Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 25 лет, родилась 27 декабря 1999
Город: Москва
Опыт работы
4 года 3 месяца
Международная школа танцев YouDance
Руководитель административного отдела // Бизнес-ассистент
С 01.08.2024 по 01.09.2024 (1 месяц)
1. За 3 дня полностью погрузилась в отдел администраторов школы танцев. 2. За месяц собрала команду из 3 администраторов и руководителя с нуля. Двое старых админов уволились в один день — за 2 часа нашла замену. 3. Актуализировала регламенты, навели порядок в скриптах, навели порядок в возвратах клиентам и в документах отдела. 4. Повысила продажи, оценив и повысив цены на субаренду помещений компании (продажа почасовой аренды лежала в зоне ответственности административного отдела) 5. Организовала системную воронку найма, проводила групповые собеседования и выводила на стажировки кандидатов. 6. Создала систему ввода в должность нового админа. Одновременно с управлением отделом админов я менеджерила ремонт другого филиала школы. Закупала стройматериалы, собирала команду, оценивала работы, контролировала. Помимо всего этого, выполняла поручения руководителя и по другим направлениям.
Международная школа танцев YouDance
Руководитель административного отдела // Бизнес-ассистент
С 01.08.2024 по 01.09.2024 (1 месяц)
1. За 3 дня полностью погрузилась в отдел администраторов школы танцев. 2. За месяц собрала команду из 3 администраторов и руководителя с нуля. Двое старых админов уволились в один день — за 2 часа нашла замену. 3. Актуализировала регламенты, навели порядок в скриптах, навели порядок в возвратах клиентам и в документах отдела. 4. Повысила продажи, оценив и повысив цены на субаренду помещений компании (продажа почасовой аренды лежала в зоне ответственности административного отдела) 5. Организовала системную воронку найма, проводила групповые собеседования и выводила на стажировки кандидатов. 6. Создала систему ввода в должность нового админа. Одновременно с управлением отделом админов я менеджерила ремонт другого филиала школы. Закупала стройматериалы, собирала команду, оценивала работы, контролировала. Помимо всего этого, выполняла поручения руководителя и по другим направлениям.
Бар Коктейльная
PR-менеджер
С 01.02.2023 по 01.11.2023 (9 месяцев)
1. Создала маркетинговую стратегию, посчитав затраты и прогнозы по показателям. 2. Реализовывала smm бара, постепенно наращивая аудиторию и охват. 3. Подбор блогеров и реализация сотрудничества. 4. Управление репутацией (serm, orm) 5. Упоминания в нишевых медиа. 6. Организовала спецпроект - сотрудничество бара с крупной кинопрокатной компанией. Выступали одними из спонсоров, придумав авторскую коктейльную карту.
Guitardo школа музыки
Бизнес-ассистент
С 01.06.2019 по 01.05.2022 (2 года 11 месяцев)
1. Сбор, анализ и систематизация информации на русском и английском языках. 2. Составление регламентов и инструкций в компании. 3. Найм линейных сотрудников и поиск подрядчиков, коммуникация с ними. 4. Операционный менеджмент. 5. Помощь в автоматизации и систематизации бизнес-процессов, внедрение новых инструментов, CRM, элементы маркетинга ввиду профильного образования по рекламе. 6. Работа с документами, финансами и таблицами (Excel, Google), программами (CRM, задачники), протестировать гипотезу, составить отчет/ презентацию, выставление/оплата счетов (по запросу).
TouchPoint рекламное агентство полного цикла
Account & Project manager
С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)
Проектный менеджмент полного цикла с бюджетом более 100 млн рублей: 1. Эффективная разработка коммерческих предложений, ориентированных на потребности клиентов. Конверсия в сделку больше 50%. 2. Создание креативов и разработка маркетинговых стратегий, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории. Достигала плановых показателей по результатам каждого проекта. 3. Построение результативной коммуникации с клиентами и подрядчиками для поддержания четкой координации на всех этапах проекта. Регулярный экологичный менеджмент, в результате которого не было срывов сроков или токсичной атмосферы. 4. Управление документооборотом и составление смет. Результат: завершенные проекты, принесшие агентству прибыль и подтверждение хорошей репутации. Ушла из-за нестабильного менеджмента со стороны руководства.
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
выбор подрядных организаций
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
создание и управление процессами
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
административная поддержка руководителя
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Общение с людьми и коммуникабельность
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Сбор требований, описание бизнес-процессов
организация совещаний
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Деловое лидерство
Управление проектами стратегическое мышление
контроль исполнения решений
Организаторские и управленческие навыки
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
моделирование бизнес процессов
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Дополнительная информация
Диплом МГУ с отличием, сильные скиллы менеджера. Быстро понимаю задачи, самостоятельна в процессе, довожу дела до конца. Душа команды, люблю пить китайский чай на работе)
Похожие резюме
до 500 000 ₽
24 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
EDS, Front-end разработчик (самозанятый), январь 2020 - июнь 2020
Обновлено
21.10 в 22:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца
до 55 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное казенное учреждение "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", Главный специалист, август 2007 - ноябрь 2018
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
до 150 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ГОУ СОШ № 457, Психолог, 12 разряд, декабрь 2004 - декабрь 2009
Обновлено
15.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца