Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Unity программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 26 лет, родился 6 мая 1998

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Elpy Games

Старший программист

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Разработка всех проектов студии, основной вклад был в Grow Pets (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ElpyGames.GrowPets). Проект велся мною начиная с получения первых диздоков, заканчивая последним обновлением в Play Market. На этой должности я выполнял все обязанности, что и на указанной ниже должности в Elephant Games, только в большем объеме и со своей спецификой.

Elpy Games

Старший программист

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Разработка всех проектов студии, основной вклад был в Grow Pets (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ElpyGames.GrowPets). Проект велся мною начиная с получения первых диздоков, заканчивая последним обновлением в Play Market. На этой должности я выполнял все обязанности, что и на указанной ниже должности в Elephant Games, только в большем объеме и со своей спецификой.

Vector Blitz

Программист C# Unity

С 01.02.2022 по 01.09.2022 (7 месяцев)

Мы ведем разработку мобильной игры на движке unity. В мои основные задачи входят прописывание игровой логики, формирование архитектуры проекта, создание и работа над физической моделью. Так же мне часто приходиться взаимодействовать с канвасом и анимацией (как и с помощью DOTween, так и с помощью контроллера) Один из проектов, над которым я работал - https://apps.apple.com/us/app/train-simulator-railroad-game/id1587704770

Elephant games

Программист

С 01.10.2020 по 01.02.2022 (1 год 4 месяца)

Игры Elephant games разрабатываются на собственном игровом движке, который написан специально под специфику жанра "квест". Вся игровая логика пишется на языке Lua. После примерно 7‑ми месяцев работы джуном на проектах компании, я стал вести разработку одной из игр. На текущий момент в мои обязанности входят: 1. Принятие основных решений относительно реализации тех или иных геймплейных фич. 2. Решение любых задач, связанных с написанием кода. 3. Исправление и отслеживание багов. 4. Общение с художниками (если необходимо формировать правки для спрайтов/анимации). 5. Обучение и курирование джунов. 6. Работа с SVN и сборка билдов проекта для тестов и для отправки заказчику. Выпущенные проекты: - Halloween Stories: The Neglected Dead (https://www.bigfishgames.com/games/12393/halloween-stories-the-neglected-dead/?pc) - Ms. Holmes: The Adventure of the McKirk Ritual (https://www.bigfishgames.com/games/18577/ms-holmes-adventure-of-the-mckirk-ritual-ce/?pc)

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • gamemaker studio 2

  • Visual studio c#

  • Редактор unity

  • Знание git

  • Kotlin, mvvm + mvi, single activity, viewbinding, stateflow, coroutine, cicerone, dagger, retrofit

  • microsoft visual studio

  • zenject

  • addressables

  • Понимание принципов ооп

  • Material ui

  • алгоритмы и структуры данных

  • user interface

Дополнительная информация

Привет) - Я middle+ разработчик игр на Unity. Мой опыт включает как полностью самостоятельную работу, так и плотную кооперацию в команде. Я участвовал во всех стадиях разработки, начиная от проектирования архитектуры, заканчивая поддержкой продукта в Play Market. - Мне интересна разработка игр на Unity, как на PC, так и на мобилки. Так же было бы здорово поработать и с 3d проектами, хоть такого опыта и гораздо меньше. Образцы кода: - https://github.com/Part-time0knight/DDF - заготовка под vampire survival like шутер. - https://github.com/Part-time0knight/GigaTimer - часы и будильник, включающий в себя синхронизацию времени с онлайн системами (firebase, Yandex, GeoNames). Мои навыки и опыт: - C#, ООП, SOLID, паттерны проектирования. - Unity - Разработка архитектуры и написание игровой логики. - Верстка UI, работа Drawcall и отрисовки в Unity. - async/await, UniTask. - Linq. - Анимации: DOTween, Animation, AnimationController. - Zenject. - MVVM. - SDK: Firebase, AdMob, IAP. - Adressables. - Git. - Сопровождение полного цикла разработки.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Сервисный центр по ремонту компьютеров, Сервисный инженер, июль 2016 - март 2019

Обновлено

11.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

до 80 000 ₽

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ИП Михайлов (сеть магазинов джинсовой одежды ), Менеджер,продавец-консультант, июнь 2005 - ноябрь 2010

Обновлено

20.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

45 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО «Мелиан», Электрогазосварщик, январь 2012 - январь 2013

Обновлено

26.11 в 03:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев