Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 34 года, родилась 19 июля 1990
Город: Москва
Опыт работы
14 лет
Самозанятые
Гейм-дизайнер, Продюсер
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Оказываю поддержку проектам на всех этапах разработки: от pre-production, поиска идей и разработки презентаций до формирования уникального торгового предложения (USP), составления документации и координации команды для реализации. Провожу анализ метрик и разрабатываю стратегии их улучшения.
Самозанятые
Гейм-дизайнер, Продюсер
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Оказываю поддержку проектам на всех этапах разработки: от pre-production, поиска идей и разработки презентаций до формирования уникального торгового предложения (USP), составления документации и координации команды для реализации. Провожу анализ метрик и разрабатываю стратегии их улучшения.
Sperasoft
Гейм-дизайнер
С 01.05.2020 по 01.11.2023 (3 года 6 месяцев)
Injustive 2 Mobile Работа над сезонными ивентами, проработка нарратива, способностей персонажей, настройка баланса. Координация имплементаций фич, менеджмент команды на этапе разработки. Star Atlas Идеация, создание игровых фич, определение механик. Геймдизайн гоночных режимов, режима города, режима крафта. Координация имплементации фичи, презентация топ-менеджменту (клиентам) и согласование всех деталей.
Orange Apps/Tap Clap
Senior Game Designer
С 01.12.2018 по 01.02.2020 (1 год 2 месяца)
• Дизайн игровых механик • Написание и ведение игровой документации • Создание макетов игровых окон • Написание технического задания для арта • Утверждение арта • Балансировка всех игровых сущностей • Игровая экономика • Игровая монетизация • Составление технического задания для встраивания событий в систему аналитики
Wow making
Senior Game Designer
С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)
• Концептирование и питчинг игр • Написание и ведение игровой документации • Разработка игровых механик • Прототипирование игровых интерфейсов • Работа с игровым движком Unity • Написание технического задания для арта • Утверждение арта • Балансировка всех игровых сущностей • Настройка игрового процесса • Игровая экономика • Рекламная монетизация и работа с рекламными сетями • Работа с системой аналитики • Выработка решений на основа статистики • Локализация игр и менеджмент локализаций
Stark Games
Lead Game Designer/ Producer
С 01.02.2016 по 01.07.2018 (2 года 5 месяцев)
• Проработка всех аспектов игры - от нарратива до баланса всех механик; • Планирование внутриигровых акций, событий и других активностей; • Анализ статистики проекта, разработка решений по улучшению показателей; • Отслеживание KPI проекта для оценки изменений; • Формулировка ТЗ команде разработки; • Работа с экономикой игры, формирование цен на внутриигровые товары; • Курирование выполнения задач, отслеживание сроков выполнения; • Ведение игровой документации; • Анализ статистики проведенных в игре акций и событий для улучшения показателей; • Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и недостатков. Достижения: • Релиз успешного на рынке продукта; • Разработка и внедрение игровых фич; • Опыт планирования, постановки задач команде разработки; • Опыт курирования проектов по поставленным срокам; • Навыки анализа проведенных в игре изменений с последующим улучшением показателей; • Навыки анализа рынка игр с последующим применением результатов на практике.
Melesta
Game Designer
С 01.02.2015 по 01.01.2016 (11 месяцев)
• Разработка игровых механик и фич; • Level-дизайн (составление макетов карт, расстановка ключевых объектов, балансировка); • Прототипирование UI разработанных фич; • Отслеживание KPI проектов для оценки изменений; • Анализ статистики проекта, выработка предложений по улучшению показателей; • Написание ТЗ программистам и художникам; • Плотная работа с отделом маркетинга (написание маркетинговых текстов, внутриигровые паки; • Работа с экономикой игры; • Курирование выполнения задач; • Составление документации к проектам; • Подготовка концептов для новых проектов; • Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и недостатков; • Анализ готовых проектов по выявлению недостатков и выработка плана по улучшению показателей проекта; • Регулярный анализ рынка и прогнозирование стратегии его развития. Достижения: • Разработка и внедрение игровых фич; • Опыт балансирования игр; • Навыки прототипирования игровых интерфейсов • Навыки игровой аналитики; • Опыт курирования проектов по поставленным срокам; • Навыки анализа рынка игр с последующим применением результатов на практике; • Опыт разработки и внедрения концепций рекламной монетизации проекта (помимо знания других видов монетизации).
Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Associate Producer
С 01.06.2013 по 01.06.2014 (1 год)
• Постановка задач разработчикам и их контроль; • Сотрудничество с иностранными партнерами; • Написание отчетов; • Составление документации к проектам; • Создание различного контента по проектам; • Поиск и анализ нужной информации; • Придумывание и подготовка концептов проектов; • Создание новых игровых механик и фичей к проектам; • Контроль версий проектов; • Корректировка направления разработки; • Внесение новых идей в разработку; • Анализ конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и недостатков. Достижения: • Получение опыта работы продюсером; • Опыт сотрудничества с иностранными партнерами; • Опыт курирования проектов; • Навыки анализа рынка игр с последующим применением результатов на практике; • Опыт подготовки презентаций (облечения идей в документацию); • Опыт работы в условиях многозадачности • Генерация большого объема контента для игр.
МегаЛабс
Community manager
С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)
• Связи с общественностью • Поддержка активности игрового сообщества • Привлечение внимания сообщества к проекту • Написание и редактирование пресс-релизов • Сотрудничество с иностранными партнерами • Организация и ведение мероприятий (реальных и виртуальных) • Написание отчетов • Составление документации к проектам • Руководство и поддержка сайтов проектов • Контроль за работой сайтов • Ведение PR-активностей в девяти группах в различных социальных сетях, на четырех сайтах и трех форумах • Управление работой внештатных сотрудников • Постановка задач иностранным партнерам • Ежедневный перевод новостей от иностранных партнеров Достижения: • Содействие в запуске проекта Auto Club Revolution в России • Обучение в Великобритании по поддержке проекта • Десяток проведенных конкурсов за последний месяц, с момента запуска проекта • Увеличение посещаемости официальной группы проекта со 100 человек до 6 000 уникальных посетителей за 2.5 месяца и усиление их активности • Создание и поддержка русскоязычного сегмента форума проекта • Создание и поддержка wiki-энциклопедии по проекту
Nival Network
Junior Game Designer
С 01.11.2008 по 01.05.2010 (1 год 6 месяцев)
• Разработка биографий персонажей и их способностей • Игровая механика • Работа с редактором игры • Внедрение контента в игру • Работа с task-treaker`ами (Jira) и программами по контролю и обновлению версий игры Достижения: • Разработка индивидуальных концепций персонажей Prime World • Написание биографий более 20-ти персонажей • Понимание принципов процессов разработки
Образование
Университет
РГТЭУ (Российский Государственный Торгово-экономический Университет)
Университет
РГТЭУ (Российский Государственный Торгово-экономический Университет)
Университет
Семинар по режиссуре
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Японский
Дополнительно
Ключевые навыки
Геймдизайн
Проектный менеджмент
Web аналитика
Математическая статистика
игровые механики
Редактор unity
балансировка нагрузки
локализация продукта
atlassian jira
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
написание сценариев
Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Стратегическое управление продуктом
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
постановка задач разработчикам
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
Дополнительная информация
Люблю путешествовать. Посещаю профильные игровые мероприятия - выставки и конференции, самообучаюсь с помощью интернет-ресурсов.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Прочие компании, Менеджер по продажам, август 2008 - ноябрь 2014
Обновлено
11.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Кампорт, Менеджер по работе с клиентской базой, декабрь 2020 - декабрь 2020
Обновлено
08.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
до 140 000 ₽
22 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Коломенская правда, Внештатный корреспондент, февраль 2018 - август 2019
Обновлено
08.11 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 9 месяцев