Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Арт директор

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 41 год, родилась 5 июля 1983

Город: Сочи

Опыт работы

15 лет

Кафе столовая, Управляющая

Управляющая

С 01.06.2024 по 01.09.2024 (3 месяца)

- Организация и обеспечение эффективной работы салона. - Развитие коммерческой деятельности - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, увеличение лояльности. - Кросс маркетинг - Анализ результатов рекламной компании, создание и продвижение рекламы.

Кафе столовая, Управляющая

Управляющая

С 01.06.2024 по 01.09.2024 (3 месяца)

- Организация и обеспечение эффективной работы салона. - Развитие коммерческой деятельности - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, увеличение лояльности. - Кросс маркетинг - Анализ результатов рекламной компании, создание и продвижение рекламы.

Гостевой дом на 21 номер, Управляющая

Менеджер по внутренним коммуникациям — должность управленческая

С 01.03.2023 по 01.05.2024 (1 год 2 месяца)

Тайская резиденция спа г. Сочи https://thaispa-residence.ru/ 25 Июля 2023 - по настоящее время Должность: - Менеджер по внутренним коммуникациям. - Стратегическое управление коммуникационной средой сфер внедрения и обслуживания. Основные обязанности: Маркетинговый блок. информирование целевой аудитории о преимуществах компании или продукта, создание уникального торгового предложения; Креативный блок. Создание фирменного стиля и формирование узнаваемого образа продукта. Разделение рациональных и эмоциональных факторов, сегментирование целевой аудитории, подготовка сообщений для различных сегментов ЦА. Медийный блок стратегии бренд-коммуникаций. - Определение наиболее эффективных каналов для взаимодействия с целевой аудиторией (сообщества в соцсетях, реклама в СМИ, email-рассылка и т.д.) - Составление медиаплана — график размещения материалов в сети, рекламных материалов, кросс маркетинг. - Обучение основам продаж, - получения опыта отработки возражим ений, - выстраивание системы мотивации сотрудников, - продажи через состояние; - при помощи коучинговых техник.

Тайский спа салон Резиденция, Менеджер по внутренним коммуникациям — должность управленческая

Управляющая

С 01.04.2022 по 01.03.2023 (11 месяцев)

Кабинет функционального оздоровления “Доктор тела” Краснодарский край г. Адлер, doctor_tela_sochi комплексный подход к здоровью, красоте и молодости апрель 2022 – март 2023 года - создание собственного бренда - участие в решении всех вопросов, касающихся организации. Улучшение финансовых показателей. -Развитие (управление объемами услуг, продвижение и реклама, построение партнерских отношений с организацией) -развитие команды (планирование и проведение тренингов, развитие персонала) - поддержание высоких показателей, работа с анализом и статистикой продаж, мониторинг конкурентной среды - развитие бренда, устойчивое и регулярное привлечение новых клиентов. -Организация маркетинговой деятельности, управление командой. - обучение ( профильное) персонала в сфере красоты и здоровья

Агенство недвижимости « Invest Sochi”

Менеджер внутренней сферы коммуникации подразделений

С 01.01.2021 по 01.03.2022 (1 год 2 месяца)

Основные задачи: - Спецпроекты и нативная реклама» — нарастить экспертность в запуске спецпроектов — от создания идеи до работы с подрядчиками. - Ребрендинг компании - Разработка стратегии бренда ( определение ценности, миссии, позиционирования и уникальные преимущества бренда, а также разработка планов для достижения целей). Управление продуктами и услугами ( разработка продуктов и услуг, соответствующих бренду компании, контроль за их жизненным циклом). Продвижение бренда ( разработка и внедрение стратегии продвижения бренда, такие как реклама, мероприятия, социальные медиа и партнерства Анализ результатов ( отслеживание результатов маркетинговых кампаний и проводить анализ эффективности, чтобы определить, что работает и что нужно улучшить). Управление брендом: ( контроль чтобы бренд компании соответствовал установленным стандартам и выполнял свою роль в укреплении лояльности клиентов и росте бизнеса.

●​Спортивно - оздоровительный центр Family Fit

Руководитель/ тренер функционал

С 01.02.2018 по 01.09.2020 (2 года 7 месяцев)

- Повышение количества клиентов, получение плановой прибыли. - Выполнение плана продаж абонементов. - Выполнение плана по дополнительным доходам - Выполнение плана по дополнительным доходам фитнес-подразделений. - Выполнение плана по рецепции. - Выполнение плана по доходам от субаренды. - Соблюдение сотрудниками должностных инструкций и стандартов. - Создание и поддержание позитивного корпоративного духа (отсутствие конфликтов, нормальная адаптация в коллективе, отсутствие «скандальных» увольнений, текучесть кадров в пределах нормы) и клубной атмосферы среди клиентов. - Соблюдение стандартов оформления клуба, включая: соблюдение требований брендбука и рекламного отдела. - Наличие достоверной и актуальной информации для клиентов. - Соблюдение сотрудниками стандартов внешнего вида. - Формирование и соблюдение графиков занятий, включая: - Групповые занятия, Секции Поиск и прием на работу сотрудников на вакантные должности (заполнение штатного расписания клуба) в непосредственном контакте с сетевыми менеджерами соответствующих направлений. - Развитие и контроль обучения персонала клуба, в том числе- прохождение обязательного обучения и сдача экзаменов.- прохождение стажировок. - Соблюдение кассовой дисциплины согласно регламенту. - Выполнение утвержденного плана клиентских внутриклубных мероприятий. - Нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы, определяющие направления и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма. - Теория и методы организации и проведения физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой, учебно-спортивной работы - Организация подготовки и проведения спортивно-массовых, зрелищных мероприятий; реклама и пропаганда здорового образа жизни. - Тренерская деятельность (по направлению стрейчинг, пилатес, бодифлекс, фитнес йогатерапия, функциональный тренинг, круговые интервальные тренировки, марафоны стройности и преображения, trx). - Создание собственного бренда.

● ООО База отдыха и развлечений «Ангел»

Арт-директор

С 01.07.2015 по 01.09.2019 (4 года 2 месяца)

- Организация и обеспечение эффективной работы базы отдыха. - Осуществления контроля за качеством обслуживания отдыхающих, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест. - Развитие коммерческой деятельности. - Организация шоу программ и массовых мероприятий. - Работа с турагенствами для увеличения клиентской базы. - Достижение плановых показателей по прибыли. - Обеспечение выполнения стандартов сервиса, продажа доп. услуг. - Управление персоналом, ведение документации. - Дизайнерские работы. ДОСТИЖЕНИЯ: Арт-менеджер, Ведущий, - основатель фестивалей, проектных мероприятий. Развитие и продвижения развлекательных заведений/клубов, ресторанов, развлекательных комплексов. Привлечение постоянный поток клиентов, заключение договоров с турагентствами. Разработка личного бренда. CRM реклама.

Спортивно- развлекательный копмлекс «Арена»

Арт-директор- Организация и обеспечение эффективной работы спортивно- развлекательного комплекса

С 01.11.2016 по 01.02.2018 (1 год 3 месяца)

- Осуществления контроля за качеством обслуживания отдыхающих, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест. - Развитие коммерческой деятельности. - Организация шоу программ и массовых мероприятий - Работа с турагенствами для увеличения клиентской базы. -Достижение плановых показателей по прибыли - Обеспечение выполнения стандартов сервиса, продажа доп. услуг. - Управление персоналом, ведение документации - Дизайнерские работы ДОСТИЖЕНИЯ: арт-менеджер, Ведущий, - основатель фестивалей, спортивных, проектных мероприятий. Развитие и продвижения развлекательных заведений/клубов, ресторанов, развлекательных комплексов. Привлечение постоянный поток клиентов, заключение договоров с турагентствами. Разработка личного бренда. CRM реклама. - ​Организация, планирование, координация и контроль работы развлекательного центра. - Ведение регулярной работы по правкам и развитию развлекательного центра. - Составление планов работы РЦ (План продаж, План расходов, План мероприятий, составление развлекательных шоу программ). - Подбор и обучение персонала. - Работа с поставщиками, организация банкетов, встреча с заказчиками и подрядчиками, выполнение личных просьб, оптимизация расходов. - Развитие и контроль сервиса, подбор персонала, ревизий. ДОСТИЖЕНИЯ: Медиапланирование (осуществление полного документооборота по всем размещениям. Поддержание единого фирменного стиля и бренд контроль. Разработка брифов на изготовление рекламной полиграфии. Полное ведение сайта: дизайн и структура, разработка концепции в социальных сетях (создание и наполнение официальных групп и продвижение в профильных блогах). Работа с отзывами, с гостями. Организация и проведение шоу программ взаимодействие с DJ и исполнителями (планирование и контроль их работы). Работа со спонсорами (информационными и финансовыми).

Центр досуга молодёжи

Культорганизатор, режиссер массовых мероприятий

С 01.02.2006 по 01.05.2009 (3 года 3 месяца)

- Организация и проведение культурно - массовых мероприятий, концертов, праздников, составление технических задач. - Составление и написание сценариев. - EVENT- творчество. Достижения: -Разработка концептуальных мероприятий. -Организация городских массовых культурных мероприятий. -Разработка и организация городского фестиваля. -Множество благодарственных писем от -Управления культуры и связей с общественностью.

Образование

Университет

Ярославский институт культуры и искусств

Университет

бренд - менеджер

Университет

Тарас Климов

Университет

Курсы личностного роста "7 ступеней успеха"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление талантами

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1с фитнес

  • Массовый подбор персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • руководство коллективом

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Техническая организация встреч

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Подбор и обучение персонала

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Эффективное ведение переговоров

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Аналитика и развитие продаж

  • Анализ и планирование продаж

  • On-line тренинги

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • 1с: управление предприятием

  • административное управление

  • корпоративные мероприятия

Дополнительная информация

Основные навыки: Постоянное саморазвитие себя как личности. Пройдено много различных тренингов и курсов в сфере оздоровления, спорта, косметологии, массажа, диетологии, коррекции фигуры. Благодарственные письма от организаций. Обучение методам нетрадиционной медицины в Индии. Пройдена первая ступень психологии «поведенческая среда в организации бизнес процессов» Сильные стороны: Коммуникатор Управление командой Подбор персонала. Креативность Навыки продаж Деловая коммуникация Анализ рынка и прогнозирование объёмов продаж Формирование бренд-платформы и пирамиды бренда Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда Анализ конкурентов бренда и продукта Ценовое позиционирование бренда Планирование маркетинговых активаций, расчёт бюджета Анализ эффективности продвижения Запуск новых продуктов Планирования и анализ продаж/рынка и деятельности конкурентов. Знание кассовой дисциплины. Написания коммерческих предложений, грандов. Опыт проведения переговоров Управление человеческими ресурсами (планирование и подбор персонала, адаптация, аттестация, отбор соискателей, построение системы вознаграждения, делегирование полномочий).

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

41 год

Сочи

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

филиал СДС 732 ФГУП ГУСС Дальспецстрой при Федеральном агентстве специального строительства, Производитель работ, июль 2005 - июнь 2007

Обновлено

18.12 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца

#

Не указана

46 лет

Сочи

Полный день

Последнее место работы

ОАО БЕЛГОРОДСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД, мастер цеха, август 2000 - май 2005

Обновлено

05.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

42 года

Сочи

Последнее место работы

ООО Инжинерные Технологии Спорта., Слесарь - ремонтник ОВиК., сентябрь 2013 - август 2015

Обновлено

04.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 5 месяцев