Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 50 лет, родился 10 декабря 1974
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Сити Ресторантс, ООО
Специалист по маркетингу
С 01.03.2018 по 01.01.2020 (1 год 10 месяцев)
- Разработка маркетинговой стратегии и ежегодные маркетинговые планы деятельности бренда. - Контроль и анализ эффективности проведенных локальных активностей, мероприятий, подготовка отчетов; -Планирование и выполнение бюджета локального маркетинга по ресторанам сети. - Медиапланирование, анализ эффективности планируемых и проведенных акций, мероприятий. - Контроль запуска национальных и локальных акций в ресторанах сети. - Формирование, планирование и выполнение маркетингового бюджета локального маркетинга. - Поиск, анализ и внедрение каналов коммуникаций, позволяющих увеличить продажи ресторанов. - Открытие новых ресторанов. (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании, оформление рекламными материалами POSM); - Обеспечение необходимыми рекламными материалами (печатная продукция, внешние и внутренние рекламные конструкции, вывески, навигация, и пр.); - Заключение договоров и ведение документооборота, контроль оплаты и выполнения условий;
Сити Ресторантс, ООО
Специалист по маркетингу
С 01.03.2018 по 01.01.2020 (1 год 10 месяцев)
- Разработка маркетинговой стратегии и ежегодные маркетинговые планы деятельности бренда. - Контроль и анализ эффективности проведенных локальных активностей, мероприятий, подготовка отчетов; -Планирование и выполнение бюджета локального маркетинга по ресторанам сети. - Медиапланирование, анализ эффективности планируемых и проведенных акций, мероприятий. - Контроль запуска национальных и локальных акций в ресторанах сети. - Формирование, планирование и выполнение маркетингового бюджета локального маркетинга. - Поиск, анализ и внедрение каналов коммуникаций, позволяющих увеличить продажи ресторанов. - Открытие новых ресторанов. (аналитика конкурентной среды и разработка рекламной кампании, оформление рекламными материалами POSM); - Обеспечение необходимыми рекламными материалами (печатная продукция, внешние и внутренние рекламные конструкции, вывески, навигация, и пр.); - Заключение договоров и ведение документооборота, контроль оплаты и выполнения условий;
ООО "Адамас-Ювелирторг"
Маркетолог по разработке и сопровождению мероприятий локального продвижения
С 01.08.2016 по 01.06.2017 (10 месяцев)
Разработка и проведение рекламных концепций акций сети.(год, квартал, месяц). Организация маркетингового и рекламного сопровождения розничной сети на год (Москва – 50 магазинов, Регионы-170 магазинов); Разработка, организация и реализация плана маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий; Изготовление и размещение рекламы по акциям: (ATL-ТВ, радио, ООН, Транспорт, POS, оформление магазинов, вывески, сувенирная продукция). (BTL – Эвенты, промо мероприятия (акции, д.р. магазинов, проведение праздничных мероприятий как внутри магазинов так и в ТЦ, кросс промо с ТЦ, заказ необходимых промо материалов для проведения мероприятий). Написание текстов для сайтов. Разработка креатива и рекламных материалов для проведения рекламных кампаний в сети. Бюджетирование маркетинговых мероприятий, контроль оплат, отчетность; Мониторинг торговых точек конкурентов: акционные предложения, Формирование и предоставление отчетности руководству в установленном порядке. Контроль работы региональных менеджеров по рекламе (постановка задач, мониторинг выполнения, отчеты). Развитие CRM программы. (СМС, Email, Дисконтная программа). Документооборот (финансовая и аналитическая отчетность). Внутренний маркетинг Создание регионального отдела маркетинга и рекламы (6 человек). Контроль работы региональных менеджеров по рекламе (постановка задач, мониторинг выполнения, отчеты). Консультации и обучение сети магазинов по вопросам рекламного и декоративного оформления; Контроль изготовления полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов; Результаты: Выполнения плана продаж (месяц, квартал, год). Разработанные стандарты оформления магазинов сети позволили сократить время на подготовку к новой акции в 2 раза.
ООО "Санмар"
Ведущий специалист отдела маркетинга
С 01.11.2012 по 01.03.2016 (3 года 4 месяца)
Участие в медиапланировании (год, квартал, месяц); Разработка и реализация проектов рекламных кампаний в СМИ (наружная реклама, пресса, метро, радио); Поиск и организация взаимодействия с рекламными агентствами, дизайнерами, типографиями; Производство и заказ POS, полиграфической и сувенирной продукции; (обеспечение и оформление более 30 точек продаж, контроль наличия продукции в точках продаж, учет); Участие Компании во внешней среде (выставки, семинары, круглые столы, презентации, Москва, Регионы). Полный комплекс услуг от строительства стенда до проведения шоу-программ.) Организация процесса производства рекламно-информационных материалов (банеры, аудио ролики, полиграфия. Контроль и учет за производством РИМ. Организация и контроль проведения локальных рекламных кампаний, анализ их эффективности; Поддержка открытых точек сети по рекламе. Оформление торговых точек сети (внешнее и внутреннее), Москва, регионы; Документооборот, сопровождение договор рекламы, аренды, изготовление рекламных материалов. Поиск оптимальных подрядчиков на выполнение работ. Оптимизация рекламного бюджета. Анализ работы конкурентов (принятие контр-мер). Координация маркетинговой активности франчайзинговой (дилерской) сети. Результаты: Открыты более чем 30 филиалов компании. Сокращен выход на "точку безубыточности" филиала до 2 месяцев.
ООО Планет (Россия, planet-eds.ru) — Многопрофильный холдинг
Руководитель отдела рекламы
С 01.10.2011 по 01.07.2012 (9 месяцев)
Проект StartUp, • Запуск проекта электронной коммерции с нуля. Определение стратегии и концепции развития бренда, вывода на рынок нового продукта. Развитие бренда. • Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии (SEO, обмен трафиком, e-mail-рассылки, вирусный маркетинг, SMM итд.) • Анализа рынка, владения инструментами анализа трафика (Google Analytics, Яндекс Метрика, Live Internet, TNS и др.) • Формирование и контроль исполнения бюджета; • Оптимизации бизнес-процессов в компании. • SWOT анализ. • Анализ трафика (источники, стоимость, конверсия), мониторинг конкурентов и анализ эффективности, составление отчетов в утверждённом формате. • Планирование и реализация рекламной активности дилерского центра (ATL, BTL); • Производство и заказ POS, полиграфической и сувенирной продукции; • Руководство маркетинговым отделом. • Off-line поддержка проекта (Москва, регионы).
ООО Торговый Дом "Мария"
Руководитель отдела рекламы
С 01.05.2010 по 01.10.2011 (1 год 5 месяцев)
• Разработка стратегии продвижения и коммуникации, рекламных и PR-кампаний • Организация работы и управление отделом рекламы и PR: 5 человек; • Формирование и контроль за исполнением рекламного бюджета; • Реализация рекламных и PR-кампаний на федеральном и локальных уровнях (ATL, BTL): • Определение форм и методов текстового, цветового и музыкального оформления магазинов, медиапланирование (ТВ, глянец, ООН, интернет и пр), разработка креативных концепций и адаптация их под носители, контроль выполнения, выбор и обоснование носителей, работа с подрядчиками и иные необходимые мероприятия; • Работа по разработке и поддержания фирменного стиля бренда; • Организация и проведение фотосессий; • Обеспечение производства (концепции, верстка пакетов, производство) рекламных материалов: каталоги, буклеты, сувенирная продукция, пакеты и пр; • Реализация сезонного оформления магазинов; • Организация и проведение презентации и показа новых коллекций, • Работа с сайтами компании (Россия, Украина) и их продвижение в сети интернет. Результаты: Открытие более 25 собственных розничных студий (Москва, Регионы). Организация более 10 Cross-promo акций с партнерами.
Компания "Снежная Королева"
Менеджер по рекламе и маркетингу
С 01.07.2007 по 01.03.2010 (2 года 8 месяцев)
Сеть магазинов одежды «Снежная Королева», федеральная российская сеть мультибрэндовых магазинов одежды (верхняя и повседневная одежда, меха, аксессуары) Основная задача, которая стояла перед компанией и отделом рекламы и маркетинга – изменение восприятия сети. Для этого необходимо было разработать и реализовать долгосрочную маркетинговую и креативную стратегию продвижения бренда в соответствии с задачами по репозиционированию. Медиа Управление рекламным бюджетом, медиа-планирование и размещение (все носители). Оценка эффективности размещения рекламы, анализ активности конкурентов. Оптимизация бюджета на размещение. Внедрение новых инструментов рекламы. Трейд-маркетинг Поддержка быстрой экспансии сети (открытие до 3-4 магазинов в месяц в 30+ регионах). Отстроить четкую систему рекламной и маркетинговой поддержки в местах продаж, проведение акций по стимулированию продаж, удержанию и повышению лояльности потребителей. Оформление мест продаж (имиджи, POS-материалы, каталоги и т.д.) CRM Внедрение новых методов работы с базой лояльных покупателей (более 1 млн. дисконтников) CRM (direct-mail, sms-рассылка и т.д.)
ОАО "Детский Мир"
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
С 01.04.2006 по 01.07.2007 (1 год 3 месяца)
Ведущий координатор региональных проектов. Проведение совместных рекламных кампаний с поставщиками. (наружная реклама, реклама на радио, специальные мероприятия). Организация, проведение и контроль рекламных проектов (промо). Обеспечение магазинов необходимой рекламной продукцией (постеры, POS-материалы, сувенирная продукция) Продвижение бренда «Детский Мир» на региональном рынке. Подготовка и размещение рекламных и промо материалов для сезонный акций. Оценка эффективности проведенных мероприятий рекламных кампаний. Подбор и обучение персонала. Организация регионального отдела рекламы. Контроль за исполнением региональных медиа планов. Составление и выполнение годового медиа плана (бюджетов) по открытию и сопровождению региональных представительств. Организация и проведение мероприятий по открытию новых магазинов в регионах. (изготовление, размещение наружной рекламы, рекламы на радио и ТВ, организация праздника по открытию). Обеспечение магазинов рекламной продукцией. Результаты: Открытие более 15 магазинов по всей России. Организация BTL мероприятий с численностью более 500 человек.
Спортмастер
Менеджер по рекламе
С 01.12.2002 по 01.04.2006 (3 года 4 месяца)
* Руководство разработкой и реализацией рекламных концепций, медиастратегий, медиапланов (Россия, Украина, Белоруссия). * Исполнение всех принятых рекламных бюджетов, принятых медиапланов, сезонных рекламных кампаний и их соответствием принятому порядку. * Мониторинг новых рекламных рынков: контроль стоимости реализуемых рекламных кампаний на соответствие текущим рыночным условиям, проверка соответствия условий реализуемых рекламных кампаний условиям заключенных договоров и т.п. * Организация мероприятий по эффективному открытию новых магазинов. * Разработка и проведение крупных промотивных и PR акций * Проведение финальных собеседовании с соискателями на вакантные должности в региональные отделы рекламы, обучение и аттестация сотрудников региональных отделов рекламы.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Медиапланирование
Kubernetes, minio, docker, sonarqube, prometheus + alertmanager + grafana, jenkins, argocd, atlassia
Adobe photoshop, adobe illustrator, coreldraw, дизайн, наружная реклама
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
запуск региональных рекламных кампаний
планирование маркетинговых кампаний
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Организация btl-мероприятий
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
1с: зарплата и управление персоналом
производство рекламных роликов
• производство рекламных материалов
стратегический маркетинг
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• управление бюджетом на персонал
Хорошие организаторские навыки
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
участие в профессиональных выставках
Разговорный английский язык
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Амбициозен, мотивирован, креативен, умею работать как лидер в команде и самостоятельно, быстро адаптируюсь, способен генерировать идеи, аргументировать и доводить проекты до успешного завершения Готовность к командировкам.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО Инвест 55, Юрисконсульт, декабрь 2013 - ноябрь 2015
Обновлено
15.11 в 10:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО «Щёкиноазот», Мастер по ремонту и эксплуатации электрооборудования технологических цехов энергорайона, апрель 1997 - апрель 2003
Обновлено
03.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 5 месяцев
до 120 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Сафро-Трейд", Менеджер по продажам одежды и аксессуаров, декабрь 1997 - январь 2005
Обновлено
05.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 2 месяца