ⚡ Работал с такими крупными компаниями как Gartal, Алло! Пицца, Академия БИМ, Завод Гидромаш. ⚡ Помог чешскому застройщику недвижимости продать квартир на 1 428 630 000 рублей и войти в десятку лучших застройщиков в Праге. ⚡ Максимальный оборот моего клиента 1,5 млрд. руб. в месяц. ⚡ Помог своему клиенту запустить новое направление в интернете и вывести в первый же месяц на оборот 15.000.000 руб. ⚡ Управляю рекламными кампаниями с бюджетом до 3,5 млн. руб. в месяц. ⚡ Обучался у таких топовых маркетологов как Владимир Сургай (Взлом конверсии 2.0), Павел Гительман (Уволить Маркетолога), Тимур Кадыров (Viva la Conversia).
Похожие резюме
до 100 000 ₽
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО "Лужники", Ведущий инженер службы сантехсистем Большой спортивной арены (БСА), октябрь 1993 - февраль 1994
Обновлено
17.10 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет
Не указана
37 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Диджитал Аксэсс» (с декабря 2011 года переименовано в ООО «Иви.ру»), Контент-менеджер, октябрь 2009 - февраль 2012
Обновлено
17.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
Не указана
40 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
РА "Лион", Графический дизайнер, август 2002 - июнь 2004
Обновлено
20.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев