Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 39 лет, родился 23 сентября 1985

Город: Саратов

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Remote work, Freelance

3D Artist Characters

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Creation of characters, clothing, accessories, for various game projects, cinematography. - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing - rigging - skinning - base animation - export & setup in Unreal

Remote work, Freelance

3D Artist Characters

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Creation of characters, clothing, accessories, for various game projects, cinematography. - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing - rigging - skinning - base animation - export & setup in Unreal

XDevs LTD: Game development

3D Artist Characters

С 01.02.2021 по 01.06.2022 (1 год 4 месяца)

Character modeling, sculpture, retopology, UV, textures. Game Modern Gun - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing

EE Games

3D Artist Characters

С 01.12.2019 по 01.07.2020 (7 месяцев)

Character modeling, - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing

Yohoho Games

3D Artist Characters

С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)

Character modeling, - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing

Remote work, Freelance

3D Artist Characters

С 01.08.2016 по 01.12.2018 (2 года 4 месяца)

Creating characters

Образование

Университет

Printing

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Marvelous designer

  • arnold render system

  • v-ray

  • autodesk maya

  • zbrush

  • Adobe substance painter

  • Core animation

Дополнительная информация

I love my job, I create realistic and stylized characters, improve my skills at work, use stable diffusion AI for concerts, I love video games such as mortal kombat, UFC and many others PORTFOLIO https://www.artstation.com/mit I work in full pipeline: clothing simulation — high poly — low poly — retopology — UV mapping — bake — texturing — rigging — skinning — animation — export & setup in Unity & Unreal. Additional skills: 0.использую stable diffusion automatic 1111 для создания и доработки концептов. 1. Transferring Textures & Topologies from 3D scans (ZWrap) 2. Manual and procedural grooming (XGen) 3. Retargeting from any skeleton (Unreal, Maya, etc.) 4. PBR & Hand Paint texturing 5. Create your own Animations & Mixamo 6. Hard-surface modeling & Subdivision Surface Modeling 7. Optimization of the scan, topology for mobile games 8. Work in pipeline for display

Похожие резюме

#

Не указана

43 года

Саратов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

студия разработки мобильных игр "Yohoho Games", Lead artist, август 2021 - октябрь 2022

Обновлено

26.01 в 06:00

Был на сайте

Вчера в 06:00

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

Не указана

31 год

Саратов

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Слитков, Инженер-конструктор, декабрь 2015 - май 2017

Обновлено

21.01 в 06:11

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

9 лет 1 месяц

#

до 230 000 ₽

34 года

Саратов

Полный день

Последнее место работы

ООО "Первая локомотивная компания", Инженер по механическим испытаниям и металлографическим исследованиям, март 2015 - март 2017

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц