Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 31 год, родилась 7 сентября 1993

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Грейн

Менеджер по персоналу

С 01.05.2023 по 01.04.2024 (11 месяцев)

Массовый подбор водителей. Точечный подбор внутри компании на различные вакансии. Состав текста и размещение вакансий на разных площадках. Поднятия и контроль вакансий в рамах бюджета. Согласование вне бюджета при необходимости. Отбор персонала на различных этапах. Собеседование по телефону. Очные собеседования. Холодные и горячие звонки будущим кандидатам. Оформление, распределение и хранение документов. Ведение отчетно-статистических таблиц на ежедневной основе в Excel. Внесение данных оформленного персонала в программы. Обучение персонала на этапе собеседования. Помощь, обучение, поддержка и координация персонала в решении различных вопросов. Взаимодействие с оформленным персоналом после оформления. Взаимодействие и контроль «потерянных» кандидатов. Внесение предложений для улучшения эффективности работы компании. Взаимодействие со всеми отделами компании. Контроль рабочих чатов на постоянной основе. Структурирование работы. Самостоятельное распределение задач для эффективности. Многозадачность на постоянной основе.

Грейн

Менеджер по персоналу

С 01.05.2023 по 01.04.2024 (11 месяцев)

Массовый подбор водителей. Точечный подбор внутри компании на различные вакансии. Состав текста и размещение вакансий на разных площадках. Поднятия и контроль вакансий в рамах бюджета. Согласование вне бюджета при необходимости. Отбор персонала на различных этапах. Собеседование по телефону. Очные собеседования. Холодные и горячие звонки будущим кандидатам. Оформление, распределение и хранение документов. Ведение отчетно-статистических таблиц на ежедневной основе в Excel. Внесение данных оформленного персонала в программы. Обучение персонала на этапе собеседования. Помощь, обучение, поддержка и координация персонала в решении различных вопросов. Взаимодействие с оформленным персоналом после оформления. Взаимодействие и контроль «потерянных» кандидатов. Внесение предложений для улучшения эффективности работы компании. Взаимодействие со всеми отделами компании. Контроль рабочих чатов на постоянной основе. Структурирование работы. Самостоятельное распределение задач для эффективности. Многозадачность на постоянной основе.

Набор персонала

Менеджер по подбору персонала

С 01.02.2023 по 01.05.2023 (3 месяца)

Подбор персонала на вакансии. Более чем на 250 различных объектов. Массовый подбор на вакансии. Аутсорсинг. Точечный подбор на узкие вакансии. Ведение базы в 1с. Ведение документации. Передача ее на контроль и хранение. Очные собеседования и подбор вакансий. Контроль чатов в телеграм и вотсап, почты в постоянном режиме. Частичная координация персонала. Взаимодействие бригадирами и координаторами объектов, отделом оформления, крупными объектами и их менеджерами и руководителями. Ежедневная, еженедельна и ежемесячная отчетность.

Глобал-Моторс

Менеджер по подбору персонала

С 01.07.2021 по 01.05.2022 (10 месяцев)

Подбор персонала на актуальные вакансии в компании. Включая массовый подбор. - Проведение собеседований - Проверка кандидата через различные базы. - Внесение данных оформленного персонала в 1с и заключение договора - Обучение в необходимых программах - Консультирование в рамках работы - Помощь на начальном этапе в возникающих вопросах - Контроль оформления согласованных кандидатов - Коммуникация и составление задач для других отделов и контроль выполнения - Ведение БД - Печать документации - Ежедневная отчётность - Проверка корректности внесённых данных за другими отделами и регионами - При большой проходимости, проведение массовых собеседований

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Администратор и офис-менеджер

С 01.08.2020 по 01.05.2021 (9 месяцев)

Ковидное время. Фриланс, подработки удаленно. Так же по договору найма 2 месяца администратором/офис-менеджером.

Автогермес, Группа компаний

Администратор автосалона и помощник руководителя

С 01.09.2016 по 01.07.2020 (3 года 10 месяцев)

CRM, 1C, MS office. Встреча и координация клиентов, коммуникация их с менеджерами. Приём входящих звонков и их распределение. Содействие клиентам во всех возникающих вопросах. Помощь руководителю. Ведение отчетности в электронном и документальном виде. Подготовка, ведение и хранение документов. Контроль соблюдения стандартов. Проверка чистоты зала и выставочных автомобилей. Пополнение стендов с рекламой продукцией. Заказ канцелярии. Контроль работоспособности техники и вызов мастеров.

Продавец

Продавец-консультант

С 01.02.2015 по 01.09.2016 (1 год 7 месяцев)

Продавец-консультант, кассир. Инвентаризация, выкладка товара, консультации.

ZINGER

Кассир-продавец

С 01.02.2014 по 01.02.2015 (1 год)

Консультирование клиентов и активная продыажа продукции. Приём товара и периодическое проведение инвентаризации. Сменный график, передача отчётности между сменами. Работа с кассовым аппаратом.

ДИИП-СЕРВИС

Диспетчер-оператор/оператор бд

С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)

Прием и обработка заказов(входящие звонки, почта), маршрутизация заказа (Excel + почта) и оформление первичной документации на заказ. Ведение базы заказов и отслеживание стадий их готовности. Ответственная работа с документами. Деловая переписка. Рассылка по почте принятых и готовых заявок региональным менеджерам и директорам. Документальный сбор готовых заявок. Комплектовка и хранение документов.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Уверенный пользователь ms office

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • умение вести переписку

  • аналитический и творческий склад ума

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Точность и внимательность к деталям

  • Быстрая обучаемость

  • офисная оргтехника

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Проведение инвентаризация ос

  • приём товара

  • Разговорный английский язык

Дополнительная информация

С ИЮНЯ ПО ОКТЯБРЬ 2022 была травма, операция и реабилитация после операции. Общительна, целеустремленна, быстро обучаема, любознательна, в меру любопытна. Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, CRM, 1C, Internet, почтовые службы. Знание офисной техники. Навыки делового общения. Работа с документацией. Опыт составления и ведения базы данных. Грамотная речь, презентабельный внешний вид. Буду рада рассмотреть широкий спектр вакансий, так как во многом талантлива.