Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 185 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
36 лет 6 месяцев
ПАО "ИК РУСС-ИНВЕСТ"
Начальник отдела по связям с общественностью
С 01.05.2008 по 01.07.2024 (16 лет 2 месяца)
Управление отделом по связям с общественностью компании. Формирование общей стратегии внешних и внутренних коммуникаций, участие в формирование информационной политики компании. - Взаимодействие со СМИ: федеральными, деловыми и финансовыми. Ежедневная работа с оперативными запросами, организация комментариев первых лиц и ведущих специалистов компании. Написание и рассылка пресс-релизов. Создание и ведение базы СМИ. - Медиапланирование рекламных офлайн и онлайн кампаний (таргетированная и алгоритмическая реклама); - Корпоративные сайт и корпоративные страницы: ведение проектов по созданию, полной или частичной реструктуризации корпоративных сайтов и отдельных страниц на Bitrix (например https://www.russ-invest.com/), от написания ТЗ и прототипа до тестирования и запуска. Взаимодействие с технической поддержкой, постановка задач и контроль их реализации. Занималась наполнением сайтов, писала новости, размещала и обновляла информацию. Вела страницы компании на профильных ресурсах (например CBonds, Investfunds). - SEO: постановка задач и контроль работы команды на аутсорсинге; - SMM: создание и участие в продвижении аккаунтов компании FB, Twitter, VK и Телеграм. Взаимодействие в рамках рабочей группы по созданию контент-плана. Копирайтинг и выгрузка публикаций. - Организация внешних мероприятий: участие компании в профессиональных выставках, конференциях, рейтингах и премиях. Организация презентаций компании на площадках бизнес-ассоциаций. Организация участия Президента компании в Санкт-Петербургском Международном Экономическом форуме; - В рамках PR активностей взаимодействовала с общественными организациями и профессиональными союзами, такими как Ассоциация менеджеров России, ТПП РФ, РСПП, Ассоциация Европейского бизнеса, Франко-Российская ТПП и др. - Организация внутренних мероприятий: корпоративы для сотрудников, включая несколько юбилеев компании; организация мероприятий для сотрудников и детей сотрудников (например, конкурсы рисунков). - Брендинг и дизайн: Курирование проектов по разработке фирменного стиля (брэндбука) компании и аффилированных структур. Регистрация Товарного знака, взаимодействие с патентным управляющим. - Производство информационных материалов о компании: Годовой отчет для инвесторов и акционеров, POS-материалы для Клиентов, информационные брошюры, лифлеты и т.д. - Проведение тендеров и конкурсов по выбору исполнителей. Управление командой дизайнеров на аутсорсинге. Контроль печати и производства. - Ведение проектов по благотворительной деятельности компании: поиск и выбор объекта помощи, контроль реализации проекта). PR-поддержка социальных активностей компании.
ПАО "ИК РУСС-ИНВЕСТ"
Начальник отдела по связям с общественностью
С 01.05.2008 по 01.07.2024 (16 лет 2 месяца)
Управление отделом по связям с общественностью компании. Формирование общей стратегии внешних и внутренних коммуникаций, участие в формирование информационной политики компании. - Взаимодействие со СМИ: федеральными, деловыми и финансовыми. Ежедневная работа с оперативными запросами, организация комментариев первых лиц и ведущих специалистов компании. Написание и рассылка пресс-релизов. Создание и ведение базы СМИ. - Медиапланирование рекламных офлайн и онлайн кампаний (таргетированная и алгоритмическая реклама); - Корпоративные сайт и корпоративные страницы: ведение проектов по созданию, полной или частичной реструктуризации корпоративных сайтов и отдельных страниц на Bitrix (например https://www.russ-invest.com/), от написания ТЗ и прототипа до тестирования и запуска. Взаимодействие с технической поддержкой, постановка задач и контроль их реализации. Занималась наполнением сайтов, писала новости, размещала и обновляла информацию. Вела страницы компании на профильных ресурсах (например CBonds, Investfunds). - SEO: постановка задач и контроль работы команды на аутсорсинге; - SMM: создание и участие в продвижении аккаунтов компании FB, Twitter, VK и Телеграм. Взаимодействие в рамках рабочей группы по созданию контент-плана. Копирайтинг и выгрузка публикаций. - Организация внешних мероприятий: участие компании в профессиональных выставках, конференциях, рейтингах и премиях. Организация презентаций компании на площадках бизнес-ассоциаций. Организация участия Президента компании в Санкт-Петербургском Международном Экономическом форуме; - В рамках PR активностей взаимодействовала с общественными организациями и профессиональными союзами, такими как Ассоциация менеджеров России, ТПП РФ, РСПП, Ассоциация Европейского бизнеса, Франко-Российская ТПП и др. - Организация внутренних мероприятий: корпоративы для сотрудников, включая несколько юбилеев компании; организация мероприятий для сотрудников и детей сотрудников (например, конкурсы рисунков). - Брендинг и дизайн: Курирование проектов по разработке фирменного стиля (брэндбука) компании и аффилированных структур. Регистрация Товарного знака, взаимодействие с патентным управляющим. - Производство информационных материалов о компании: Годовой отчет для инвесторов и акционеров, POS-материалы для Клиентов, информационные брошюры, лифлеты и т.д. - Проведение тендеров и конкурсов по выбору исполнителей. Управление командой дизайнеров на аутсорсинге. Контроль печати и производства. - Ведение проектов по благотворительной деятельности компании: поиск и выбор объекта помощи, контроль реализации проекта). PR-поддержка социальных активностей компании.
Media Arts Group
PR-директор
С 01.12.2006 по 01.02.2008 (1 год 2 месяца)
Управление PR-департаментом холдинга - формирование общей стратегии внешних и внутренних коммуникаций, участие в формирование информационной политики холдинга - работа с деловыми и специализированными СМИ - подготовка стратегически важной информации к печати - организация комментариев ведущих специалистов компании и первых лиц холдинга в СМИ по актуальным темам. - управление проектами по внутренним коммуникациям - организация мероприятий для клиентов отдельных компаний холдинга - PR-поддержка внутренних проектов холдинга - управление информационным наполнением внутренних СМИ холдинга: внутреннего сайта Portal и корпоративной газеты - организация корпоративных мероприятий (стратегические встречи TOP-менеджеров, в том числе организация тренинга за рубежом, корпоративные праздники) - бюджетирование направления PR в компании Достижения: Участие в разработке и внедрении стратегически важных документов компании: Разгреничение полномочий Главной и Региональных Управляющих компаний в области PR, Разработка с нуля «Регламента предоставления информации СМИ». Проведение кампании по внедрению Политики качества холдинга, использование различных инструментов от вовлечения в дискуссию ключевых сотрудников компании на внутренних встречах и внутренних online-конференциях до пропаганды и наглядной агитации. Проведение тренинга для ТОП-менеджмента компании в Словении. Внутренняя и внешняя PR-кампания по поводу приобретения холдингом нового агентства и открытия новых сервисов.
Агентство PR Inc., DDB Russia Group
PR-менеджер
С 01.04.2006 по 01.12.2006 (8 месяцев)
1) Работа с ключевыми клиентами агентства: - участие в подготовке предложений. - ведение документации, подготовка и контроль подписания договоров. - ежедневное общение с клиентом в рамках работы над проектом. - подготовка отчетов. 2) Работа со СМИ: - организация публикаций об информационных поводах Клиента в ведущих деловых и профильных изданиях. -организация комментариев ведущих специалистов компании Клиента и первых лиц компании в СМИ по актуальным темам. Достижения: Принимала участие во всех проектах группы «Финансы и Промышленность». Клиенты: банки, инвестиционно-строительные компании. Достижения: Повышение цитируемости в СМИ одного из Клиентов агентства с нуля до 480 публикаций (включая профильные Internet-ресурсы)в месяц за 6 месяцев.
Агентство "Медиаполис"
PR-менеджер, Менеджер по работе к клиентами
С 01.03.2004 по 01.02.2006 (1 год 11 месяцев)
1) Работа с клиентами - ведение документации, подготовка и контроль подписания договоров и соглашений. - ежедневное общение с клиентом в рамках работы над проектом. - подготовка отчетов. 2) Работа со СМИ: - работа с информационными спонсорами проектов агентства (переговоры, ведение документации) . - работа с журналистами, организация публикаций в ведущих профильных изданиях. - организация мероприятий для журналистов. Достижения: Ведущий менеджер на проектах. Принимала участи во всех проектах агентства.
Агентство Бизнес-Коммьюникейшнс
Менеджер по работе к клиентами
С 01.10.2003 по 01.03.2004 (5 месяцев)
Деятельность компании: - IT и бизнес PR Должностные обязанности: Организация мероприятий и ведение проектов компании Хьюлет-Паккард. - организация мероприятий для прессы. - партнеров клиента. - ведение переговоров и поиск подрядчиков для реализации проектов. - разработка концепций мероприятий. - подготовка коммерческих предложений клиенту. - подготовка технических заданий подрядчикам (например, на создание выставочного стенда, изготовление сувениров и т.д.) - проведение тендеров между подрядчиками - общая координация мероприятий и проектов.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет
Университет
PR-директор
Университет
Английский язык
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
участие в профессиональных выставках
работа со сми
Хорошие организаторские навыки
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
организация презентаций
организация пресс-конференций
написание пресс-релизов
• управление бюджетом на персонал
Планирование и проведение рекламных кампаний
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
интервьюирование
создание презентационных материалов о компании
Перевод и редактирование текстов
Автоматизация кадрового документооборота
контроль исполнения решений
организация pr кампаний
pr events
Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование
Контекстная реклама
организация выставок
1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика
• контекстная реклама
ведение групп в социальных сетях
анализ эффективности pr
Дополнительная информация
Навыки управления людьми и распределения ресурсов. Навыки подготовки материалов для СМИ (пресс-релизов, китов, комментариев и т.д.). Богатый опыт подготовки и проведения мероприятий для различных групп влияния. Знание основ бюджетирования. Знание MS Office, мониторинговых систем (Медиалогия). Редактирование сайта в 1C-Битрикс. Медиапланирование. Знание основ SEO-продвижения.
Похожие резюме
до 3 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ресторан "Ночной Париж", Клавишник. Аранжировщик., январь 1998 - май 2000
Обновлено
14.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет
Не указана
46 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Стоматологическая клиника Демо-Дент, Менеджер по работе с клиентами, июль 2009 - февраль 2011
Обновлено
23.10 в 08:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 2 месяца
до 120 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Кафе Столовая, Повар, август 2009 - август 2011
Обновлено
17.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев