Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

директор по маркетингу

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 6 января 1989

Город: Москва

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Акцент Группа компаний

Руководитель отдела продвижения и рекламы

С 01.12.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

Медиапланирование и бюджетирование (доходный и расходный бюджет) Управление отделом: формирование задач, расстановка приоритетов, разработка общей стратегии продвижения объекта Разработка программы продвижения, нацеленной на увеличение трафика посетителей и товарооборота арендаторов (ТЦ Вива) Разработка плана по SMM продвижению объекта Работа с арендаторами торгового центра Разработка POS материалов, а также презентационный материал для отдела аренды и брокеридж Разработка глобального документа компании План маркетинга Участие в реконцепции и редевелопменте торгового центра Участие в due diligence потенциальных объектов под покупку Реконцепция и ребрендинг объекта ТЦ Сокольники: 1. Бюджетирование реконцепции и ребрендинга объекта (расходный бюджет) 2. Бюджетирование коммерциализация объекта (доходный бюджет) 3. Проведение тендера на разработку нового бренда: написание тз, поиск подрядчика 4. Проведение исследования ЦА (глубинные интервью) совместно с подрядчиком, проведения исследования конкурентов 5. Разработка концепции объекта совместно с брокерами и отделом аренды 6. Работа с архитектурным бюро по разработки интерьеров и экстерьеров объекта 7. Прогноз доходной и расходной части бюджета на 5 лет 8. Разработка плана маркетинга на 3 года

Акцент Группа компаний

Руководитель отдела продвижения и рекламы

С 01.12.2016 по настоящее время (8 лет 1 месяц)

Медиапланирование и бюджетирование (доходный и расходный бюджет) Управление отделом: формирование задач, расстановка приоритетов, разработка общей стратегии продвижения объекта Разработка программы продвижения, нацеленной на увеличение трафика посетителей и товарооборота арендаторов (ТЦ Вива) Разработка плана по SMM продвижению объекта Работа с арендаторами торгового центра Разработка POS материалов, а также презентационный материал для отдела аренды и брокеридж Разработка глобального документа компании План маркетинга Участие в реконцепции и редевелопменте торгового центра Участие в due diligence потенциальных объектов под покупку Реконцепция и ребрендинг объекта ТЦ Сокольники: 1. Бюджетирование реконцепции и ребрендинга объекта (расходный бюджет) 2. Бюджетирование коммерциализация объекта (доходный бюджет) 3. Проведение тендера на разработку нового бренда: написание тз, поиск подрядчика 4. Проведение исследования ЦА (глубинные интервью) совместно с подрядчиком, проведения исследования конкурентов 5. Разработка концепции объекта совместно с брокерами и отделом аренды 6. Работа с архитектурным бюро по разработки интерьеров и экстерьеров объекта 7. Прогноз доходной и расходной части бюджета на 5 лет 8. Разработка плана маркетинга на 3 года

ООО УК "Столица Менеджмент"

Директор по маркетингу и PR

С 01.04.2016 по 01.11.2016 (7 месяцев)

Формирование маркетингового плана и бюджета на год для 6 ТЦ "Столица" (районные торговые центры) Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Анализ капитализации бизнеса (оценка бизнеса, объектов, бренда) Проработка концепции новых объектов: определение целевой аудитории, формирование совместно с отделом брокериджа tenet mix торгового центра, проведение исследования, swot анализ объектов Формирование коммерческих предложений для внешних клиентов: управление внешними объектами Формирование аналитического отчёта и справок по посещаемости торговых центров, по выручке и среднему чеку якорных арендаторов Разработка плана реконцепции ТЦ "Столица" Продвижение компании на рынке торговой недвижимости, формирование имиджа "лидер мнения сегменте": участие в профессиональных конференциях, выставках, проведение property tour по объектам компании, написание статей, пресс релизов, комментарии в профессиональных изданиях

PPF Real Estate Russia

Директор по маркетингу и рекламе

С 01.09.2015 по 01.12.2015 (3 месяца)

- Управление отделом маркетинга (6 человек) - Разработка маркетинговой стратегии торговых центров компании - Бюджетирование и медиапланирование - Анализ маркетинговых мероприятий - Разработка презентации и ценовой политике РИМ торгово-развлекательных центров - Брокеридж: поиск выставок, временных экспозиций в вакантные помещения торговых центров - Swot-анализ по потенциальным и существующим объектам компании

Промсвязьнедвижимость, ЗАО

Коммерческий директор объекта

С 01.06.2014 по 01.09.2015 (1 год 3 месяца)

- Управление и координация отдела аренды объекта (3 человека) - Формирование концепции обьекта - Выявление потенциала и увеличение прибыли объекта - Снижение и контроль над дебиторской задолженностью - Ротация арендаторов, создание медийного кластера на объекте - Проведение и реализация Property Audit - Оптимизация и внедрение новых оргструктур - Проведение имеджевых мероприятий на объекте - Планирование и бюджетирование объекта, создание финансовых моделей - Формирование антикризисных мер, направленных на качественное улучшение арендаторов на объекте Достижения: 1. Увеличение доходности объекта на 30% 2. Снижение дебиторской задолженности на 20% 3. Уровень вакантности на объекте - 7% 4.Поведена ротация арендаторов - количество сданных площадей за год - 25 тыс кв.м. 5. Разработана и запущена концепция медийно-спортивного кластера: разработана айдентика и брендинг, маркетинговая стратегия,система навигации, сформирован план ротации арендаторов

Корпорация А.Н.Д., ЗАО

Заместитель директора по маркетингу

С 01.03.2013 по 01.06.2014 (1 год 3 месяца)

- Координация менеджеров на объектах:13 человек; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании - Ежегодное бюджетирование и медиапланирование; - Организация рекламных кампаний; - Реализация механик, направленных на привлечение трафика; - Ведение ключевых объектов компании (ТРЦ «Калейдоскоп», ТРЦ «Фестиваль», ТЦ «Калужский», Смоленский пассаж, Петровский пассаж, гостиница «Националь», запуск проекта «Горки Город» г. Сочи, более 50 объектов ПФК – формат районный универмаг, более 10 бизнес центров); - Проведение рекламных кампаний, кросс-промо, специальных event-активностей для формирования лояльности клиентов и арендаторов; - Разработка и управление web development-проектами; - Разработка программы лояльности для ТРЦ - Проведение специальных мероприятий (создание информационных поводов, разработка программ PR-партнерства и т.д.), написание статей, пресс-релизов; - Контроль работы направлений: реклама и PR, интернет-продвижение, event-мероприятия, полиграфия и дизайн, стимулирующие акции - Презентация новых проектов для В2В аудитории; - Организация выставок: российские и зарубежные выставки в сфере недвижимость; - Анализ эффективности рекламных кампаний, анализ PR-стратегии конкурентов. Достижения: 1.Увеличение трафика ТРЦ на 20% 2. Оптимизация бюджета: снижение расходов компании на 30% 3. Увеличение доходности рекламных носителей ТРЦ - на 30% 4. Проведено порядка 20 мероприятий, запущено 10 рекламных кампаний 5. Благодаря проведению В2В презентаций проекта "Горки Город" (г. Сочи), к моменту открытия ТРЦ был сдан на 90% 6. Разарботано порядка 10-ти сайтов объектов корпорации, которые успешно генерят трафик.

Группа Компаний «Ташир»

Заместитель PR - Директора

С 01.03.2011 по 01.03.2013 (2 года)

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; - Разработка и управление web development-проектами; - Создание и реализация маркетингового плана продвижения (все ТРЦ «РИО»); - Реализация механик, направленных на привлечение трафика; - Полное сопровождение открытия объекта: аккредитация журналистов, общение с прессой, ведение экскурсии по ТРЦ для официальной делегации; - Регулярное освещение в СМИ и через другие каналы коммуникаций значимых событий Группы компаний, ее подразделений и филиалов; - Реагирование на запросы от российских и зарубежных СМИ; - Написание интервью и статьей в крупнейшие российские издания; - Организация мероприятий по освещению деятельности Группы компаний: брифинги, пресс-конференции, круглые столы; «итоги года», участие в российских и международных форумах и выставках, пресс-туры; а также организация информационного участия руководства Группы компаний в данных мероприятиях; - Проведение рекламных кампаний, кросс-промо, специальных event-активностей для формирования лояльности клиентов и арендаторов; - Подготовка информационно-рекламных носителей: буклетов, презентаций, видео-роликов, корпоративных фильмов, сайтов; - Мониторинг информационного поля вокруг компании, подготовка регулярных информационных отчетов; - Мониторинг информационной активности конкурентов и участников рынка, подготовка информационных отчетов; - Взаимодействие с контрагентами: российскими и зарубежными партнерами по коммуникационной деятельности Группы компаний. - Разработка и запуск PR-кампаний «с нуля» и участие в проектах от начала до конца; - Составление календаря мероприятий и подготовка руководства компании к публичным выступлениям, формирования имиджа компании; - Проведение специальных мероприятий (создание информационных поводов, разработка программ PR-партнерства и т.д.), написание статей, пресс-релизов Достижения: 1. За время работы открыто более 20 объектов (коммерческой и жилой недвижимости). Преимущественно, все объекты успешно генерят трафик. 2. Благодаря успешной презентации и участию в Международной выставке торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC в 2012 году в Каннах, были привлечены в ТРЦ «РИО» новые для Росси бренды (Stella McCartney, Yammamay и др). А Самвэл Карапетян получил почетную награду «Персона года» и Россия – стала страной почета. 3. Разработан бренд сети мультиплексов «Синема-стар», его позиционирование на рынке. Залы стали заполняться с 10 -70% 4. Информационное сопровождение всех открытий ТРЦ со средним объемом публикаций по каждому объекту - 80 публикаций (регионы), 120 (Москва). 5. С октября по май 2011 года около 1500 выходов публикаций в СМИ. За 2012-13 год общее количество уникальных публикаций о ГК выросло с 2 до 6 тысяч за первый год, далее с 6 до 8 тысяч за второй год. Эта динамика вывела узнаваемость бренда в топ-лидеры бизнеса в медиа пространстве. 6. Разработана и реализована рекламная компания Океанариума в РИО на Дмитровском шоссе. По мнению журнала «Forbes» рекламная кампания: «Океанариум - первый и самый большой» является лучшей рекламной кампанией года. Ведение проекта под ключ: с момента запуска проекта до окупаемости (2 года) 7. В части внутрикорпоративной айдентики: выпущено издание о всех бизнесах группы, подготовлена раздаточная литература по каждому направлению бизнеса в отдельности, созданы внутренние порталы, сайты, проработан и модернизирован корпоративный стиль, разработан брендбук. 8. Презентация журналистам жилищных комплексов "Газойл Сити" и "Дирижабль" 9. Организация премии «Ташир 2011», "Ташир 2013" (Кремлевский дворец): общение с ключевыми подрядчиками, координация всех процессов, работа с артистами и журналистами и т.д.

standartpark

помощник финансового директора

С 01.01.2010 по 01.01.2011 (1 год)

Работа во время обучения в университете. Основные обязанности: учет документации (регистрация договоров, счетов, актов и т.д.) составление бюджетов составление форм документации работа в 1С организация корпоративных мероприятий организация совещаний

Event Factory

ассистент

С 01.09.2009 по 01.12.2009 (3 месяца)

Работа во время обучения в университете. Основные обязанности: помощь в организации мероприятий организация командировок сотрудникам помощь в подборе персонала

Образование

Университет

Geek Brains

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Опыт аналитической, экспертной и управленческой деятельности, умение работать в команде. Коммуникабельная, общительная, обязательная, пунктуальная, целеустремленная, стрессоустойчивая, активная.

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО ВМЗ, Инженер-программист, декабрь 2005 - декабрь 2006

Обновлено

31.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Спасские Ворота-Туризм» туроператор, Руководитель отдела рекламы, февраль 2008 - октябрь 2009

Обновлено

11.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Brandlabel, Помощник дизайнера, август 2017 - апрель 2018

Обновлено

23.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев