Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 43 года, родился 24 августа 1981

Город: Омск

Опыт работы

33 года 3 месяца

4 Tale

Lead 2D Animator

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Анимация персонажей, окружения, элементов GUI

4 Tale

Lead 2D Animator

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

Анимация персонажей, окружения, элементов GUI

playgendary

Senior 2D Animator

С 01.01.2021 по 01.12.2023 (2 года 11 месяцев)

- Создание анимации в Spine ( живые- персонажка, неживые объекты, элементы интерфейса). взаимодействовие с командами художников, техГД, ГД - Настраивание и сборка анимационных вставок в Unity (анимации Spine + 3D Модели + FX + статика ) - Создание настройка FX - Оптимизация процессов, состовление гайдов Принимал участие в проктах: - DIY - DreamTown - Tank Master - Kick the Baddy - 300 Bowmen

AyistGame

Lead Animator

С 01.10.2019 по 01.01.2021 (1 год 3 месяца)

Совместно с ГД, постановка задач Распределение их между художниками Обучение анимации в программе Spine Составление инструкций/тз Участие в формировании общего художественного стиля Контроль качества производимого контента в рамках этого стиля Анимация(spine) персонажей, элементов окружения, эффектов Настройка скинов для персонажей (spine)

Фриланс

Художник - аниматор 2D

С 01.01.2004 по 01.05.2019 (15 лет 4 месяца)

- Высшее художественное образование. - хорошо поставленный рисунок от руки/граф планшет - умение рисовать в различных стилях. - чувство композиции, цвета - внимание к мелочам - создание глубоких образов - креативность идей - Уверенное владение следующими графическими программами: photoshop illustrator / corel drow flash/animation studio after effects spine Опыт работы в - 3d max (моделирование) - Blender (моделинг, скульптинг, риг, анимация) 2014 - 2015 участие в игровом проекте uptosky : https://youtu.be/wyCHKiS3a8s - участие в проработки игровых механик, фич - создание визуального стиля, - контроль и корректировка качества реализации оутсорс командой: 2д художниками, 3д моделерами , 3д аниматорами. 5-7 человек. - отрисовка текстур, раскадровок анимации, элементов интерфейса. - 2д и 3д анимация (flash, aftar effects, maya) (к сожалению проект закрыт финансирующей стороной из за кризиса 2015го) 2016- 2018 участие в разработке и производстве мобилной игры Crazy shapes ( в команде с программистом и гейм дизайнером) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rogue.shapes&hl=ru https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=DMUf_cg_REA - отрисовка 2д спрайтов: персонажи, препятствия, фоны (photoshop, flash) - разработка обучения и сюжетных вставок - покадровая анимация - скелетная анимация в unity -разработка на базе плагина terrain2d для unity, конструкторов уровней. - спецэффекты ( flash, after effects, unity) - разработка и отрисовка интерфейса - участие в дизайне уровней - промо- матерьялы: статичные и анимационные баннеры, видеоролики Портфолио: https://pahin.artstation.com https://www.youtube.com/channel/UCcZgR4v-ZusOFXAIxfK-Mvw

рекламное агенство "Студия пять"

Художник-аниматор

С 01.06.2006 по 01.01.2018 (11 лет 7 месяцев)

создании анимационных рекламных видеороликах - придумывание сюжета - раскадровка - отрисовка сцен - анимация сцен

Образование

Университет

Омский государственный институт сервиса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Рисунок

  • эффекты(fx)

  • 2d анимация

  • Уверенное владение adobe after effect

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Редактор unity

  • spine 2d

  • blender 3d

Дополнительная информация

Приветствую! Меня зовут Капралов Павел. С раннего детства имею страсть к анимации, во всех её проявлениях и к компьютерным играм. Люблю придумывать, создавать и оживлять, всё и вся, будь то планеты, люди, монстры или неживые предметы, наделяя это , своим уникальным характером, эмоциями и внутренним миром. - отличное чувство динамики и пластики при создании анимации, высокое качество её реализация в рамках поставленной задачи, с разумным применением базовых принципов анимации. - Опыт работы с движком unity: создание на его базе анимации, интеграция анимаций из Spine, работа с системой частиц(FX) Креативен, аккуратен и щепетилен к деталям, хорошо нахожу общий язык в командной работе, готов брать на себя ответственность, помогать коллегам по цеху. Люблю сложным нетривиальным задачам находить максимально простые и эффективные решения. Готов на разумное тестовое задание, ибо это максимально эффективный способ понять здесь и сейчас, о компетентности в нужном направлении

Похожие резюме

#

до 190 000 ₽

44 года

Омск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

гсп-2 . Газпромнефть эс, Машинист двс водитель авсе, октябрь 2016 - по настоящее время

Обновлено

02.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца