Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 8 января 1986
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 3 месяца
АНО «Цифровая экономика»
Директор по маркетингу и продвижению
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Описание компании: АНО «Цифровая экономика» — главная платформа взаимодействия бизнеса и государства по развитию цифровой экономики в России. Учредители организации: СБЕР, ЯНДЕКС, СКОЛКОВО, VK, 1С, БИЛАЙН, AVITO, OZON, WILDBERRIES, СИБУР и др крупные компании российского рынка. Обязанности: • Приняла участие в создании MVP, применив свои знания рынка и трендов, опыт работы со схожими инструментами; • Разработала и реализовала стратегию по продвижению продуктов и услуг; • Создала и развила партнерскую модель; • Отвечала за оптимизацию и адаптацию сайта (А/В, MVT тестирования, UX/UI); • Упаковала продукты для продажи (коммерческое предложение, ценообразование, медиа- кит, стратегия продвижения) и защитила видение продаж перед инвесторами; • Создала отдел с нуля - наняла 5 сотрудников, создала и развил каналы продаж, наладила работу с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; • Анализировала деятельность конкурентов; • Анализировала эффективность проведенных кампаний и мероприятий (ROI). Ключевые результаты: • Привлекла 100+ партнеров; • Привлекла финансирование для проведения мероприятий; • Запустила с 0 успешно действующий закрытый клуб для лидеров цифровой отрасли.
АНО «Цифровая экономика»
Директор по маркетингу и продвижению
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Описание компании: АНО «Цифровая экономика» — главная платформа взаимодействия бизнеса и государства по развитию цифровой экономики в России. Учредители организации: СБЕР, ЯНДЕКС, СКОЛКОВО, VK, 1С, БИЛАЙН, AVITO, OZON, WILDBERRIES, СИБУР и др крупные компании российского рынка. Обязанности: • Приняла участие в создании MVP, применив свои знания рынка и трендов, опыт работы со схожими инструментами; • Разработала и реализовала стратегию по продвижению продуктов и услуг; • Создала и развила партнерскую модель; • Отвечала за оптимизацию и адаптацию сайта (А/В, MVT тестирования, UX/UI); • Упаковала продукты для продажи (коммерческое предложение, ценообразование, медиа- кит, стратегия продвижения) и защитила видение продаж перед инвесторами; • Создала отдел с нуля - наняла 5 сотрудников, создала и развил каналы продаж, наладила работу с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; • Анализировала деятельность конкурентов; • Анализировала эффективность проведенных кампаний и мероприятий (ROI). Ключевые результаты: • Привлекла 100+ партнеров; • Привлекла финансирование для проведения мероприятий; • Запустила с 0 успешно действующий закрытый клуб для лидеров цифровой отрасли.
Pony Express
Директор по маркетингу, рекламе и PR
С 01.03.2021 по 01.09.2022 (1 год 6 месяцев)
Описание компании: Российская компания с 30-ти летней историей является одним из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики. Обязанности: • Разработала и реализовала коммуникационную стратегию; • Сформировала и распределила бюджета; • Оптимизировала отдел - наняла 7 сотрудников, наладила работу с рекламными агентствами и партнерами; • Отвечала за продвижение сайта компании (SEO-оптимизация, медийная, таргетированная и контекстная реклама); • Управляла репутацией компании (SERM); • Разрабатывала и реализовывала комплекс PR – мероприятий; • Взаимодействовала с представителями СМИ на постоянной основе для увеличения индекса узнаваемости компании; • Отвечала за разработку и реализацию SMM стратегии; • Контролировала производство POS-материалов; • Анализировала эффективность проведенных кампаний и мероприятий (ROI). Результаты: • Оптимизировала бюджет на 60%; • Увеличила видимость сайта в Google на 30%, в Яндексе – 35%; • Снизила объём негатива о компании в результатах поисковой выдачи на 70%; • Увеличила вовлеченность пользователей в социальных сетях на 40%; • Увеличила количество публикаций в СМИ на 50%; • Увеличила конверсию заявок на 40%.
Профилум
Директор по маркетингу
С 01.02.2019 по 01.02.2021 (2 года)
Описание компании: Платформа профориентации для подростков. Обязанности: • Отвечала за разработку и реализацию коммуникационной стратегии продвижения; • Создала отдел с нуля - наняла 5 сотрудников, наладила работу с рекламными агентствами и партнерами; • Отвечала за оптимизация фирменного стиля, разработка и интеграция гайдлайнов; • Отвечала за оптимизацию и адаптацию сайта (А/В, MVT тестирования, UX/UI); • Отвечала за результаты проведения рекламных кампаний (ATL / Digital); • Анализировала каждый этап воронки привлечения лидов и повышала эффективность кампаний; • Оценивала эффективность и искала новые каналы привлечения; • Управляла командой - 5 человек (подбор персонала, контроль за качеством выполняемых работ, выставление ключевых KPI); • Взаимодействовала с субподрядчиками, проводила тендеры, контролировала выполнения задач; • Организовывала онлайн паблик токи, онлайн конференции, запускала еженедельные онлайн шоу с привлечением международных спикеров; • Анализировала деятельность конкурентов; • Анализировала и оптимизировала привлеченный трафик на сайт. Ключевые результаты: • Обеспечила ежемесячный прирост заявок на 70%; • Снизила стоимость целевого лида на 50%; • Обеспечила конверсию лида в первичный заказ – 39%; • Снизила стоимость первичного клиента - 72%.
Московский ювелирный завод
Директор по маркетинговым коммуникациям
С 01.01.2016 по 01.01.2019 (3 года)
Описание компании: MIUZ diamonds - оптово-розничная ювелирная сеть магазинов. Обязанности: • Разработала маркетинговую стратегию продвижения; • Сформировала и отвечала за эффективность распределенного бюджета; • Отвечала за продвижение сайта компании (SEO-оптимизация, медийная, таргетированная и контекстная реклама); • Взаимодействовала с представителями СМИ на постоянной основе (PR); • Отвечала за организацию и реализацию фото и видео съемок, направленных на формирование и поддержание фирменного стиля во всех внешних и внутренних коммуникациях; • Отвечала за разработку и реализацию контент-плана: поиск идей и их реализация; • Разработала концепции и реализовала мероприятия для клиентов и представителей СМИ с целью увеличения продаж компании; • Нашла пути взаимодействия с партнерами компании и достигла договоренностей; • Анализировала показатели рекламных кампаний; • Анализировала деятельность конкурентов; • Анализировала эффективность проведенных кампаний и мероприятий (ROI). Ключевые результаты: • Запустила маркетинговые кампании с полной информационной поддержкой. Итог – стабильное выполнение продаж; • Повысила средний чек на 25%; • Увеличила количество подписчиков и вовлеченность пользователей в социальных сетях в 5 раз; • Увеличила количество публикаций в СМИ на 80%; • Организовала с 0 собственную продакшн-студию, сократив маркетинговый бюджет в 3 раза.
ДжамильКо
Руководитель по рекламе и PR
С 01.09.2008 по 01.12.2015 (7 лет 3 месяца)
МФК «ДжамильКо» является одним из российских лидеров в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли модной одеждой. Я отвечала за продвижение брендов: Hermes, Yves Salomon, New Balance, Timberland, Wolford, Chaumet, De beers. Основные обязанности: • Разрабатывала и реализовывала стратегии по продвижению российских и международных брендов на российском рынке; • Бюджет: планирование, исполнение, оптимизация (ATL, BTL, DIGITAL); • Создавала информационные поводы; • Организовывала и проводила мероприятия для журналистов в России и Европе (интервью и пресс-мероприятия с участием CEO компаний, пресс-туры, fashion-показы, мастер-классы с участием главных редакторов изданий для ключевых клиентов); • Инициировала публикации в бизнес и глянцевой прессе (РБК, Ведомости, Коммерсант, Vogue, Elle, Instyle, Hello и т.д.); • Celebrity management; • Отвечала за продвижение сайта компании (SEO-оптимизация, медийная и контекстная реклама); •Разрабатывала и реализовывала стратегии и планирование SMM кампаний. • Контроль размещения и производства POS-материалов; • Проводила маркетинговые исследований и фокус-группы; • Анализировала эффективность проведенных кампаний и мероприятий (ROI). Ключевые результаты: • Запустила маркетинговые кампании с полной информационной поддержкой. Итог – стабильное выполнение продаж; • Увеличила клиентскую базу в 3 раза; • Увеличила количество публикаций в СМИ на 100%; • Повысила средний чек на 30%.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
Международный Центр Процессуальной Работы (процессуально-ориентированная психология и психотерапия)
Университет
Нетология: университет интернет-профессий
Университет
Курсы Английского языка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Spring framework
антикризисное управление
запуск start-up проектов
Проработка и запуск новых продуктов
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
digital marketing
b2c marketing
marketing communication
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
brand management
internet marketing
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
b2b marketing
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
развитие бренда
управление лояльностью потребителей
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
start-up project
Хорошие организаторские навыки
стратегическое планирование
руководство коллективом
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Аналитика и развитие продаж
• организация конференций
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Дополнительная информация
Имею 15 летний опыт работы в разработке и реализации маркетинговых стратегий по развитию бизнеса и увеличению продаж, а также в электронной коммерции, создании и продвижении проектов цифровой отрасли. Ключевые компетенции: • Опыт вывода нового бренда с нуля: от идеи до увеличения brand awareness; • Опыт формирования и реализации digital стратегии, глубокое знание современных инструментов и технологий интернет-маркетинга; • Знания основ маркетингового планирования, прогнозирования, бюджетирования и аналитики результатов. • Бизнес-ориентированность: способность конвертировать накопленный потенциал в привлечение новых клиентов и обеспечивать стабильный спрос среди целевой аудитории; • Лидерство: способность вдохновлять и заряжать мыслями и идеями команду; • Критическое мышление: способность широко, системно мыслить и находить нестандартные решения. Занимаюсь спортом, люблю активный отдых, постоянно занимаюсь самообразованием. Личные качества – пунктуальность, отзывчивость, активность, амбициозность.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
29 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Евротур-Е, Курьер, июнь 2014 - сентябрь 2016
Обновлено
19.12 в 12:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 90 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО СГ «Спасские ворота»(Страховая компания), Заместитель начальника отдела учета экономической экспертизы убытков, июль 2015 - декабрь 2021
Обновлено
26.11 в 18:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Harper's Bazaar magazine, Social editor, сентябрь 2014 - декабрь 2015
Обновлено
23.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
Это ваш город?
Москва