Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 25 лет, родился 22 апреля 1999

Город: Москва

Опыт работы

8 месяцев

Аудиторско-консультационная Фирма "Ажур"

Экономист

С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)

- подготовка материалов для оценки производственных объектов; - подготовка материалов для ответов на запросы клиентов; - участие в консультировании клиентов компании; - проведение инвентаризаций; -автоматизация рабочих мест в бухгалтерии.

Аудиторско-консультационная Фирма "Ажур"

Экономист

С 01.09.2020 по 01.12.2020 (3 месяца)

- подготовка материалов для оценки производственных объектов; - подготовка материалов для ответов на запросы клиентов; - участие в консультировании клиентов компании; - проведение инвентаризаций; -автоматизация рабочих мест в бухгалтерии.

ОЧАКОВО

бухгалтер 2 категории

С 01.07.2017 по 01.08.2017 (1 месяц)

Участок расчетов с транспортными компаниями: - приемка комплекта первичных документов от службы логистики; - проверка комплектности документов и правильности оформления документов.

ОЧАКОВО

бухгалтер 2 категории

С 01.07.2016 по 01.08.2016 (1 месяц)

Оформление и проверка первичных документов

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • Обучаемость, ответственность.

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • быстрая обучаемость

  • владение office

  • Ms excel

  • базовое знание vba

Дополнительная информация

Во время работы в аудиторской компании по заказу клиента разработал:: 1. ежемесячные отчеты для расчета финансового результата по реализации товаров в розничных магазинах на базе стандартных конфигураций макросов vba. Цель: автоматизация формирования управленческой отчётности (отказ от ручных операций бухгалтера в excel файлах). 2. автоматизированные системы для проведения сверки расчетов с федеральными сетями: Пятерочка, Магнит, Ашан, на основе стандартных конфигураций макросов vba. Система построена на базе стандартных актов сверок предприятия (из учетной системы предприятия) и стандартных актов сверки, предоставляемых федеральными сетями в формате excel файлов. В рамках работы реализована сверка хозяйственных операций, проверка входящих и исходящих оборотов и задолженностей. Цель: исключение ручной работы бухгалтеров при проведении сверки расчетов с федеральными сетями. Средний объем актов сверки за квартал - несколько тысяч строк в файле excel.

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

М.Видео-Эльдорадо, Продавец-консультант, июнь 2012 - сентябрь 2014

Обновлено

01.11 в 23:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

#

до 90 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Обновлено

12.12 в 12:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 6 месяцев

#

Middle

от 150 000 до 180 000 ₽

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Текмэн", Программист, июнь 2022 - по настоящее время

Обновлено

07.11 в 07:40

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев