Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Проектный менеджер
С 01.12.2018 по 01.10.2019 (10 месяцев)
- Управление командой: управление процессами внутри команды, включая координацию работы и распределение задач. - Отвечала за выгрузку данных по МКД. - Организовала документооборот, отвечала за загрузку документов в систему ЭОД (протоколы, акты, отчеты и пр.), - Вела учет размещения лицевых счетов в системе ГИС ЖКХ (данные о лицевых счетах и ИПУ). - Учет работ: размещение информации о планируемых и выполненных работах. - Договоры оказания услуг: размещение данных о договорах на оказание услуг и выполнение работ. - Капитальный ремонт: размещение отчетности по проведению капитального ремонта при наличии специального счета на МКД, включая всю информацию по этому счету. - Приоритизация задач: приоритизация бэклога, оптимизация рабочего процесса. - Улучшение качества услуг: разработка и внедрение предложений по улучшению качества оказываемых услуг. - Анализ эффективности проектов: анализ данных по проектам с целью оценки их эффективности. Результаты: - Оптимизация процессов управления многоквартирными домами: Внедрила автоматизированную систему учета коммунальных платежей, что сократило количество ошибок при расчетах и ускорило процесс обработки данных на 20%. - Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания: - Разработала и внедрила новые стандарты обслуживания жилых домов, что повысило удовлетворенность жителей на 25% и снизило количество жалоб на 10%. - Разработала новые формы отчетности. - Осуществляла техническую поддержку и консультации для пользователей системы.
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Проектный менеджер
С 01.12.2018 по 01.10.2019 (10 месяцев)
- Управление командой: управление процессами внутри команды, включая координацию работы и распределение задач. - Отвечала за выгрузку данных по МКД. - Организовала документооборот, отвечала за загрузку документов в систему ЭОД (протоколы, акты, отчеты и пр.), - Вела учет размещения лицевых счетов в системе ГИС ЖКХ (данные о лицевых счетах и ИПУ). - Учет работ: размещение информации о планируемых и выполненных работах. - Договоры оказания услуг: размещение данных о договорах на оказание услуг и выполнение работ. - Капитальный ремонт: размещение отчетности по проведению капитального ремонта при наличии специального счета на МКД, включая всю информацию по этому счету. - Приоритизация задач: приоритизация бэклога, оптимизация рабочего процесса. - Улучшение качества услуг: разработка и внедрение предложений по улучшению качества оказываемых услуг. - Анализ эффективности проектов: анализ данных по проектам с целью оценки их эффективности. Результаты: - Оптимизация процессов управления многоквартирными домами: Внедрила автоматизированную систему учета коммунальных платежей, что сократило количество ошибок при расчетах и ускорило процесс обработки данных на 20%. - Разработка и внедрение новых стандартов обслуживания: - Разработала и внедрила новые стандарты обслуживания жилых домов, что повысило удовлетворенность жителей на 25% и снизило количество жалоб на 10%. - Разработала новые формы отчетности. - Осуществляла техническую поддержку и консультации для пользователей системы.
ИП Мусаева
Проектный менеджер
С 01.10.2017 по 01.05.2018 (7 месяцев)
- Создание и ведение стратегии продвижения в социальных сетях. - Создание и публикация контента, который привлекает и удерживает аудиторию. - Управление и анализ рекламных компаний в социальных сетях. - Взаимодействие с подписчиками и ответы на их комментарии и вопросы. - Мониторинг и анализ действий конкурентов в социальных сетях. - Отчетность о проделанной работе и анализ показателей эффективности. - Приоритизация задач: приоритизация бэклога, оптимизация рабочего процесса. - Организация деловых встреч: навыки организации и проведения деловых встреч. - Улучшение качества услуг: разработка и внедрение предложений по улучшению качества оказываемых услуг. - Участие в разработке и координации планов проектов. - Управление командой: управление процессами внутри команды, включая координацию работы и распределение задач. Результаты: - Увелечение числа подписчиков на плотформе Instagram на 60 %. - Увлечение вовлеченности пользователей (лайки, комментриев, репорстов). - Взаимодействие с другими компаниями в сфере пищевой индустрии для кросспромоций. - Увелечение продаж на 60 %. - Проведение прямых эфиров мастер классов что тоже помогло увелечить продажи. - Настройка и запуск рекламных компаний с целью увелечения охвата и привлечения новых клиентов.
ООО ТК "Автопартнер "
Менеджер проектов
С 01.06.2015 по 01.04.2018 (2 года 10 месяцев)
- Организация рабочего времени руководителя. - Документооборот: Подготовка, обработка и контроль внутренней и внешней документации (доклады, отчеты, письма, презентации). Ведение архивов, сортировка и систематизация документов. Составление протоколов встреч, переговоров, совещаний. - Взаимодействие с клиентами, партнерами, сотрудниками компании от имени руководителя. - Административная поддержка. - Финансовые и бухгалтерские вопросы: Ведение отчетности по командировочным расходам, оплате счетов и других финансовых операций. Подготовка платежных поручений, работа с бухгалтерией. - Подготовка и сопровождение мероприятий. - Организация корпоративных мероприятий, встреч с клиентами и партнерами. - Сопровождение мероприятий (регистрация участников, помощь в организации логистики, подготовка материалов). - Исследование и анализ информации: Сбор информации по запросу руководителя, проведение предварительных исследований. - Подготовка кратких отчетов и анализ текущих вопросов. - Решение текущих оперативных задач: - Контроль за выполнением задач и сроков, напоминания сотрудникам и партнерам. - Управление мелкими административными вопросами для оптимизации работы руководителя. - Координация с другими департаментами и сотрудниками: Помощь в организации взаимодействия между отделами компании. - Контроль выполнения задач, поставленных другими сотрудниками. Результаты: - Увелечение числа подписчиков на плотформе Instagram на 60 %. - Увлечение вовлеченности пользователей (лайки, комментриев, репорстов). - Взаимодействие с другими компаниями в сфере пищевой индустрии для кросспромоций. - Увелечение продаж на 60 %. - Проведение прямых эфиров мастер классов что тоже помогло увелечить продажи. - Настройка и запуск рекламных компаний с целью увелечения охвата и привлечения новых клиентов.
ЗАО "ПФК" Рыбинсккомплекс"
Менеджер по продажам
С 01.08.2013 по 01.05.2015 (1 год 9 месяцев)
- Планирование и управление процессом продаж. - Анализ рынка и конкурентов, определение потребностей клиентов и разработка эффективных методов продаж. - Поиск и привлечение клиентов. - Активный поиск потенциальных покупателей, проведение маркетинговых исследований, участие в выставках и конференциях. - Проведение переговоров и заключение сделок. - Анализ данных о продажах. - Сотрудничество с другими подразделениями. (маркетинговый отдел, производственный, проектный отдел и логистика). Результаты: - Успешное внедрение на рынок новых видов автозапчастей, обеспечение их соответствия требованиям рынка и стандартам качества, что увеличило прибыль на 40 %. - Улучшила процесс закупки, логистики и реализации автозапчастей для снижения издержек и повышения эффективности. - Разработала стратегию по увеличению объема продаж, установление долгосрочных отношений с ключевыми клиентами. - Уменшила срокои доставки, обеспечение бесперебойного необходимых комплектующих и оптимизация складских запасов. - Внедрила программы для управления складом. - Обеспечила коммуникации между подразделениями компании (производство, маркетинг, продажи, логистика) для достижения поставленных целей. - Предоставилп руководству аналитических данных о ходе выполнения проектов, оценку их эффективности и внесение предложений по дальнейшему развитию.
Образование
Университет
ЯФ ОУП ВПО "Академия труда и социальных отношений"
Университет
ФГБОУ ВО "РГАТУ имени П. А. Соловьева"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Азе?, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Job story
agile project management
contracts performance management
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
user story mapping
Аудит smm
дизайн-мышление
Agile, scrum
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Дополнительная информация
Я — целеустремленный и ответственный специалист с опытом работы в сфере строительства, медиагруппы и социальных сетей. Имею опыт в заключении договоров, управлении командой, взаимодействии с другими отделами, разработке и координации планов проектов, сборе анализа эффективности, приоритизации бэклога, организации встреч и управлении рисками. Также занимаюсь улучшением качества услуг, что позволяет мне эффективно решать задачи и достигать поставленных целей. Обладаю коммуникативными навыками, быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям. Стремлюсь к профессиональному росту и заинтересован в возможности развиваться в новых областях. Моя сильная сторона — это умение работать как самостоятельно, так и в команде, обеспечивая результативность и высокое качество работы.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московская чайная фабрика, Менеджер Московского отдела, май 2001 - август 2004
Обновлено
21.10 в 06:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
до 120 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Cofix, Менеджер, февраль 2022 - май 2023
Обновлено
15.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 300 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, Инспектор академических и довузовских программ, февраль 2013 - июль 2014
Обновлено
21.10 в 06:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев