Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Ростелеком
Директор по маркетингу Северо-Западный регион
С 01.01.2018 по 01.03.2024 (6 лет 2 месяца)
Результат: •Рост доли рынка и дохода • Рост ARPU • Рост кол-ва услуг на клиента (+ 3 ) • Рост проникновения новых услуг • Рост удовлетворённости клиентов (NPS) •Повышение узнаваемости бренда и первых лиц Функционал: •Анализ рыночной ситуации, конкурентный анализ, изучение трендов рынка •Разработка и реализация маркетинговой стратегии региона. •Запуск новых продуктов, акций и мероприятий, рекламных кампаний, направленных на рост выручки и клиентской базы •Проведение офсетов, репрайсингов, направленных на увеличение доходов •Анализ удовлетворённости клиентов. Разработка мероприятий, способствующих росту NPS •Организация и проведение клиентских мероприятий, в том числе для высокодоходных клиентов, повышающие их лояльность •Разаработка стратегии взаимодействия со СМИ: увеличение роста публикаций и охвата •Оценка эффективности работы сегментов и филиалов. Прогнозирование выполнения KPI’s с дальнейшим формированием и корректировкой action plan, выявление проблем и отработка механизмов их решения. •Контроль выполнения стандартов торгового маркетинга и визуального мерчендайзинга в монобрендовых и мультибрендовых каналах продаж. Управление флайтингом, планограммами, а также процессами производства, логистики и размещения рекламных материалов для всех каналов.
Ростелеком
Директор по маркетингу Северо-Западный регион
С 01.01.2018 по 01.03.2024 (6 лет 2 месяца)
Результат: •Рост доли рынка и дохода • Рост ARPU • Рост кол-ва услуг на клиента (+ 3 ) • Рост проникновения новых услуг • Рост удовлетворённости клиентов (NPS) •Повышение узнаваемости бренда и первых лиц Функционал: •Анализ рыночной ситуации, конкурентный анализ, изучение трендов рынка •Разработка и реализация маркетинговой стратегии региона. •Запуск новых продуктов, акций и мероприятий, рекламных кампаний, направленных на рост выручки и клиентской базы •Проведение офсетов, репрайсингов, направленных на увеличение доходов •Анализ удовлетворённости клиентов. Разработка мероприятий, способствующих росту NPS •Организация и проведение клиентских мероприятий, в том числе для высокодоходных клиентов, повышающие их лояльность •Разаработка стратегии взаимодействия со СМИ: увеличение роста публикаций и охвата •Оценка эффективности работы сегментов и филиалов. Прогнозирование выполнения KPI’s с дальнейшим формированием и корректировкой action plan, выявление проблем и отработка механизмов их решения. •Контроль выполнения стандартов торгового маркетинга и визуального мерчендайзинга в монобрендовых и мультибрендовых каналах продаж. Управление флайтингом, планограммами, а также процессами производства, логистики и размещения рекламных материалов для всех каналов.
ПАО "Уральский банк реконструкции и развития"
Директор по маркетингу
С 01.08.2012 по 01.08.2017 (5 лет)
Результат: • Рост клиентской базы в 2 раза, Рост доли рынка • Рост активных клиентов в Интернет-Банке за год на 60%, Интернет-банк вошел в топ 10 по данным агентства Markswebb • Рост кол-ва услуг на клиента + 2.5 • Рост проникновения ДБО (+15%) • Снижена стоимость привлечения • Рост NPS Разработано и внедрено: • Построение департамента маркетинга с нуля (70 человек) • Разработана и внедрена маркетинговая стратегия банка, в результате которой достигнуты ключевые цели банка • Разработан процесс по созданию и управлению продуктами • Разработан процесс по повышению качества обслуживания (NPS/CSAT/CES) • Разработано позиционирование банка, внедрен процесс управления позиционированием • Разработан подход к сегментации клиентов, выделены целевые сегменты, стратегия привлечения (сегмент-продукт-канал-коммуникация) Функционал: • Стратегическое планирование: разработка и реализация маркетинговой стратегии • Управление клиентами: создание стратегии управления сегментами, мероприятия по привлечению, удержанию, возврату, разработка ценностных предложений для клиентских сегментов • Управление продуктами: весь цикл создания продуктов от идеи до вывода на рынок. Повышение конкурентноспособности продуктов. • Управление брендом: создание стратегии управления брендом, разработка и внедрение позиционирования, повышение уровня здоровья бренда. Проведение мероприятий по формированию фирменного стиля, разработка бренд-бука, ребрендинг • Управление продвижением: разработка рекламных кампании, разработка коммуникации, медиапланирование (тв, радио, пресса, наружка), digital-стратегия (e-mail, контекст, SMM, лидогенерация, SEO, сайт) • Управление качеством обслуживания (NPS,CSAT) • Анализ: емкость, спрос, анализ потребностей сегментов, анализ конкурентов, клиентская аналитика на основе жизненного цикла. Медиа трекинг. Изучение основных факторов, оказывающих влияние на реальный и потенциальный спрос.
Yandex
Директор по маркетингу сервиса Яндекс.Деньги
С 01.10.2010 по 01.08.2012 (1 год 10 месяцев)
Результат: • Снижение стоимости привлечения клиента в 2 раза; • Рост целевого трафика на 35%, • Рост количества активных клиентов на 25%; • Рост оборотов Функционал: • Разработка и реализация стратегии маркетинга по наращиванию доли рынка среди электронных способов оплаты в России и отдельно для стран СНГ; • Внедрение мероприятий, направленных на достижение коммерческих целей компании, увеличение оборотов, ARPU, количеству, активности и лояльности клиентов • Реализация мероприятий по позиционированию и продвижению бренда, направленных на рост знания бренда, удержания лидерских позиций на конкурентном рынке; • Выделение целевых сегментов и формирование стратегии работы с ними; • Продвижение продуктов и сервисов компании; • Разработка и внедрение продуктовых, технических, юзабилити - решений. Управление процессом проектирования, дизайна и разработки сайта. • Все виды привлечения целевого трафика. Увеличение эффективности каналов привлечения (снижение стоимости, рост целевого трафика, рост конверсии). • Создание новых инструментов по привлечению и удержанию клиентов • Разработка и внедрение партнерских программ лояльности. • Построение сильной команды маркетинга (PR, Интернет-реклама, Группа партнёрских программ); Разработка бизнес-процессов по каждому направлению работы; Введение системы отчетности по KPI;
ОАО "Альфа-Банк"
Директор по маркетингу по Северо-Западному региону
С 01.01.2007 по 01.09.2010 (3 года 8 месяцев)
Результат: • Рост доли рынка в регионе на 2% • Снижение затрат на стоимость привлечения • Рост спонтанной узнаваемости бренда по региону с 45% до 56% Функционал: Разработка и реализация стратегического маркетингового плана для розничного и корпоративного сегмента. • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по запуску и продвижению новых и существующих продуктов Банка • Вывод на рынок новых продуктов (Банковские карты "АЛЬФА-БАНК-Cosmopolitan-Visa, "MAXIM", "Аэрофлот" "М-Видео"). • Создание партнерских программ лояльности. • Разработка и реализация стратегии по формированию имиджа Банка в регионе. • Комплекс мероприятий по открытию новых офисов. Мероприятия по увеличению клиентопотока. • Организация крупных event-мероприятий
Образование
Университет
СПб государственный университет экономики и финансов
Университет
Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
B2b маркетинг
Сбп с2b и в2с
стратегический маркетинг
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
планирование маркетинговых кампаний
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
Торговый маркетинг, медиапланирование, производство рекламных материалов, копирайтинг, планирование
• управление бюджетом на персонал
Дополнительная информация
Менеджмент проектов любой сложности. Опыт выстраивания сложных бизнес-процессов Сильные навыки операционного и проектного менеджмента. Составление и реализация крупных маркетинговых бюджетов (от 10 000 000$). Руководство командой от 60 человек. Отличное знание рынка рекламы (хорошие наработанные связи).
Похожие резюме
Не указана
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ooo"МИДИ-СИНЕМА", Дизайнер, апрель 2012 - май 2015
Обновлено
12.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
до 130 000 ₽
49 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Квартирно эксплуатационная часть МО РФ, Районный инженер, июль 1998 - май 2001
Обновлено
16.11 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
Не указана
55 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
филиал ОАО "МТС" в г.Архангельске, Коммерческий директор/ начальник службы маркетинга, февраль 2002 - июнь 2004
Обновлено
11.11 в 09:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев