Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 22 ноября 1979
Город: Москва
Опыт работы
31 год 6 месяцев
Управляющяя компания (Бизнес Центр)
Помощник управляющего
С 01.10.2013 по настоящее время (11 лет 4 месяца)
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров; Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами. Прием звонков (передача информации коллегам). Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов. Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам); Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям. Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов; Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов; Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем; Проведение электронного согласования документов в DV; Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами
Управляющяя компания (Бизнес Центр)
Помощник управляющего
С 01.10.2013 по настоящее время (11 лет 4 месяца)
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров; Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами. Прием звонков (передача информации коллегам). Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов. Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам); Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям. Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов; Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов; Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем; Проведение электронного согласования документов в DV; Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами
ООО «РА Менеджмент»
Секретарь-референт
С 01.01.2007 по 01.01.2010 (3 года)
Прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции, знание мини- АТС, сканер/копир/факс, встреча клиентов, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, вызов курьера), ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook),
ООО «Ван Проект»
Кассир
С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Составление отчетов по продажам. Учет товара – «1С».
ООО «АВИ 2000»
Продавец-кассир, продавец-консультант
С 01.01.2000 по 01.01.2005 (5 лет)
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала
Образование
Университет
Московский Государственный Открытый Университет, факультет «Бизнес и управление»,
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Владение навыками деловой переписки, основами делового этикета. Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office, программы работы в Интернете, программы обработки электронной почты. Умение пользоваться офисной техникой. Личные качества: Уравновешенная, дисциплинированная, ответственная, коммуникабельная, не курю и веду здоровый образ жизни.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Урал-Гео», Инженер-геодезист, ноябрь 2018 - март 2022
Обновлено
11.11 в 09:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца
до 65 000 ₽
29 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Плеер.ру, Кладовщик, февраль 2016 - июнь 2017
Обновлено
07.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Рудаков С.Н, Продавец-консультант, июль 2010 - август 2011
Обновлено
15.11 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев