Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 10 января 1990

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Action

Старший финансовый аналитик

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Оперативное управление денежными средствами Компании, работа с банками по открытию/закрытию счетов, (5 банков, 6 компаний группы), эффективному размещению денежных средств, контроль исполнения оборотов по банкам, ведение кредитов и аккредитивов, контроль соблюдения ковенант по ним, операций по факторингу. Подготовка документов, связанных с банковским мониторингом, аудитом; Анализ и контроль движения кредиторской и дебиторской задолженности; Принятие затрат в PL, контроль соблюдения бюджетов; сбор, корректировка, участие в бюджетировании. Формирование фактического и планирование БДДС, БДР, cashflow, P&L, промежуточной управленческой отчетности, подготовки отчетности для совета директоров и управляющих партнеров. Опыт работы с системой 1С, SAP, Ava, основными пакетами офисных программ. Также есть опыт оформления и ведения таможенных карт, организация эквайринга и организация страхования новых торговых точек. В прочие обязанности входит: организация еженедельных совещаний, сбор отчетов, анализ изменений финансовой ситуации, обработка и ведение Headcount, прочие запросы руководства. За время работы прошла следующие курсы: 1. Расчёты с персоналом по оплате труда; 2. 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (ред. 2.5). Уровень 1. Расчеты с персоналом; 3. Бухгалтерский учет 2014/2015. Теория и практика; 4. 1C:Бухгалтерия 8 (ред.2.0/3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет; 5. 1С: Бухгалтерия 8 (ред.2.0/3.0). Уровень 2. Учет хозяйственных операций; 6. Курс 55044: Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности; 7. Основы управленческого учета и бюджетирование; 8. Организация бюджетного контроля в MS EXCEL. 9. Создание презентаций от Bonnie&Slide Все вышеперечисленные курсы подтверждаются сертификатами. В ближайшие два года планирую закончить курсы CIMA, поднять уровень английского языка, возможно освоить МСФО (при необходимости для работодателя), также углубить знания макросов, Power BI и прочих актуальных на сегодняшний день инструментов анализа и представления данных.

Action

Старший финансовый аналитик

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Оперативное управление денежными средствами Компании, работа с банками по открытию/закрытию счетов, (5 банков, 6 компаний группы), эффективному размещению денежных средств, контроль исполнения оборотов по банкам, ведение кредитов и аккредитивов, контроль соблюдения ковенант по ним, операций по факторингу. Подготовка документов, связанных с банковским мониторингом, аудитом; Анализ и контроль движения кредиторской и дебиторской задолженности; Принятие затрат в PL, контроль соблюдения бюджетов; сбор, корректировка, участие в бюджетировании. Формирование фактического и планирование БДДС, БДР, cashflow, P&L, промежуточной управленческой отчетности, подготовки отчетности для совета директоров и управляющих партнеров. Опыт работы с системой 1С, SAP, Ava, основными пакетами офисных программ. Также есть опыт оформления и ведения таможенных карт, организация эквайринга и организация страхования новых торговых точек. В прочие обязанности входит: организация еженедельных совещаний, сбор отчетов, анализ изменений финансовой ситуации, обработка и ведение Headcount, прочие запросы руководства. За время работы прошла следующие курсы: 1. Расчёты с персоналом по оплате труда; 2. 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (ред. 2.5). Уровень 1. Расчеты с персоналом; 3. Бухгалтерский учет 2014/2015. Теория и практика; 4. 1C:Бухгалтерия 8 (ред.2.0/3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет; 5. 1С: Бухгалтерия 8 (ред.2.0/3.0). Уровень 2. Учет хозяйственных операций; 6. Курс 55044: Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности; 7. Основы управленческого учета и бюджетирование; 8. Организация бюджетного контроля в MS EXCEL. 9. Создание презентаций от Bonnie&Slide Все вышеперечисленные курсы подтверждаются сертификатами. В ближайшие два года планирую закончить курсы CIMA, поднять уровень английского языка, возможно освоить МСФО (при необходимости для работодателя), также углубить знания макросов, Power BI и прочих актуальных на сегодняшний день инструментов анализа и представления данных.

Action

Финансовый менеджер-казначей

С 01.06.2016 по 01.06.2022 (6 лет)

Оперативное управление денежными средствами Компании, работа с банками по открытию/закрытию счетов, (5 банков, 6 компаний группы), эффективному размещению денежных средств, контроль исполнения оборотов по банкам, ведение кредитов и аккредитивов, контроль соблюдения ковенант по ним, операций по факторингу. Подготовка документов, связанных с банковским мониторингом, аудитом; Анализ и контроль движения кредиторской и дебиторской задолженности; Формирование фактического и планирование cashflow, подготовки отчетности для совета директоров и управляющих партнеров. Опыт работы с системой 1С, SAP, Ava, основными пакетами офисных программ. Также есть опыт оформления и ведения таможенных карт. В прочие обязанности входит: организация еженедельных совещаний, сбор отчетов, анализ изменений финансовой ситуации, прочие запросы руководства.

ООО "Фэшен Фэмили"

Казначей

С 01.07.2014 по 01.06.2016 (1 год 11 месяцев)

Оперативное управление денежными средствами Компании, работа с банками по открытию/закрытию счетов (5 банков), эффективному размещению денежных средств, контроль исполнения оборотов по банкам, ведение кредитов и аккредитивов, контроль соблюдения ковенант по ним, операций по факторингу. Подготовка документов, связанных с банковским мониторингом; Анализ и контроль движения кредиторской и дебиторской задолженности; Формирование фактического БДДС, БДР, cashflow, промежуточной управленческой отчетности (помощь руководителю). Оформление и ведение паспортов сделки (80 штук), оформление и ведение договоров страхования (60 магазинов), организационные и документарные вопросы по инкассации, сюрвейерским проверкам. Опыт работы с системой 1С, SAP, основными пакетами офисных программ. Также есть опыт оформления и ведения таможенных карт. В прочие обязанности входит: организация еженедельных совещаний, сбор отчетов, анализ изменений финансовой ситуации, прочие запросы руководства. За время работы прошла следующие курсы: 1. Расчёты с персоналом по оплате труда; 2. 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (ред. 2.5). Уровень 1. Расчеты с персоналом; 3. Бухгалтерский учет 2014/2015. Теория и практика; 4. 1C:Бухгалтерия 8 (ред.2.0/3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет; 5. 1С: Бухгалтерия 8 (ред.2.0/3.0). Уровень 2. Учет хозяйственных операций; 6. Курс 55044: Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности; 7. Основы управленческого учета и бюджетирование; 8. Организация бюджетного контроля в MS EXCEL. Все вышеперечисленные курсы подтверждаются сертификатами.

ООО "Хеллманн Таможенный брокер" (ООО Hellmann Customs Broker)

Экономист финансового отдела

С 01.02.2012 по 01.07.2014 (2 года 5 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: Формирование ежедневного реестра платежей; Управление банковскими счетами (Клиент-банк); Взаимодействие с банками по текущим операциям; Валютный контроль; Подготовка документов, связанных с банковским мониторингом; Анализ и контроль движения кредиторской и дебиторской задолженности; Формирование фактического БДДС; Организация еженедельных совещаний, сбор отчетов, анализ изменений; Подбор и проверка документов для отчётов в налоговую, ФТС, а также для получения Банковской гарантии; Прочие запросы руководства.

Хеллманн Восточная Европа, ООО

Помощник бухгалтера

С 01.05.2011 по 01.02.2012 (9 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: Работа с таблицами, подготовка отчётов (Cash Flow и прочие как по запросу, так и периодические) Подбор и проверка документов для отчётов в налоговую.

Навигатор Тревел ООО

Контент-менеджер веб-сайта

С 01.06.2010 по 01.01.2011 (7 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: Я поддерживала основную концепцию сайта, вносила предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта. следила за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации. Выполняла работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п. Участвовала в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером. Отслеживала работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием.

Образование

Университет

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)

Университет

Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика, 1C:Бухгалтерия 8 (ред.2.0) Уровень 1, 1С: Бухгалтерия 8 (ред.2.0) Уровень 2. Учет хозяйственных операций

Университет

Расчеты с персоналом по оплате труда -2013, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8

Университет

Основы делового английского и коммерческой корреспонденции

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Трудолюбивая, амбициозная, пунктуальная и исполнительная. Готова работать с полной самоотдачей в дружном коллективе. Я с уважением отношусь к коллегам, соблюдаю субординацию, ценю чужое время. Серьезно отношусь к своим обязанностям, всегда готова учиться и осваивать новые знания, мне интересно развитие и автоматизация процессов в пользу бОльшей продуктивности. Готова к командировкам и работе сверх нормы. Участвовала в программе поддержки инновационных проектов Лаборатории Касперского. Победила в номинации "Современная киберпреступность" с работой на тему "Развитие методики анализа психологии субъекта совершающего компьютерное преступление". Закончила Университет с красным дипломом. В ближайшее время намерена получить второе высшее образование в сфере экономики. Вредных привычек не имею, не замужем, в декрет не собираюсь. Я считаю, что обладаю большим потенциалом и могу быть полезна любой организации. Работать я очень хочу и люблю, потому что получаю удовольствие от самореализации. Спасибо за прочтение.

Похожие резюме

#

Не указана

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НИИ материалов электронной техники, Научный сотрудник, август 1994 - март 1998

Обновлено

23.01 в 00:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 10 месяцев

#

до 300 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Промсвязьбанк, ПАО, Специалист-оператор, июль 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

23.01 в 06:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 200 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Альфа-Банк (Россия), Стажёр в кредитном отделе, июнь 2018 - июль 2018

Обновлено

25.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца