Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 39 лет, родился 23 сентября 1985
Город: Саратов
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Remote work, Freelance
3D Artist Characters
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Creation of characters, clothing, accessories, for various game projects, cinematography. - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing - rigging - skinning - base animation - export & setup in Unreal
Remote work, Freelance
3D Artist Characters
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Creation of characters, clothing, accessories, for various game projects, cinematography. - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing - rigging - skinning - base animation - export & setup in Unreal
XDevs LTD: Game development
3D Artist Characters
С 01.02.2021 по 01.06.2022 (1 год 4 месяца)
Character modeling, sculpture, retopology, UV, textures. Game Modern Gun - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing
EE Games
3D Artist Characters
С 01.12.2019 по 01.07.2020 (7 месяцев)
Character modeling, - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing
Yohoho Games
3D Artist Characters
С 01.12.2018 по 01.12.2019 (1 год)
Character modeling, - clothing simulation - high poly, sculpt - low poly - retopology - UV mapping - bake - texturing
Remote work, Freelance
3D Artist Characters
С 01.08.2016 по 01.12.2018 (2 года 4 месяца)
Creating characters
Образование
Университет
Printing
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Marvelous designer
arnold render system
v-ray
autodesk maya
zbrush
Adobe substance painter
Core animation
Дополнительная информация
I love my job, I create realistic and stylized characters, improve my skills at work, use stable diffusion AI for concerts, I love video games such as mortal kombat, UFC and many others PORTFOLIO https://www.artstation.com/mit I work in full pipeline: clothing simulation — high poly — low poly — retopology — UV mapping — bake — texturing — rigging — skinning — animation — export & setup in Unity & Unreal. Additional skills: 0.использую stable diffusion automatic 1111 для создания и доработки концептов. 1. Transferring Textures & Topologies from 3D scans (ZWrap) 2. Manual and procedural grooming (XGen) 3. Retargeting from any skeleton (Unreal, Maya, etc.) 4. PBR & Hand Paint texturing 5. Create your own Animations & Mixamo 6. Hard-surface modeling & Subdivision Surface Modeling 7. Optimization of the scan, topology for mobile games 8. Work in pipeline for display
Похожие резюме
Не указана
43 года
Саратов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
студия разработки мобильных игр "Yohoho Games", Lead artist, август 2021 - октябрь 2022
Обновлено
26.01 в 06:00
Был на сайте
Вчера в 06:00
Опыт работы
5 лет 8 месяцев
Не указана
31 год
Саратов
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Слитков, Инженер-конструктор, декабрь 2015 - май 2017
Обновлено
21.01 в 06:11
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц
до 230 000 ₽
34 года
Саратов
Полный день
Последнее место работы
ООО "Первая локомотивная компания", Инженер по механическим испытаниям и металлографическим исследованиям, март 2015 - март 2017
Обновлено
02.11 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц