Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бренд-менеджер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 14 апреля 1989

Город: Алматы

Опыт работы

23 года

Верность Качеству А

Бренд - менеджер

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

1. Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. 3. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний. 4. Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Разработка ценовой политики по продукту, определение условия продаж товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 6. Прогноз объема продаж. 7. Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации. 8. Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 9. Координация мерчандайзинга продукта. 10. Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношение потребителей к продукту. 11. Отслеживание ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 12. Координация и контроль работы подчиненных работников. 13. Подготовка отчета руководителю предприятия о проделанной работе. 14. Исполнение иных смежных обязанности по продвижению и продаже продукта.

Верность Качеству А

Бренд - менеджер

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

1. Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. 2. Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. 3. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний. 4. Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). 5. Разработка ценовой политики по продукту, определение условия продаж товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей). 6. Прогноз объема продаж. 7. Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможных убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложения по их минимизации. 8. Разработка схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). 9. Координация мерчандайзинга продукта. 10. Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношение потребителей к продукту. 11. Отслеживание ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. 12. Координация и контроль работы подчиненных работников. 13. Подготовка отчета руководителю предприятия о проделанной работе. 14. Исполнение иных смежных обязанности по продвижению и продаже продукта.

Global Wine and Spirits

Trade marketing manager

С 01.02.2014 по 01.05.2018 (4 года 3 месяца)

Маркетинговые исследования : рынок конкурентов и потребителей, ценовая, ассортиментная политика, изучение и анализ рынка, формирование стратегии при своевременном реагировании на изменения внешнего рынка. Продвижение бренда, развитие дилерских сетей, увеличение ассортимента у постоянных партнеров Прогнозирование плана продаж на короткий (длительный) период, составление отчетности, Графики сезонности продаж. Планирование закупок, и управление запасами; - ежегодная разработка и реализация бизнес-планов по повышению эффективности работы вверенного подразделения. - разработка стратегии продвижения бренда, проведение рекламных компаний для стимулирования рынка сбыта. Проведение тренингов: для сотрудников, Организация тренингов ; для торговой точки (официанты, бармены) Организация и проведение промо акции в торговой точке: для гостей (дегустация продукта с промо девушками). Работа с торговой командой: разработка стратегии листинга определенных брендов Бюджетирование трейд-маркетинговых программ, контроль затрат Организация оперативного контроля трейд-маркетинговой деятельности, оценка эффективности проводимых промо-акций Составление отчетов (по текущим акциям, по результатам акций, по использованному бюджету) Участие в разработке программ по продвижению брендов Контроль, прогнозирование расходов трейд-маркетингового бюджета Определение потребностей региона в POSM, участие в разработке, контроль по расходу Участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов компании по реализации трейд-маркетинговых мероприятий, разработка стандартов работы с подотчетным каналом.

"AZT" Holding

Брэнд менеджер

С 01.05.2012 по 01.01.2014 (1 год 8 месяцев)

Компания "AZT Holding" лидер продаж автомобильных аксессуаров в Казахстане. Являясь бренд менеджером в мой обязанности входило: Планирование продаж расчёт и выставление годового плана продаж расчёт и выставление ежемесячного плана продаж контроль выполнения плана продаж Заказ поставщику расчёт заказа согласование заказа с директором по маркетингу согласование заказа с генеральным директором согласование заказа с поставщиком контроль за корректность выполнения заказа поставщиком Управление товаром с низкой оборачиваемостью составление отчёта по оборачиваемости разработка и запуск задач / мероприятий / акций направленных на оптимизацию оборачиваемости по проблемным позициям контроль за выполнением задач / мероприятий / акций направленных на оптимизацию оборачиваемости Ценообразование выставление адекватной (ситуации на рынке) цены. (с учётом спроса, сезонности , активности конкурентов, ситуации на рынке). Разработка и запуск маркетинговых акций / мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж, увеличение лояльности потребителей к продукции компании. 4-D модель. трансляция ценностей бренда →ЦА. управление портфелем продуктов бренда.

Ателье «Императорский Портной»

Начальник отдела маркетинга и PR

С 01.02.2009 по 01.04.2012 (3 года 2 месяца)

Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-компаний. Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных компаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. Организация работы, управления, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга. Формирования базы СМИ и условия работы с ними, размещение рекламы, обратная связь. (комментарии, предоставление информации по запросу). Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других ателье. Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров. Участие в разработке фирменного стиля. Организация пресс-конференций и презентаций. Разработка и реализация рекламных компаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирования мест, печать баннеров, заключение договоров на размещение). Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы). Работа с радиостанциями (изготовления и размещение аудио-роликов). Организация и проведение акций, сезонных скидок на определенную линию тканей, дисконтных программ и других рекламных мероприятий. Формирования клиентской базы, уведомление о новом поступлении тканей по SMS.

"Dtees" TOO

Технический специалист

С 01.01.2008 по 01.04.2009 (1 год 3 месяца)

Уникальные биометрические решения для банков Направления: • Информационная безопасность • Минимизация рисков • Учет рабочего времени • Контроль физического доступа В 2008 году компания "Dtees" реализовал проект "Biolinkl" в Народном банке "Halyk Bank". Было установлено более 9000 шт биометрического оборудования по всему Казахстану в "Halyk Bank". В мой обязанности входило: 1. Установка оборудования на рабочее место. 2. Идентификация отпечатка пальца сотрудника. 3. Тестирования оборудования на исправность. 4. Тестирования оборудования на наличие ошибок. 5. Заполнение учетной записи. 6. Обучение сотрудника в использовании оборудования.

Образование

Университет

Центрально-Азиатский университет

Университет

АМТЭК алматинский многопрофильный технико-экономический колледж

Университет

PMP 1

Университет

PMP 23

Университет

Mini MBA. Подготовительный курс по специальности "Специалист по продажам решений InfoWatch".

Университет

Mini MBA. Подготовительный курс по специальности "Специалист по продажам решений InfoWatch".

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Продвижение бренда

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • развитие бренда

  • Управление ценообразованием

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • стратегический маркетинг

  • Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • торговый маркетинг

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • управление бюджетом на персонал

  • Анализ и планирование продаж

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • ценовая политика

  • Финансовая аналитика и управление рисками

Дополнительная информация

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту. Поиск решений вместо заострения проблемы. Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое следование собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность. — чтение, путешествия, теннис.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Kaspi Bank, АО, Менеджер по работе с клиентами, декабрь 2016 - апрель 2017

Обновлено

21.10 в 22:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

43 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО "Казфосфат", помощник Директора юридического департамента, февраль 2000 - июнь 2002

Обновлено

29.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц

#

до 350 000 ₽

66 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

НПО "Казсельхозмеханизация", инженер-старший научный сотрудник, январь 1981 - февраль 1996

Обновлено

30.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 6 месяцев