Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 49 лет, родилась 28 июня 1975
Город: Шымкент
Опыт работы
16 лет
Банк ЦентрКредит, АО
Корпоративный менеджер СБ направление МСБ филиала Шымкент
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
• Проведение анализа потенциальных юридических лиц, в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание в филиал; • Проведение анализа действующих юридических лиц с целью изучения потребностей бизнеса и их удовлетворения путем продажи банковских продуктов и услуг, увеличения коэффициента кросс-селинга и поддержания лояльного отношения клиентов к Банку; • Развитие и поддержка партнерских взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами филиала; • Проведение презентаций, организация встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами Банка; • Организация кросс-селинга кредитных и некредитных продуктов и продуктов финансовой группы АО «Банк ЦентрКредит» для клиентов Банка; • Корректное и своевременное заведение данных по личным встречам и итогов продаж в Банковском приложении «Менеджер контакта» • Корпоративный менеджер вводит полную, корректную персональную/идентифицирующую информацию о клиентах в Банковском приложении «Менеджер контакта», обеспечивает ведение в поддержание в актуальном состоянии информацию о клиентах (статус, адреса, телефоны, e-mail и др.личные данные) • Анализ доходности клиента и потребления банковских продуктов, на основе данных АБИС в целях увеличения кросс-селинга. Реализация внутренних маркетинговых мероприятий филиала с целью увеличения доходов и повышения лояльности клиентов Банка; • Участие в региональных выставках, форумах, конгрессах, конференциях, бизнес-семинарах, а также во всех маркетинговых программах Банка; • Вынесение вопросов по предоставлению индивидуальных тарифов для действующих/потенциальных клиентов Банка на Комитет по продажам филиала, согласно Положению о Комитете по продажам филиала; • Подготовка запроса в ГО на установление индивидуальных тарифов свыше делегированных полномочий филиала, согласно Положению о Комитете по продажам филиала; • Оперативное реагирование на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов Банка.
Банк ЦентрКредит, АО
Корпоративный менеджер СБ направление МСБ филиала Шымкент
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
• Проведение анализа потенциальных юридических лиц, в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание в филиал; • Проведение анализа действующих юридических лиц с целью изучения потребностей бизнеса и их удовлетворения путем продажи банковских продуктов и услуг, увеличения коэффициента кросс-селинга и поддержания лояльного отношения клиентов к Банку; • Развитие и поддержка партнерских взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами филиала; • Проведение презентаций, организация встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными и действующими клиентами Банка; • Организация кросс-селинга кредитных и некредитных продуктов и продуктов финансовой группы АО «Банк ЦентрКредит» для клиентов Банка; • Корректное и своевременное заведение данных по личным встречам и итогов продаж в Банковском приложении «Менеджер контакта» • Корпоративный менеджер вводит полную, корректную персональную/идентифицирующую информацию о клиентах в Банковском приложении «Менеджер контакта», обеспечивает ведение в поддержание в актуальном состоянии информацию о клиентах (статус, адреса, телефоны, e-mail и др.личные данные) • Анализ доходности клиента и потребления банковских продуктов, на основе данных АБИС в целях увеличения кросс-селинга. Реализация внутренних маркетинговых мероприятий филиала с целью увеличения доходов и повышения лояльности клиентов Банка; • Участие в региональных выставках, форумах, конгрессах, конференциях, бизнес-семинарах, а также во всех маркетинговых программах Банка; • Вынесение вопросов по предоставлению индивидуальных тарифов для действующих/потенциальных клиентов Банка на Комитет по продажам филиала, согласно Положению о Комитете по продажам филиала; • Подготовка запроса в ГО на установление индивидуальных тарифов свыше делегированных полномочий филиала, согласно Положению о Комитете по продажам филиала; • Оперативное реагирование на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов Банка.
Банк ЦентрКредит, АО
Cтарший кредитный администратор посткредитного обслуживания физических лиц и индивидуальных предпринимателей Дирекции кредитного администрирования
С 01.01.2022 по 01.03.2022 (2 месяца)
• Качественное и своевременное: • обслуживание клиента по кредиту после его выдачи; • осуществление текущего мониторинга ссудного портфеля; • составление и предоставление достоверных отчетов по кредитной деятельности; • выполнение стратегических целей, поставленных Банком; • взаимодействие с проверяющими органами. • Надлежащее исполнение процедур, регламентирующих порядок предоставления и сопровождения займов, с целью оптимизации процесса и повышения качества услуг филиала по кредитованию клиентов для достижения общих целей Банка по увеличению объема и повышению качества ссудного портфеля при условии минимизации кредитных рисков; Сопровождение просроченных и проблемных кредитов.
АО ДБ БАНК ВТБ Казахстан
Руководитель направления по развитию зарплатных проектов
С 01.02.2019 по 01.04.2020 (1 год 2 месяца)
Консультирование клиентов входящего потока при открытии счета; Привлечение на обслуживание в банк перспективных клиентов — партнеры/партнеров по рекомендациям действующих клиентов; Обеспечение выполнения плана продаж продуктов массового бизнеса, согласно установленному плану в каждом отчетном периоде; Консультирование клиента по необходимым документам для подачи заявки на обслуживание в банке по любому продукту массового бизнеса; Взаимодействие с текущими клиентами с целью осуществление кросс-продаж сопутствующих продуктов и услуг по действующим клиентам банка; Осуществление взаимодействия с заинтересованными подразделениями департамента для построения и налаживания партнерских отношений с клиентами; Формирование комплекта документов для открытия расчетного счета; Формирование комплекта документов для рассмотрения кредитной заявки; Соблюдение установленных стандартов качества обслуживания клиентов; Ведение ежедневной отчетности по результата
АО ДБ "Альфа-Банк" Казахстан
Персональный менеджер
С 01.03.2017 по 01.08.2018 (1 год 5 месяцев)
Осуществление "холодных" звонков и встреч, с целью удержания клиентов склонных к уходу из банка (по заявлению клиента на закрытие счета); Осуществление "теплых" звонков и проведение встреч с существующими компаниями с целью построения и развития долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и сбора рекомендаций по новым клиентам для расширения клиентской базы; Обеспечение выполнения плана продаж продуктов Массового бизнеса, согласно установленному плану в каждом отчетном периоде; Взаимодействие с действующими клиентами; Формирование комплекта документов для открытия расчетного счета; Соблюдение установленных стандартов качества обслуживания Клиентов; Консультирование и оперативное решение вопросов клиентов, связанных с обслуживанием и приобретением новых продуктов и услуг Альфа-Банка; Работа с претензиями, жалобами клиентов; Ведение ежедневной отчетности по результатам работы, продаж.
Jusan Bank
Начальник управления продаж МСБ и РБ
С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)
Осуществление общего руководства деятельностью управления; Организация планомерной работы управления продаж и распределение обязанностей между работниками управления продаж; Повышение коэффициента Cross-Selling по клиентам филиала (юридическим лицам); Представление и защита интересов клиента в Банке в пределах должностных полномочий; Привлечение новых клиентов, удержание действующих клиентов, повышение их лояльности, наращивание клиентской базы, увеличение доходности филиала и доли его присутствия в регионе; Контроль исполнения планов продаж управления; Инициирование разработки инновационных проектов для совершенствования продаж и сбытовой сети филиала; Повышение эффективности действий работников управления и смежных подразделений филиала, направленных на удержание и привлечение клиентов; Обеспечение комфортных условий труда для работников управления продаж, контроль за соблюдением ими требований законодательства и иных нормативных актов.
Нурбанк, АО
главный менеджер СППК
С 01.11.2012 по 01.10.2013 (11 месяцев)
Осуществление продаж(в том числе заключение сделок) комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых банком; Привлечение новых и действующих клиентов на зарплатные проекты организаций; Планирование, поиск и привлечение новых партнеров для размещение банкоматов и POS-терминалов; Организация процесса заключения/продления/расторжения договоров аренды с партнерами на установку банкоматов /POS-терминалов и контроль исполнения обязательств со стороны партнеров; Заключение с организациями договоров о банковском обслуживании работников организаций; Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей установленных курирующим подразделением Головного Банка; Ведение деловой переписки: - с курирующим структурным подразделением Головного Банка/другими подразделениями филиала по вопросам входящим в компетенцию Сектора - с уполномоченными органами РК - с иными организациями /лицами по вопросам, затрагивающимися компетенцию Сектора; Иные функции ,определенные руководством Филиала/Банка, курирующим подразделением Головного Банка.
БТА Банк, АО
Начальник отделения Каскелен Талдыкорганского филиала
С 01.01.2009 по 01.10.2010 (1 год 9 месяцев)
Увеличение клиентской базы физических и юридических лиц; Выполнение планов продуктов РБ и Малого и Среднего Бизнеса; Отчетность по отделению; Обеспечение проведения операций в отделении; Качество обслуживания; Административно-хозяйственная деятельность; Контроль наличия рекламной продукции; Контроль работы электронных терминалов Cash&Pay, АТМ; Обучение и консультации; Управление персоналом.
БТА Банк, АО
старший специалист управления внутрибанковских операции(отдел учета дебиторов и кредиторов)
С 01.07.2004 по 01.01.2009 (4 года 6 месяцев)
Ведение централизованного учета и отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности по не банковской деятельности; Оплаты за полученные услуги, выполненные работы, ТМЗ в тенге и иностранной валюте, отнесение на расходы; Зачисление и оплата налогов и других обязательных платежей в бюджет; Начисление налога у источника выплаты с не резидентов; Ведение администрирование базы Договоров(заведение поставщиков и условий оплаты в системе "Лука-Про") Выдача доверенностей МОЛ Банка; Оказание практической помощи филиалам Банка по вопросам бухгалтерского учета и дебиторской и кредиторской задолженности, последующий контроль проведенных филиалами бухгалтерских транзакций.
Образование
Университет
Экономический Университет им. Т.Рыcкулова
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренний контроль
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
финансовый контроль
Дополнительная информация
Музыка, спорт, могу работать в команде и самостоятельно. Пунктуальна, коммуникабельна, исполнительна.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
37 лет
Шымкент
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
колледж "Мурагер", преподаватель английского языка, июль 2009 - июнь 2010
Обновлено
31.12 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца
до 400 000 ₽
56 лет
Шымкент
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
«КМУЭГВ» (водоканал) Южно – Казахстанская область, Главный инженер, январь 1998 - август 2002
Обновлено
24.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 1 месяц
Не указана
36 лет
Шымкент
Полный день
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО, Менеджер кредитного отдела, ноябрь 2013 - май 2015
Обновлено
27.11 в 10:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года