Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер маркетплейсов

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 10 августа 1989

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

АПК Фаворит

Менеджер по отгрузкам, помощник руководителя

С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Прийдя в торговую компанию на должность упаковщика, за два года выросла в помощника руководителя, благодаря проявленной трудоспособности, интересу ко всем внутренним процессам. Обладаю отличными навыками коммуникации и быстрой адаптации к новым задачам. Исполнительная и ответственная. В обязанности входило все от обработки заявок на товар, до получения его покупателем на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Yandex.market). В том числе-сборка заказов на складе ,упаковка, отгрузка, инвентаризация, составление отчетов, а так же набор и обучение персонала. Буду благодарна, за рассмотрение моей кандидатуры.

АПК Фаворит

Менеджер по отгрузкам, помощник руководителя

С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 11 месяцев)

Прийдя в торговую компанию на должность упаковщика, за два года выросла в помощника руководителя, благодаря проявленной трудоспособности, интересу ко всем внутренним процессам. Обладаю отличными навыками коммуникации и быстрой адаптации к новым задачам. Исполнительная и ответственная. В обязанности входило все от обработки заявок на товар, до получения его покупателем на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Yandex.market). В том числе-сборка заказов на складе ,упаковка, отгрузка, инвентаризация, составление отчетов, а так же набор и обучение персонала. Буду благодарна, за рассмотрение моей кандидатуры.

Флоат Студия «AquaSoul»

Администратор

С 01.01.2020 по 01.01.2021 (1 год)

Встреча гостей, общение по телефону, презентация Студии, уборка помещения, продажи, работа с кассой, подтверждение и сбор заказов в интернет магазине, работа с сопутствующей документацией, приём товара, инвентаризации.

Сеть студий тайского массажа SabaiSabai

Администратор

С 01.11.2018 по 01.01.2020 (1 год 2 месяца)

Встреча гостей, работа с ККМ, CRM, продажа услуг , презентация салона, общение по телефону, инвентаризация, текущий документооборот, составление ежедневных и ежемесячных итоговых отчетов для бухгалтерии и т.д.

Оздоровительный комплекс «Водная стихия»

Администратор

С 01.01.2012 по 01.09.2017 (5 лет 8 месяцев)

встреча гостей, общение по телефону, работа с кассой, составление ежедневных отчетов. инвентаризация.

Школа Ольги Репиной

Помощник руководителя

С 01.02.2010 по 01.12.2011 (1 год 10 месяцев)

Контроль за выполнением поставленных задач персоналом, личные поручения директора, составление графиков для преподавателей, приём и информирование потенциальных учеников школы, продажи курсов обучения, активная реклама в соц.сетях, презентации в направлении потребительского спроса на конкурентном рынке.

фотостудия Fashion-Box

Администратор

С 01.05.2007 по 01.11.2009 (2 года 6 месяцев)

встреча гостей, прием звонков, поддержание чистоты, работа с кассой, запись дисков, продажа услуг визажиста и фотографа, грамотное составление записей, документооборот.

Образование

Университет

Академия-мастерская Krasivo

Университет

Уркик

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • работа с большим объемом информации

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Системное администрирование

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Прием и оформление заказов

  • прием звонков

  • Корректная запись клиентов на услуги

  • опыт работы с деньгами

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • работа с жалобами клиентов

  • первичный документооборот

  • Деловое общение ведение отчетности

  • руководство коллективом

  • Массовый подбор персонала

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • материальная ответственность

  • Владение yclients

  • точность и внимание к деталям

  • работа с кассовым аппаратом

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Оперативный поиск информации в интернете

Дополнительная информация

Отличные коммуникативные навыки Умение правильно выстраивать свою речь Инициативность Ответственность Порядочность и честность Стрессоустойчивость

Похожие резюме

#

Не указана

57 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Средняя школа 18, Учитель истории и обществознания, сентябрь 1993 - август 1994

Обновлено

16.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

#

до 90 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Удачнинский ГОК, АБК, Секретарь, июнь 2010 - август 2010

Обновлено

19.01 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

#

до 65 000 ₽

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Бургер кинг, Менеджер ресторана, июнь 2016 - сентябрь 2022

Обновлено

26.01 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 3 месяца