Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 27 декабря 1987
Город: Тюмень
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
ООО «ТехноСварКомплект»
Менеджер по персоналу
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, согласование кандидатов с руководителями отделов, проведение телефонных интервью и собеседований, кадровое делопроизводство, разработка ЛНА организации, отчетность.
ООО «ТехноСварКомплект»
Менеджер по персоналу
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, согласование кандидатов с руководителями отделов, проведение телефонных интервью и собеседований, кадровое делопроизводство, разработка ЛНА организации, отчетность.
ООО "УК Озерное"
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
С 01.10.2018 по 01.02.2024 (5 лет 4 месяца)
Работа в приемной руководителя с входящей/исходящей корреспонденцией, проведение плановых совещаний, консультация граждан, ведение картотеки паспортного стола и выдача справок, поквартирных карточек и карточек регистраций, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме от подбора до увольнения, сдача отчетности СФР. Работа в СЭД директум, 1С, Сбис. Обеспечение жизнедеятельности офиса (клининг, вода, канцелярия, бытовая химия), электронная почта, полный цикл документооборота. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: отсутствие возможности роста внутри компании
ARSIB Холдинг Групп
Менеджер по персоналу
С 01.04.2018 по 01.10.2018 (6 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 юр. лиц-до 1000 человек). Поиск, подбор кандидатов по текущим заявкам, проведение собеседований, анкетирование и согласование кандидатов с руководителями отделов и службой безопасности, прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, приказы по личному составу, личные карточки, трудовые договоры, договоры материальной ответственности, составление договоров коллективной материальной ответственности, разработка локально-нормативных актов, разработка мотивационной программы, внедрение ее в работу, подготовка и выдача справок сотрудникам, ведение табеля УРВ, работа с пенсионным фондом и центром занятости, работа в 1С, отчетность в центр занятости, СЗВ-М. Внедрение корпоративной культуры и мероприятий в организациях, подготовка и проведение данных мероприятий. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: несоответствие заработной платы объемам работ
Агрофирма АРИАНТ, ООО
Менеджер по персоналу
С 01.07.2017 по 01.04.2018 (9 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Поиск, подбор кандидатов по текущим заявкам всех отделов, проведение собеседований, согласование кандидатов с руководителями отделов и службой безопасности, прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение трудовых книжек, приказы по личному составу, личные карточки, трудовые договоры, договоры материальной ответственности, разработка локально-нормативных актов,подготовка и выдача справок сотрудникам, ведение табеля УРВ, работа с пенсионным фондом и центром занятости, работа в 1С. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: выход основного сотрудника (работала на декретной ставке)
ООО САНТЕХВЕНТСТРОЙ
Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводства
С 01.04.2014 по 01.06.2017 (3 года 2 месяца)
Прием звонков в приемной руководителя, подготовка договоров, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, ведение документации, подготовка документации для участия в тендерах, кадровое делопроизводство (подбор персонала, прием, увольнение, отпуска, ведение трудовых книжек, приказы по личному составу, личные карточки, трудовые договоры и т п), ведение табеля УРВ, работа с пенсионным фондом, ИФНС, банком, обеспечение жизнедеятельности предприятия (вода, канцелярия, быт. химия), снабжение (формирование и обработка заявок, получение счетов, работа с поставщиками, отслеживание отгрузок), отдельные поручения руководителя. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: сокращение штата
АН "Дом"
Офис-менеджер
С 01.02.2012 по 01.04.2014 (2 года 2 месяца)
Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение трудовых книжек. Прием звонков, встреча клиентов в офисе, консультации, подготовка договоров, документооборот, ведение табеля УРВ, отслеживание прайсов, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия), маркетинг (подача рекламы в СМИ, печатные издания), визитки, баннеры, буклеты, ведение базы данных. ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: закрытие Тюменского филиала
Образование
Университет
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
внутренняя документация
найм персонала
база данных: outlook
исполнение личных поручений руководителя
слепая печать
первичный документооборот
Государственные закупки
• закупка товаров и услуг
Дополнительная информация
Активная, исполнительная, стрессоустойчива, быстрообучаема, пунктуальна, педантична в работе. Имеется личный автомобиль и водительское удостоверение кат.В (стаж вождения 8 лет).
Похожие резюме
Не указана
43 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Градъ", Главный специалист ОВ, октябрь 2002 - сентябрь 2009
Обновлено
13.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев