Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Алматы

Опыт работы

32 года 10 месяцев

TEXAR, ТОО

Менеджер по продажам

С 01.08.2012 по настоящее время (12 лет 5 месяцев)

- осуществление переговоров с клиентами компании по вопросам первичного консультирования, а также постпродажный сервис (телефон, личная встреча, электронная переписка); - ведение клиентской базы, осуществление корпоративной рассылки, анализ статистических данных продаж для руководителя Отдела; - контроль за отгрузкой продукции, отслеживание грузов в пути, мониторинг доставки товара клиенту; - заполнение всей необходимой документации, работа в базе ASTRUM и 1С; - подготовка иных отчетов по запросу начальника Отдела и Генерального директора компании.

TEXAR, ТОО

Менеджер по продажам

С 01.08.2012 по настоящее время (12 лет 5 месяцев)

- осуществление переговоров с клиентами компании по вопросам первичного консультирования, а также постпродажный сервис (телефон, личная встреча, электронная переписка); - ведение клиентской базы, осуществление корпоративной рассылки, анализ статистических данных продаж для руководителя Отдела; - контроль за отгрузкой продукции, отслеживание грузов в пути, мониторинг доставки товара клиенту; - заполнение всей необходимой документации, работа в базе ASTRUM и 1С; - подготовка иных отчетов по запросу начальника Отдела и Генерального директора компании.

«РАПЦ AlefmediaGR»

Помощник бухгалтера

С 01.05.2011 по 01.07.2012 (1 год 2 месяца)

- прием и распределение телефонных звонков - работа с оргтехникой - организация деятельности офиса - учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю - составление деловых документов - перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик - организация переговоров с клиентами компании - обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы - выполнение поручений главного бухгалтера - ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С (8.0) - составление платежных документов, счетов в Excel и 1С; - подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями - сдача налоговых и статистических отчётов.

ТОО Kenaym

Ассистент руководителя

С 01.06.2010 по 01.05.2011 (11 месяцев)

- прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции - работа с оргтехникой - организация деятельности офиса - учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю - составление деловых документов - организация переговоров с клиентами компании - обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы - работа с текущей документацией - контроль рабочей дисциплины сотрудников - выполнение поручений руководителя - обеспечение офиса канцтоварами - заказ билетов и гостиниц, визовая поддержка. - обеспечение бесперебойной работы офиса - получение и отправка документации по регионам - приём звонков, факсов и электронной почты - оформление командировок для руководителя и сотрудников - ведение переписки: внешней и внутренней - Осуществление подбора кадров - проведение собеседований, - адаптация персонала, введение в должность; - координирование работы по повышению квалификации сотрудников; - разрешение трудовых споров и конфликтов - составление и оформление трудовых договоров. - анализ рынка труда; - поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, прямой поиск среди работающих специалистов); - отбор (первичный скрининг по телефону). - организация и координация собеседований с руководителями. - Выполнение поручений главного бухгалтера - Работа с первичной бухгалтерией; - Ведение авансовых отчетов. - Осуществление кассовых операций; - Прием и выдача денежных средств; - Проверка денежных купюр; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. - Проведение наличных расчетов

АТФБанк, АО

ведущий специалист по работе с юридическими лицами

С 01.01.2006 по 01.04.2009 (3 года 3 месяца)

- осуществление международных и внутренних переводов, зачисление платежей; - консультация по операционным банковским продуктам юридических лиц, выяснение потребностей клиентов; - сверка с кассовыми документами, выдача по чековым книжкам; - выдача кредитов; - валютные операции; - работа с тендерной документацией.

Алтын, Ювелирный центр

менеджер по продажам,специалист по аналитике продаж

С 01.01.2003 по 01.01.2005 (2 года)

- анализ продаж, подготовка сводных отчетов по аналитике продаж, предоставление иных отчетов для руководителя Подразделения; - консолидирование заявок на ювелирные изделия от оптового и розничного отделов по Алматы и регионам (включая ближнее и дальнее зарубежье), формирование сводного заказа для заводов-изготовителей; - консультирование по изделиям; -обучение специалистов по торговле; - частые командировки по вопросам продаж продукции в регионах.

Центр сантехники

менеджер по продажам

С 01.12.2002 по 01.08.2003 (8 месяцев)

- консультирование клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы; - осуществление грамотного подбора продукции с учетом требования клиента (совместно с отделом по установке продукции)

Образование

Университет

Университет «Туран»

Университет

Санкт-Петербургский Гуманитарный Универститет Профсоюзов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

•Творческий подход к работе. Позитивный настрой. Активная жизненная позиция. •Быстрая обучаемость, легко подстраиваюсь под новые профессиональные области и осваиваю новые технологии •Умение легко и просто продать продукт, сделать его востребованным на рынке, быстро нахожу подход к любому клиенту, стараюсь вести клиентов не только на этапе осуществления продажи, но и осуществлять грамотное постпродажное обслуживание, нацелена на удержание клиентов и развитие их лояльности бренду и компании. •Исполнительна, инициативна, целеустремленна. Ориентируюсь не только на грамотное ведение процесса, но и на конечный результат. •Очень высоко развиты коммуникационные навыки, люблю работать с людьми, легко нахожу к ним подход, «настраиваюсь на их волну», умею слушать и слышать клиентов. •Стрессоустойчива, умею переводить конфликтные ситуации в положительный ракурс.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Sulpak, Охрана, май 2016 - февраль 2017

Обновлено

22.11 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

до 300 000 ₽

22 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Евразийский банк, АО, Сектор интернет обслуживания, сентябрь 2021 - сентябрь 2022

Обновлено

27.10 в 22:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев

#

до 300 000 ₽

25 лет

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Integral EDU, Преподаватель английского языка, декабрь 2020 - январь 2021

Обновлено

11.01 в 01:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев