Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 26 августа 1989
Город: Москва
Опыт работы
24 года 11 месяцев
Kimberley Expertise Ltd
Brand Manager
С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Представление лучших английских брендов домашнего декора - Colefax & Fowler, Jane Churchill, Sanderson, William Morris, Watts Of Westminister, Harlequin, Anthology, Zoffany, GP & J Baker, Mulberry Home etc. -Оформление шоурума (Обновление экспозиций, контроль поступлений, удержание фиксирующих документов) -Поддержание и развитие существующей базы клиентов. -Совершенствование системы работы склада. -Внедрение облачных сервисов обмена информацией в компании (Dropbox, Google) - увеличение оперативной коммуникации между сотрудниками, сокращение рабочего времени для обсуждений) -Организация ежегодной профильной выставки Дизайна и Декора - DecoRus. -Участие в выставках и организация мероприятий (презентации на своей площадке, поиск и подбор площадок для тематических мероприятий, проведение мероприятий) -Создание презентаций и проведение обучающих семинаров и тренингов. -Презентация продукта. Перевод англоязычных пресс материалов (дополнение и анонсирование официальных сообщений компании для русскоязычной аудитории через медиа-источники и профильные СМИ) -Участие в деловых командировках и крупных тематических мероприятиях Европы (Maison & Object, Deco Off, Decorex) -Коммуникация с главным офисом на английском языке, предоставление устной и письменной отчетности о проделанной работе в Москве. -Работа с графическими редакторами и составление промо для каждого из событий (помощь с контентом и анонсированием)
Kimberley Expertise Ltd
Brand Manager
С 01.09.2013 по настоящее время (11 лет 5 месяцев)
Представление лучших английских брендов домашнего декора - Colefax & Fowler, Jane Churchill, Sanderson, William Morris, Watts Of Westminister, Harlequin, Anthology, Zoffany, GP & J Baker, Mulberry Home etc. -Оформление шоурума (Обновление экспозиций, контроль поступлений, удержание фиксирующих документов) -Поддержание и развитие существующей базы клиентов. -Совершенствование системы работы склада. -Внедрение облачных сервисов обмена информацией в компании (Dropbox, Google) - увеличение оперативной коммуникации между сотрудниками, сокращение рабочего времени для обсуждений) -Организация ежегодной профильной выставки Дизайна и Декора - DecoRus. -Участие в выставках и организация мероприятий (презентации на своей площадке, поиск и подбор площадок для тематических мероприятий, проведение мероприятий) -Создание презентаций и проведение обучающих семинаров и тренингов. -Презентация продукта. Перевод англоязычных пресс материалов (дополнение и анонсирование официальных сообщений компании для русскоязычной аудитории через медиа-источники и профильные СМИ) -Участие в деловых командировках и крупных тематических мероприятиях Европы (Maison & Object, Deco Off, Decorex) -Коммуникация с главным офисом на английском языке, предоставление устной и письменной отчетности о проделанной работе в Москве. -Работа с графическими редакторами и составление промо для каждого из событий (помощь с контентом и анонсированием)
Universal Music Russia
Промо-менеджер(Директор артиста)
С 01.09.2011 по 01.05.2012 (8 месяцев)
UMG -крупнейшая в мире бизнес-компания и дочерная компания лейблов звукозаписи, медиахолдинг. Самый влиятельный лейбл «большой четвёрки лейблов звукозаписи». Менеджер артиста в российском отделении самого большого лейбла звукозаписи. - Знание авторского права, умение работать в команде с юристом и клиентом (нотариальное закрепление прав артиста на музыкальные композиции, аранжировку, текстовые составляющие песен - Участие в составлении промо-материалов (работа в команде с копирайтером и дизайнером, с учетом пожеланий клиента) - Ежедневная коммуникация со СМИ (поддержание существующих контактов с блоггерами и обозревателями музыкальных изданий, онлайн-порталов - LAM, Rolling Stones, The Village) -Включение артиста в специальные события, сопровождение для координации с новыми медиа (телеканалы - Russia.ru, MTV, A-one, Муз-ТВ, Ю, Music Box, etc) - Организация и проведение музыкальных туров по России (общение с подрядчиками, составление орг. смет по региональным площадкам для выступлений, заключение договоров с принимающей стороной для последующих выступлений) - Составление личного райдера артиста (прописывание основных требований для выступлений - технических, организаторских, личных) - Организация preview событий (участие артиста в клубных и городских мероприятиях, презентация новых работ) - Организация профессиональных фотосъемок, видео-историй для портфолио артиста и последующего продвижения в Европе - Работа со съемочными площадками (поиск студий, визажистов, стилистов) - Организация съемочного процесса видеоклипов (поиск режиссера, согласование сценария, подбор персонала для съемок)
Wikimart
Специалист службы поддержки покупателей
С 01.05.2011 по 01.06.2011 (1 месяц)
- Консультирование покупателей по ассортименту и наличию товара - Разрешение спорных ситуаций - Мониторинг актуальности информации предоставленной на сайте - Информирование клиентов о новом ассортименте - Фиксирование внимания клиентов на "специальных предложениях" - Управление покупательским спросом, мотивация аудитории к вынужденному и выгодному приобретению - Выполнение плана продаж вверенных категорий товаров - Изучение технических особенностей и преимуществ всех поступающих новинок - Владение информацией о брендах - Управление конверсией ожидаемого потребительского интереса - увеличение спроса путем диалога с каждым клиентом
Частное лицо (Фин. консультация)
Личный помощник
С 01.08.2009 по 01.09.2010 (1 год 1 месяц)
- Анализ большого количества информации и формирование отчетности - Помощь в урегулировании сложных ситуаций - Администрирование и техническая поддержка - Поиск, подбор и обучение персонала. Создание команды - Документооборот - Проведение деловых переговоров - Поддержание основных контактов руководителя через деловую переписку и телефонные переговоры - Ведение онлайн календарей, фиксация и напоминания о рабочих активностях руководителя компании
AGN Group
Фотограф
С 01.03.2007 по 01.05.2007 (2 месяца)
Проведение заказной фотосъемки с целью создания обучающей литературы для внутренней среды компании. Обязанности: • Организация фотосъемки • Расстановка товара • Обработка готовых снимков • Подготовка всего материала для верстки Как итог - получилось сделать обучающие брошюры для всего персонала задействованного в продажах и раскладке продукции для одной из ведущих компаний на мировом рынке.
AGN Group
Аудитор
С 01.02.2007 по 01.05.2007 (3 месяца)
• Контроль реализации промо-акции • Составление отчетов, отправка клиенту, клиентскому менеджеру • Оперативное решение непредвиденных ситуаций • Общение с клиентом, развитие клиента. • Контроль промо-персонала. • Участие в проведении аудиторских проверок По итогам работы было успешно проведено более 50 встреч с клиентами. Устранены все недочеты представления продукта, проведен контроль более 90 точек, принимавших участие в промо акциях.
Образование
Университет
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа на выставках
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
публичные выступления
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Высокая клиентоориентированность
выездные мероприятия
организация презентаций
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Хорошие организаторские навыки
организация выставок
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• подготовка презентаций
Знание mac os, linux
Эффективное ведение переговоров
работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь пк
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Разговорный английский язык
1с: зарплата и управление персоналом
урегулирование конфликтов
организация корпоративных мероприятий
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность. Знание ПК на продвинутом уровне, владение разными операционными системами.(MS Windows, Apple Mac Os) Знание продуктов Adobe (Photoshop, Lightroom)
Похожие резюме
до 60 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Наша игрушка, Кладовщик, февраль 2011 - июль 2013
Обновлено
19.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Надеждинский металлургический завод им. Б.И. Колесникова ОАО "ГМК "Норильский никель", г.Норильск, Оператор пылегазоулавливающих установок, март 2008 - июль 2014
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 300 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Оптовая торговая фармацевтическая компания, Системный инженер, июль 1999 - март 2003
Обновлено
17.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года