Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 56 лет, родился 5 ноября 1968

Город: Москва

Опыт работы

50 лет 4 месяца

ООО "Энтаск" (ПДК-Груп)

Сервисный Инженер ЦТО (Центр технического обслуживания)

С 01.09.2014 по настоящее время (10 лет 4 месяца)

Руководство отделом ЦТО (АСЦ - авторизованный сервисный центр). В подчинении 10 мастеров ЦТО. Обязанности сотрудников отдела ЦТО (АСЦ): Модернизация ККТ старого образца под новые требования ФЗ-54 (онлайн кассы); Регистрация кассовых аппаратов (ККМ АТОЛ, ШТРИХ, Дримкасс) по новому порядку через личный кабинет ФНС; Регистрация кассовых аппаратов в личном кабинете ОФД (Платформа ОФД, Я. ОФД, Такском ОФД, Первый ОФД); Сервисное обслуживание Контрольно-Кассовой Техники (ККМ, ККТ, ФР фискальные регистраторы, ЧПМ); Регистрация/перерегистрация/снятие с учета ККТ в ИФНС; Ремонт, настройка кассового оборудования: фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК, сканеры штрих-кодов на объекте заказчика. Автоматизация рабочих мест точек продаж; Настройка ПО и оборудования: 1С, ЕГАИС, Фронтол, Штрих, Атол, Аркус, Мерскурий, Прим, Сервис Плюс (СП), Далион; Ведение документооборота; Контроль замен ЭКЛЗ / ФН; Подготовка документов для ИФНС, Выезды в ИФНС, выезд на объект клиента. Консультирование клиентов в подборе оборудования исходя из их требований; Оказание технической поддержки клиентам; Взаимодействие с отделом продаж.

ООО "Энтаск" (ПДК-Груп)

Сервисный Инженер ЦТО (Центр технического обслуживания)

С 01.09.2014 по настоящее время (10 лет 4 месяца)

Руководство отделом ЦТО (АСЦ - авторизованный сервисный центр). В подчинении 10 мастеров ЦТО. Обязанности сотрудников отдела ЦТО (АСЦ): Модернизация ККТ старого образца под новые требования ФЗ-54 (онлайн кассы); Регистрация кассовых аппаратов (ККМ АТОЛ, ШТРИХ, Дримкасс) по новому порядку через личный кабинет ФНС; Регистрация кассовых аппаратов в личном кабинете ОФД (Платформа ОФД, Я. ОФД, Такском ОФД, Первый ОФД); Сервисное обслуживание Контрольно-Кассовой Техники (ККМ, ККТ, ФР фискальные регистраторы, ЧПМ); Регистрация/перерегистрация/снятие с учета ККТ в ИФНС; Ремонт, настройка кассового оборудования: фискальные регистраторы, POS терминалы, принтеры ШК, сканеры штрих-кодов на объекте заказчика. Автоматизация рабочих мест точек продаж; Настройка ПО и оборудования: 1С, ЕГАИС, Фронтол, Штрих, Атол, Аркус, Мерскурий, Прим, Сервис Плюс (СП), Далион; Ведение документооборота; Контроль замен ЭКЛЗ / ФН; Подготовка документов для ИФНС, Выезды в ИФНС, выезд на объект клиента. Консультирование клиентов в подборе оборудования исходя из их требований; Оказание технической поддержки клиентам; Взаимодействие с отделом продаж.

ООО «ТИПОГРАФИЯ КЕМ»

Директор по развитию (автоматизация, АСУ)

С 01.02.2014 по 01.09.2014 (7 месяцев)

Внедрение аппаратно-программного комплекса управления производственным депортаментом (с момента начала работ над заказом клиента до отгрузки готовой продукции) и взаимодействия (планирование, расчет себестоимости и т.п.) с другими отделами предприятия: Подбор оборудования, организация удаленного доступа; согласование штата сотрудников и его функционала под нужды предприятия в рамках внедрений АСУ; Доработка и инсталяция программных продуктов на базе: Asystem, PrintEffekt (Моноритм).

ЗАО "Печатный двор Р-Мастер"

Исполнительный директор

С 01.05.2013 по 01.02.2014 (9 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: Все обязанности ген. директора - от принятия решения до его реализации, при полной ответственности за результат: • Внедрение аппаратно-программного комплекса управлением предприятия: разработка ТЗ (с учетом реальной деятельности предприятия на текущий момент и возможности соответствующих программ и их взаимодействия, оптимизация затрат на приобретение и инсталяцию, обеспечение выхода системы на прямую через интернет (Копроративный портал на базе CMS 1С. Битрекс) к клиентам); подбор оборудования, организация удаленного доступа; согласование штата сотрудников и его функционала под нужды предприятия в рамках внедрений АСУ; доработка и инсталяция программных продуктов на базе: Asystem, PrintEffekt (Моноритм), 1С (Первый БИТ) (комплексное решение: Бухгалтерия, Зарплата и управленческий учет, Торговля), Банк-Клиент (Контур), Консультант. • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с потенциальными Заказчиками, заключение договоров на полиграфические услуги • Контроль качества и сроков выполнения полиграфических заказов • Контроль отгрузки полиграфической продукции в соответствии со сроками • Контроль финансовых сверок с Заказчиками, визирование счетов и накладных • Работа с претензиями • Координация деятельности сотрудников типографии • Консультации сотрудников по вопросам, касающихся производства и продаж полиграфической продукции

ООО ПКФ «НВТ»

Исполнительный директор - сфера поставок, монтажа и сервисного обслуживания оборудования

С 01.09.2007 по 01.01.2013 (5 лет 4 месяца)

проектирование организационной структуры компании и постановка бизнеса с «нуля», описание и регламентация бизнес-процессов (Положения о подразделениях, ДИ, ПВТР и пр.), организация подбора персонала под стратегические задачи компании и расстановка кадров (численность персонала 65 сотрудников), текущее, среднесрочное, стратегическое планирование и контроль выполнения плановых показателей (месячный товарооборот свыше 28 млн. руб.), ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и тактика по продвижению продукта в Московском регионе и регионах РФ, подготовка тендерной документации, ресурсное обеспечение и контроль сроков исполнения Госзаказа, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта компании, управление финансовыми потоками, кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями, бизнес-тренинги.

Экологическая Ассоциация продвижения товаров и услуг «Чистый Мир»

Исполнительный директор - сфера обеспечения корпоративных интересов

С 01.06.2005 по 01.09.2007 (2 года 3 месяца)

кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями

ООО "Зависли.ру"

Управляющий сети интернет-кафе Зависли.ру (итальянская пиццерия)

С 01.01.2000 по 01.02.2007 (7 лет 1 месяц)

Решение вопросов с контролирующими органами, набор и обучение персонала, выполнение плана, решение конфликтных ситуаций с клиентами заведений, тренинг персонала, выполнение плана продаж.

ООО «Планета Керхер»

главный бухгалтер, финансовый директор - сфера продаж и сервисного обслуживания импортной техники

С 01.05.2000 по 01.06.2005 (5 лет 1 месяц)

разработка и реализация бюджетной политики, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта компании, управление финансовыми потоками, кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями.

ООО «Пятый Элемент Сервис»

Генеральный директор, Главный бухгалтер, Финансовый директор

С 01.08.1998 по 01.05.2000 (1 год 9 месяцев)

Москва

АОЗТ "Флай М"

Руководитель сервисной службы, Коммерческий директор

С 01.11.1995 по 01.08.1998 (2 года 9 месяцев)

Москва

Районный Узел Связи Ростелеком

Радиоинженер, Электромеханик связи по обслуживанию аппаратуры Гражданской Обороны города Шатуры и Шатурского района Московской области

С 01.10.1991 по 01.11.1995 (4 года 1 месяц)

Шатура

Образование

Университет

МАО (УНН,НГУ - Натальи Нестеровой)

Университет

МГГУ им. М.А. Шолохова , бывш. МГОПУ, МГЗПИ

Университет

Московский Государственный Открытый Унивреситет

Университет

БухУчёт и Торговля

Университет

Антикризисное управление предприятием

Университет

1С. Комплексное решение управления бизнесом

Университет

ALFRED KARCHER GmbH & Co

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оптимизация бизнес-процессов

  • бизнес-консультирование

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент

  • административное управление

  • оптимизация затрат

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • 1с: комплексная автоматизация

  • управление эффективностью

  • 1с: управление предприятием

  • стратегическое планирование

  • стратегия развития

  • управление бизнес процессами

  • постановка задач разработчикам

  • создание и управление процессами

  • управление по целям

  • управленческое консультирование

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • взаимодействие с разрешительными органами

Дополнительная информация

- опыт диверсификации бизнеса и разработки стратегии развития новых направлений, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, оценки инвестиционных проектов и их бизнес-планирования, разработки кредитных линий запуска новых направлений; - опыт постановки функционального и финансового документооборота предприятия, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом свыше 100 сотрудников; - опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, знание места и роли посредников в реализации продукта, опыт поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке и выбора конкурентного положения компании; - опыт финансового планирования, оперирования большими объёмами данных и управления финансовыми потоками компании, составления прогноза её финансового состояния, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности); - опыт многофакторного анализа рынка поставщиков сырья, материалов и комплектующих, управления ассортиментом товара промышленных групп свыше 2000 SKU, оптимизации работы подразделений снабжения, логистики, сбыта, постановки системы продаж в Московском регионе и регионах РФ, вывода региональных структур на плановый объём продаж; - знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании, - знание законодательных актов, регламентирующих деятельность коммерческого предприятия и пр. Дополнительная информация: профессиональное владение ПК (Ms Office 2003-2010, Ms Windows XP-7 Max, MSProject‚ PrimaVera, Internet, Outlook Express, Corel Draw, Photoshop, HTML – программирование, администрирование сайтов на различных CMS с CRM модулем, 1С «Предприятие» v. 7.7-8.2, доп. модули 1С управления предприятием и ведения клиентов «Рарус», СПС «Консультант Плюс», ПС «Гарант»), наличие водительского удостоверения категории «А», «В», «С» и личного автомобиля, немецкий язык – базовый уровень владения.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

58 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ЮНИОН" - Один из лидеров на рынке дверей. Сеть розничных магазинов в Москве. Развитая Дилерская сеть по всей России. Собственное производство, логистический центр.Основан в 1990 г., Москва, Менеджер склада, ноябрь 2004 - апрель 2009

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 3 месяца

#

Middle

от 180 000 до 240 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Kept, Старший консультант, июль 2022 - по настоящее время

Обновлено

05.08 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 1 месяц

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Парацельс, Фармацевт, март 2018 - февраль 2023

Обновлено

20.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 9 месяцев