Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 25 февраля 1974
Город: Москва
Опыт работы
35 лет
АО "НИИМА "ПРОГРЕСС"
Директор по цифровизации и управлению проектами
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Организация и управление процессами цифровизации предприятия. Организация управления проектной деятельностью. Формирование методологии управления проектной деятельностью. Участие в проекте внедрения 1С ERP+PM в роли Функционального заказчика блока управления проектами. Курирование Руководителей проектов по методологии и практике управления проектами.
АО "НИИМА "ПРОГРЕСС"
Директор по цифровизации и управлению проектами
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Организация и управление процессами цифровизации предприятия. Организация управления проектной деятельностью. Формирование методологии управления проектной деятельностью. Участие в проекте внедрения 1С ERP+PM в роли Функционального заказчика блока управления проектами. Курирование Руководителей проектов по методологии и практике управления проектами.
ООО ИТПромЭксперт
Директор
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 4 месяца)
Реализованные проекты: ООО "УК РМ Рейл" - Формирование стратегии развития ИТ в части: - Информационных систем; - Инфраструктуры; - Информационной безопасности. - Формализация ИТ-деятельности в рамках SLA. - Разработка модели функционирования с холдинга с внутренним ИТ-предприятием. Финансовое моделирование. - Внедрен КТПП на платформе 1С:PDM Appius - Управление закупками на платформе 1С - Управление договорами на платформе 1С:Документооборот; - Управление тендерными процедурами на платформе 1С:УХ; ООО "РМР ЦТ" (ИТ-компания холдинга РМ Рейл) - Оптимизирована штатная структура предприятия - Организована работа Service Desk (24% закрытия обращений на первой линии) - Организована работа техподдержки (95% заявок в срок) - Стабилизирована инфраструктура (99-100%% доступность сервисов); - Реализовано проектное управление. ООО "Авторитэйл" (Дилер группы ГАЗ) - Запуск компании с нуля; - Организация ИТ-службы; - Запуск 10 дилерских центров в различных городах РФ - Внедрение системы управления дилерским центром, станции техообслуживания на базе 1С:Альфа-Авто
АНО «Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области»
Заместитель руководителя Центра импорта и импортозамещения
С 01.05.2022 по 01.01.2023 (8 месяцев)
Реализация проектов Правительства в сфере импортозамещения: - проект "Платформа Импортозамещения "Сделаем в России"; - проект "Платформа совместного использования оборудования "Станкофонд"; - Организация процессов импортозамещения на платформе Битрикс. Проекты успешно завершены и переданы в эксплуатацию.
ООО "Связь 19"
Исполнительный директор (совмещение)
С 01.02.2018 по 01.12.2019 (1 год 10 месяцев)
Управление ИТ- предприятием, оказывающим услуги связи и ИТ-аутсорсинга по внутреннему контуру группы (4 крупных промышленных предприятия) и внешним потребителям (физические и юридические лица). Предприятия группы: ООО "УК Уралмаш-Картэкс" (Москва) ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург); ООО "КАРТЭКС им П.Г.Коробкова (Санкт-Петербург); ООО "ОМЗ-Литейное производство" (Санкт-Петербург); ООО "Уралмаш-ГО" (Орск) (ех-ОРМЕТО ЮУМЗ).
ПАО Уралмашзавод (Группа Уралмаш-Картэкс)
Директор по информационным технологиям
С 01.01.2018 по 01.12.2019 (1 год 11 месяцев)
Функциональный объем: - Свыше 1500 рабочих мест; - свыше 100 реальных и виртуальных серверов; - ЦОД В подчинении: - 5 руководителей среднего звена - свыше 30 ИТ-специалистов (железо, сеть, разработка, архитекторы КИС) Реализованные проекты: 1. Концепция информационных систем; - Построение информационных моделей: Конструкторско-технологической подготовки производства Планирование производства (цикловое, оперативное, диспетчирование), Закупки (Входной контроль, качество), Внешняя кооперация, Учет хода производства. - Разделение по несущим информационным системам, отражающим производственную специфику, - Построение моделей "как есть" и "как должно быть", - График производства проектов, - Бюджет проектов (ПО, услуг, работ). 2. Выстраивание структуры ИТ - Реорганизация подразделений ИТ; - Формирование правил работы региональных подразделений в стандартах ITSM ITIL; - Внедрение собственной модели учета и загруженности ит-персонала, мотивация; - Оптимизация персонала и з/п; - Организация линий техподдержки; - Внедрение проектного подхода в сфере ИТ; - Внедрение системы "технических решений" в сфере ИТ; - Бюджетирование ИТ (план-факт); - Выстраивание эффективной работы с подрядчиками. 3. Конструкторско-технологическая подготовка. Разработана и реализована концепция: - конструкторско-технологической подготовки производства от «единичного производства» к «унифицированным узлам» и реализацией методики 150% конструкторского состава, - внедрение принципа модульности изделия, типизированних узлов; - конфигуратор изделия. 4.Планирование производства Реализована задача автоматизированного циклового планирования производства по пропускной способности предприятия, способствующая принятию решения о возможности производства единицы продукции в расчетные сроки, с учетом собственных станочных и кадровых ресурсов, ресурсов внешней кооперации, циклов поставки покупных изделий, в том числе и с длительным циклом изготовления (до года). Задача осложнялась невозможностью опоры на технологические данные, в силу несоответствия нормирования «час за час», а также включением в план производства изделий без конструкторской и технологической информации. Проведены полигонные испытания системы планирования Siemens Preactor в контуре оперативного планирования. 4. Организация корпоративной системы бухгалтерского учета на 1С УХ, - Бухучет, - калькуляция себестоимости, - договорной и бухгалтерский документооборот. 5. Учет исполнительской дисциплины по различным информационным системам предприятия.
ООО "БТК Холдинг"
Директор по ИТ
С 01.03.2017 по 01.12.2017 (9 месяцев)
Функциональный объем: - Свыше 1500 рабочих мест по 14 производственным и торговым площадкам в различных городах РФ и ближнего зарубежья; - свыше 150 реальных и виртуальных серверов; - 3 ЦОД (основной, резервные с репликацией) В подчинении: - 2 директора; - 12 руководителей среднего звена - свыше 100 ит-специалистов (железо, сеть, разработка, архитекторы КИС) Реализованные проекты: 1. Концепция информационных систем в рамках холдинга; - Построение информационных моделей производственных дивизионов, - Разделение по несущим информационным системам, отражающим производственную специфику, - Построение моделей "как есть" и "как должно быть", - График производства проектов, - Бюджет проектов (ПО, услуг, работ). 2. Выстраивание структуры ИТ - Реорганизация подразделений ИТ; - Формирование правил работы региональных подразделений в стандартах ITSM ITIL; - внедрение собственной модели учета и загруженности ит-персонала; - оптимизация персонала и з/п; - организация линий техподдержки; - внедрение проектного подхода в сфере ИТ; - внедрение системы "технических решений" в сфере ИТ, выносимых на решение Инвестиционного комитета; - бюджетирование ИТ (план-факт); - выстраивание эффективной работы с подрядчиками. 3. Финансы, бухгалтерия, ОЦО - нормализация работы учетных систем на 1С ERP, обеспечение своевременного закрытия отчетных периодов; - организация ОЦО-финансы в ит-части: * электронный документооборот на 1С ДО; * электронный архив на 1С ДО; * управление холдингом (БУ и НУ) на 1С УХ. 4. Разработка, производство. - автоматизация процессов от R&D до производства включая технологический производственный комплекс; - реализация задач интегрированного планирования и учета хода производства от сырья до готовой продукции на специализированном отраслевом решении; 5. Продажи - внедрение ИТ-систем розничной сети магазинов на отраслевом решении 1С; - управление проектами создания интернет-магазинов на Битрикс. 6. Управление дополнительными задачами - реорганизация системы видеоконференцсвязи; - реорганизация системы информационной безопасности;
ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы"
Заместитель генерального директора по ИТ
С 01.04.2016 по 01.03.2017 (11 месяцев)
Функциональный объем: - Свыше 3500 рабочих мест по 17 производственным площадкам в различных городах РФ; - свыше 200 реальных и виртуальных серверов; - 2 ЦОД + бункер + закрытый контур для задач МО В подчинении: - 3 директора; - 25 руководителей среднего звена - свыше 400 ит-специалистов (железо, сеть, разработка, архитекторы КИС) Реализованные проекты: - Построение концепции информационных систем в рамках холдинга; - реорганизация, оптимизация бизнеса обслуживающего ИТ-предприятия. - управление документооборотом на 1С ДО. - формирование методики, реализация перехода от серийного котлового к позаказному учету в соответствии с требованиями МО; - Внедрение системы производственного управления (планирование, закупки, производство).
ООО "ФНК Инжиниринг"
Директор по развитию
С 01.09.2011 по 01.04.2016 (4 года 7 месяцев)
Организация работ по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов управления различными сферами предприятия. По завершении цикла внедрения систем, организация эксплуатации развернутых систем. Управление проектами строительства (контроль выполнения графика работ, цепочки поставок и пр.): - Объекты коммунальной сферы в Калининградской области; - Объекты Министерства Обороны в Астраханской области (Полигон); - Объекты строительства космодрома "Восточный"; - Объекты промышленного строительства (Судоверфь). Разработка методики экспертизы реализуемости проектов на основе показателей времени, объемов и стоимости работ. Формирование банковских технико-экономических обоснований для международных инвестиционных организаций. Реализованные проекты: 1.Управление проектами - Общее управление задачами внедрения и применения. - Разработка и реализация системы планирования и выполнения работ в рамках генподряда на строительство (платформа Primavera)(EPC-EPCM модели) 2.Управление производством - Общее управление задачами оптимизации - Разработка и реализация системы учета фактического производства в связке с технологией, договорами, заказами и конструкторским составом. (1С УПП) - Разработка системы планирования производства (контрактация, планирование, кооперация, запуск, прием ГП, отгрузка) (Платформа 1С УПП) 3. Управление системой закупок - Общее управление задачами - Разработка и реализация системы учета складских запасов и плана закупок в связке с технологией, договорами, заказами и конструкторским составом. 4. Управление финансами, бухгалтерия - Общее управление задачами - Внедрение и оптимизация процессов бюджетирования, финансовой аналитики, казначейства, бухучета со связкой затрат по проектам в рамках распределенного холдинга. 5. Управление дополнительными задачами - Построение оптимизированной модели управления информационными технологиями (ИТ отдел) - Управление внедрением системы взаимоотношений с клиентами (CRM) - Управление внедрением систем электронного документооборота (1С Документооборот) - Управление согласованием договоров и заявок на платежи (1С Документооборот, 1С УПП)
ОАО "Уралмашзавод"
Директор по ИТ
С 01.01.2006 по 01.09.2011 (5 лет 8 месяцев)
Организация работ по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов управления различными сферами предприятия. В подчинении 12 руководителей среднего и малого уровней и до 75 специалистов. Реализованы проекты: 1. Управление конструкторско-технологической подготовкой производства (ОАО «Уралмашзавод») - Общее управление процессом внедрения автоматизации работы конструкторов и технологов. - Разработка и внедрение процессов управления данными. (платформа Intermech) 2. Управление производством - Общее управление задачами оптимизации - Разработка и реализация системы учета фактического производства в связке с технологией, договорами, заказами и конструкторским составом. (Платформа TechnologiCS) - Разработка системы планирования производства (Собственная разработка) 3.Управление системой закупок - Общее управление задачами - Разработка и реализация системы учета складских запасов и плана закупок в связке с технологией, договорами, заказами и конструкторским составом. (1С УПП) 4.Управление дополнительными задачами - Построение оптимизированной модели управления информационными технологиями (3000 рабочих мест, 1000 единиц периферии, 75 серверов) - Управление внедрением системы взаимоотношений с клиентами (CRM, MS) - Управление внедрением систем электронного документооборота (платформа DocsVision) - Управление согласованием договоров и заявок на платежи (платформа Lotus Notes) - Управление проектом внедрения трехмерного проектирования (платформы Siemens NX) - Разработка проектов: i. Анализа процессов литья в металлургии ii. Управления процессами моделирования металлообработки iii. Управление процессами конструкторских расчетов
ООО "Уником Партнер"
Директор по ИТ
С 01.07.2003 по 01.01.2006 (2 года 6 месяцев)
Реорганизация ИТ-инфраструктуры. Поддержка и доработка торговых систем. Система торгов в реальном времени с трансляцией котировок с коннекторами с ММВБ и РТС
ОАО "Турбомоторный завод"
Инженер-электроник, Ведущий, начальник бюро.
С 01.02.1995 по 01.07.2003 (8 лет 5 месяцев)
Организация ИТ-структуры. ПК, системы, сети, системы автоматизации производства.
Образование
Университет
УГТУ-УПИ им. Б.Н. Ельцина
Университет
УГТУ-УПИ им. Б.Н. Ельцина
Университет
ФинМастер
Университет
Project Management Institute, г. Москва
Университет
Leadership Management International
Университет
ТОО «Карагандинский институт качества»
Университет
УГТУ-УПИ им. Б.Н. Ельцина
Университет
Центр информационных финансовых технологий
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Эффективное ведение переговоров
управление производством
Электропривод и автоматика, автоматизация технологических процессов
Хорошие организаторские навыки
реинжиниринг бизнес-процессов
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
бизнес-моделирование
Дополнительная информация
Целеустремленность, коммуникабельность, управленческие навыки, умение работать и создавать команду.