Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проджект менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 22 октября 1983

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

Авиакомпания "Royal Flight" / Авиакомпания "SAC" / ГБОУ Школа №1279 и др. Проектная работа

Менеджер проектов

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупно): - Реализация проектов от идеи до внедрения: баз учета информации, автоматизация бизнес процессов, аналитических и финансовых отчетов; - Разработка инструментов контроля ключевых показателей эффективности под запрос заказчика; - Планирование и контроль исполнение бюджета проектов; - Работа в командах, координация процессов по проектам; - Управлять качеством и ожиданиями стейкхолдеров; - Разработка проектной документации, технических заданий; - Анализ рынка конкурентов; - Поиск новых возможностей развития; - Создание курсов, проведение обучений; - Ведение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов; ОБЯЗАННОСТИ: - Организация процесса проектных работ; - Снятие запроса от заказчика, совместное описание Тех заданий, сбор необходимой информации для проекта; - Подготовка документации под проекты, тех. задания, регламенты; - Ведение переговоров с клиентами по внедрению и разработки аналитических инструментов; - Проведение рабочих групп по созданию проектов с руководителями отделов и собственниками компаний; - Разработка и реализация маркетингового плана по привлечению целевой аудитории (SMM, таргет и т.д.); - Разработка, тестирование и внедрение инструментов учета показателей (аналитических и финансовых отчетов, баз учета информации в Excel, автоматизированных инструментов учета рабочего времени, бизнес аналитики (KPI) для предпринимателей); - Создание и проведение обучающего курса по Excel (вебинары, теоретические и практические задания, разбор домашних заданий); - Создание обучающего видео контента для социальных сетей (контент план, копирайтинг, создание сопровождающих презентаций, запись, загрузка видео на Youtube-канал и в соцсети); - Сбор обратной связи по внедренному проекту, работа с возражениями, тестирование, доработка. ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Настроил базу учета летного времени личного состава подразделения МЧС России с «0» с автоматизированной системой проверок ошибок; - Создал единую автоматизированную базу «Учета рабочего времени преподавателей» с использованием Excel и надстроек Power Query, Power Pivot для средней школы 1279 г. Москва; - Разработал и запустил обучающий курс по Excel (12 и 16 часов - базовый и продвинутый уровень) с «0». Получены положительные отзывы. 90% участников сдали итоговое тестирование; - Обучил 25+ клиентов работе в Excel в индивидуальном формате (от 10 до 20 часов/чел); - Разработал инструмент учета летного времени личного состава авиакомпании (дневной/ночной налет), что сократило время планирования на 30%.

Авиакомпания "Royal Flight" / Авиакомпания "SAC" / ГБОУ Школа №1279 и др. Проектная работа

Менеджер проектов

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (совокупно): - Реализация проектов от идеи до внедрения: баз учета информации, автоматизация бизнес процессов, аналитических и финансовых отчетов; - Разработка инструментов контроля ключевых показателей эффективности под запрос заказчика; - Планирование и контроль исполнение бюджета проектов; - Работа в командах, координация процессов по проектам; - Управлять качеством и ожиданиями стейкхолдеров; - Разработка проектной документации, технических заданий; - Анализ рынка конкурентов; - Поиск новых возможностей развития; - Создание курсов, проведение обучений; - Ведение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов; ОБЯЗАННОСТИ: - Организация процесса проектных работ; - Снятие запроса от заказчика, совместное описание Тех заданий, сбор необходимой информации для проекта; - Подготовка документации под проекты, тех. задания, регламенты; - Ведение переговоров с клиентами по внедрению и разработки аналитических инструментов; - Проведение рабочих групп по созданию проектов с руководителями отделов и собственниками компаний; - Разработка и реализация маркетингового плана по привлечению целевой аудитории (SMM, таргет и т.д.); - Разработка, тестирование и внедрение инструментов учета показателей (аналитических и финансовых отчетов, баз учета информации в Excel, автоматизированных инструментов учета рабочего времени, бизнес аналитики (KPI) для предпринимателей); - Создание и проведение обучающего курса по Excel (вебинары, теоретические и практические задания, разбор домашних заданий); - Создание обучающего видео контента для социальных сетей (контент план, копирайтинг, создание сопровождающих презентаций, запись, загрузка видео на Youtube-канал и в соцсети); - Сбор обратной связи по внедренному проекту, работа с возражениями, тестирование, доработка. ПРОЕКТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ: - Настроил базу учета летного времени личного состава подразделения МЧС России с «0» с автоматизированной системой проверок ошибок; - Создал единую автоматизированную базу «Учета рабочего времени преподавателей» с использованием Excel и надстроек Power Query, Power Pivot для средней школы 1279 г. Москва; - Разработал и запустил обучающий курс по Excel (12 и 16 часов - базовый и продвинутый уровень) с «0». Получены положительные отзывы. 90% участников сдали итоговое тестирование; - Обучил 25+ клиентов работе в Excel в индивидуальном формате (от 10 до 20 часов/чел); - Разработал инструмент учета летного времени личного состава авиакомпании (дневной/ночной налет), что сократило время планирования на 30%.

АНО ДПО Корпоративный университет Сбербанка

Руководитель направления

С 01.05.2018 по 01.05.2019 (1 год)

ОБЯЗАННОСТИ: - Подготовка управленческой отчетности по Корпоративному университету; - Подготовка операционной отчетности для планерных совещаний; - Подготовка регулярных и ad hoc материалов с аналитическими выводами; - Настройка процесса сбора информации по финансовым показателям корпоративного университета; - Разработка инструментов учета и анализа данных для подразделений корпоративного университета; - Автоматизация процессов планово-финансового отдела. - Контроль соответствия реализации сервисов утвержденным правилам; - Формирование смет по школам Корпоративного университета. ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработал и автоматизировал калькулятор для отделов по работе с внешними клиентами, что исключило появление ошибки и позволило ускорить на 30% процесс предоставления коммерческого предложения клиенту. - Автоматизировал процесс сбора данных по бюджету от подразделений и школ Корпоративного университета.

Сбербанк. Аппарат Юго-Западного банка.

Главный экономист/старший экономист

С 01.01.2005 по 01.05.2018 (13 лет 4 месяца)

ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка аналитической отчетности исходя из потребностей финансового и бизнес подразделений; - Формирование факта и прогноза маржинального финансового результата и активов/пассивов банка, в том числе в разрезе бизнес блоков; - Создание материалов к планерным совещаниям руководства банка, PD (Perfomens Dialog); - Участие в проекте создания базы ЛЦХД (локальный центр хранилища данных) по управленческой отчетности в части доходов/расходов, активов/пассивов; - Постановка задач разработчику, контроль сроков и качества внедрений ЛЦХД; - Постановка функциональных требований на автоматизацию отчетности и выполнение приемо-сдаточных испытаний (ИБСО, работа с управленческими кубами); - Подготовка аналитики по качеству кредитного портфеля (просроченная задолженность, клиенты, показатели) - Взаимодействие с бизнес подразделениями, участие в проектах в качестве представителя финансового подразделения; - Описание правил пользования учетной системой ЛЦХД и обучение персонала; - Координация работы группы экспертов по направлениям бизнес-процессов (проведение планерок, анализ промежуточных итогов). ДОСТИЖЕНИЯ: - Участвовал в доработке ЛЦХД, ИБСО: ведение рабочих групп, в том числе при участии ИТ, подготовка техзаданий, описание бизнес процессов. Инструменты успешно внедрены в Юго-Западном банке; - Разработал и автоматизировал аналитическую отчетность по формированию маржинального финансового результата и активов/пассивов с «0»; - Успешно реализовал проект ЛЦХД в части доходов и расходов в срок 5 мес, вместо планируемых 8 мес, по результатам которого присвоена «бронзовая награда»; - Благодарность старшего Вице-президента С.В. Миронюк за победу в конкурсе видеороликов к 175-летию Банка.

Образование

Университет

Южный федеральный университет

Университет

«Техники влияния, обнаружения обмана и манипуляций в переговорах»

Университет

"Манипуляция и лидерство"

Университет

"Анализ данных на языке SQL "

Университет

"Создание слайдов для презентаций"

Университет

«АС «Статотчетность» Опыт эксплуатации и планы развития».

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Формирование управленческой отчетности

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Статистическая финансовая отчетность

  • работа с большим объемом информации

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Математическая статистика

  • финансовое планирование

  • Sql: pl/sql и transact-sql

  • Soci (the c++ database access library)

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Аудит smm

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Хорошие организаторские навыки

  • Подбор и обучение персонала

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • подготовка презентаций

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Обладаю системным, аналитическим мышлением – анализирую информацию с разных сторон, за цифрами вижу причинно-следственные связи, оцениваю риски и возможности при принятии решений; - Любознателен, изучаю смежные области, которые помогают повышать экспертизу и более комплексно решать задачи по проектам; - Успешен в командной работе, при работе с клиентами, для меня важно четко понять запрос клиента, потребности, что бы результаты работы были максимально эффективны; - Ориентирован на результат и качество, в процессе работы нахожу пути решения для сокращения сроков работы и оптимизации всего, что можно автоматизировать и оптимизировать. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: - Опыт работы в SQL, Access, «1С Предприятие»; - Продвинутый пользователь MS Excel: работа с большими массивами данных, написание макросов, построение сводных таблиц, надстройки Power Query и Power Pivot; - Создание современных презентаций в PowerPoint; - Знание управленческого куба, продуктовых кубов РБ/КБ; Умение работать с программами: - АС ЕКS / AC EKP; - SAP HR; - АС Инфобанк; - АС Статочетность; ХОББИ И УВЛЕЧЕНИЯ: Баскетбол, Бег, Путешествия, чтение книг. Пение (участие в мероприятиях «На крыльях мира» - 2015; «Созвездие Талантов» - 2016; «Караоке-Батл» 2017 (капитан команды) – 3 место).

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ГОУ СОШ № 457, Психолог, 12 разряд, декабрь 2004 - декабрь 2009

Обновлено

15.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 4 месяца

#

до 180 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Спортмастер Россия, Специалист группы зонирования, ноябрь 2009 - май 2018

Обновлено

26.10 в 08:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

#

до 150 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Трубочист Профи", Менеджер по развитию направления, июль 2014 - сентябрь 2015

Обновлено

14.10 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев