Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 34 года, родился 15 января 1991
Город: Екатеринбург
Опыт работы
7 лет
Azur Games
VFX Artist
С 01.11.2024 по настоящее время (4 месяца)
Создание эффектов и анимаций для мобильных проектов в Unity
Azur Games
VFX Artist
С 01.11.2024 по настоящее время (4 месяца)
Создание эффектов и анимаций для мобильных проектов в Unity
Playgendary
VFX Artist
С 01.06.2024 по 01.11.2024 (5 месяцев)
Создание эффектов и анимаций для мобильных проектов в Unity и Cocos Creator.
Redneck studio
Senior VFX Artist
С 01.09.2023 по 01.12.2023 (3 месяца)
Создание комплексных 3D-эффектов для персонажей, в стилистике Dark Fantasy. Создание текстур и моделей для эффектов, написание шейдеров. Разработка и интеграция эффектов в Unity.
Playrix
Senior VFX Artist
С 01.12.2019 по 01.09.2023 (3 года 9 месяцев)
Полный цикл создания эффектов для мобильных игр. Работа в движке VSO, написание фидбека для других vfx-специалистов, работа в команде. Делал эффекты для разных проектов, жанра match3. В том числе: Homescapes, Gardenscapes, Fishdom.
RedRift
Lead VFX Artist
С 01.11.2018 по 01.12.2019 (1 год 1 месяц)
Создание мобильных эффектов в Unity на аутсорс, для различных студиий. Эффекты разных стилей и жанров - от 3D карточной игры до Match3 и визуальных новелл. Полный цикл разработки эффектов.
Digital Pill, SVMD и TwelveSquares
VFX Artist
С 01.09.2017 по 01.11.2018 (1 год 2 месяца)
Опыт работы в выпущенных коммерческих проектах. Например, проект Chaos Lords, мобильная игра (2D RPG, на движке Unity), от разработчика Digital Pill. Моя работа заключалась в создании спецэффектов для игры с нуля. Это проект в стиле фентези, для которого я создавал эффекты разной степени сложности (магия, способности и т.д.). Ссылки на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=games.dpill.chaoslords&hl=ru https://apps.apple.com/ru/app/chaos-lords-tactical-rpg/id1442800810 Так же работал в компаниях SVMD и TwelveSquares, на должности VFX художника. Делал эффекты для окружения и для UI. В мою работу входит: Разработка и сборка эффектов в движке Unity, создание текстур и кастомных шейдеров для эффектов. Создание мешей для эффектов в программе 3ds Max. Отрисовка текстур вручную, или генерирование шумов в программах Adobe Photoshop и Filter Forge. Создание анимированных шейдеров с нуля внутри Unity с помощью плагина Amplify Shader. Создаю шейдеры любой сложности, в том числе с изменяемыми параметрами. Работа c готовой Spine-анимацией внутри движка Unity. Создание эффектов для персонажей, окружения, а так же для UI. Максимальная оптимизация эффектов для мобильной игры. При создании эффектов я консультируюсь с программистами, аниматорами и ГД, для достижения максимального результата, и максимально удобного интегрирования эффектов в игру. Опыт создания эффектов в Adobe After Effects, Cascade, Magic Particles, 3ds max, Maya. Рендер и монтирование видео для демонстраций. Сбор сцен в движке, настройка материалов и эффектов.
Образование
Университет
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Realtime vfx
unity particle system
autodesk 3ds max
adobe substance 3d designer
unity 3d
Uber fx
Редактор unity
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
substance designer
unreal engine 5
Unity vfx graph
hdrp
shaders
Spine 2d
2d анимация
текстурирование
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
Уверенное владение adobe after effect
Adobe photoshop, procreate, adobe illustrator, adobe indesign, adobe after effects, figma, coreldraw
Autodesk 3ds max
marvelous designer
embergen
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
niagara
Оптимизация под android
Apollo ios
glsl
Blender 3d
Дополнительная информация
Опыт работы: 7 лет в области визуальных эффектов для игр, на позиции VFX Artist. Работаю в движках Unreal Engine и Unity. Помимо движков, работаю в программах Photoshop, Substance Designer, EmberGen, Houdini Есть опыт работы в выпущенных коммерческих проектах. Портфолио: https://ivanpotapov.artstation.com/ Ссылки на старое портфолио: https://www.artstation.com/artwork/36zOB Связаться со мной можно по электронной почте: zmei-presents@mail.ru zmeipresents@gmail.com Телегам: @I_Potapov Скайп: zmei1491
Похожие резюме
до 100 000 ₽
27 лет
Екатеринбург
Удаленная работа
Последнее место работы
Coca-Cola HBC Russia, Мерчендайзер, январь 2018 - декабрь 2018
Обновлено
20.01 в 03:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Не указана
36 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ГБУК СО НПЦ (Государственное Бюджетное Учреждение Культуры Свердловской обл. Научно Производственный Центр по охране памятников истории и культуры), Инженер технического надзора, март 2012 - июль 2013
Обновлено
23.12 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
до 70 000 ₽
35 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Тюрин А.А. салон кухни «Лайм», Управляющий, август 2008 - июль 2012
Обновлено
31.12 в 00:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца