Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 22 ноября 1979

Город: Москва

Опыт работы

31 год 6 месяцев

Управляющяя компания (Бизнес Центр)

Помощник управляющего

С 01.10.2013 по настоящее время (11 лет 4 месяца)

Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров; Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами. Прием звонков (передача информации коллегам). Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов. Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам); Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям. Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов; Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов; Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем; Проведение электронного согласования документов в DV; Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами

Управляющяя компания (Бизнес Центр)

Помощник управляющего

С 01.10.2013 по настоящее время (11 лет 4 месяца)

Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров; Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами. Прием звонков (передача информации коллегам). Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов. Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам); Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям. Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов; Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов; Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем; Проведение электронного согласования документов в DV; Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами

ООО «РА Менеджмент»

Секретарь-референт

С 01.01.2007 по 01.01.2010 (3 года)

Прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции, знание мини- АТС, сканер/копир/факс, встреча клиентов, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, вызов курьера), ПК-пользователь (Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook),

ООО «Ван Проект»

Кассир

С 01.01.2005 по 01.01.2006 (1 год)

Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Составление отчетов по продажам. Учет товара – «1С».

ООО «АВИ 2000»

Продавец-кассир, продавец-консультант

С 01.01.2000 по 01.01.2005 (5 лет)

Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала

Образование

Университет

Московский Государственный Открытый Университет, факультет «Бизнес и управление»,

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Владение навыками деловой переписки, основами делового этикета. Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office, программы работы в Интернете, программы обработки электронной почты. Умение пользоваться офисной техникой. Личные качества: Уравновешенная, дисциплинированная, ответственная, коммуникабельная, не курю и веду здоровый образ жизни.

Похожие резюме

#

Не указана

29 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Урал-Гео», Инженер-геодезист, ноябрь 2018 - март 2022

Обновлено

11.11 в 09:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 4 месяца

#

до 65 000 ₽

29 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Плеер.ру, Кладовщик, февраль 2016 - июнь 2017

Обновлено

07.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Рудаков С.Н, Продавец-консультант, июль 2010 - август 2011

Обновлено

15.11 в 18:54

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев