Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 41 год, родился 22 октября 1983
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Авиакомпания "Royal Flight" / Авиакомпания "SAC" / ГБОУ Школа №1279 и др. Проектная работа
Менеджер проектов
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупно): - Реализация проектов от идеи до внедрения: баз учета информации, автоматизация бизнес процессов, аналитических и финансовых отчетов; - Разработка инструментов контроля ключевых показателей эффективности под запрос заказчика; - Планирование и контроль исполнение бюджета проектов; - Работа в командах, координация процессов по проектам; - Управлять качеством и ожиданиями стейкхолдеров; - Разработка проектной документации, технических заданий; - Анализ рынка конкурентов; - Поиск новых возможностей развития; - Создание курсов, проведение обучений; - Ведение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов; ОБЯЗАННОСТИ: - Организация процесса проектных работ; - Снятие запроса от заказчика, совместное описание Тех заданий, сбор необходимой информации для проекта; - Подготовка документации под проекты, тех. задания, регламенты; - Ведение переговоров с клиентами по внедрению и разработки аналитических инструментов; - Проведение рабочих групп по созданию проектов с руководителями отделов и собственниками компаний; - Разработка и реализация маркетингового плана по привлечению целевой аудитории (SMM, таргет и т.д.); - Разработка, тестирование и внедрение инструментов учета показателей (аналитических и финансовых отчетов, баз учета информации в Excel, автоматизированных инструментов учета рабочего времени, бизнес аналитики (KPI) для предпринимателей); - Создание и проведение обучающего курса по Excel (вебинары, теоретические и практические задания, разбор домашних заданий); - Создание обучающего видео контента для социальных сетей (контент план, копирайтинг, создание сопровождающих презентаций, запись, загрузка видео на Youtube-канал и в соцсети); - Сбор обратной связи по внедренному проекту, работа с возражениями, тестирование, доработка. ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Настроил базу учета летного времени личного состава подразделения МЧС России с «0» с автоматизированной системой проверок ошибок; - Создал единую автоматизированную базу «Учета рабочего времени преподавателей» с использованием Excel и надстроек Power Query, Power Pivot для средней школы 1279 г. Москва; - Разработал и запустил обучающий курс по Excel (12 и 16 часов - базовый и продвинутый уровень) с «0». Получены положительные отзывы. 90% участников сдали итоговое тестирование; - Обучил 25+ клиентов работе в Excel в индивидуальном формате (от 10 до 20 часов/чел); - Разработал инструмент учета летного времени личного состава авиакомпании (дневной/ночной налет), что сократило время планирования на 30%.
Авиакомпания "Royal Flight" / Авиакомпания "SAC" / ГБОУ Школа №1279 и др. Проектная работа
Менеджер проектов
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупно): - Реализация проектов от идеи до внедрения: баз учета информации, автоматизация бизнес процессов, аналитических и финансовых отчетов; - Разработка инструментов контроля ключевых показателей эффективности под запрос заказчика; - Планирование и контроль исполнение бюджета проектов; - Работа в командах, координация процессов по проектам; - Управлять качеством и ожиданиями стейкхолдеров; - Разработка проектной документации, технических заданий; - Анализ рынка конкурентов; - Поиск новых возможностей развития; - Создание курсов, проведение обучений; - Ведение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов; ОБЯЗАННОСТИ: - Организация процесса проектных работ; - Снятие запроса от заказчика, совместное описание Тех заданий, сбор необходимой информации для проекта; - Подготовка документации под проекты, тех. задания, регламенты; - Ведение переговоров с клиентами по внедрению и разработки аналитических инструментов; - Проведение рабочих групп по созданию проектов с руководителями отделов и собственниками компаний; - Разработка и реализация маркетингового плана по привлечению целевой аудитории (SMM, таргет и т.д.); - Разработка, тестирование и внедрение инструментов учета показателей (аналитических и финансовых отчетов, баз учета информации в Excel, автоматизированных инструментов учета рабочего времени, бизнес аналитики (KPI) для предпринимателей); - Создание и проведение обучающего курса по Excel (вебинары, теоретические и практические задания, разбор домашних заданий); - Создание обучающего видео контента для социальных сетей (контент план, копирайтинг, создание сопровождающих презентаций, запись, загрузка видео на Youtube-канал и в соцсети); - Сбор обратной связи по внедренному проекту, работа с возражениями, тестирование, доработка. ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Настроил базу учета летного времени личного состава подразделения МЧС России с «0» с автоматизированной системой проверок ошибок; - Создал единую автоматизированную базу «Учета рабочего времени преподавателей» с использованием Excel и надстроек Power Query, Power Pivot для средней школы 1279 г. Москва; - Разработал и запустил обучающий курс по Excel (12 и 16 часов - базовый и продвинутый уровень) с «0». Получены положительные отзывы. 90% участников сдали итоговое тестирование; - Обучил 25+ клиентов работе в Excel в индивидуальном формате (от 10 до 20 часов/чел); - Разработал инструмент учета летного времени личного состава авиакомпании (дневной/ночной налет), что сократило время планирования на 30%.
АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка
Руководитель направления
С 01.05.2018 по 01.05.2019 (1 год)
ОБЯЗАННОСТИ: - Подготовка управленческой отчетности по Корпоративному университету; - Подготовка операционной отчетности для планерных совещаний; - Подготовка регулярных и ad hoc материалов с аналитическими выводами; - Настройка процесса сбора информации по финансовым показателям корпоративного университета; - Разработка инструментов учета и анализа данных для подразделений корпоративного университета; - Автоматизация процессов планово-финансового отдела. - Контроль соответствия реализации сервисов утвержденным правилам; - Формирование смет по школам Корпоративного университета. ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработал и автоматизировал калькулятор для отделов по работе с внешними клиентами, что исключило появление ошибки и позволило ускорить на 30% процесс предоставления коммерческого предложения клиенту. - Автоматизировал процесс сбора данных по бюджету от подразделений и школ Корпоративного университета.
Сбербанк. Аппарат Юго-Западного банка.
Главный экономист/старший экономист
С 01.01.2005 по 01.05.2018 (13 лет 4 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка аналитической отчетности исходя из потребностей финансового и бизнес подразделений; - Формирование факта и прогноза маржинального финансового результата и активов/пассивов банка, в том числе в разрезе бизнес блоков; - Создание материалов к планерным совещаниям руководства банка, PD (Perfomens Dialog); - Участие в проекте создания базы ЛЦХД (локальный центр хранилища данных) по управленческой отчетности в части доходов/расходов, активов/пассивов; - Постановка задач разработчику, контроль сроков и качества внедрений ЛЦХД; - Постановка функциональных требований на автоматизацию отчетности и выполнение приемо-сдаточных испытаний (ИБСО, работа с управленческими кубами); - Подготовка аналитики по качеству кредитного портфеля (просроченная задолженность, клиенты, показатели) - Взаимодействие с бизнес подразделениями, участие в проектах в качестве представителя финансового подразделения; - Описание правил пользования учетной системой ЛЦХД и обучение персонала; - Координация работы группы экспертов по направлениям бизнес-процессов (проведение планерок, анализ промежуточных итогов). ДОСТИЖЕНИЯ: - Участвовал в доработке ЛЦХД, ИБСО: ведение рабочих групп, в том числе при участии ИТ, подготовка техзаданий, описание бизнес процессов. Инструменты успешно внедрены в Юго-Западном банке; - Разработал и автоматизировал аналитическую отчетность по формированию маржинального финансового результата и активов/пассивов с «0»; - Успешно реализовал проект ЛЦХД в части доходов и расходов в срок 5 мес, вместо планируемых 8 мес, по результатам которого присвоена «бронзовая награда»; - Благодарность старшего Вице-президента С.В. Миронюк за победу в конкурсе видеороликов к 175-летию Банка.
Образование
Университет
Южный федеральный университет
Университет
«Техники влияния, обнаружения обмана и манипуляций в переговорах»
Университет
"Манипуляция и лидерство"
Университет
"Анализ данных на языке SQL "
Университет
"Создание слайдов для презентаций"
Университет
«АС «Статотчетность» Опыт эксплуатации и планы развития».
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Формирование управленческой отчетности
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Статистическая финансовая отчетность
работа с большим объемом информации
Консолидированная управленческая отчетность
Математическая статистика
финансовое планирование
Sql: pl/sql и transact-sql
Soci (the c++ database access library)
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Аудит smm
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
• подготовка презентаций
Дополнительная информация
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Обладаю системным, аналитическим мышлением – анализирую информацию с разных сторон, за цифрами вижу причинно-следственные связи, оцениваю риски и возможности при принятии решений; - Любознателен, изучаю смежные области, которые помогают повышать экспертизу и более комплексно решать задачи по проектам; - Успешен в командной работе, при работе с клиентами, для меня важно четко понять запрос клиента, потребности, что бы результаты работы были максимально эффективны; - Ориентирован на результат и качество, в процессе работы нахожу пути решения для сокращения сроков работы и оптимизации всего, что можно автоматизировать и оптимизировать. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: - Опыт работы в SQL, Access, «1С Предприятие»; - Продвинутый пользователь MS Excel: работа с большими массивами данных, написание макросов, построение сводных таблиц, надстройки Power Query и Power Pivot; - Создание современных презентаций в PowerPoint; - Знание управленческого куба, продуктовых кубов РБ/КБ; Умение работать с программами: - АС ЕКS / AC EKP; - SAP HR; - АС Инфобанк; - АС Статочетность; ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ: Баскетбол, Бег, Путешествия, чтение книг. Пение (участие в мероприятиях «На крыльях мира» - 2015; «Созвездие Талантов» - 2016; «Караоке-Батл» 2017 (капитан команды) – 3 место).
Похожие резюме
до 150 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ГОУ СОШ № 457, Психолог, 12 разряд, декабрь 2004 - декабрь 2009
Обновлено
15.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца
до 180 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Спортмастер Россия, Специалист группы зонирования, ноябрь 2009 - май 2018
Обновлено
26.10 в 08:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
до 150 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Трубочист Профи", Менеджер по развитию направления, июль 2014 - сентябрь 2015
Обновлено
14.10 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 9 месяцев