Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 56 лет, родился 5 ноября 1968
Город: Москва
Опыт работы
50 лет 4 месяца
ООО "Энтаск" (ПДК-Груп)
Сервисный Инженер ЦТО (Центр технического обслуживания)
С 01.09.2014 по настоящее время (10 лет 4 месяца)
Руководство отделом ЦТО (АСЦ - авторизованный сервисный центр). В подчинении 10 мастеров ЦТО. Обязанности сотрудников отдела ЦТО (АСЦ): Модернизация ККТ старого образца под новые требования ФЗ-54 (онлайн кассы); Регистрация кассовых аппаратов (ККМ АТОЛ, ШТРИХ, Дримкасс) по новому порядку через личный кабинет ФНС; Регистрация кассовых аппаратов в личном кабинете ОФД (Платформа ОФД, Я. ОФД, Такском ОФД, Первый ОФД); Сервисное обслуживание Контрольно-Кассовой Техники (ККМ, ККТ, ФР фискальные регистраторы, ЧПМ); Регистрация/перерегистрация/снятие с учета ККТ в ИФНС; Ремонт, настройка кассового оборудования: фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК, сканеры штрих-кодов на объекте заказчика. Автоматизация рабочих мест точек продаж; Настройка ПО и оборудования: 1С, ЕГАИС, Фронтол, Штрих, Атол, Аркус, Мерскурий, Прим, Сервис Плюс (СП), Далион; Ведение документооборота; Контроль замен ЭКЛЗ / ФН; Подготовка документов для ИФНС, Выезды в ИФНС, выезд на объект клиента. Консультирование клиентов в подборе оборудования исходя из их требований; Оказание технической поддержки клиентам; Взаимодействие с отделом продаж.
ООО "Энтаск" (ПДК-Груп)
Сервисный Инженер ЦТО (Центр технического обслуживания)
С 01.09.2014 по настоящее время (10 лет 4 месяца)
Руководство отделом ЦТО (АСЦ - авторизованный сервисный центр). В подчинении 10 мастеров ЦТО. Обязанности сотрудников отдела ЦТО (АСЦ): Модернизация ККТ старого образца под новые требования ФЗ-54 (онлайн кассы); Регистрация кассовых аппаратов (ККМ АТОЛ, ШТРИХ, Дримкасс) по новому порядку через личный кабинет ФНС; Регистрация кассовых аппаратов в личном кабинете ОФД (Платформа ОФД, Я. ОФД, Такском ОФД, Первый ОФД); Сервисное обслуживание Контрольно-Кассовой Техники (ККМ, ККТ, ФР фискальные регистраторы, ЧПМ); Регистрация/перерегистрация/снятие с учета ККТ в ИФНС; Ремонт, настройка кассового оборудования: фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК, сканеры штрих-кодов на объекте заказчика. Автоматизация рабочих мест точек продаж; Настройка ПО и оборудования: 1С, ЕГАИС, Фронтол, Штрих, Атол, Аркус, Мерскурий, Прим, Сервис Плюс (СП), Далион; Ведение документооборота; Контроль замен ЭКЛЗ / ФН; Подготовка документов для ИФНС, Выезды в ИФНС, выезд на объект клиента. Консультирование клиентов в подборе оборудования исходя из их требований; Оказание технической поддержки клиентам; Взаимодействие с отделом продаж.
ООО «ТИПОГРАФИЯ КЕМ»
Директор по развитию (автоматизация, АСУ)
С 01.02.2014 по 01.09.2014 (7 месяцев)
Внедрение аппаратно-программного комплекса управления производственным депортаментом (с момента начала работ над заказом клиента до отгрузки готовой продукции) и взаимодействия (планирование, расчет себестоимости и т.п.) с другими отделами предприятия: Подбор оборудования, организация удаленного доступа; согласование штата сотрудников и его функционала под нужды предприятия в рамках внедрений АСУ; Доработка и инсталяция программных продуктов на базе: Asystem, PrintEffekt (Моноритм).
ЗАО "Печатный двор Р-Мастер"
Исполнительный директор
С 01.05.2013 по 01.02.2014 (9 месяцев)
Должностные обязанности и достижения: Все обязанности ген. директора - от принятия решения до его реализации, при полной ответственности за результат: • Внедрение аппаратно-программного комплекса управлением предприятия: разработка ТЗ (с учетом реальной деятельности предприятия на текущий момент и возможности соответствующих программ и их взаимодействия, оптимизация затрат на приобретение и инсталяцию, обеспечение выхода системы на прямую через интернет (Копроративный портал на базе CMS 1С. Битрекс) к клиентам); подбор оборудования, организация удаленного доступа; согласование штата сотрудников и его функционала под нужды предприятия в рамках внедрений АСУ; доработка и инсталяция программных продуктов на базе: Asystem, PrintEffekt (Моноритм), 1С (Первый БИТ) (комплексное решение: Бухгалтерия, Зарплата и управленческий учет, Торговля), Банк-Клиент (Контур), Консультант. • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с потенциальными Заказчиками, заключение договоров на полиграфические услуги • Контроль качества и сроков выполнения полиграфических заказов • Контроль отгрузки полиграфической продукции в соответствии со сроками • Контроль финансовых сверок с Заказчиками, визирование счетов и накладных • Работа с претензиями • Координация деятельности сотрудников типографии • Консультации сотрудников по вопросам, касающихся производства и продаж полиграфической продукции
ООО ПКФ «НВТ»
Исполнительный директор - сфера поставок, монтажа и сервисного обслуживания оборудования
С 01.09.2007 по 01.01.2013 (5 лет 4 месяца)
проектирование организационной структуры компании и постановка бизнеса с «нуля», описание и регламентация бизнес-процессов (Положения о подразделениях, ДИ, ПВТР и пр.), организация подбора персонала под стратегические задачи компании и расстановка кадров (численность персонала 65 сотрудников), текущее, среднесрочное, стратегическое планирование и контроль выполнения плановых показателей (месячный товарооборот свыше 28 млн. руб.), ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и тактика по продвижению продукта в Московском регионе и регионах РФ, подготовка тендерной документации, ресурсное обеспечение и контроль сроков исполнения Госзаказа, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта компании, управление финансовыми потоками, кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями, бизнес-тренинги.
Экологическая Ассоциация продвижения товаров и услуг «Чистый Мир»
Исполнительный директор - сфера обеспечения корпоративных интересов
С 01.06.2005 по 01.09.2007 (2 года 3 месяца)
кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями
ООО "Зависли.ру"
Управляющий сети интернет-кафе Зависли.ру (итальянская пиццерия)
С 01.01.2000 по 01.02.2007 (7 лет 1 месяц)
Решение вопросов с контролирующими органами, набор и обучение персонала, выполнение плана, решение конфликтных ситуаций с клиентами заведений, тренинг персонала, выполнение плана продаж.
ООО «Планета Керхер»
главный бухгалтер, финансовый директор - сфера продаж и сервисного обслуживания импортной техники
С 01.05.2000 по 01.06.2005 (5 лет 1 месяц)
разработка и реализация бюджетной политики, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта компании, управление финансовыми потоками, кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями.
ООО «Пятый Элемент Сервис»
Генеральный директор, Главный бухгалтер, Финансовый директор
С 01.08.1998 по 01.05.2000 (1 год 9 месяцев)
Москва
АОЗТ "Флай М"
Руководитель сервисной службы, Коммерческий директор
С 01.11.1995 по 01.08.1998 (2 года 9 месяцев)
Москва
Районный Узел Связи Ростелеком
Радиоинженер, Электромеханик связи по обслуживанию аппаратуры Гражданской Обороны города Шатуры и Шатурского района Московской области
С 01.10.1991 по 01.11.1995 (4 года 1 месяц)
Шатура
Образование
Университет
МАО (УНН,НГУ - Натальи Нестеровой)
Университет
МГГУ им. М.А. Шолохова , бывш. МГОПУ, МГЗПИ
Университет
Московский Государственный Открытый Унивреситет
Университет
БухУчёт и Торговля
Университет
Антикризисное управление предприятием
Университет
1С. Комплексное решение управления бизнесом
Университет
ALFRED KARCHER GmbH & Co
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
бизнес-консультирование
Финансовая аналитика и управление рисками
Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент
административное управление
оптимизация затрат
Управление проектами стратегическое мышление
1с: комплексная автоматизация
управление эффективностью
1с: управление предприятием
стратегическое планирование
стратегия развития
управление бизнес процессами
постановка задач разработчикам
создание и управление процессами
управление по целям
управленческое консультирование
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
взаимодействие с разрешительными органами
Дополнительная информация
- опыт диверсификации бизнеса и разработки стратегии развития новых направлений, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, оценки инвестиционных проектов и их бизнес-планирования, разработки кредитных линий запуска новых направлений; - опыт постановки функционального и финансового документооборота предприятия, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом свыше 100 сотрудников; - опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, знание места и роли посредников в реализации продукта, опыт поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке и выбора конкурентного положения компании; - опыт финансового планирования, оперирования большими объёмами данных и управления финансовыми потоками компании, составления прогноза её финансового состояния, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности); - опыт многофакторного анализа рынка поставщиков сырья, материалов и комплектующих, управления ассортиментом товара промышленных групп свыше 2000 SKU, оптимизации работы подразделений снабжения, логистики, сбыта, постановки системы продаж в Московском регионе и регионах РФ, вывода региональных структур на плановый объём продаж; - знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании, - знание законодательных актов, регламентирующих деятельность коммерческого предприятия и пр. Дополнительная информация: профессиональное владение ПК (Ms Office 2003-2010, Ms Windows XP-7 Max, MSProject‚ PrimaVera, Internet, Outlook Express, Corel Draw, Photoshop, HTML – программирование, администрирование сайтов на различных CMS с CRM модулем, 1С «Предприятие» v. 7.7-8.2, доп. модули 1С управления предприятием и ведения клиентов «Рарус», СПС «Консультант Плюс», ПС «Гарант»), наличие водительского удостоверения категории «А», «В», «С» и личного автомобиля, немецкий язык – базовый уровень владения.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "ЮНИОН" - Один из лидеров на рынке дверей. Сеть розничных магазинов в Москве. Развитая Дилерская сеть по всей России. Собственное производство, логистический центр.Основан в 1990 г., Москва, Менеджер склада, ноябрь 2004 - апрель 2009
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца
от 180 000 до 240 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Kept, Старший консультант, июль 2022 - по настоящее время
Обновлено
05.08 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 1 месяц
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Парацельс, Фармацевт, март 2018 - февраль 2023
Обновлено
20.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев