Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бренд-менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 34 года, родился 23 января 1991

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Проектная деятельность по развитию бренда (на базе Okko и Winline)

Бренд - менеджер

С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Задачи: - Разработка и реализация маркетинговых стратегий для увеличения узнаваемости бренда и лояльности аудитории (привлечение новых пользователей, увеличение продаж). - Анализ данных и составление отчётов об эффективности маркетинговых кампаний. - Мониторинг конкурентов и рыночных трендов, формирование рекомендаций по развитию бренда. Мои работы: 1. “Бренд “Онлайн-кинотеатр Okko” и календарь активаций бренда Okko” - https://docs.google.com/presentation/d/1qNfLqBl3RqkqQofyNDqj5xBMVXj-bXakV_RjWLOQpBg/ - Разработка и реализация годового календаря маркетинговых активаций, учитывающего сезонность и ключевые события. - Анализ эффективности проведённых кампаний и корректировка стратегии на основе полученных данных. - Управление бюджетом и ресурсами проекта, обеспечение своевременного выполнения задач. 2. Кейс “Выход букмекерского бренда Winline на рынок стран СНГ” - https://docs.google.com/document/d/12x68bmoyHdg8IRkhYOXaCMQmNZ4jj7b4lsNJ8SU58wU/ - Разработка стратегии брендинга для выхода на новые рынки, учитывающей культурные особенности и местные законодательства. - Адаптация маркетинговых материалов и коммуникационной стратегии под целевую аудиторию в странах СНГ. - Мониторинг конкурентов и анализ рыночной ситуации для оптимизации маркетинговой активности.

Проектная деятельность по развитию бренда (на базе Okko и Winline)

Бренд - менеджер

С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Задачи: - Разработка и реализация маркетинговых стратегий для увеличения узнаваемости бренда и лояльности аудитории (привлечение новых пользователей, увеличение продаж). - Анализ данных и составление отчётов об эффективности маркетинговых кампаний. - Мониторинг конкурентов и рыночных трендов, формирование рекомендаций по развитию бренда. Мои работы: 1. “Бренд “Онлайн-кинотеатр Okko” и календарь активаций бренда Okko” - https://docs.google.com/presentation/d/1qNfLqBl3RqkqQofyNDqj5xBMVXj-bXakV_RjWLOQpBg/ - Разработка и реализация годового календаря маркетинговых активаций, учитывающего сезонность и ключевые события. - Анализ эффективности проведённых кампаний и корректировка стратегии на основе полученных данных. - Управление бюджетом и ресурсами проекта, обеспечение своевременного выполнения задач. 2. Кейс “Выход букмекерского бренда Winline на рынок стран СНГ” - https://docs.google.com/document/d/12x68bmoyHdg8IRkhYOXaCMQmNZ4jj7b4lsNJ8SU58wU/ - Разработка стратегии брендинга для выхода на новые рынки, учитывающей культурные особенности и местные законодательства. - Адаптация маркетинговых материалов и коммуникационной стратегии под целевую аудиторию в странах СНГ. - Мониторинг конкурентов и анализ рыночной ситуации для оптимизации маркетинговой активности.

ГБУК г. Москвы «Мемориальный музей А.Н. Скрябина»

Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PR

С 01.12.2013 по 01.01.2018 (4 года 1 месяц)

Проекты: 1. 100-летие Музея Скрябина - https://rg.ru/2018/10/12/memorialnyj-muzej-skriabina-otmetil-stoletie.html; 2. “33 пункта ТЗ Марии Скрябиной” на ВДНХ - https://www.m24.ru/articles/vystavki/09062015/75943; 3. Международная научная конференция “Путь к Скрябину” - https://smotrim.ru/video/1208140; 4. Участие Музея Скрябина в фестивале “Пикник “Афиши” - https://tass.ru/kultura/1330121; 5. Открытие Центра культурных инноваций “Дом Скрябина” - https://www.pressmk.ru/news/detail.php?ID=525; 6. Фестиваль мультимедиа Ars Electronica; 7. Киноклуб Музея Скрябина к Году российского кино; 8. Участие Музея Скрябина в общегородских акциях - Ночь в музее, Интермузей, Ночь кино, День города, Международный культурный форум. Задачи: - Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения музея: планирование и управление маркетинговыми коммуникациями для повышения узнаваемости бренда музея и привлечения целевой аудитории. - Формирование позитивного имиджа музея в СМИ и среди общественности: разработка и реализация PR-кампаний, взаимодействие со СМИ. - Разработка и реализация креативных event-проектов: организация и проведение фестивалей, конференций и выставок, привлечение спонсоров и партнёров. - Управление digital-маркетингом: создание и продвижение контента в социальных сетях, ведение сайта, работа с аналитикой. Достижения и результаты: - разработал и реализовал успешную PR-кампанию, приведшую к увеличению освещения деятельности музея в СМИ; - способствовал привлечению новых целевых аудиторий (прежде всего, молодого поколения) через организацию киноклуба и участие в фестивалях; - занимался организацией и проведением международной научной конференции “Путь к Скрябину”, которая привлекла участников из стран СНГ, БРИКС и Евросоюза и обеспечила повышение международного престижа музея; - принимал активное участие в общегородских акциях, приведшее к росту узнаваемости музея среди жителей Москвы.

Образование

Университет

Российский государственный гуманитарный университет

Университет

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Университет

Профессия Бренд-менеджер

Университет

SMM-продвижение в социальных сетях

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бренд-менеджмент

  • анализ ца и конкурентов

  • event-менеджмент

  • планирование и организация мероприятий

  • управление бюджетом и командой

  • pr-менеджмент

  • управление соцсетями

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • ведение переговоров и переписки

  • коммуникационная стратегия

  • экосистема коммуникационной кампании

  • Проведение custdev

  • анализ здоровья бренда

  • swot-анализ

  • матрица продукта

  • Разговорный английский язык

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Аудит smm

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • взаимодействие со сми и блогерами

  • • подготовка презентаций

  • Продуктовый копирайтинг

  • Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование

  • запуск нового бренда

  • Google search console, yandex webmaster, topvisor, allpossishion, google analytics, yandex.metrika

  • ms excel/google sheets

  • вывод продукта на рынок

Дополнительная информация

Развиваюсь в сфере бренд-менеджмента несколько лет. Успешно управлял внешними связями, курировал киноклуб, редактировал сайт и вёл соцсети в организации сферы культуры и искусства (Музей Скрябина). Обладаю сетью контактов в Москве и за рубежом, имел связи с российскими и зарубежными компаниями. Стремлюсь к дальнейшему развитию в масштабных проектах в онлайн- и офлайн-форматах.

Похожие резюме

#

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Бренд - менеджер, Бренд - менеджер, июль 2016 - по настоящее время

Обновлено

22.12.2023 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

Не указана

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом "Kirland" (Киргизская Республика, г. Бишкек), старший дизайнер, февраль 1999 - октябрь 2001

Обновлено

20.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 5 месяцев

#

до 40 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО СК ГРИФОН, Бухгалтер на первичной документации, июнь 2008 - май 2015

Обновлено

21.10 в 06:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев