Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 23 января 1986

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

ВСК, САО

Руководитель направления

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Управление важными для Компании проектами или направлениями: - Управление переходом в Целевую ИТ-архитектуру: создание инструментов, их внедрение и масштабирование. - Регуляторные задачи: дистанционное оформление и урегулирование по обязательным видам страхования. Включающее в себя комплекс работ: 1. Определение образа результата; 2. Подготовка дорожных карт: бюджет, сроки, плановые показатели, инструменты контроля; 3. Реализация: постановка задач, контроль исполнения, урегулирование конфликтов, своевременная эскалация, управление изменениями; 4. Отчётные мероприятия: отчеты, презентации, доклады, демонстрации функционала.

ВСК, САО

Руководитель направления

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Управление важными для Компании проектами или направлениями: - Управление переходом в Целевую ИТ-архитектуру: создание инструментов, их внедрение и масштабирование. - Регуляторные задачи: дистанционное оформление и урегулирование по обязательным видам страхования. Включающее в себя комплекс работ: 1. Определение образа результата; 2. Подготовка дорожных карт: бюджет, сроки, плановые показатели, инструменты контроля; 3. Реализация: постановка задач, контроль исполнения, урегулирование конфликтов, своевременная эскалация, управление изменениями; 4. Отчётные мероприятия: отчеты, презентации, доклады, демонстрации функционала.

ВСК, САО

Руководитель проекта

С 01.11.2018 по 01.01.2021 (2 года 2 месяца)

Ведение стратегических проектов по цифровизации традиционных каналов продаж. Управление разработкой фронтов. Основные обязанности по проектам: - Сбор требований, согласование процессов и постановка задач; - Работа с Командой разработки; - Подготовка обучающих материалов и проведение обучений; - Организация и проведение пилотов; - Предоставление отчетов; - Ввод в эксплуатацию и масштабирование.

Росгосстрах

Руководитель Управления прямых продаж

С 01.06.2018 по 01.11.2018 (5 месяцев)

Создание централизованного контактного центра: - Формирование штатного расписание; - Разработка стратегии развития; - Формирование и внедрение КПЭ; - Обеспечение достижения плановых показателей.

ВСК, САО

Менеджер проектов

С 01.08.2017 по 01.06.2018 (10 месяцев)

Организация работы продающего Контакт-Центра и осуществление поддержки действующих клиентов. Построение бизнес процессов Контакт-Центра, и процессов покупки программ страхования на сайте компании. Организация взаимодействия Контакт-Центра с другими подразделениями компании, в рамках осуществления своего функционала. Отслеживание скорости исполнения своего функционала сотрудниками сторонних подразделений в рамках процессов Контакт-Центра и процессов покупки на сайте компании. Набор штата Контакт-Центра, проведение обучения и адаптации сотрудников. Отслеживание операционных показателей и разработка мер по достижению и перевыполнению плановых показателей. Разработка и внедрение скриптов для продающего и поддерживающего подразделения. Было сделано: Описаны целевые бизнес- процессы Контакт-Центра, доработаны системы для начала продаж и оформления полисов клиентам,без отправки в офисы компании. Поставлены задачи на доработки до целевых процессов. Набран и обучен стартовый штат Контакт-центра, запущен обзвон с целью продаж по ЛИДам с сайта. Организован сбор ЛИДов с сайта Компании и помещение их в обзвон. Запущено офф-лайн оформление за клиента, через присылку документов в мессенджеры или по средствам электронной почты. По итогам 1,5 месячного обзвона с целью продаж полисов КАСКО, достигнута конверсия в продажу 15% от собранных ЛИДов с сайта.

АО Тинькофф Страхование

Руководитель Управления

С 01.09.2016 по 01.06.2017 (9 месяцев)

АО Тинькофф Страхование Москва, www.tinkoffinsurance.ru Руководитель Управления Выполнение плана продаж Подключение и контроль партнёрского канала продаж Выдержка SLA на входящей линии продаж и сервиса Выполнение плана пролонгации полисов Выполнение плана сохранения полисов Выдержка SLA по поддержке продаж в секторе ввода данных Построение операционной модели по подразделениям Было сделано: • Увеличен штат «Домашнего call-центра» - с 40 до 180 операторов. • Поднятие конверсии по «холодной» базе автострахования – с 1% до 7% • Увеличение средней премии операторов – в среднем на 30%. • Введена система «одного окна» для мессенджеров в «секторе ввода данных» - скорость ввода увеличилась с 15 до 7 минут.

АО Тинькофф Страхование

Руководитель отдела продаж

С 01.09.2013 по 01.08.2016 (2 года 11 месяцев)

АО Тинькофф Страхование Москва, www.tinkoffinsurance.ru Руководитель отдела продаж В сентябре 2013 был принят на должность руководителя группы отдела продаж. Группа неоднократно занимала первое место по продажам в рейтинге. Всегда входила в тройку лучших групп по объёму продажу и качеству проводимых консультаций. Параллельно занимался отслеживанием показателей, влияющих на изменение объёма продаж отдела. В результате были разработаны методы прогнозирования показателей, введены тайм-зоны в рабочих сменах, для обеспечения более эффективной работы сотрудников. Это позволило увеличить дозвон до клиента на 20% (до 60%) и увеличить общий объём продаж на 10%. В дополнительные обязанности входило составление расписания для операторов (порядка 120 сотрудников). В феврале 2014 года был назначен на должность Руководителя Сектора продаж. Было сделано: • Разработана система мотивации для операторов и Руководителей групп. Что снизить расходы на продажу на 5%, при этом средняя премия операторов увеличилась на 15%. • Успешно запущены продажи страхования выезжающих за рубеж и страхование имущества физических лиц. • Автоматизирована отчетность эффективности работы операторов. • Разработана программ обучения сотрудников (совместно с отделом обучения). Новая система позволила пошагово обучать сотрудников по системе «от простого, к сложному», что повысила эффективность новых сотрудников на 20%, при этом, общее время на обучение увеличилось всего на 10%. Отток новых операторов сократился на 50%. Новая система позволила сделать «универсальных» операторов (обучены работе на исходящем и входящем звонке), что позволяло менять кол-во операторов на каждом направлении, в зависимости от необходимости, без увеличения штата. В результате были сокращены потери входящих обращений с 40% до 10%, а среднее время ответа оператора сократилось с 1,5 минут до 15-20 секунд. • Введён в оборот новый скрипт по продажам страхования имущества физических лиц, составленный на основе негатива населения к государству и происходящих в реальном времени стихийных бедствий в различных регионах страны, приведших к частичному разрушению или потере жилья гражданами. Эксперимент был успешным и обеспечил рост продаж по «теплой» базе на 70%, а по «холодной», на 26%. • Введены ежемесячные и квартальные тесты подтверждения квалификации операторов и Руководителей групп. Это позволило достичь стабильного планового показателя качества консультаций на уровне 80%. • Создана эффективная команда Руководителей групп из рядовых операторов компании. В сентябре 2014 года был назначен Руководителем отдела продаж. Под моё руководство встало 3 сектора: • «Сектор исходящих продаж» - исходящие звонки по «тёплой» и «холодной» базам. (120 операторов) • «Сектор входящих продаж» - консультация действующих и потенциальных клиентов. (25 операторов) • «Домашний call-центр» - исходящие звонки по «тёплой» базе. (37 операторов) Было сделано: • Запущено страхование КАСКО и ОСАГО. • Операторы были перепрофилированы с продаж страхования имущества физических лиц и страхования жизни, на продажи автострахования. • Запущена новая система мотивации операторов, направленная на привлечение более квалифицированных кадров, что позволило привлечь «свежую кровь», взамен закостеневшим, на старых продуктах, операторам. Производительность операторов на этом направлении выросла на 33%, а объём продаж увеличился на 18-20%. • Создан «Сектор ввода данных» - приём документов и ввод документов, для заключения договора автострахования через e-mail, а так же через мессенджеры Viber; WhatsApp и Telegram. Длительность диалога сократилась с 30 минут, до 13 минут. • Создан «Сектор пролонгации» - продление заканчивающих своё действие договоров автострахования, имущества и страхования жизни. Уровень пролонгации был поднят на планку: КАСКО – 70% ОСАГО – 70% Имущество – 60% Страхование жизни – 40% • Присоединён «Сектор сохранения» - удержание клиентов, которые изъявили желание отказаться от услуг компании. Общий уровень сохранения клиентов был поднят с 40% до 60%.

Т-Банк

Ведущий специалист по продажам

С 01.12.2012 по 01.08.2013 (8 месяцев)

Специалист по продажам кредитных карт и программ страхования жизни и здоровья. Карьерный рост от специалиста, эксперта и до ведущего специалиста за 5 месяцев. Последние 7 месяцев работы входил в пятерку лучших продажников отдела.

Образование

Университет

Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина

Университет

Scaled Agile Framework

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

Дополнительная информация

Неформальный лидер, легко вливаюсь в коллектив. Многозадачность - постоянно работаю в нескольких различных направлениях. Работа с неопределенностью - часто задачи требуют разработки подхода и не могут быть решены уже имеющимися инструментами. У меня хорошо получается "разматывать такие клубки".

Похожие резюме

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГБОУ школа 870, Учитель-логопед, сентябрь 1983 - декабрь 2018

Обновлено

19.10 в 18:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

70 лет 6 месяцев

#

до 700 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

в/ч 48409 (ВС РФ), инженер - оператор командного пункта, май 1999 - март 2004

Обновлено

15.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев

#

до 120 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

НовыеАгроТехнологии, Заместитель начальника отдела монтажа и проектирования, февраль 2006 - июнь 2008

Обновлено

29.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 6 месяцев