Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Проджект менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 25 лет, родилась 27 декабря 1999

Город: Москва

Опыт работы

4 года 3 месяца

Международная школа танцев YouDance

Руководитель административного отдела // Бизнес-ассистент

С 01.08.2024 по 01.09.2024 (1 месяц)

1. За 3 дня полностью погрузилась в отдел администраторов школы танцев. 2. За месяц собрала команду из 3 администраторов и руководителя с нуля. Двое старых админов уволились в один день — за 2 часа нашла замену. 3. Актуализировала регламенты, навели порядок в скриптах, навели порядок в возвратах клиентам и в документах отдела. 4. Повысила продажи, оценив и повысив цены на субаренду помещений компании (продажа почасовой аренды лежала в зоне ответственности административного отдела) 5. Организовала системную воронку найма, проводила групповые собеседования и выводила на стажировки кандидатов. 6. Создала систему ввода в должность нового админа. Одновременно с управлением отделом админов я менеджерила ремонт другого филиала школы. Закупала стройматериалы, собирала команду, оценивала работы, контролировала. Помимо всего этого, выполняла поручения руководителя и по другим направлениям.

Международная школа танцев YouDance

Руководитель административного отдела // Бизнес-ассистент

С 01.08.2024 по 01.09.2024 (1 месяц)

1. За 3 дня полностью погрузилась в отдел администраторов школы танцев. 2. За месяц собрала команду из 3 администраторов и руководителя с нуля. Двое старых админов уволились в один день — за 2 часа нашла замену. 3. Актуализировала регламенты, навели порядок в скриптах, навели порядок в возвратах клиентам и в документах отдела. 4. Повысила продажи, оценив и повысив цены на субаренду помещений компании (продажа почасовой аренды лежала в зоне ответственности административного отдела) 5. Организовала системную воронку найма, проводила групповые собеседования и выводила на стажировки кандидатов. 6. Создала систему ввода в должность нового админа. Одновременно с управлением отделом админов я менеджерила ремонт другого филиала школы. Закупала стройматериалы, собирала команду, оценивала работы, контролировала. Помимо всего этого, выполняла поручения руководителя и по другим направлениям.

Бар Коктейльная

PR-менеджер

С 01.02.2023 по 01.11.2023 (9 месяцев)

1. Создала маркетинговую стратегию, посчитав затраты и прогнозы по показателям. 2. Реализовывала smm бара, постепенно наращивая аудиторию и охват. 3. Подбор блогеров и реализация сотрудничества. 4. Управление репутацией (serm, orm) 5. Упоминания в нишевых медиа. 6. Организовала спецпроект - сотрудничество бара с крупной кинопрокатной компанией. Выступали одними из спонсоров, придумав авторскую коктейльную карту.

Guitardo школа музыки

Бизнес-ассистент

С 01.06.2019 по 01.05.2022 (2 года 11 месяцев)

1. Сбор, анализ и систематизация информации на русском и английском языках. 2. Составление регламентов и инструкций в компании. 3. Найм линейных сотрудников и поиск подрядчиков, коммуникация с ними. 4. Операционный менеджмент. 5. Помощь в автоматизации и систематизации бизнес-процессов, внедрение новых инструментов, CRM, элементы маркетинга ввиду профильного образования по рекламе. 6. Работа с документами, финансами и таблицами (Excel, Google), программами (CRM, задачники), протестировать гипотезу, составить отчет/ презентацию, выставление/оплата счетов (по запросу).

TouchPoint рекламное агентство полного цикла

Account & Project manager

С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)

Проектный менеджмент полного цикла с бюджетом более 100 млн рублей: 1. Эффективная разработка коммерческих предложений, ориентированных на потребности клиентов. Конверсия в сделку больше 50%. 2. Создание креативов и разработка маркетинговых стратегий, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории. Достигала плановых показателей по результатам каждого проекта. 3. Построение результативной коммуникации с клиентами и подрядчиками для поддержания четкой координации на всех этапах проекта. Регулярный экологичный менеджмент, в результате которого не было срывов сроков или токсичной атмосферы. 4. Управление документооборотом и составление смет. Результат: завершенные проекты, принесшие агентству прибыль и подтверждение хорошей репутации. Ушла из-за нестабильного менеджмента со стороны руководства.

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • выбор подрядных организаций

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • создание и управление процессами

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • административная поддержка руководителя

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Разговорный английский язык

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Сбор требований, описание бизнес-процессов

  • организация совещаний

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Деловое лидерство

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • контроль исполнения решений

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • моделирование бизнес процессов

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

Дополнительная информация

Диплом МГУ с отличием, сильные скиллы менеджера. Быстро понимаю задачи, самостоятельна в процессе, довожу дела до конца. Душа команды, люблю пить китайский чай на работе)

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

24 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

EDS, Front-end разработчик (самозанятый), январь 2020 - июнь 2020

Обновлено

21.10 в 22:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 4 месяца

#

до 55 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главный специалист, август 2007 - ноябрь 2018

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

до 150 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ГОУ СОШ № 457, Психолог, 12 разряд, декабрь 2004 - декабрь 2009

Обновлено

15.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 4 месяца