Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 30 лет, родился 17 октября 1994
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
ABC Consulting
Бизнесс-аналитик
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)
-Улучшение бизнес процессов компаний; -Расчета KPI проектов / организационных изменений, в том числе экономический эффект; - Взаимодействия c заказчиком и разработчиками; - Разработка проектной документации; - Навыки подготовки и проведения презентаций; -Разработка и описание схем бизнес-процессов, сопровождение их внедрения; -Формирования технических заданий; -Обучение конечных пользователей. Достижения: Успешное пилотирование проектов в области ритейла путём автоматизации и внедрения систем учёта рабочего времени: Повышение процента покрытия ресурсной потребности; Сокращение ФОТ; Увеличение уровня утилизации; Увеличение уровня выручки; Повышение среднего показателя стоимости чел.час.; Обеспечение автоматизации процесса планирования графиков смен. Осуществление проектов поддержки бизнеса на разных линиях, при внедрении решения по автоматизации учёта рабочего времени.(более 200 торговых точке,до 2500 сотрудников) Ведение проектов по внедрению технологий биометрического анализа и учёта (работа с поставщиками, техническая подготовка, сопровождение, анализ данных)
ABC Consulting
Бизнесс-аналитик
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)
-Улучшение бизнес процессов компаний; -Расчета KPI проектов / организационных изменений, в том числе экономический эффект; - Взаимодействия c заказчиком и разработчиками; - Разработка проектной документации; - Навыки подготовки и проведения презентаций; -Разработка и описание схем бизнес-процессов, сопровождение их внедрения; -Формирования технических заданий; -Обучение конечных пользователей. Достижения: Успешное пилотирование проектов в области ритейла путём автоматизации и внедрения систем учёта рабочего времени: Повышение процента покрытия ресурсной потребности; Сокращение ФОТ; Увеличение уровня утилизации; Увеличение уровня выручки; Повышение среднего показателя стоимости чел.час.; Обеспечение автоматизации процесса планирования графиков смен. Осуществление проектов поддержки бизнеса на разных линиях, при внедрении решения по автоматизации учёта рабочего времени.(более 200 торговых точке,до 2500 сотрудников) Ведение проектов по внедрению технологий биометрического анализа и учёта (работа с поставщиками, техническая подготовка, сопровождение, анализ данных)
Альфа-Банк (Россия)
Ведущий бизнес-аналитик
С 01.06.2017 по 01.01.2019 (1 год 7 месяцев)
1. Контроль за выполнением ключевых показателей Центра Поддержки клиентов 2. Контроль дисциплины операторов, соблюдения расписания, графика обедов/прерывов. Контроль и проверка отсутствий сотрудников. Своевременное информирование руководителей об отклонении от плана. 3. Обеспечение оптимальной загруженности сотрудников ЦПК. Он-лайн оптимизация графиков обедов/перерывов согласно прогнозируемой нагрузки. 4. Выявление, регистрация и сопровождение аварий. Активное взаимодействие с IT для оперативного решения инцидентов. 5. Своевременное внесение графиков работы операторов КЦ. 6. Формирование своевременной и корректной отчетности по ключевым показателям ЦПК. Проведение аналитики текущей ситуации и создание плана мероприятий по улучшению показателей. 7. Контроль и обеспечение эффективно используемого рабочего времени. Контроль за использованием нерабочих статусов операторов, влияющих на финансовую эффективность Банка. 8. Контроль за средним временем диалогов операторов и своевременное информирование об отклонения показателя. 9. Наставничество и сопровождение новых сотрудников группы.
МФК «Быстроденьги», ООО
Специалист по взысканию задолженности
С 01.12.2015 по 01.06.2017 (1 год 6 месяцев)
Взыскание просроченной задолженности на больших сроках(60-120)
Образование
Университет
Ульяновский государственный университет
Университет
Эффективные переговоры без поражений.
Университет
Правовые основы взыскания.
Университет
Активные переговоры, или как противостоять манипуляциям.
Университет
Профилактика конфликтов.
Университет
Функциональный тренер
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание законодательства в сфере банковского обслуживания
Владение ms excel
Консолидированная управленческая отчетность
кадровое планирование
постоянный мониторинг изменений в законодательстве
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
подготовка отчетов
анализ ситуации и прогноз рисков для банка и клиента
vba excel начальный уровень
навыки глубокого анализа информации с использованием различных технологий
умение анализировать риски в рамках своего направления и предлагать варианты их предотвращения
владение специализированным программным обеспечением (wfm
Django cms
ccpulse+) владение
внедрение wfm
Администрирование ms sql
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Эффективное ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Парацельс, Фармацевт, март 2018 - февраль 2023
Обновлено
20.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
от 150 000 до 180 000 ₽
22 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Axenix (ex. Accenture), Бизнес-аналитик, август 2023 - по настоящее время
Обновлено
07.10 в 12:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 2 месяца
от 180 000 до 240 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Kept, Старший консультант, июль 2022 - по настоящее время
Обновлено
05.08 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 1 месяц