Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 34 года, родилась 24 августа 1990
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Кадровое агентство, фриланс
Рекрутер
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Занимаюсь полным циклом подбора - составление портрета кандидата вместе с заказчиком, размещение вакансии, работа с откликами, холодный поиск кандидатов, проведение телефонных и видео интервью, согласование встречи с заказчиком, доведение кандидата до заказчика. В 2022 году нашла около 50 менеджеров по продажам в различные компании - онлайн школы, рекламное агентство, HoReCa, обучение персонала и т.д. А также - директора по маркетингу, главного бухгалтера и помощника в международную студию фитнеса, двух HR в аутсорсинговую компанию, менеджера по закупкам в агропромышленную компанию и многих других. Средний срок закрытия вакансии - 2-3 недели.
Кадровое агентство, фриланс
Рекрутер
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Занимаюсь полным циклом подбора - составление портрета кандидата вместе с заказчиком, размещение вакансии, работа с откликами, холодный поиск кандидатов, проведение телефонных и видео интервью, согласование встречи с заказчиком, доведение кандидата до заказчика. В 2022 году нашла около 50 менеджеров по продажам в различные компании - онлайн школы, рекламное агентство, HoReCa, обучение персонала и т.д. А также - директора по маркетингу, главного бухгалтера и помощника в международную студию фитнеса, двух HR в аутсорсинговую компанию, менеджера по закупкам в агропромышленную компанию и многих других. Средний срок закрытия вакансии - 2-3 недели.
Bonava
Специалист по персоналу
С 01.03.2017 по 01.05.2022 (5 лет 2 месяца)
Численность компании около 300 человек. Моими задачами было: - Ведение направления компенсаций и льгот (страхование, компенсация питания и фитнеса) - Администрирование договоров этого направления, платежных документов - Проведение тендера по выбору контрагента по страхованию сотрудников. Удалось снизить стоимость страхования сотрудников на 20%. - Ведение табеля учета рабочего времени, подготовка данных к выплате заработной платы - Подготовка приказов к выплате премий по социальной политике компании - Подготовка данных к пересмотру заработных плат. Участие в разработке новой программы, ее тестирование совместно с коллегами из Швеции и других стран. - Составление прогноза выплат по заработной плате, а также сравнительный анализ произведенных выплат - Обновление локальных нормативных актов. Были обновлены такие ЛНА, как: • Правила внутреннего трудового распорядка; • Положение по компенсациям и льготам; • Положение по транспортным расходам; • Положение по адаптации новых сотрудников.
Билайн
Ведущий специалист по работе с персоналом
С 01.10.2016 по 01.03.2017 (5 месяцев)
Работа в федеральной компании (численность около 1500 человек, половина общей численности составляют удаленные сотрудники, территория Северо-Западного округа). Основные обязанности: - Взаимодействие с отделом розничной сети по всем кадровым вопросам (прием сотрудников, подписание документов,прием заявлений на увольнение и т.д) - организация взаимодействия с "Объединенным центром обслуживания" (по вопросам ведения кадрового учета в программе Oracle) - ведение банковского проекта - Анализ штатного расписания, контроль соответстветствия фактической численности персонала утвержденной структуре - Выявление и сбор информации по отсутствующим сотрудникам, подготовка документов для увольнения сотрудников за прогул - подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в Росстат - ведение политики по компенсациям и льготам (консультирование смежных подразделений по правильному оформлению служебных записок, составу, необходимого для согласования выплат, пакета документов) - составление служебных записок на перерасчет заработной платы сотрудникам - подготовка различных видов отчетов (ежедневных, еженедельных, ежеквартальных) по движению персонала, предоставлению различных документов, по выполнению плана использования ежегодного отпуска и др. - полное замещение руководителя во время его отсутствия - консультирование смежных подразделения по кадровым вопросам и др.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Старший специалист группы кадрового администрирования
С 01.09.2014 по 01.10.2016 (2 года 1 месяц)
Работа в федеральной компании (численность более 2000 человек, около половины общей численности составляют удаленные сотрудники, территория Северо-Западного округа). Основные обязанности: - организация и контроль работы группы кадрового администрирования - проведение кадрового аудита - подготовка и предоставление документов по различным запросам (для налоговой, в суд и т.д.) - подготовка и сдача ежеквартальных отчетов в Росстат - ведение политики по компенсациям и льготам (консультирование смежных подразделений по правильному оформлению служебных записок, составу, необходимого для согласования выплат, пакета документов; проведение приказов на выплату компенсаций в программе (компенсации проезду к месту учебы и отдыха, материальная помощь, компенсация аренды квартиры и т.д.) - загрузка данных на выплату заработной платы и аванса, перерасчет заработной платы сотрудникам - проведение приказов на оплату работы в выходные дни (розница и бэк-офис) - ведение участка работы с Договорами коллективной материальной ответственности (результатом совместной работы с отделом продаж было увеличение количества предоставляемых ДКМО в течении первого полугода до 95% и выше (в начале работы этот показатель был на уровне 30%) и поддержание этого процента на протяжении всего времени работы) - занесение в программу отпусков, больничных, проведение переводов сотрудников - подготовка различных видов отчетов (ежедневных, еженедельных, ежеквартальных) по движению персонала, предоставлению различных документов, по выполнению плана использования ежегодного отпуска и др. - полное замещение руководителя во время его отсутствия - консультирование смежных подразделения по кадровым вопросам и др.
Филиал ЗАО "СЖС Восток Лимитед"
Ассистент отдела персонала
С 01.08.2012 по 01.08.2014 (2 года)
Ведение кадрового учета (штат более 250 человек (+ 800 исполнителей по ДВОУ), прием, увольнение, больничные, отпуска), ведение проекта адаптации новых сотрудников, работа в программе 1С:8.1 ЗУП, ведение табелей учета рабочего времени, составление и контроль соблюдения графика отпусков, оформление зарплатных карт для штатных сотрудников, оформление исполнителей по договорам возмездного оказания услуг, оформление страхования от несчастных случаев и ДМС, расчет размера премий и вознаграждений сотрудников, подготовка приказов о премировании персонала, ведение штатного расписания, подготовка корпоративных мероприятий и др.
Образование
Университет
НФИ КемГУ
Университет
Объект Обнаружен
Университет
онлайн-школа "Удалённая профессия HR 2020" https://vk.com/juny2020
Университет
HR будущее
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Первичная адаптация
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
должностные инструкции
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
трудовое законодательство рф
Массовый подбор персонала
Развитие и оценка персонала
Хорошие организаторские навыки
• компенсации и льготы
Управление hr брендом
Первичная адаптация персонала
Организация системного рекрутмента
самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
исследования рынка труда
Дополнительная информация
За более, чем 10 лет своего трудового опыта я работала в компаниях как с четко выстроенными и эффективными hr-процессами, так и в компаниях, где процессы были далеко не так четко налажены. Совокупность этого опыта позволяет шире смотреть на процессы в организации, быть более гибкой и спокойно реагировать на перемены. В данный момент больше всего мне интереснее подбор персонала и компенсации и льготы. Но также хорошо знаю КДП и готова частично вести и это участок. Имею успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции, ФСС. Работала с различными учетными системами- 1С, Oracle, E-Staff, внутренние системы компаний, Google документы, Trello, Notion, хорошие знания Excel.