Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
от 130 000 до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Работа из офиса
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Купибилет
Руководитель АХО
С 01.01.2024 по 01.01.2025 (1 год)
-Административное сопровождение офисов; -Управление отделом ( в подчинении 4 офис менеджера (два офиса в Санкт-Петербурге, один в Москве и два в Дубае), бренд менеджер и специалист по корпоративной культуре); -Выстраивание процессов и автоматизация их внутри команды; -Полное обеспечение жизнедеятельности офисов на более 300 сотрудников; -Обеспечение эффективного функционирования офисных помещений, включая обслуживание инфраструктуры ,оргтехники, и общественных зон, климата, вентиляции; -Координация работы с поставщиками услуг по обслуживанию офисов: управляющая компания, подрядчики, аутсорсинг; -Разработка и мониторинг бюджета административного отдела; - Эффективное распределение ресурсов для обеспечения потребностей отдела в соответствии с утвержденным бюджетом; -Организация корпоративных мероприятий для более чем 300 сотрудников, в том числе выезды заграницу -Планирование и координация корпоративных событий и мероприятий: поиск подрядчиков, разработка и согласование бюджета, организация командировок+ отчетность по ним) -Работа по документообороту; -Полная Travel поддержка руководителей и сотрудников; -Решение административно-хозяйственных вопросов; - Создание уюта, организация рабочего пространства, контроль и поддержание порядка; - Участие в проектах отдела персонала (онбординг новичков в компанию, сбор и проведение фидбэков с сотрудниками); - Выполнение личных поручений фаундеров.
Panoramik Games
Lead Office Managers
С 01.04.2021 по 31.12.2023 (2 года 8 месяцев)
-Формирование и управление командой из 7 человек-офис-менеджеров и младших ассистентов/помощников в разных странах (Поиск сотрудника, который будет создавать атмосферу уюта в других офисах, введение человека в компанию, проведение Скрамов, фидбэков, ретро и других синков, постановка задач по приоритетам и декомпозирование их); - Полное обеспечение жизнедеятельности офисов на более 250 сотрудников (заказ канцелярии, хоз. товаров, воды, наполнение офиса, взаимодействие с БЦ и пр.); - Автоматизация процессов АХО команды (боты в чаты, автоматическая постановка задач и т.д.) - Планирование бюджетов в разных офисах, составление отчетов по тратам, расстановка приоритетов покупок; - Работа с поставщиками по услугам, оплатам и документам; - Полный цикл по сотрудничеству с новым подрядчиком ( от поиска, до принятия всех работ); - Заказ брендированной продукции (поиск подрядчиков, создание мерча компании, подарки сотрудникам и партнерам); - Координация работы ежедневной уборщицы, клининга, работа со службами в БЦ; - Ремонт во всех офисах (решение проблем, выделение бюджетов, поиск мастеров и материалов, составление долгосрочных планов по ремонтам в офисах) - Работа по документообороту. Распределение входящей документации между отделом, отправка исходящей документации поставщикам и сотрудникам. Налаживание процесса по документообороту и внедрение его в отдел АХО; - Полная Travel поддержка руководителей и сотрудников: от заказа билетов и бронирование гостиниц, до личных поручений (поиск продукции, разных услуг, мед. учреждений и т.п.). Автоматизация этого процесса внутри компании; - Организации корпоративных мероприятий в нескольких странах на 250 сотрудников (от небольших мероприятий в офисе для сотрудников или отделов, до масштабных выездов); - Введение офисных чатов (написание постов, поздравление и т.п.); - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Создание уюта, организация рабочего пространства, контроль и поддержание порядка; - Участие в проектах отдела персонала (онбординг новичков в компанию, сбор и проведение фидбэков с сотрудниками); - Выполнение личных поручений фаундера.
MSV
Ассистент руководителя
С 01.04.2019 по 01.05.2020 (1 год 1 месяц)
-Полная поддержка ( travel, командировки, авиа и жд билеты, гостиницы, отели, регистрация)руководителя и сотрудников компании; -введение рабочего календаря; -сопровождение на встречах руководство компании; -ведение деловой переписки на русском и английском языках; -проведение первичных собеседований, поиск необходимого персонала, обучение и адаптация персонала; -постановка задач сотрудникам компании; -выполнение личных поручений( закупка продуктов, подарков и прочего); -заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса и сотрудников; -организация жизнедеятельности в офисе; -участие в различных проектах холдинга и в подготовке корпоративных мероприятий.
Образование
Университет
Юургу
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Повышение квалификации, курсы
Event менеджер
Высшая Школа Кино и Телевидения Останкино
Event менеджер
2020 г.
Дополнительно
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Корпоративная культура
Корпоративные мероприятия
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Организация командировок
Управление командой
Бюджетирование закупок
Руководитель команды
Административная поддержка руководителя
Коммуникация с подрядчиками
Креативное мышление, коммуникация, эмоциональный интеллект,устойчивость, способность адаптироваться.
Внутрикорпоративная коммуникация
Внутренние коммуникации
Офисный переезд
Управление офисами компании
Ms office
Google docs
Поддержка работы офиса
Дополнительная информация
Меня зовут Оля. Мне 30 лет. Прошла большой путь в административном отделе от офис-менеджера до руководителя АХО отдела. Была руководителем команды, которая находилась не только в одной географической точке, но и в разных частях мира. Делала ремонты, занималась переездами и открывала офисы в разных станах. Заряжала офисы позитивом и окружала сотрудников заботой. Проводила различные мероприятия от обеда в офисе с пиццей и кино, до масштабного выездного летнего корпоратива заграницей. Очень трудолюбивая, быстрообучаемая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, внимательная. Обладаю главными качествами, которые должны быть у человека, который занимается офисами и мероприятиями- желание заботиться о сотрудниках и делать их жизнь в офисе лучше, умение слышать и слушать. Большой опыт работы на удаленной системе, так и за границей. В свободное время люблю играть в сквош, снимать концерты и путешествовать. Достижения: - Дипломы Южноуральского государственного университета по направлениям "Приборостроение" и "Мировая экономика" - Более 5 лет опыта работы бухгалтером в строительной компании ( Штат 250-300 человек) -Большой опыт работы личным помощником -Более 5-ти лет работы в административной сфере в IT компаниях. Отлично пройденный путь от Офис-менеджера до Руководителя команды АХО -Открытие офисов в нескольких странах с нуля (Поиск помещения, ремонт, наполнение, планирование трат, поиск АХО специалистов) -Управление собственной командой Офис-менеджеров в разных странах мира -Проведение выездного пятидневного корпоратива заграницей на 200 сотрудников ( бронирования отеля и билетов, наполнение дней активностями по командам, проведение галла ужина с награждением, введение коммуникации в чатах, для информирования сотрудников, подготовка подарочного мерча) -Внедрение процессов внутри офиса -Повышение лояльности сотрудников внутри компании В дополнении: -Диплом о повышении квалификации по направлению "Event менеджер" Высшей школы телевидения и кино "Останкино" - Сертификаты об окончании крупнейшей фотошколы России, повышение квалификации, по направлениям «Фотограф», «Продвинутый курс фотографии», «Свадебная съемка», «Репортаж», «Портрет» -Сертификат об окончании курса «Графический дизайн».
Похожие резюме
до 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АНО "Центр Желдорреформа", Заместитель директора филиала, май 2012 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 10:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
до 30 000 ₽
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
БФУ им. Канта, Концертмейстер хора, июнь 2015 - декабрь 2015
Обновлено
15.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 105 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Интерстройпроект", Чертежник, ноябрь 2015 - по настоящее время
Обновлено
27.11 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет