Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 43 года, родился 2 сентября 1981
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 2 месяца
Bell Integrator (Вымпелком)
Аналитик
С 01.03.2016 по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Исполнение обязанностей аналитика, которые включают в себя: -Технологическая подготовка внедрения маркетинговых инициатив (предварительный анализ технической возможности реализации, написание бизнес-функциональных требований к продукту мобильной, фиксированной (ШПД, IPTV) и конвергентной связи (мобильная + ШПД, IPTV), заведение RFC (запрос на изменения) на настройки систем (INAC, Amdocs), выпуск распоряжений); -Разработка и обеспечение процедур/технологий взаимодействия с целью извлечения информации (информация о возможностях систем, выборки по различным критериям) из различных источников внутри компании (биллинг и т.д.); - Заведение и контроль выполнения RFC на настройки; устранение ошибок в технических настройках; - Проведение этапа пользовательского тестирования.
Bell Integrator (Вымпелком)
Аналитик
С 01.03.2016 по настоящее время (8 лет 11 месяцев)
Исполнение обязанностей аналитика, которые включают в себя: -Технологическая подготовка внедрения маркетинговых инициатив (предварительный анализ технической возможности реализации, написание бизнес-функциональных требований к продукту мобильной, фиксированной (ШПД, IPTV) и конвергентной связи (мобильная + ШПД, IPTV), заведение RFC (запрос на изменения) на настройки систем (INAC, Amdocs), выпуск распоряжений); -Разработка и обеспечение процедур/технологий взаимодействия с целью извлечения информации (информация о возможностях систем, выборки по различным критериям) из различных источников внутри компании (биллинг и т.д.); - Заведение и контроль выполнения RFC на настройки; устранение ошибок в технических настройках; - Проведение этапа пользовательского тестирования.
ПАО "Вымпелком"
Ведущий специалист по бизнес-процессам отдела маркетинга по национальным предложениям корпоративным клиентам
С 01.09.2011 по 01.10.2015 (4 года 1 месяц)
Исполнение обязанностей ведущего специалиста по бизнес-процессам, которые включают в себя: -Технологическая подготовка внедрения маркетинговых национальных инициатив(предварительный анализ возможности проведения акций, написание бизнес-функциональных требований к продукту, заведение RFC (запрос на изменения) на настройки систем, выпуск распоряжений); -Разработка и обеспечение процедур/технологий взаимодействия с целью извлечения информации (информация о возможностях систем, выборки по различным критериям) из различных источников внутри компании (биллинг и т.д.); - Осуществление технологической поддержки запусков национальных маркетинговых инициатив (В2В); - Заведение и контроль выполнения RFC на настройки; устранение ошибок в технических настройках; решение инцидентов ИТ по тарифам и услугам; - Оказание консультационной поддержки технологам маркетинга регионов по вопросам технологических настроек; - Проведение этапа пользовательского тестирования в рамках Региона.
ПАО "Вымпелком"
Старший специалист группы поддержки клиентов
С 01.04.2005 по 01.09.2011 (6 лет 5 месяцев)
Исполнение обязанностей куратора начального обучения, которые включают в себя: - Проведение обучающих мероприятий для новых сотрудников ЦПК; - Составление/редактирование учебников и программ обучения; - Разработка проверочных материалов, контроль уровня знаний по результатам проведённого обучения; - Консультирование сотрудников компании по сложным/нестандартным вопросам В рамках взаимодействия с клиентами и участия в бизнес-процессах компании: - Консультирование внешних и внутренних клиентов, в том числе высокодоходных и корпоративных клиентов, по информационным, финансовым и техническим вопросам; - Изменение состава услуг связи по устному обращению клиентов, решение конфликтных ситуаций; - Активное и проактивное сохранение абонентов; - Продажа услуг на входящих звонках по программе «Cross-Up-Sales»; - Участие в фокус-группах по внедрению новых продуктов и услуг; - Исполнение обязанностей Старшего смены; - Взаимодействие с различными отделами внутри компании (финансовым, юридическим, техническим и т.п.) и внешними партнерами; - Контроль и оценка качества работы внутри группы
Образование
Университет
Университет Российской академии образования
Университет
Повышение квалификации повара
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ibm lotus notes
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Hanami (formerly lotus)
Высокая клиентоориентированность
Подбор и обучение персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Сетевые информационные технологии
маркетинг услуг
Дополнительная информация
Дополнительные тренинги: 2005 - Навыки работы со сложными клиентами; 2005 - Тактика и стратегия эффективных продаж; 2006 - Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивацией); 2007 – Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов; 2009 Навыки эффективного обучения (тренинг тренеров); 2009 - Обзор сетей GSM для экспертов ЦПК; 2014 - Microsoft Excel (углубленный); 2014 – Оформление слайдов и скоростная верстка в PowerPoint. Языки: Русский - родной; English - pre intermediate. Компьютерные навыки: Высокий уровень владения MS Windows, MS Office. Специальные программы: ПО Арена, Ansamble Amdocs, CRM, Cross-up-Sales, Lotus (Почта, заявки на изменения в системах (RFC), запросы на информацию (RFI) и т.д. Ключевые компетенции: o Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей, сопереживать; оказываю помощь людям, если они в ней нуждаются; ставлю интересы клиента выше своих личных; o Легко воспринимаю новую информацию o Проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели; o Успешный опыт в изменении бизнес-процессов при запусках новых тарифных планов и услуг, достижение поставленных целей, повышение эффективности бизнеса; o Внедрение системы автоматизированной передачи запросов на исполнение настроек новых тарифных планов и услуг; o Построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат
Похожие резюме
до 85 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Смик Рус, Управляющий магазином, май 2010 - февраль 2014
Обновлено
19.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО "ЦНИИ "Курс", инженер, февраль 2010 - апрель 2010
Обновлено
11.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев
до 110 000 ₽
76 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ПИ «Проектпромвентиляция» Минмонтажспецстроя СССР, техник, ст.техник, инженер, ст. инженер, июль 1969 - апрель 1974
Обновлено
16.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
51 год 8 месяцев